Преемственность в работе логопеда и воспитателя
материал на тему

Незямзинова Наталья Александровна

Преемственность в работе логопеда и воспитателя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Логопед

Воспитатель

  1. Лексика

Обсуждение с воспитателем слов сложных по семантике, с переносным  значением, фразеологизмов.

  1. Грамматический строй речи

Отрабатывает грамматические категории.

3. Словообразование

Отрабатывает все виды словообразования.

4.Связная речь

Учит составлять разные виды рассказов, используя, в том числе художественные произведения.

      5. Фонетика

Ставит, автоматизирует, дифференцирует звуки. Подбирает слова, стихи, потешки, рассказы.

  1. Лексика

В процессе чтения объясняет детям сложные слова

  1. Грамматический строй речи

По рекомендации логопеда читает произведения. Задает вопросы, просит повторить слова и словосочетания с определенными грамматическими формами. Следит за правильностью грамматического оформления речи.

  1. Словообразование

Закрепляет данные виды словообразования, знакомит детей с художественной литературой (сказками, рассказами, стихами).

  1. Связная речь

Знакомит с колоритом художественного произведения (фразеологизмы, обороты),

Подбирает синонимы. Обогащает словарь. Работает над пересказами текстов по заданию логопеда.

5.Фонетика

Закрепляет, отрабатывает по заданию логопеда речевых материалов в разных видах художественно – литературных жанров.

Преемственность в работе логопеда и воспитателя

Совместно работают над просодикой, звукопроизношением, эмоциональностью при подготовке к праздникам, спектаклям, досугам, викторинам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в работе логопеда и воспитателя

презентация преемственность в работе логопеда и воспитателя...

"Поиски оптималбных форм совместной коррекционной работы логопеда и воспитателя речевой группы"

Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется продуманной системой, суть которой заклбчается в  логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и д...

Модель совместной работы логопеда и воспитателя на материале лексической темы "Транспорт"

Показана модель совместной работы логопеда и воспитателя в подготовительной группе для детей с ОНР на материале лексической темы "Транспорт".Проект был представлен на окружном семинаре-практикуме и по...

Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Результативность   коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР  зависит  от эффективного взаимодействия  специлистов, работающих в группе....

Совместная коррекционная работа логопеда и воспитателя в логопедической группе детского сада.

Разработка коррекционной работы логопеда и воспитателя в речевой группе детского сада....

Организация групповой работы на уроке и занятии в ГПД: преемственность в работе учителя и воспитателя.

Идея группового обучения, где все обучают каждого и каждый обучает всех не нова.Одной из главных целей организации групповой деятельности является развитие мышления учащихся. Работа в группе пом...