игра как средство коррекции недостатков развития учащихся коррекционной школы
презентация к уроку на тему

презентация к докладу на м\о

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya11.pptx1.1 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила Рюмина М.Н. Игра как средство коррекции недостатков развития учащихся коррекционной школы

Слайд 2

наблюдательности зрительной памяти воображения дефектов сенсорной и эмоционально-волевой сферы моторики Игры могут быть использованы для коррекции целого ряда познавательных процессов

Слайд 3

Можно рекомендовать учителям следующий (примерный) порядок обучения детей игре: а) показ ребенку некоторых манипуляций с игрушкой; б) показ ряда движений при обучении подвижной игре; в) самостоятельная игра ребенка.

Слайд 4

Важно, чтобы игры были доступны детям, находились в “ зоне их ближайшего развития ” , только тогда они вызовут интерес у учащихся.

Слайд 5

Узнай товарищей по их голосам. Узнай запах Определи на ощупь Прикинь на глаз Об играх, содействующих развитию зрительных, слуховых, осязательных ощущений, глазомера

Слайд 6

Об играх, развивающих наблюдательность, внимание, память и воображение

Слайд 7

Докончи слово Назови предмет В скороговорках не ошибаются Игры для развития речи и уточнения понятий

Слайд 8

Игры “Конструктор” “Мозаика” различные кубики, Игры с фишками работа с пластилином шашки и другие Игры и упражнения для коррекции моторной недостаточности

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра как средство коррекции и развития межличностных отношений младших школьников

В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты коррекции и развития межличностных отношений  младших школьников.Материалы работы могут быть использованы классными руководи...

Статья на тему "Театральная игра как средство коррекции и развития ребенка с нарушенными слуховыми возможностями "

Данная статья поможет начинающему педагогу организовать правильно досуг ребенка с нарушением слуха...

Рисование как средство коррекции недостатков развития умственно отсталых детей.

"Кто испытал наслаждение творчества, для того уже все другие виды наслаждения не существуют". А.П. Чехов...

Выступление на семинаре по олигофренопедагогике «Игра как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов».

Основные  задачи  и цели игровых  упражнений в работе с детьми младшего школьного возраста....

Методическая разработка «Игра, как средство активизации познавательной деятельности учащихся коррекционной школы VIII вида».

Основной целью внеклассной работы по математике во вспомогательной школе является развитие у учащихся интереса к предмету, накопление определённого запаса математических фактов и сведений, умений и на...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ШМО НА ТЕМУ:ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ...

Лэпбук как средство развития учащихся коррекционных школ

Сегодня работа учителя-дефектолога направлена на поиск новых, наиболее эффективных, инновационных форм, методов, приёмов работы с детьми. Одной из таких интересных форм работы можно считать &laqu...