С мамой за руку, вдвоём, мы весну встречать идём!
методическая разработка

С мамой за руку вдвоём, мы весну встречать идём!

Праздничный утренник, посвящённый дню 8 марта в средней группе, 2018/2019 г.

Зал празднично украшен. В зале оформлены четыре игровые площадки, которые будут представлять мамы: «Подснежники», «Ручейки», «Воробушки», «Солнышко и лучики». До начала праздника мамы проходят в зал и располагаются на этих площадках, т.е. надевают соответствующие площадке полумаски, которые лежат на стульчиках.

Под музыку дети с воспитателями проходят в зал, образуя круг.

1Восп:

Любим с вами мы играть, любим сказку почитать,

Любим  бегать, любим прыгать, а сейчас пойдём гулять!

А прогулка у нас с вами будет необычная.

Мы отправимся на весеннюю прогулку!

2Восп:

Под самым карнизом, над самым оконцем
Забралось в сосульки весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки.

Ребята, а по каким приметам мы с вами узнаём о начале весны?(ответы детей)

1Восп:Ну, конечно, солнце ярче светит, не шумят метели, воробьи весело чирикают. А ещё, в начале весны, 8 Марта, мы всегда поздравляем с праздником наших любимых мам. Вот об этом обо всём, мы сейчас для всех споём!

Песня « Мы запели песенку»

2Восп: Эта замечательная песенка позвала нас за собой. Посмотрите, вот оно – солнышко лучистое (мамы изображают солнышко с лучиками), ручейки весенние  (мамы взмахивают ленточками), воробушки (мамы весело чирикают), первые подснежники приветливо кивают нам (мамы покачивают головами, на которых надеты полумаски с изображением подснежников). Вы чувствуете, даже весной запахло! (нюхает воздух).А это значит, можно мам поздравлять с их замечательным праздником. Да только где же они? Ой, смотрите, (на ладонь к ней опускается бабочка),она хочет нам что – то сказать!(прислушивается).Бабочка сказала, что все мамы отправились на прогулку встречать весну. Что же, придётся и нам поторопиться! Нас ждёт удивительная прогулка!

(под музыку дети встают и двигаются друг за другом)

«Прогулка»

1.Много света и тепла принесла с собой весна,

По дорожке дети шли и подснежники нашли

Припев:

Раз, два, три, раз, два, три

И подснежники нашли – 2 р.(проходят к площадке «Подснежники», образуя круг вокруг них)

Дети: Вот  подснежники -  цветочки, выросли в лесу на кочке

Расскажите быстро нам – вы не видали наших мам?

Подснежники - мамы:

Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,

Любовались нами – первыми цветами!

Вы цветы для мам возьмите, с ними весело спляшите!

Танец с цветами

1Восп:

Соберём цветы в букет, в вазу их поставим

Яркий, красочный букет мы подарим маме. Мы продолжаем свой  путь.

«Прогулка»

2.Много света и тепла принесла с собой весна

По дорожке дети шли, ручейки  в лесу нашли (подходят к «ручейкам»)

Припев:

Раз, два, три, раз, два, три,

Ручейки  в лесу нашли -  2 р. (проходят к площадке «Ручейки», образуя круг вокруг них)

Дети:

Ручейки – журчалочки,  жур – буль, буль,

Бегут, бегут по камушкам жур – буль, буль,

Бегут, бегут, торопятся по рощам, по долам,

Скорее отвечайте нам – вы не встречали мам?

Ручейки - мамы:

Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,

Любовались нами –живыми ручейками,

Отдохнули, и опять все весну пошли встречать!

Наш подарок получите, мам своих повеселите!(передают детям две ленты синего цвета)

Игра «Весёлая ленточка»

(Потребуется две ленты. Одна со сшитыми концами 5 – 6 м, которая  «бежит» по кругу, другая 2 – 3 м.  С её помощью воспитатель показывает фигуры: «змейку», «спираль», «волну»)

2Восп: Продолжаем нашу прогулку.

«Прогулка»

3.Много света и тепла принесла с собой весна.

По дорожке дети шли, стайку воробьёв  нашли (подходят к «воробьям», которые «клюют зёрнышки»)

Припев:

Раз, два, три, раз, два, три,

Стайку воробьёв  нашли  -  2 р. (проходят к площадке «Воробьи», образуя круг вокруг них)

Дети:

Стайка шустрых воробьёв на дороге кружится.

В тёплый мартовский денёк искупалась в лужице!

Здравствуйте, воробушки – пушистые головушки!

Отвечайте дружно нам – видели вы наших мам?

Воробьи - мамы:

Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,

Прямо из ладошки нас кормили крошками.

Отдохнули, и опять все весну пошли  встречать!

(«клюют» зёрнышки, т.е. ритмично стучат стукалочками)

Дети:

Бойко зёрнышки клюют, в лад ритмично клювом бьют!

Ну, и мы скучать не станем, на инструментах поиграем!

(мамы передают стукалочки детям)

Оркестр

«Андрей – воробей», «Я иду с цветами»

1Восп: Ребята, мы с вами танцевали, играли, а мам своих так и не встретили! Может, солнышко нам подскажет, где же наши мамы? Ведь ему сверху всё видно! (идут к солнышку)

«Прогулка»

4.Много света и тепла принесла с собой весна

По дорожке дети шли, в поле солнышко  нашли.

Припев:

Раз, два, три, раз, два, три,

В поле солнышко   нашли  -  2 р. (проходят кплощадке «Солнышко», образуя круг)

Дети: Солнце яркими лучами в небе засияло

И на всей земле большой вдруг теплее стало.

Ярче, солнышко свети, наших мам скорей найди!

Солнышко – мамы:

Хоть полсвета обойду, быстро ваших мам найду!

Приглашу всех в хоровод, выходи честной народ!

Будем песни петь, играть, мам с весною поздравлять!

 

Игра «Ищи маму»

2Восп:

Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались.

Чтоб совсем развеселить, хотим на конкурс пригласить.

далее идёт игровой блок с мамами.

1Восп:

Веселимся, не скучаем,- мам на танец приглашаем!

Танец с мамами «У тебя, у меня»

 

Игры: «Весёлая кухня», «Ну - ка, повтори»

Игровой блок с мамами 3-4 игры

 

 

 

Песня о маме

 

 

 

 

 

Атрибуты

 

Шапочки – полумаски для мам:

«Подснежники» + цветы для детей по 2 шт. на каждого,

 

«Ручейки» + ленточки синего и голубого цвета для мам по 2 в каждую руку 50 – 60 см, лента синего цвета 5 – 6 м, лента  голубого цвета 2- 3 м на палочке,

 

«Воробушки» + стукалочки по 2 шт. на каждую маму, стукалочки в коробке для детей,

 

«Солнышко и лучики» + изображение солнца с лучиками из  жёлтых лент 80 – 100 см,

Металлофоны.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

С мамой за руку вдвоём, мы весну встречать идём!

Праздничный утренник, посвящённый дню 8 марта в средней группе, 2018/2019 г.

Зал празднично украшен. В зале оформлены четыре игровые площадки, которые будут представлять мамы: «Подснежники», «Ручейки», «Воробушки», «Солнышко и лучики». До начала праздника мамы проходят в зал и располагаются на этих площадках, т.е. надевают соответствующие площадке полумаски, которые лежат на стульчиках.

Под музыку дети с воспитателями проходят в зал, образуя круг.

1Восп:

Любим с вами мы играть, любим сказку почитать,

Любим  бегать, любим прыгать, а сейчас пойдём гулять!

А прогулка у нас с вами будет необычная.

Мы отправимся на весеннюю прогулку!

2Восп:

Под самым карнизом, над самым оконцем
Забралось в сосульки весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки.

Ребята, а по каким приметам мы с вами узнаём о начале весны?(ответы детей)

1Восп:Ну, конечно, солнце ярче светит, не шумят метели, воробьи весело чирикают. А ещё, в начале весны, 8 Марта, мы всегда поздравляем с праздником наших любимых мам. Вот об этом обо всём, мы сейчас для всех споём!

Песня « Мы запели песенку»

2Восп: Эта замечательная песенка позвала нас за собой. Посмотрите, вот оно – солнышко лучистое (мамы изображают солнышко с лучиками), ручейки весенние  (мамы взмахивают ленточками), воробушки (мамы весело чирикают), первые подснежники приветливо кивают нам (мамы покачивают головами, на которых надеты полумаски с изображением подснежников). Вы чувствуете, даже весной запахло! (нюхает воздух).А это значит, можно мам поздравлять с их замечательным праздником. Да только где же они? Ой, смотрите, (на ладонь к ней опускается бабочка),она хочет нам что – то сказать!(прислушивается).Бабочка сказала, что все мамы отправились на прогулку встречать весну. Что же, придётся и нам поторопиться! Нас ждёт удивительная прогулка!

(под музыку дети встают и двигаются друг за другом)

«Прогулка»

1.Много света и тепла принесла с собой весна,

По дорожке дети шли и подснежники нашли

Припев:

Раз, два, три, раз, два, три

И подснежники нашли – 2 р.(проходят к площадке «Подснежники», образуя круг вокруг них)

Дети: Вот  подснежники -  цветочки, выросли в лесу на кочке

Расскажите быстро нам – вы не видали наших мам?

Подснежники - мамы:

Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,

Любовались нами – первыми цветами!

Вы цветы для мам возьмите, с ними весело спляшите!

Танец с цветами

1Восп:

Соберём цветы в букет, в вазу их поставим

Яркий, красочный букет мы подарим маме. Мы продолжаем свой  путь.

«Прогулка»

2.Много света и тепла принесла с собой весна

По дорожке дети шли, ручейки  в лесу нашли (подходят к «ручейкам»)

Припев:

Раз, два, три, раз, два, три,

Ручейки  в лесу нашли -  2 р. (проходят к площадке «Ручейки», образуя круг вокруг них)

Дети:

Ручейки – журчалочки,  жур – буль, буль,

Бегут, бегут по камушкам жур – буль, буль,

Бегут, бегут, торопятся по рощам, по долам,

Скорее отвечайте нам – вы не встречали мам?

Ручейки - мамы:

Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,

Любовались нами –живыми ручейками,

Отдохнули, и опять все весну пошли встречать!

Наш подарок получите, мам своих повеселите!(передают детям две ленты синего цвета)

Игра «Весёлая ленточка»

(Потребуется две ленты. Одна со сшитыми концами 5 – 6 м, которая  «бежит» по кругу, другая 2 – 3 м.  С её помощью воспитатель показывает фигуры: «змейку», «спираль», «волну»)

2Восп: Продолжаем нашу прогулку.

«Прогулка»

3.Много света и тепла принесла с собой весна.

По дорожке дети шли, стайку воробьёв  нашли (подходят к «воробьям», которые «клюют зёрнышки»)

Припев:

Раз, два, три, раз, два, три,

Стайку воробьёв  нашли  -  2 р. (проходят к площадке «Воробьи», образуя круг вокруг них)

Дети:

Стайка шустрых воробьёв на дороге кружится.

В тёплый мартовский денёк искупалась в лужице!

Здравствуйте, воробушки – пушистые головушки!

Отвечайте дружно нам – видели вы наших мам?

Воробьи - мамы:

Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,

Прямо из ладошки нас кормили крошками.

Отдохнули, и опять все весну пошли  встречать!

(«клюют» зёрнышки, т.е. ритмично стучат стукалочками)

Дети:

Бойко зёрнышки клюют, в лад ритмично клювом бьют!

Ну, и мы скучать не станем, на инструментах поиграем!

(мамы передают стукалочки детям)

Оркестр

«Андрей – воробей», «Я иду с цветами»

1Восп: Ребята, мы с вами танцевали, играли, а мам своих так и не встретили! Может, солнышко нам подскажет, где же наши мамы? Ведь ему сверху всё видно! (идут к солнышку)

«Прогулка»

4.Много света и тепла принесла с собой весна

По дорожке дети шли, в поле солнышко  нашли.

Припев:

Раз, два, три, раз, два, три,

В поле солнышко   нашли  -  2 р. (проходят кплощадке «Солнышко», образуя круг)

Дети: Солнце яркими лучами в небе засияло

И на всей земле большой вдруг теплее стало.

Ярче, солнышко свети, наших мам скорей найди!

Солнышко – мамы:

Хоть полсвета обойду, быстро ваших мам найду!

Приглашу всех в хоровод, выходи честной народ!

Будем песни петь, играть, мам с весною поздравлять!

Игра «Ищи маму»

2Восп:

Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались.

Чтоб совсем развеселить, хотим на конкурс пригласить.

далее идёт игровой блок с мамами.

1Восп:

Веселимся, не скучаем,- мам на танец приглашаем!

Танец с мамами «У тебя, у меня»

Игры: «Весёлая кухня», «Ну - ка, повтори»

Игровой блок с мамами 3-4 игры

Песня о маме

Атрибуты

Шапочки – полумаски для мам: 

«Подснежники» + цветы для детей по 2 шт. на каждого,

«Ручейки» + ленточки синего и голубого цвета для мам по 2 в каждую руку 50 – 60 см, лента синего цвета 5 – 6 м, лента  голубого цвета 2- 3 м на палочке,

«Воробушки» + стукалочки по 2 шт. на каждую маму, стукалочки в коробке для детей,

«Солнышко и лучики» + изображение солнца с лучиками из  жёлтых лент 80 – 100 см,

Металлофоны.

Атрибуты для игр с мамами:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дружно мы весну встречаем

Предлагаю сценарий утренника-спектакля "Дружно м ы месну встречаем". В занимательной форме сказки можно провести внеклассное мероприятие. Рекомндуется для учителей начальных классов....

Конспект открытого урока "Кто как весну встречает". 2 класс коррекционной школы

Цель урока: познакомить учащихся с жизнью животных весной....

План - конспект проведения праздника:"Зиму провожаем - Весну встречаем"

План – конспект проведения праздника : «Провожаем Зиму – встречаем Весну» 1 скоморох: Добрый день, гости дорогие, желанные, званные и желанные!2 скоморох: Здравствуйте, молодцы! Здравствуйте, леб...

Аннотация к проекту "Как на Руси весну встречали"

Проект дает возможность учащимся проявить свои творческие способности, помогает раскрыть свой потенциал, пробудить интерес к национальной культуре и искусству.Проект предназначен для проведения в каче...

Праздничный утренник и цикл бесед на занятиях по английскому языку "Где и как весну встречают…"

Данный комплекс мероприятий позволяет ознакомить детей с особенностями весенних праздников разных стран и народов, показать уникальность каждой национальности и одновременно их сходство друг...

Спортивное развлечение "Весну встречаем, Бабе Яге помогаем!"

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «Весну встречаем, Бабе Яге помогаем!»Программное содержание.Физическое развитие: Развивать крупную моторику. Закреплять умение контролировать свои дв...

Зиму провожаем - весну встречаем!

Цель: знакомство воспитанников с обычаями и традициями русского народа....