Аннотация к проекту "Как на Руси весну встречали"
проект (6 класс) на тему

Быкарева Лариса Николаевна

Проект дает возможность учащимся проявить свои творческие способности, помогает раскрыть свой потенциал, пробудить интерес к национальной культуре и искусству.

Проект предназначен для проведения в качестве интерактивной игры со сверстниками и учащимися начальной школы, что позволяет активизировать не только участников самого проекта, но и приглашенных. Очень важна шефская функция проекта, т.к. помогает объединению начальной и средней школ гимназии.

Проект создается на основе знаний русских национальных традиций, культурных символов, спортивных подвижных игр на свежем воздухе, что имеет исключительно важное значение в оздоровлении учащихся.

Особенно важным является участие в проекте всех учащихся 6-а класса.

Таким образом, полученные на других предметах и в жизни знания, находят практическую реализацию в проекте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon annotats_k_proektu_kak_na_rusi_vesnu_vstrechali.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 446

Проект

       Как на Руси весну встречали

Выполнен

учителем русского языка  и

литературы высшей категории

Быкаревой Л.Н.

Санкт-Петербург

Колпино

                                                      2013


Аннотация к проекту интерактивной игры

«Как на Руси весну встречали».

1. Название проекта, представляемого на конкурс

Проект интерактивной игры

«Как на Руси весну встречали».

2. ФИО автора или авторского коллектива

Быкарева Лариса Николаевна

3. Актуальность и значимость представляемого проекта для ОУ,  района, города.

Для учащихся: 

  1. Расширение образовательного пространства гимназии.
  2. Развитие личностных качеств обучающихся: коммуникативности, способности к эффективному общению, самостоятельности и ответственности.
  3. В условиях повсеместного распространения зарубежной и псевдокультуры проект дает возможность использовать в обучении передовые технологии и дает толчок расширению общекультурного кругозора, пробуждает интерес к национальной культуре и искусству.

Для ОУ:

  1. Распространение передового опыта в школах колпинского района.
  2. Популяризация образовательной деятельности гимназии 446.

3. Цель внедрения продукта в деятельность ОУ.         

  1. Способствование развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
  2. Создание условий для развития у учащихся способности самостоятельно планировать  учебную задачу, проектировать пути ее  реализации.
  3. Воспитание чувства сопричастности ко всему, что происходит в стенах образовательного учреждения.

4. Ключевые положения инновационного проекта. (механизмы, методы, основная проектная деятельность).

Проект дает возможность учащимся проявить свои творческие способности, помогает раскрыть свой потенциал, пробудить интерес к национальной культуре и искусству.

Проект предназначен для проведения в качестве интерактивной игры со сверстниками и учащимися начальной школы, что позволяет активизировать не только участников самого проекта, но и приглашенных. Очень важна шефская функция проекта, т.к. помогает объединению начальной и средней школ гимназии.

Проект создается на основе знаний русских национальных традиций, культурных символов, спортивных подвижных игр на свежем воздухе, что имеет исключительно важное значение в оздоровлении учащихся.

Особенно важным является участие в проекте всех учащихся 6-а класса.

Таким образом, полученные на других предметах и в жизни знания, находят практическую реализацию в проекте.

5.Этапы реализации проекта.

1. Выбор темы и жанра реализации проекта.

2. Изучение дополнительного материала.

3. Создание рабочих групп по интересам: группы создаются по количеству классов начальной школы, в каждой группе выделяются руководитель,

знаток загадок,

водящий в хороводе,

организатор спортивных игр.

4.Подбор материала для составления сценария проекта и проведения интерактивной игры.

5. Составление сценария.

6. Размещение объявления о реализации проекта.

7. Разработка и подготовка костюмов и реквизита.

6. Планируемые результаты:

  •  для учащихся;
  • Повышение интереса к народному творчеству и народной культуре, возможность применения на практике современных педагогических технологий.
  • Формирование гражданской позиции.
  • Создание условий и возможностей для учащихся выразить себя и самоутвердиться в коллективе.
  •  для родителей;
  • Популяризация образовательной деятельности гимназии 446.
  • Создание благоприятного имиджа гимназии.
  • Вовлечение родителей в общественную жизнь гимназии
  • Сближение интересов родителей, учителей и учеников.
  •  для педагогов;
  • Возможность использовать подготовленность ребят в создании метода проекта для создания других проектов
  •  будут разработаны:
  • Сценарии интерактивной игры «Как на Руси весну встречали»
  • Освоение проектных методик
  • учащиеся, участвующие в проекте, освоят современные методики работы по созданию и реализации проекта
  • проектные технологии будут включены в программы...;
  • проектные технологии будут включены в  план внеурочной деятельности учащихся 6-х классов

7. Ресурсы, необходимые для реализации проекта.

1. Компьютер с выходом в сеть Интернет для поиска дополнительного материала.

2. Призы самым ловким и умелым.

3. Спортивный инвентарь для проведения подвижных игр.

4. Костюмы в народном стиле.

5. Призы для участников интерактивной игры.

6. Цифровая фотокамера

7. Цифровая видеокамера

8. Реквизит в народном стиле.

9. Дополнительные элементы для проведения игр.

8. Критерии оценки полученных результатов.

1. Оценка и отзывы самих участников проекта .

2. Оценка реализации проекта зрителями, учителями и родителями.

3. Повышение результативности успеваемости учащихся 6-а по литературе, истории, физкультуре, музыке.

4. Желание учащихся работать над следующим проектом, т.к. эта форма работы их очень увлекла.

9. Универсальность (возможность использования в других образовательных учреждениях).  

Достоинство проекта состоит в возможности использования данной технологии для проведения интерактивной игры в любых образовательных учреждениях.

10. Возможные риски.

Необходимо отобрать очень интересный материал для проекта, хорошо и четко провести интерактивную игру, чтобы пробудить, а главное – удержать интерес зрителей.

11. Продукт.

В процессе работы над проектом будет создан сценарий «Как на Руси весну встречали» и создан банк фотоматериалов реализации проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дружно мы весну встречаем

Предлагаю сценарий утренника-спектакля "Дружно м ы месну встречаем". В занимательной форме сказки можно провести внеклассное мероприятие. Рекомндуется для учителей начальных классов....

Конспект открытого урока "Кто как весну встречает". 2 класс коррекционной школы

Цель урока: познакомить учащихся с жизнью животных весной....

План - конспект проведения праздника:"Зиму провожаем - Весну встречаем"

План – конспект проведения праздника : «Провожаем Зиму – встречаем Весну» 1 скоморох: Добрый день, гости дорогие, желанные, званные и желанные!2 скоморох: Здравствуйте, молодцы! Здравствуйте, леб...

Праздничный утренник и цикл бесед на занятиях по английскому языку "Где и как весну встречают…"

Данный комплекс мероприятий позволяет ознакомить детей с особенностями весенних праздников разных стран и народов, показать уникальность каждой национальности и одновременно их сходство друг...

Спортивное развлечение "Весну встречаем, Бабе Яге помогаем!"

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «Весну встречаем, Бабе Яге помогаем!»Программное содержание.Физическое развитие: Развивать крупную моторику. Закреплять умение контролировать свои дв...

С мамой за руку, вдвоём, мы весну встречать идём!

С мамой за руку вдвоём, мы весну встречать идём!Праздничный утренник, посвящённый дню 8 марта в средней группе, 2018/2019 г.Зал празднично украшен. В зале оформлены четыре игровые площадки, которые бу...

Зиму провожаем - весну встречаем!

Цель: знакомство воспитанников с обычаями и традициями русского народа....