Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное общим недоразвитием речи.
календарно-тематическое планирование на тему

Календарно тематическое планирование для группы учащихся 2 -го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения,обусловленное общим недоразвитием речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное общим недоразвитием речи.

№п/п

Логопедическая тема

Грамматическая тема

Лексическая тема

УУД

Дата проведения

1

Слово

Имена существительные.

Образование множественного числа существительных.

Осень

 Дифференцировать понятия «звук»-«слово».

 Ставить вопросы к одушевленным и неодушевленным предметам.

2

Словосочетание

Согласование существительных и прилагательных в роде и числе.

Осенний лес

Дифференцировать слово и словосочетание.

Производить анализ и синтез словосочетания.

3

Простое двусоставное предложение.

Заглавная буква в начале предложения.

Знаки препинания в конце предложения.

Овощи

Производить анализ и синтез простого предложения.

Дифференцировать предложение и словосочетание.

4

Распространение простого двусоставного предложения определением.

Согласование существительных и прилагательных в роде и числе.

Овощи.Огород.

Производить анализ и синтез простого распространенного предложения.

5

Анализ-синтез предложений различных по составу.

Связь слов в предложении.

Фрукты

Производить анализ и синтез  предложения.

Составлять схему предложения.

6

Текст.

Связь предложений по смыслу.

Фрукты

Производить анализ и синтез небольшого по объему текста.

7

Текст.

Связь предложений по смыслу.

Фрукы. Сад.

Производить анализ и синтез небольшого по объему текста.

Диктант.

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

8

Гласные 2 ряда.

Буквы я,е,ю,и,е.

Инструменты при работе на огороде и в саду.

Выделять гласные 2 ряда из слогов и слов.

9

Гласные ы-и.

Правописание ши-жи.

Животные леса осенью.

Дифференцировать гласные ы-и в слогах и словах.

10

Гласные ы-и.

Правописание ши-жи.

Деревья

Дифференцировать гласные ы-и в предложении и тексте.

11

Гласные а-я.

Правописание ча-ща

Деревья

Дифференцировать гласные а-я в слогах и словах.

12

Гласные а-я.

Правописание ча-ща

Перелетные птицы

Дифференцировать гласные а-я в предложении и тексте.

13

Гласные у-ю.

Правописание чу-щу

В гости.

Дифференцировать гласные у-ю в слогах и словах

14

Гласные у-ю.

Правописание чу-щу

Я собираюсь в школу.

Дифференцировать гласные у-ю в предложении и тексте.

15

Гласные о-е.

Правописание о-е в корне слова.

Дом.

Дифференцировать гласные о-е в слогах и словах

16

Гласные о-е.

Правописание о-е в суффиксах существительных.

Животные и их детеныши.

Дифференцировать гласные о-е в предложении и тексте.

17

Диктант

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

18

Мягкие согласные

Написание ь на конце и в середине с лова.

Что я люблю делать

Учить обозначать на письме мягкость согласных гласными 2 ряда и ь.

19

Мягкие согласные

Написание ь в словах: мышь, дочь, рожь, печь.

Учить обозначать на письме мягкость согласных  буквой ь.

20

Мягкие согласные

Разделительный ь.

Чьи следы?

Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком.

21

Мягкие согласные

Разделительный ь.

Электроприборы

Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком.

22

Диктант

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

23

Слоговая структура слова

Перенос слов

Школьные принадлежности

Производить слоговой анализ-синтез односложных  слов и двусложных слов с открытым слогом

24

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Мебель

Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова

25

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Мебель

Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова

26

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Посуда

Производить слоговой анализ-синтез слов различной слоговой структуры

27

Итоговое занятие

Научить  описывать последовательность своих действий.

Контролировать самого себя при выполнении заданий.

Находить ошибки в работе своего товарища  и исправлять их.

28

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Оглушение согласной на конце и в середине слова

Посуда

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков и букв поровну

29

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Написание слов с ь на конце и в середине слова.

Продукты

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

30

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Разделительный ь.

Продукты

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

31

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Написание ъ в глаголах

Путешествие

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

32

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Непроизносимые согласные в корне слова

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

33

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Двойные согласные в корне слова

Поездка в  горы

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

34

Обобщающее занятие по теме

Учить обобщать полученные знания

35

Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа

Число существительных

Транспорт

Устранение аграмматизма в речи

36

Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа

Число существительных

Транспорт

Устранение аграмматизма в речи

37

Практическое употребление существительных разного рода

Род имен существительных

Зима

Учить правильно ставить вопросы от существительных разных родов к глаголам

38

Практическое употребление существительных разного рода

Род имен существительных

Зимние забавы

Учить согласовывать местоимения мой, моя, мое с существительными

39

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в родительном падеже

Родительный падеж имен существительных

Семья

Учить правильно употреблять окончания существительных в родительном падеже

40

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в дательном падеже

Дательный падеж существительных

Семья

Учить  употреблять окончания существительных в дательном падеже

41

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в винительном падеже

Винительный падеж

Части лица и тела

Учить  употреблять окончания существительных в винительном    падеже

42

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в творительном падеже

Творительный падеж

Части лица и тела

Учить  употреблять окончания существительных в дательном    падеже

43

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в предложном падеже

Предложный падеж

Одежда и головные уборы

Учить  употреблять окончания существительных в предложном    падеже

44

Обобщающее занятие

45

Прилагательные

Окончания имен прилагательных

Одежда и головные уборы

Научить ставить вопросы к словам-признакам

46

Прилагательные

Окончания имен прилагательных

Обувь

Научить ставить вопросы к словам-признакам

47

Согласование прилагательных и существительных в роде и числе

Окончания имен прилагательных

Антонимы

Обувь

Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях

Научить подбирать антонимы-прилагательные

48

Согласование прилагательных и существительных в роде и числе

Окончания имен прилагательных

Синонимы

Что я знаю о Зимней олимпиаде 2014 года

Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях

Научить подбирать синонимы-прилагательные

49

Согласование прилагательных с существительными в падежах

Падежные окончания прилагательных

Зимние виды спорта

Научить употреблять окончания именительного, родительного, дательного падежей имен прилагательных

50

Согласование прилагательных с существительными в падежах

Падежные окончания прилагательных

Зимовка зверей

Научить употреблять окончания винительного, творительного , предложного падежей имен прилагательных

51

Глаголы

Вопросы « Что делать? Что сделать?»

Профессии

Развивать навык словоизменения

52

Согласование глагола и существительного в числе

Число глаголов

Профессии

Учить  употреблять в речи глаголы множественного числа

53

Согласование глагола и существительного в числе

Число глаголов

Весна

Учить  употреблять в речи глаголы множественного числа

54

Согласование глагола и существительного в роде

Род глаголов

Весна

Перелетные птицы

Учить  употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде

55

Согласование глагола и существительного в роде

Род глаголов

Работа на огороде

Учить  употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде

56

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Работа весной в саду

Учить  употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени

Дифференцировать понятия времени и рода

57

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Работа весной на пришкольном участке

Учить  употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени

58

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Цветы

Учить  употреблять в речи глаголы в будущем времени

59

Итоговое занятие. Устное изложение по картине.

Учить  составлять рассказ по вопросам и картине.

60

Имя числительное

Правописание числительных

Насекомые луга

Научить употреблять порядковые числительные от 1 до 10

61

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Насекомые леса

Научить согласовывать числительные с существительными в родительном, дательном  падежах

62

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Домашние животные

Научить согласовывать числительные с существительными в творительном, предложном  падежах

63

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Детеныши домашних животных

Научить согласовывать числительные с существительными во всех падежах

64

Самостоятельная работа

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

65

Предлоги в-на.

Правописание предлогов

Дикие животные

Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на-

66

Предлоги в-на

Правописание предлогов

Жилища диких животных

Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на-

Практическое употребление в речи предлогов в-,на-

67

Предлоги на-над

Правописание предлогов

Части дома

Дифференцировать предлоги на,над

Составлять схему предложения с предлогами

68

Предлоги к-от

Правописание предлогов

Двор

Развивать пространственные отношения

Дифференцировать предлоги к-от

69

Предлог из

Правописание предлогов

В лес по ягоды

Дифференцировать предлоги в-из

70

Предлоги над-под

Правописание предлогов

На море

Дифференцировать предлоги над-под

71

Предлог из-под

Написание сложных предлогов

Лето

Дифференциация предлогов из- из-под

72

Предлог из-за

Написание сложных предлогов

Летние каникулы

Дифференциация предлогов из- из-за

73

Предлог « между»

Правописание предлогов

Отдых в лагере

Развивать пространственные отношения

74

Предлог « через»

Правописание предлогов

В городе

Развивать пространственные отношения

75

Итоговый диктант

Список выявленных учащихся начальных классов с нарушениями устной и письменной речи МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль

№п/п

Фамилия,имя

Класс

Логопедическое заключение

1

Дзыбова Муслимет

1

Дислалия

2

Карданов Рустам

1

Дислалия

3

Яцко Мурат

1

Дислалия

4

Алибердова Диана

1

Дислалия

5

Тхагапсова Дарина

1

ФФН

6

Хашхов Казбек

1

Дислалия

7

Кошокова Самира

1

Дислалия

8

Шаков Ислам

1

Дислалия

9

Нажев Амин

1

ФФН

10

Сокурова Алина

1

Дислалия

11

Кабардаев Марат

1

Дислалия

12

Шовдыгов Нарт

1

Дислалия

13

Кудряшов Мансур

1

Направлен на консультацию к психологу и невропатологу

14

Гукетлев Дамир

1

Направлен на консультацию к психологу

15

Новиков Евгений

1

ФФН

16

Берзегов Руслан

1

ФФН

17

Киздирмишев Рамир

1

ОНР

18

Вакажева Эмма

1

Дислалия

19

Ахметова Стелла

1

Дислалия

20

Хамдохова Дарина

1

Дислалия

21

Зеушев Тимур

1

ФФН

22

Мясищева Кристина

НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.)

23

Хакужев Айдар

НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.)

24

Апишев Беслан

НПиЧ,об.ОНР

25

Гуцеляк Алексей

НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.)

26

Китаов Магомет

НПиЧ,об.ОНР

27

Хупсароков Мухамед

НПиЧ,об.ОНР

28

Рустамова Роза

НП, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи

29

Кияров Айдамир

НП и Ч, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи

30

Самогов Чиназ

НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.)

Всего обследовано:  54   Всего классов: 6

Список  учащихся начальных классов принятых на логопедический пункт при МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль

№п/п

Фамилия,имя

Класс

Логопедическое заключение

1

Тхагапсова Дарина

1

ФФН

2

Нажев Амин

1

ФФН

3

Новиков Евгений

1

ФФН

4

Берзегов Руслан

1

ФФН

5

Киздирмишев Рамир

1

ОНР

6

Зеушев Тимур

1

ФФН

7

Мясищева Кристина

НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.)

8

Хакужев Айдар

НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.)

9

Апишев Беслан

НПиЧ,об.ОНР

10

Гуцеляк Алексей

НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.)

11

Китаов Магомет

НПиЧ,об.ОНР

12

Хупсароков Мухамед

НПиЧ,об.ОНР

13

Рустамова Роза

НП, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи

14

Кияров Айдамир

НП и Ч, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи

15

 

16

17

18

19

20

Самогов Чиназ

Хамдохова Дарина

Вакажева Эмма

Шаков Ислам

Яцко Мурат

Ахметова Стелла

1

1

1

1

1

НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.)

Дислалия

Дислалия

Дислалия

Дислалия

Дислалия

Список выявленных учащихся начальных классов с нарушениями устной и письменной речи МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль

№п/п

Фамилия,имя

Класс

Логопедическое заключение

1

Дыбагов Ахмед

НВОНР

2

Борсова Диана

Дислалия

3

Бжедугов Дамир

Дислалия

4

Мекулов Алим

ОНР

5

Хакуй Ислам

Дислалия

6

Бзасежев Дамир

Дислалия

7

Самогова Милана

Дислалия

8

Дарина Борсова

Дислалия

9

Дамир Эмзежев

Стертая дизартрия

10

Лямов Дамир

ОНР

11

Хапачев Мурат

Дислалия

12

Карапетян Ангелина

НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием

13

Бзасежева Суанда

НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием

14

Альхаов Альбек

НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием

15

Хаужиров Дамир

НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием

16

Киздирмишев Амир

НпиЧ,об.ФФН

17

Самогова Динара

Дислалия

18

Шорова Лаура

Дислалия

19

Киздирмишев Алим

НПиЧ.,об.ФФН

20

Бижукова Аида

НПиЧ,об.ФФН

21

Хиштов Азамат

Дизартрия

22

Зихохова Белла

Дислалия

Всего обследовано: 91чел.

Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное фонематическим недоразвитием речи.

№п/п

Логопедическая тема

Грамматическая тема

УУД

Дата проведения

1

Слово

Имена существительные.

Образование множественного числа существительных.

 Дифференцировать понятия «звук»-«слово».

 Ставить вопросы к одушевленным и неодушевленным предметам.

2

Словосочетание

Согласование существительных и прилагательных в роде и числе.

Дифференцировать слово и словосочетание.

Производить анализ и синтез словосочетания.

3

Простое двусоставное предложение.

Заглавная буква в начале предложения.

Знаки препинания в конце предложения.

Производить анализ и синтез простого предложения.

Дифференцировать предложение и словосочетание.

4

Распространение простого двусоставного предложения определением.

Согласование существительных и прилагательных в роде и числе.

Производить анализ и синтез простого распространенного предложения.

5

Анализ-синтез предложений различных по составу.

Связь слов в предложении.

Производить анализ и синтез  предложения.

Составлять схему предложения.

6

Текст.

Связь предложений по смыслу.

Производить анализ и синтез небольшого по объему текста.

7

Текст.

Связь предложений по смыслу.

Производить анализ и синтез небольшого по объему текста.

Диктант.

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

8

Гласные 2 ряда.

Буквы я,е,ю,и,е.

Выделять гласные 2 ряда из слогов и слов.

9

Гласные ы-и.

Правописание ши-жи.

Дифференцировать гласные ы-и в слогах и словах.

10

Гласные ы-и.

Правописание ши-жи.

Дифференцировать гласные ы-и в предложении и тексте.

11

Гласные а-я.

Правописание ча-ща

Дифференцировать гласные а-я в слогах и словах.

12

Гласные а-я.

Правописание ча-ща

Дифференцировать гласные а-я в предложении и тексте.

13

Гласные у-ю.

Правописание чу-щу

Дифференцировать гласные у-ю в слогах и словах

14

Гласные у-ю.

Правописание чу-щу

Дифференцировать гласные у-ю в предложении и тексте.

15

Гласные о-е.

Правописание о-е в корне слова.

Дифференцировать гласные о-е в слогах и словах

16

Гласные о-е.

Правописание о-е в суффиксах существительных.

Дифференцировать гласные о-е в предложении и тексте.

17

Диктант

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

18

Мягкие согласные

Написание ь на конце и в середине с лова.

Учить обозначать на письме мягкость согласных гласными 2 ряда и ь.

19

Мягкие согласные

Написание ь в словах: мышь, дочь, рожь, печь.

Учить обозначать на письме мягкость согласных  буквой ь.

20

Мягкие согласные

Разделительный ь.

Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком.

21

Мягкие согласные

Разделительный ь.

Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком.

22

Диктант

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

23

Слоговая структура слова

Перенос слов

Производить слоговой анализ-синтез односложных  слов и двусложных слов с открытым слогом

24

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова

25

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова

26

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Производить слоговой анализ-синтез слов различной слоговой структуры

27

Итоговое занятие

Научить  описывать последовательность своих действий.

Контролировать самого себя при выполнении заданий.

Находить ошибки в работе своего товарища  и исправлять их.

28

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Оглушение согласной на конце и в середине слова

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков и букв поровну

29

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Написание слов с ь на конце и в середине слова.

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

30

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Разделительный ь.

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

31

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Написание ъ в глаголах

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

32

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Непроизносимые согласные в корне слова

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

33

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Двойные согласные в корне слова

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

34

Обобщающее занятие по теме

Учить обобщать полученные знания

35

Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа

Число существительных

Устранение аграмматизма в речи

36

Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа

Число существительных

Устранение аграмматизма в речи

37

Практическое употребление существительных разного рода

Род имен существительных

Учить правильно ставить вопросы от существительных разных родов к глаголам

38

Практическое употребление существительных разного рода

Род имен существительных

Учить согласовывать местоимения мой, моя, мое с существительными

39

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в родительном падеже

Родительный падеж имен существительных

Учить правильно употреблять окончания существительных в родительном падеже

40

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в дательном падеже

Дательный падеж существительных

Учить  употреблять окончания существительных в дательном падеже

41

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в винительном падеже

Винительный падеж

Учить  употреблять окончания существительных в винительном    падеже

42

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в творительном падеже

Творительный падеж

Учить  употреблять окончания существительных в дательном    падеже

43

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в предложном падеже

Предложный падеж

Учить  употреблять окончания существительных в предложном    падеже

44

Обобщающее занятие

45

Прилагательные

Окончания имен прилагательных

Научить ставить вопросы к словам-признакам

46

Прилагательные

Окончания имен прилагательных

Научить ставить вопросы к словам-признакам

47

Согласование прилагательных и существительных в роде и числе

Окончания имен прилагательных

Антонимы

Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях

Научить подбирать антонимы-прилагательные

48

Согласование прилагательных и существительных в роде и числе

Окончания имен прилагательных

Синонимы

Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях

Научить подбирать синонимы-прилагательные

49

Согласование прилагательных с существительными в падежах

Падежные окончания прилагательных

Научить употреблять окончания именительного, родительного, дательного падежей имен прилагательных

50

Согласование прилагательных с существительными в падежах

Падежные окончания прилагательных

Научить употреблять окончания винительного, творительного , предложного падежей имен прилагательных

51

Глаголы

Вопросы « Что делать? Что сделать?»

Развивать навык словоизменения

52

Согласование глагола и существительного в числе

Число глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы множественного числа

53

Согласование глагола и существительного в числе

Число глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы множественного числа

54

Согласование глагола и существительного в роде

Род глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде

55

Согласование глагола и существительного в роде

Род глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде

56

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени

Дифференцировать понятия времени и рода

57

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени

58

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы в будущем времени

59

Итоговое занятие. Устное изложение по картине.

Учить  составлять рассказ по вопросам и картине.

60

Имя числительное

Правописание числительных

Научить употреблять порядковые числительные от 1 до 10

61

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Научить согласовывать числительные с существительными в родительном, дательном  падежах

62

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Научить согласовывать числительные с существительными в творительном, предложном  падежах

63

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Научить согласовывать числительные с существительными во всех падежах

64

Самостоятельная работа

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

65

Предлоги в-на.

Правописание предлогов

Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на-

66

Предлоги в-на

Правописание предлогов

Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на-

Практическое употребление в речи предлогов в-,на-

67

Предлоги на-над

Правописание предлогов

Дифференцировать предлоги на,над

Составлять схему предложения с предлогами

68

Предлоги к-от

Правописание предлогов

Развивать пространственные отношения

Дифференцировать предлоги к-от

69

Предлог из

Правописание предлогов

Дифференцировать предлоги в-из

70

Предлоги над-под

Правописание предлогов

Дифференцировать предлоги над-под

71

Предлог из-под

Написание сложных предлогов

Дифференциация предлогов из- из-под

72

Предлог из-за

Написание сложных предлогов

Дифференциация предлогов из- из-за

73

Предлог « между»

Правописание предлогов

Развивать пространственные отношения

74

Предлог « через»

Правописание предлогов

Развивать пространственные отношения

75

Итоговый диктант

                                                                                         Утверждаю

                                                           Директор МБОУ СОШ №1                  Р.Х.Седзева                            

                                                           Расписание

логопедических занятий на 2012-2013 учебный год в МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль.

Вторник

Четверг

12-00-12-40

Гр.НПиЧ,об.фон.нед.

Карапетян А.

Бзасежева С.

Альхаов А.

Хаужиров Д.

12-00-12-20

Дыбагов А.

12-50-13-30

Гр.НПиЧ,об.фон.нед,

Киздирмишев А.

Бижукова А..

Киздирмишев А.

12-25-12-45

Хиштов А.

13-40-14-20

Гр. ОНР

Мекулов А.

ЛямовД.

Дыбагов А.

12-50-13-30

Гр.НПиЧ,об.фон.нед.

Киздирмишев А.

Бижукова А..

Киздирмишев А.

14-30-14-50

Лямов Д.

13-50-14-20

Гр. ОНР

Мекулов А.

ЛямовД.

Дыбагов А.

14-55-15-15

Зихохова Б.

14-35-14-55

Киздирмишев А.

15-20-15-45

Мекулов А.

15-00-15-20

Лямов Д.

15-50- 16-10

Шорова Л.

15-25-15-45

Мекулов  А.

16-15-16-35

Самогова А.

15-50-16-10

Самогова А.

16-40-17-00

Хиштов А.

16-15-16-35

Зихохова Б.

16-40-17-00

Шорова Л.

Всего: 10 часов                                 Учитель-логопед:               Ашева О.Г.

                                                                                         Утверждаю

                                                           Директор МБОУ СОШ №1        Р.Ю. Кабардаев                            

 Расписание логопедических занятий на 2012-2013 учебный год в МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль.

Понедельник

Среда

Пятница

Суббота

11-50-12-30

Гр.НПиЧ,об.ОНР№1

Мясищева К.

Хакужев А.

Апишев Б.

Псеунокова Д.

11-50-12-30

Гр.НПиЧ,об.ОНР№1

Мясищева К.

Хакужев А.

Апишев Б.

Псеунокова Д.

11-50-12-30

Гр. ОНР СОШ№1

Лямов Д.

Мекулов А.

Дыбагов А.

11-50-12-30

Гр. НП и Ч, об.фон.н. СОШ №1

Карапетян А.

Бзасежева С.

Альхаов А.

Хаужиров Д.

12-40-13-20

Гр.НПиЧ,об.ОНР№2

Хупсароков М.

Рустамова Р.

Кияров М.

12-40-13-20

Гр.НПиЧ,об.ОНР№2

Хупсароков М.

Рустамова Р.

Кияров М.

12-50-13-30

Гр. ФФН

Тхагапсова Д.

Новиков Е.

Берзегов Р.

Нажев Д.

Зеушев Т.

12-40-13-20

Гр. НПиЧ,об.ОНР СОШ№1

Киздирмишев А.

Бижукова А.

13-30-14-10

Гр. ФФН

Тхагапсова Д.

Новиков Е.

Берзегов Р.

Нажев Д.

Зеушев Т.

13-30-14-10

Гр. ФФН

Тхагапсова Д.

Новиков Е.

Берзегов Р.

Зеушев Т.

Нажев Д.

13-40-14-00

Хупсароков М.

13-40-14-20 Гр.НПиЧ,об.ОНР№1

Мясищева К.

Хакужев А.

Апишев Б.

Псеунокова Д.

14-20-14-40

Киздирмишев Р.

14-20-14-40

Киздирмишев Р.

14-05-14-25

Киздирмишев Р.

14-30-15-10

Гр.НПиЧ,об.ОНР№2

Хупсароков М.

Рустамова Р.

Кияров М.

14-45-15-05

Гуцеляк А.

14-45-15-05

Гуцеляк А.

14-30-14-50

Псеунокова Д.

15-20-15-40

Псеунокова Д.

15-10-15-30

Китаов М.

15-10-15-30

Китаов М.

14-55-15-15

Гуцеляк А.

15-45-16-05

Хакужев А.

15-35-15-55

Самогов Ч.

15-35-15-55

Самогов Ч.

15-20-15-40

Яцко М.

16-10-16-30

Китаов М. М.

16-00-16-20

Вакажева Э..

16-00-16-20

Вакажева Э.

15-45-16-05

Шаков И.

16-35-16-50

Самогов Ч.

16-30-16-50

Яцко М.

16-30-16-50

Ахметова С.

16-10-16-30

Ахметова С.

16-35-16-50

Хамдохова Д.

Всего: 20 часов      Учитель-логопед:           Ашева О.Г.

Список  учащихся начальных классов принятых на логопедический пункт при МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль

№п/п

Фамилия,имя

Класс

Логопедическое заключение

1

Лямов Дамир

ОНР

2

Мекулов Алим

ОНР

3

Дыбагов Ахмед

НВ ОНР

4

Карапетя Ангелина

НПиЧ.,об.фон.нед.

5

Бзасежева Суанда

НПиЧ.,об.фон.нед.

6

Альхаов Альбек

НПиЧ.,об.фон.нед.

7

Хаужиров Дамир

НПиЧ.,об.фон.нед.

8

Киздирмишев Амир

НПиЧ,об.ОНР

9

Бижукова Аида

НПиЧ,об.ОНР

10

Киздирмишев Алим

НПиЧ,об.ОНР

11

Шорова Лаура

Дислалия

12

Самогова Алина

Дислалия

13

Хиштоа Азамат

Дислалия

14

Зихохова Белла

Дислалия

                                         



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное общим недоразвитием речи.

№п/п

Логопедическая тема

Грамматическая тема

Лексическая тема

УУД

Дата проведения

1

Слово

Имена существительные.

Образование множественного числа существительных.

Осень

 Дифференцировать понятия «звук»-«слово».

 Ставить вопросы к одушевленным и неодушевленным предметам.

2

Словосочетание

Согласование существительных и прилагательных в роде и числе.

Осенний лес

Дифференцировать слово и словосочетание.

Производить анализ и синтез словосочетания.

3

Простое двусоставное предложение.

Заглавная буква в начале предложения.

Знаки препинания в конце предложения.

Овощи

Производить анализ и синтез простого предложения.

Дифференцировать предложение и словосочетание.

4

Распространение простого двусоставного предложения определением.

Согласование существительных и прилагательных в роде и числе.

Овощи.Огород.

Производить анализ и синтез простого распространенного предложения.

5

Анализ-синтез предложений различных по составу.

Связь слов в предложении.

Фрукты

Производить анализ и синтез  предложения.

Составлять схему предложения.

6

Текст.

Связь предложений по смыслу.

Фрукты

Производить анализ и синтез небольшого по объему текста.

7

Текст.

Связь предложений по смыслу.

Фрукы. Сад.

Производить анализ и синтез небольшого по объему текста.

Диктант.

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

8

Гласные 2 ряда.

Буквы я,е,ю,и,е.

Инструменты при работе на огороде и в саду.

Выделять гласные 2 ряда из слогов и слов.

9

Гласные ы-и.

Правописание ши-жи.

Животные леса осенью.

Дифференцировать гласные ы-и в слогах и словах.

10

Гласные ы-и.

Правописание ши-жи.

Деревья

Дифференцировать гласные ы-и в предложении и тексте.

11

Гласные а-я.

Правописание ча-ща

Деревья

Дифференцировать гласные а-я в слогах и словах.

12

Гласные а-я.

Правописание ча-ща

Перелетные птицы

Дифференцировать гласные а-я в предложении и тексте.

13

Гласные у-ю.

Правописание чу-щу

В гости.

Дифференцировать гласные у-ю в слогах и словах

14

Гласные у-ю.

Правописание чу-щу

Я собираюсь в школу.

Дифференцировать гласные у-ю в предложении и тексте.

15

Гласные о-е.

Правописание о-е в корне слова.

Дом.

Дифференцировать гласные о-е в слогах и словах

16

Гласные о-е.

Правописание о-е в суффиксах существительных.

Животные и их детеныши.

Дифференцировать гласные о-е в предложении и тексте.

17

Диктант

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

18

Мягкие согласные

Написание ь на конце и в середине с лова.

Что я люблю делать

Учить обозначать на письме мягкость согласных гласными 2 ряда и ь.

19

Мягкие согласные

Написание ь в словах: мышь, дочь, рожь, печь.

Учить обозначать на письме мягкость согласных  буквой ь.

20

Мягкие согласные

Разделительный ь.

Чьи следы?

Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком.

21

Мягкие согласные

Разделительный ь.

Электроприборы

Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком.

22

Диктант

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

23

Слоговая структура слова

Перенос слов

Школьные принадлежности

Производить слоговой анализ-синтез односложных  слов и двусложных слов с открытым слогом

24

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Мебель

Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова

25

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Мебель

Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова

26

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Посуда

Производить слоговой анализ-синтез слов различной слоговой структуры

27

Итоговое занятие

Научить  описывать последовательность своих действий.

Контролировать самого себя при выполнении заданий.

Находить ошибки в работе своего товарища  и исправлять их.

28

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Оглушение согласной на конце и в середине слова

Посуда

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков и букв поровну

29

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Написание слов с ь на конце и в середине слова.

Продукты

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

30

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Разделительный ь.

Продукты

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

31

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Написание ъ в глаголах

Путешествие

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

32

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Непроизносимые согласные в корне слова

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

33

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Двойные согласные в корне слова

Поездка в  горы

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

34

Обобщающее занятие по теме

Учить обобщать полученные знания

35

Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа

Число существительных

Транспорт

Устранение аграмматизма в речи

36

Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа

Число существительных

Транспорт

Устранение аграмматизма в речи

37

Практическое употребление существительных разного рода

Род имен существительных

Зима

Учить правильно ставить вопросы от существительных разных родов к глаголам

38

Практическое употребление существительных разного рода

Род имен существительных

Зимние забавы

Учить согласовывать местоимения мой, моя, мое с существительными

39

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в родительном падеже

Родительный падеж имен существительных

Семья

Учить правильно употреблять окончания существительных в родительном падеже

40

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в дательном падеже

Дательный падеж существительных

Семья

Учить  употреблять окончания существительных в дательном падеже

41

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в винительном падеже

Винительный падеж

Части лица и тела

Учить  употреблять окончания существительных в винительном    падеже

42

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в творительном падеже

Творительный падеж

Части лица и тела

Учить  употреблять окончания существительных в дательном    падеже

43

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в предложном падеже

Предложный падеж

Одежда и головные уборы

Учить  употреблять окончания существительных в предложном    падеже

44

Обобщающее занятие

45

Прилагательные

Окончания имен прилагательных

Одежда и головные уборы

Научить ставить вопросы к словам-признакам

46

Прилагательные

Окончания имен прилагательных

Обувь

Научить ставить вопросы к словам-признакам

47

Согласование прилагательных и существительных в роде и числе

Окончания имен прилагательных

Антонимы

Обувь

Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях

Научить подбирать антонимы-прилагательные

48

Согласование прилагательных и существительных в роде и числе

Окончания имен прилагательных

Синонимы

Что я знаю о Зимней олимпиаде 2014 года

Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях

Научить подбирать синонимы-прилагательные

49

Согласование прилагательных с существительными в падежах

Падежные окончания прилагательных

Зимние виды спорта

Научить употреблять окончания именительного, родительного, дательного падежей имен прилагательных

50

Согласование прилагательных с существительными в падежах

Падежные окончания прилагательных

Зимовка зверей

Научить употреблять окончания винительного, творительного , предложного падежей имен прилагательных

51

Глаголы

Вопросы « Что делать? Что сделать?»

Профессии

Развивать навык словоизменения

52

Согласование глагола и существительного в числе

Число глаголов

Профессии

Учить  употреблять в речи глаголы множественного числа

53

Согласование глагола и существительного в числе

Число глаголов

Весна

Учить  употреблять в речи глаголы множественного числа

54

Согласование глагола и существительного в роде

Род глаголов

Весна

Перелетные птицы

Учить  употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде

55

Согласование глагола и существительного в роде

Род глаголов

Работа на огороде

Учить  употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде

56

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Работа весной в саду

Учить  употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени

Дифференцировать понятия времени и рода

57

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Работа весной на пришкольном участке

Учить  употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени

58

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Цветы

Учить  употреблять в речи глаголы в будущем времени

59

Итоговое занятие. Устное изложение по картине.

Учить  составлять рассказ по вопросам и картине.

60

Имя числительное

Правописание числительных

Насекомые луга

Научить употреблять порядковые числительные от 1 до 10

61

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Насекомые леса

Научить согласовывать числительные с существительными в родительном, дательном  падежах

62

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Домашние животные

Научить согласовывать числительные с существительными в творительном, предложном  падежах

63

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Детеныши домашних животных

Научить согласовывать числительные с существительными во всех падежах

64

Самостоятельная работа

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

65

Предлоги в-на.

Правописание предлогов

Дикие животные

Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на-

66

Предлоги в-на

Правописание предлогов

Жилища диких животных

Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на-

Практическое употребление в речи предлогов в-,на-

67

Предлоги на-над

Правописание предлогов

Части дома

Дифференцировать предлоги на,над

Составлять схему предложения с предлогами

68

Предлоги к-от

Правописание предлогов

Двор

Развивать пространственные отношения

Дифференцировать предлоги к-от

69

Предлог из

Правописание предлогов

В лес по ягоды

Дифференцировать предлоги в-из

70

Предлоги над-под

Правописание предлогов

На море

Дифференцировать предлоги над-под

71

Предлог из-под

Написание сложных предлогов

Лето

Дифференциация предлогов из- из-под

72

Предлог из-за

Написание сложных предлогов

Летние каникулы

Дифференциация предлогов из- из-за

73

Предлог « между»

Правописание предлогов

Отдых в лагере

Развивать пространственные отношения

74

Предлог « через»

Правописание предлогов

В городе

Развивать пространственные отношения

75

Итоговый диктант

Список выявленных учащихся начальных классов с нарушениями устной и письменной речи МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль

№п/п

Фамилия,имя

Класс

Логопедическое заключение

1

Дзыбова Муслимет

1

Дислалия

2

Карданов Рустам

1

Дислалия

3

Яцко Мурат

1

Дислалия

4

Алибердова Диана

1

Дислалия

5

Тхагапсова Дарина

1

ФФН

6

Хашхов Казбек

1

Дислалия

7

Кошокова Самира

1

Дислалия

8

Шаков Ислам

1

Дислалия

9

Нажев Амин

1

ФФН

10

Сокурова Алина

1

Дислалия

11

Кабардаев Марат

1

Дислалия

12

Шовдыгов Нарт

1

Дислалия

13

Кудряшов Мансур

1

Направлен на консультацию к психологу и невропатологу

14

Гукетлев Дамир

1

Направлен на консультацию к психологу

15

Новиков Евгений

1

ФФН

16

Берзегов Руслан

1

ФФН

17

Киздирмишев Рамир

1

ОНР

18

Вакажева Эмма

1

Дислалия

19

Ахметова Стелла

1

Дислалия

20

Хамдохова Дарина

1

Дислалия

21

Зеушев Тимур

1

ФФН

22

Мясищева Кристина

НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.)

23

Хакужев Айдар

НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.)

24

Апишев Беслан

НПиЧ,об.ОНР

25

Гуцеляк Алексей

НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.)

26

Китаов Магомет

НПиЧ,об.ОНР

27

Хупсароков Мухамед

НПиЧ,об.ОНР

28

Рустамова Роза

НП, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи

29

Кияров Айдамир

НП и Ч, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи

30

Самогов Чиназ

НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.)

Всего обследовано:  54   Всего классов: 6

Список  учащихся начальных классов принятых на логопедический пункт при МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль

№п/п

Фамилия,имя

Класс

Логопедическое заключение

1

Тхагапсова Дарина

1

ФФН

2

Нажев Амин

1

ФФН

3

Новиков Евгений

1

ФФН

4

Берзегов Руслан

1

ФФН

5

Киздирмишев Рамир

1

ОНР

6

Зеушев Тимур

1

ФФН

7

Мясищева Кристина

НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.)

8

Хакужев Айдар

НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.)

9

Апишев Беслан

НПиЧ,об.ОНР

10

Гуцеляк Алексей

НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.)

11

Китаов Магомет

НПиЧ,об.ОНР

12

Хупсароков Мухамед

НПиЧ,об.ОНР

13

Рустамова Роза

НП, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи

14

Кияров Айдамир

НП и Ч, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи

15

 

16

17

18

19

20

Самогов Чиназ

Хамдохова Дарина

Вакажева Эмма

Шаков Ислам

Яцко Мурат

Ахметова Стелла

1

1

1

1

1

НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.)

Дислалия

Дислалия

Дислалия

Дислалия

Дислалия

Список выявленных учащихся начальных классов с нарушениями устной и письменной речи МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль

№п/п

Фамилия,имя

Класс

Логопедическое заключение

1

Дыбагов Ахмед

НВОНР

2

Борсова Диана

Дислалия

3

Бжедугов Дамир

Дислалия

4

Мекулов Алим

ОНР

5

Хакуй Ислам

Дислалия

6

Бзасежев Дамир

Дислалия

7

Самогова Милана

Дислалия

8

Дарина Борсова

Дислалия

9

Дамир Эмзежев

Стертая дизартрия

10

Лямов Дамир

ОНР

11

Хапачев Мурат

Дислалия

12

Карапетян Ангелина

НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием

13

Бзасежева Суанда

НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием

14

Альхаов Альбек

НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием

15

Хаужиров Дамир

НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием

16

Киздирмишев Амир

НпиЧ,об.ФФН

17

Самогова Динара

Дислалия

18

Шорова Лаура

Дислалия

19

Киздирмишев Алим

НПиЧ.,об.ФФН

20

Бижукова Аида

НПиЧ,об.ФФН

21

Хиштов Азамат

Дизартрия

22

Зихохова Белла

Дислалия

Всего обследовано: 91чел.

Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное фонематическим недоразвитием речи.

№п/п

Логопедическая тема

Грамматическая тема

УУД

Дата проведения

1

Слово

Имена существительные.

Образование множественного числа существительных.

 Дифференцировать понятия «звук»-«слово».

 Ставить вопросы к одушевленным и неодушевленным предметам.

2

Словосочетание

Согласование существительных и прилагательных в роде и числе.

Дифференцировать слово и словосочетание.

Производить анализ и синтез словосочетания.

3

Простое двусоставное предложение.

Заглавная буква в начале предложения.

Знаки препинания в конце предложения.

Производить анализ и синтез простого предложения.

Дифференцировать предложение и словосочетание.

4

Распространение простого двусоставного предложения определением.

Согласование существительных и прилагательных в роде и числе.

Производить анализ и синтез простого распространенного предложения.

5

Анализ-синтез предложений различных по составу.

Связь слов в предложении.

Производить анализ и синтез  предложения.

Составлять схему предложения.

6

Текст.

Связь предложений по смыслу.

Производить анализ и синтез небольшого по объему текста.

7

Текст.

Связь предложений по смыслу.

Производить анализ и синтез небольшого по объему текста.

Диктант.

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

8

Гласные 2 ряда.

Буквы я,е,ю,и,е.

Выделять гласные 2 ряда из слогов и слов.

9

Гласные ы-и.

Правописание ши-жи.

Дифференцировать гласные ы-и в слогах и словах.

10

Гласные ы-и.

Правописание ши-жи.

Дифференцировать гласные ы-и в предложении и тексте.

11

Гласные а-я.

Правописание ча-ща

Дифференцировать гласные а-я в слогах и словах.

12

Гласные а-я.

Правописание ча-ща

Дифференцировать гласные а-я в предложении и тексте.

13

Гласные у-ю.

Правописание чу-щу

Дифференцировать гласные у-ю в слогах и словах

14

Гласные у-ю.

Правописание чу-щу

Дифференцировать гласные у-ю в предложении и тексте.

15

Гласные о-е.

Правописание о-е в корне слова.

Дифференцировать гласные о-е в слогах и словах

16

Гласные о-е.

Правописание о-е в суффиксах существительных.

Дифференцировать гласные о-е в предложении и тексте.

17

Диктант

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

18

Мягкие согласные

Написание ь на конце и в середине с лова.

Учить обозначать на письме мягкость согласных гласными 2 ряда и ь.

19

Мягкие согласные

Написание ь в словах: мышь, дочь, рожь, печь.

Учить обозначать на письме мягкость согласных  буквой ь.

20

Мягкие согласные

Разделительный ь.

Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком.

21

Мягкие согласные

Разделительный ь.

Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком.

22

Диктант

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

23

Слоговая структура слова

Перенос слов

Производить слоговой анализ-синтез односложных  слов и двусложных слов с открытым слогом

24

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова

25

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова

26

Слоговой анализ-синтез слов

Перенос слова

Производить слоговой анализ-синтез слов различной слоговой структуры

27

Итоговое занятие

Научить  описывать последовательность своих действий.

Контролировать самого себя при выполнении заданий.

Находить ошибки в работе своего товарища  и исправлять их.

28

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Оглушение согласной на конце и в середине слова

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков и букв поровну

29

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Написание слов с ь на конце и в середине слова.

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

30

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Разделительный ь.

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

31

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Написание ъ в глаголах

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

32

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Непроизносимые согласные в корне слова

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

33

Звукобуквенный анализ-синтез слов.

Двойные согласные в корне слова

Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв

34

Обобщающее занятие по теме

Учить обобщать полученные знания

35

Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа

Число существительных

Устранение аграмматизма в речи

36

Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа

Число существительных

Устранение аграмматизма в речи

37

Практическое употребление существительных разного рода

Род имен существительных

Учить правильно ставить вопросы от существительных разных родов к глаголам

38

Практическое употребление существительных разного рода

Род имен существительных

Учить согласовывать местоимения мой, моя, мое с существительными

39

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в родительном падеже

Родительный падеж имен существительных

Учить правильно употреблять окончания существительных в родительном падеже

40

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в дательном падеже

Дательный падеж существительных

Учить  употреблять окончания существительных в дательном падеже

41

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в винительном падеже

Винительный падеж

Учить  употреблять окончания существительных в винительном    падеже

42

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в творительном падеже

Творительный падеж

Учить  употреблять окончания существительных в дательном    падеже

43

Практическое употребление существительных  единственного и множественного числа в предложном падеже

Предложный падеж

Учить  употреблять окончания существительных в предложном    падеже

44

Обобщающее занятие

45

Прилагательные

Окончания имен прилагательных

Научить ставить вопросы к словам-признакам

46

Прилагательные

Окончания имен прилагательных

Научить ставить вопросы к словам-признакам

47

Согласование прилагательных и существительных в роде и числе

Окончания имен прилагательных

Антонимы

Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях

Научить подбирать антонимы-прилагательные

48

Согласование прилагательных и существительных в роде и числе

Окончания имен прилагательных

Синонимы

Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях

Научить подбирать синонимы-прилагательные

49

Согласование прилагательных с существительными в падежах

Падежные окончания прилагательных

Научить употреблять окончания именительного, родительного, дательного падежей имен прилагательных

50

Согласование прилагательных с существительными в падежах

Падежные окончания прилагательных

Научить употреблять окончания винительного, творительного , предложного падежей имен прилагательных

51

Глаголы

Вопросы « Что делать? Что сделать?»

Развивать навык словоизменения

52

Согласование глагола и существительного в числе

Число глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы множественного числа

53

Согласование глагола и существительного в числе

Число глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы множественного числа

54

Согласование глагола и существительного в роде

Род глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде

55

Согласование глагола и существительного в роде

Род глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде

56

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени

Дифференцировать понятия времени и рода

57

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени

58

Согласование глагола и существительного во времени

Время глаголов

Учить  употреблять в речи глаголы в будущем времени

59

Итоговое занятие. Устное изложение по картине.

Учить  составлять рассказ по вопросам и картине.

60

Имя числительное

Правописание числительных

Научить употреблять порядковые числительные от 1 до 10

61

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Научить согласовывать числительные с существительными в родительном, дательном  падежах

62

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Научить согласовывать числительные с существительными в творительном, предложном  падежах

63

Согласование числительных с существительными в роде и падеже

Научить согласовывать числительные с существительными во всех падежах

64

Самостоятельная работа

Научить контролировать себя самого.

Научить производить самопроверку.

65

Предлоги в-на.

Правописание предлогов

Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на-

66

Предлоги в-на

Правописание предлогов

Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на-

Практическое употребление в речи предлогов в-,на-

67

Предлоги на-над

Правописание предлогов

Дифференцировать предлоги на,над

Составлять схему предложения с предлогами

68

Предлоги к-от

Правописание предлогов

Развивать пространственные отношения

Дифференцировать предлоги к-от

69

Предлог из

Правописание предлогов

Дифференцировать предлоги в-из

70

Предлоги над-под

Правописание предлогов

Дифференцировать предлоги над-под

71

Предлог из-под

Написание сложных предлогов

Дифференциация предлогов из- из-под

72

Предлог из-за

Написание сложных предлогов

Дифференциация предлогов из- из-за

73

Предлог « между»

Правописание предлогов

Развивать пространственные отношения

74

Предлог « через»

Правописание предлогов

Развивать пространственные отношения

75

Итоговый диктант

                                                                                         Утверждаю

                                                           Директор МБОУ СОШ №1                  Р.Х.Седзева                            

                                                           Расписание

логопедических занятий на 2012-2013 учебный год в МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль.

Вторник

Четверг

12-00-12-40

Гр.НПиЧ,об.фон.нед.

Карапетян А.

Бзасежева С.

Альхаов А.

Хаужиров Д.

12-00-12-20

Дыбагов А.

12-50-13-30

Гр.НПиЧ,об.фон.нед,

Киздирмишев А.

Бижукова А..

Киздирмишев А.

12-25-12-45

Хиштов А.

13-40-14-20

Гр. ОНР

Мекулов А.

ЛямовД.

Дыбагов А.

12-50-13-30

Гр.НПиЧ,об.фон.нед.

Киздирмишев А.

Бижукова А..

Киздирмишев А.

14-30-14-50

Лямов Д.

13-50-14-20

Гр. ОНР

Мекулов А.

ЛямовД.

Дыбагов А.

14-55-15-15

Зихохова Б.

14-35-14-55

Киздирмишев А.

15-20-15-45

Мекулов А.

15-00-15-20

Лямов Д.

15-50- 16-10

Шорова Л.

15-25-15-45

Мекулов  А.

16-15-16-35

Самогова А.

15-50-16-10

Самогова А.

16-40-17-00

Хиштов А.

16-15-16-35

Зихохова Б.

16-40-17-00

Шорова Л.

Всего: 10 часов                                 Учитель-логопед:               Ашева О.Г.

                                                                                         Утверждаю

                                                           Директор МБОУ СОШ №1        Р.Ю. Кабардаев                            

 Расписание логопедических занятий на 2012-2013 учебный год в МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль.

Понедельник

Среда

Пятница

Суббота

11-50-12-30

Гр.НПиЧ,об.ОНР№1

Мясищева К.

Хакужев А.

Апишев Б.

Псеунокова Д.

11-50-12-30

Гр.НПиЧ,об.ОНР№1

Мясищева К.

Хакужев А.

Апишев Б.

Псеунокова Д.

11-50-12-30

Гр. ОНР СОШ№1

Лямов Д.

Мекулов А.

Дыбагов А.

11-50-12-30

Гр. НП и Ч, об.фон.н. СОШ №1

Карапетян А.

Бзасежева С.

Альхаов А.

Хаужиров Д.

12-40-13-20

Гр.НПиЧ,об.ОНР№2

Хупсароков М.

Рустамова Р.

Кияров М.

12-40-13-20

Гр.НПиЧ,об.ОНР№2

Хупсароков М.

Рустамова Р.

Кияров М.

12-50-13-30

Гр. ФФН

Тхагапсова Д.

Новиков Е.

Берзегов Р.

Нажев Д.

Зеушев Т.

12-40-13-20

Гр. НПиЧ,об.ОНР СОШ№1

Киздирмишев А.

Бижукова А.

13-30-14-10

Гр. ФФН

Тхагапсова Д.

Новиков Е.

Берзегов Р.

Нажев Д.

Зеушев Т.

13-30-14-10

Гр. ФФН

Тхагапсова Д.

Новиков Е.

Берзегов Р.

Зеушев Т.

Нажев Д.

13-40-14-00

Хупсароков М.

13-40-14-20 Гр.НПиЧ,об.ОНР№1

Мясищева К.

Хакужев А.

Апишев Б.

Псеунокова Д.

14-20-14-40

Киздирмишев Р.

14-20-14-40

Киздирмишев Р.

14-05-14-25

Киздирмишев Р.

14-30-15-10

Гр.НПиЧ,об.ОНР№2

Хупсароков М.

Рустамова Р.

Кияров М.

14-45-15-05

Гуцеляк А.

14-45-15-05

Гуцеляк А.

14-30-14-50

Псеунокова Д.

15-20-15-40

Псеунокова Д.

15-10-15-30

Китаов М.

15-10-15-30

Китаов М.

14-55-15-15

Гуцеляк А.

15-45-16-05

Хакужев А.

15-35-15-55

Самогов Ч.

15-35-15-55

Самогов Ч.

15-20-15-40

Яцко М.

16-10-16-30

Китаов М. М.

16-00-16-20

Вакажева Э..

16-00-16-20

Вакажева Э.

15-45-16-05

Шаков И.

16-35-16-50

Самогов Ч.

16-30-16-50

Яцко М.

16-30-16-50

Ахметова С.

16-10-16-30

Ахметова С.

16-35-16-50

Хамдохова Д.

Всего: 20 часов      Учитель-логопед:           Ашева О.Г.

Список  учащихся начальных классов принятых на логопедический пункт при МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль

№п/п

Фамилия,имя

Класс

Логопедическое заключение

1

Лямов Дамир

ОНР

2

Мекулов Алим

ОНР

3

Дыбагов Ахмед

НВ ОНР

4

Карапетя Ангелина

НПиЧ.,об.фон.нед.

5

Бзасежева Суанда

НПиЧ.,об.фон.нед.

6

Альхаов Альбек

НПиЧ.,об.фон.нед.

7

Хаужиров Дамир

НПиЧ.,об.фон.нед.

8

Киздирмишев Амир

НПиЧ,об.ОНР

9

Бижукова Аида

НПиЧ,об.ОНР

10

Киздирмишев Алим

НПиЧ,об.ОНР

11

Шорова Лаура

Дислалия

12

Самогова Алина

Дислалия

13

Хиштоа Азамат

Дислалия

14

Зихохова Белла

Дислалия

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи младших школьников с нарушением письма и чтения, обусловленным системным недоразвитием речи легкой степени при ЗПР

В статье отражаются характерные особенности высказываний младших школьников  с ЗПР, определяются основные проблемы, возникающие при формировании навыка связной речи, и предлагается вариативный те...

План -конспект логопедического занятия в с группой учащихся 4 кл, имеющих нарушения письма и чтения, обусловленные ФФН

Тема: Обозначение мягкости согласных на письме гласными 2ряда.Задачи:закреплять умения дифференцировать гласные 1 и 2 ряда;учить устанавливать причинно-следственные связи и делать вывод  о характ...

Конструкт логопедического занятия для учащихся 2-3 класса, имеющих нарушение письма и чтения, обусловленных ОНР. Тема "Синонимы"

Конструкт логопедического занятия по теме "Синонимы" составлен в соответствии с требованиями ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий с учащимися 2-3 классов по преодолению нарушений письма и чтения.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий с учащимися 2-3 классов по преодолению нарушений письма и чтения....

Рабочая программа «Дисграфия смешенного вида обусловленная общим недоразвитием речи»

Рабочая программа «Дисграфия смешенного вида обусловленная общим недоразвитием речи» для учащихся 2-4 классов...

Пропедевтика нарушений письма и чтения, обусловленных общим недоразвитием речи.

Аннотация      Рабочая программа «ПРОПЕДЕВТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» 1 КЛАСС, ОНР/НвОНР на 2018-2019 учебный год.В сис...