диагностика педагога
методическая разработка на тему

Мариничев Сергей Андреевич

Анкета для проведения входной и итоговой диагностики педагога (оценка и самооценка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_pedagog.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА БАЗОВЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГА            

Ф.И.О. педагога

Название детского объединения

Показатели

Входная

Итоговая

само

оценка

оценка проверяющего

само

оценка

оценка проверяющего

1. Уровень общей культуры (ориентация в основных сферах материальной и духовной жизни, знание материальных и духовных интересов молодежи)

2. Педагогическая техника: мимика, пластика, физическая и психологическая раскрепощенность, внешний вид педагога

3. Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность

4. Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с детьми; создание педагогом благоприятного микроклимата

5. Вера в силы и возможности воспитанника (умение создавать ситуацию успеха для обучающихся, осуществлять грамотное педагогическое оценивание, находить положительные стороны у каждого обучающегося)

6. Открытость к принятию других позиций, точек зрения (неидеологизированное мышление педагога)

7. Эмоциональная устойчивость (сохранение спокойствия в трудных ситуациях, влияние эмоционального конфликта на объективность оценки)

8. Позитивная направленность на педагогическую

деятельность. Уверенность в себе (осознание целей и ценностей педдеятельности, позитивное настроение, желание работать, высокая профессиональная самооценка)

9. Уровень информационной компетентности (знание предмета реализуемой образовательной области, сочетание теоретического знания с видением его практического применения,  профессиональная и общая эрудиция)

10. Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно

возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся

11. Уровень компетентности в методах преподавания (знание нормативных методов и методик, современных достижений в области методики обучения,  применение личностно-ориентированных методов образования, использование в учебном процессе современных методов обучения)

12. Уровень компетентности в субъективных условиях деятельности (владение основами возрастной психологии, методами диагностики индивидуальных особенностей обучающихся,  разработка индивидуально-ориентированных образовательных проектов)

Критерии оценки: «5» - данное качество выражено в высшей степени, «4» - в высокой степени, «3» - в средней степени, «2» - ниже среднего, «1» - выражено крайне слабо, «0» - не выражено.

Подпись                                                        Подпись

педагога ____________________                            проверяющего __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика коммуникативных способностей педагога

Реализация функций обучения и воспитания происходит через общение. Субъектами педагогического общения являются педагоги и обучающиеся. общение имеет огромное значение для профессионального и лич...

Диагностика педагогов

Данный материал предлагает различные диагностики для педагогов....

Диагностика педагога-психолога

Диагностика педагога-психолога...

Диагностика педагога

Диагностический материал изучения профессиональной компетентности педагога...