Разработки внеклассных мероприятий
материал по теме

Мои Разработки внеклассных мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanimatelnyy_kvest.docx721.93 КБ
Файл kvn_veselye_avtomobilisty.docx282.91 КБ
Файл kvn-assorti.docx136.61 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОЯРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ

Разработала:

Казаченко И. А.,

преподаватель математики

Красноярск

2015

Цель: развитие познавательного интереса к учебным дисциплинам; воспитание уверенности в своих силах и умения работать в команде.

Порядок проведения игры

     В игре принимают участие 10 групп-команд. Организаторы разрабатывают для групп схему пути (Приложение 3). Все команды получают маршрутный лист (Приложение 1) и выполняют задания на каждом этапе. Время выполнения каждого задания 5 минут, переход с одного этапа на другой-5 минут. Координатор на каждом этапе проверяет правильность выполнения задания, пользуясь критериями оценок (Приложение 2), выставляет оценку в маршрутном листе и дает жетон с номером следующего пункта (аудитории). После выполнения всех заданий группы возвращаются к месту старта, отдают  координаторам маршрутные листы и ожидают оглашения результатов игры и церемонии награждения.

Первое задание вы получите у этого человека. Отгадайте, кто он, и подойдите к нему.

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Он детей увещеватель,

Слёзо-носо-вытиратель,

В группе вашей воспитатель.

1.Вы хочете песен? – их есть у меня!

Частушки  про математику

http://elena-perfilova.ucoz.ru/petukh.jpeg

 В математике задачи

Словно в жизни неудачи

И скажу я вам, ребята,

Как решать их непонятно.

 Биссектриса это крыса,

Только я не поняла,

Для чего же эта крыса

Делит угол пополам.

  

Математик Пифагор

Супер джинсы изобрел,

Говорят его штаны

Во все стороны равны.

 

На компьютере играли

Мы на информатике,

Только 2 получили

Мы на математике.

Если с алгеброй проблемы

Позвоните сразу Дену,

Он вам алгебру решит

И попутно рассмешит.

Геометрию мы любим,

Решаем мы ее всегда,

Но хорошие оценки

Получаем иногда.

  

Уравненья я люблю

В классе отвечаю

А когда домой приду

Тут же забываю.

 

На зачете мы сидим

Думаем, решаем,

А когда его сдадим-

Двойки получаем.

 

Математику люблю

С калькулятором дружу

На контрольной я сижу,

Калькулятор достаю.

 

У меня в задачнике

Трудные задачки

Я всегда смогу решить

С помощью подсказки.

 

Мы задачи все решаем,

И пятерки получаем

Но бывает иногда,

Получаем цифру 2.

 

Уравнение решать -

Дело непростое.

Плюс на минус поменять -

Правило такое.

 

Уравнения, уравнения

До чего вы довели

Иксы, минусы, деление-

Вы меня с ума свели.

 

Днем и ночью я не сплю

Геометрию учу,

А как выйду я к доске

Станет мне не по себе.

Уравнения я знаю

И решаю их на 5.

Только я не понимаю,

Где прибавить, где отнять.

Мы зачет вчера писали,

Очень сильно мы устали,

А вот Ваня не устал,

Взял зачет, да и списал.

Геометрию учила

И пятерку получила

А на физику пришла,

Поседела и ушла.

  

Синус, косинус, квадрат

Как Семен сегодня рад.

Ведь задачу он решил

И пятерку получил.

 

Извлекали мы квадрат

Из числа обычного,

Только вышел результат

Весьма неприличный.

 

Я, вообще-то, парень умный,

Математику учу.

И не нужен мне компьютер-

Все задачи так решу.

  

Математику списать

Разрешила Ленка,

Что ж придется целоваться

С ней на переменке.

Мы на физике сидели

И в учебники глядели...

Что же пишут в книге этой?

Не понять нам тех секретов!

2.Операция “Ы”

   Отгадайте ребусы

ребус 1

ребус математический

Алгебра

ребус 2

ребус по математике с ответами

Геометрия

ребус 3

ребусы по математике

Линейка

ребус 4

http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2012/05/matematika4.jpg

Уравнение

ребус 5

математический ребус

Диаметр

ребус 6

математические ребусы

Циркуль

ребус 7

ребусы в картинках с ответами

Транспортир

ребус 8

ребусы по математике

Конус

ребус  9

ребусы по математике с ответами

  Точка

Ребус 10

Ребусы по математике

Минус

Ребус 11

Ребусы по математике

Число

Ребус 12

Ребусы по математике

Уравнение

Ребус 13

Ребусы по математике

Ответ

Ребус 14

Ребусы по математике

Пример

Ребус 15

Ребусы по математике

Задача

Ребус 16

Ребусы по математике

Периметр

Ребус 17

Ребусы по математике

Степень

Ребус 18

Ребусы по математике

Знаменатель

Ребус 19

Ребусы по математике

Квадрат

3.Все побежали и я побежал

Вы должны пробежать в спортзале количество кругов, равное ответу в задаче.

15 бабушек вошли в автобус. Третья часть бабушек купила билеты, а остальные закричали, что у них проездной. На самом деле проездной был только у восьми бабушек. Сколько бабушек поехали "зайцами"?

4.Надуватели

Вы должны надуть количество шаров, равное ответу в задаче.

Петр Петрович, добираясь на работу, ехал сначала в автобусе, потом - в метро, а остаток пути прошел пешком. В автобусе Петра Петровича толкнули 12 человек, в метро - 17 человек, а когда он шел пешком,- только 2 человека. 29 человек, толкнувших Петра Петровича, не извинились перед ним, а остальные попросили прощения. Сколько вежливых людей толкало Петра Петровича.

5.Только без рук!

Задачи по математике

1) Кто окажется тяжелей после ужина: первый людоед, который весил до ужина 48 кг и на ужин съел второго людоеда, или второй людоед, который весил до ужина 52 кг и на ужин съел первого?

Ответ: будут весить одинаково

2) Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за 8 классов, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

Ответ: 18 ремней

3) Печальный дядя Боря предложил задумчивой тете Оле выйти за него замуж. Тетя Оля обещала подумать, думала 15 лет и отказалась. Печальный дядя Боря предложил ей еще подумать. Задумчивая тетя Оля думала на 6 лет дольше, чем в первый раз, и согласилась. Сколько лет печальный дядя Боря не терял надежды, что задумчивая тетя Оля выйдет за него замуж?                        

Ответ: 36 лет

4)Однажды наши и враги встретились на поле брани и начали браниться. Сначала враги бранили наших 20 минут , а потом наши обиделись и бранили врагов в три раза дольше. Сколько часов бранили врагов наши?

Ответ: 1 час

5) Ученый с мировым именем Иннокентий изобрел грабли, которые, если на них наступить, бьют по лбу не 1 раз, как обыкновенные, а 8 раз. Сколько раз ударят тебя по лбу грабли, изобретенные ученым с мировым именем Иннокентием, если ты наступишь на них 12 раз?

Ответ: 96 раз

6) Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но, когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в два раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут. Сколько минут орал уже вымытый Кузя?

Ответ: 7 минут

7) Скорость полета стрелы, выпущенной из лука Ивана царевича, - 50 км/ч. Стрела долетела до Царевны-лягушки за 2 часа. Скорость пешего Ивана-царевича - 5 км/ч. За сколько часов Иван царевич доберется до своей невесты?

Ответ: 20 часов

8) Хор, состоящий из 120 мальчиков и 60 девочек, исполняет задушевную песню. К счастью, лишь четвертая часть мальчиков и третья часть девочек орет во все горло, остальные - только открывают рот. Найди разность между мальчиками и девочками, орущими во все горло.

Ответ: 10

9) Длина одной третьей части сосиски равна 5 см. Сколько сантиметров сосиски останется, если быстро откусить от этой сосиски две пятых ее части?

Ответ: 9 см

10) На одной чаше весов, находящихся в равновесии, стоят 3 слона, каждый весом по 5 тонн, а другая чаша весов полна терпения твоих родителей. Вычисли массу терпения твоих родителей.

Ответ: 15 тонн

11) В комнате веселилось 47 мух. Дядя Гоша открыл форточку и, размахивая полотенцем, выгнал из комнаты 12 мух. Но прежде, чем он успел закрыть форточку, 7 мух вернулось обратно. Сколько мух теперь веселится в комнате?

Ответ: 42 мухи

12) Инопланетяне, посетившие наше училище, резко отличаются от жителей Земли. У каждого из них - по 4 руки, 4 ноги и по 2 совести. На сколько меньше всего перечисленного у ученика нашего училища Ивана, если известно, что рук и ног у него столько же, сколько и у обычного человека, а совести нет совсем?

Ответ: на 6

Ответы на задачи по математике группы ____  

№ задачи

                                         Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6.Джентльмены удачи

Задачи по физике

1). Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида?

Ответ: взаимное притяжение молекул семиклассника мешает им расстаться навсегда и скрыться от директора

2). Петя ехал к бабушке на электричке, и всю дорогу над

ним издевались какие-то два неведомые ему явления. Одно

при каждой остановке толкало Петю вперед, а другое, когда вагон трогался - дергало назад. Что это за хулиганские явления,и может ли транспортная милиция с ними справиться?

Ответ: над Петей глумились инерция.

С этим явлением милиция не справится.

3). Что заметил передовой Галилей, когда от него сначала

отстала инквизиция, а потом все остальные тела?

Ответ: передовой Галилей верно заметил, что если к нему никто не пристает, то он либо находится в покое, либо равномерно и прямолинейно движется по инерции.

4). Коля и Толя нашли сжатую пружину в пакетике,перевязанном веревочками, и стали эти веревочки развязывать. Тут-то пружина и распрямилась. В результате взаимодействия Толя с хорошей скоростью улетел в одну сторону, а Коля с вдвое большей в прямо противоположную. Укажите, как отличается Толина масса от Колиной?

Ответ: Толина масса в два раза больше Колиной.

5). Масса ископаемого диплодока Доки была 40 тонн, а

масса нашего современника червячка Емели  - 0,4 грамма.

вырази в граммах массу диплодока Доки и в тоннах массу

червячка Емели.

Ответ: 40000000 грамм и 0,0000004 тонны.

6). Почему американцы, которые живут прямо под нами на другой стороне земли, не сыплются с планеты как горох? И почему не сыплемся мы, когда вращающаяся земля переворачивается?

Ответ: Потому  что  и  мы, и американцы, и земля - все взаимно притягиваемся  друг   к   другу.   Это  называется   всемирным тяготением.

7). Как, не понимая ни бельмеса в физике, все-таки

научиться вычислять действующую на тебя силу тяжести?

Ответ: Встань на весы. Посмотри, сколько килограммов весы показывают - это твоя масса.

Теперь быстро умножай свою массу на десять.

8). Что будет с одиноким и гордым телом, которое с одинаковым упорством напрасно тянут в разные стороны?

Ответ: тело будет находиться в покое

9). Папа тянет одеяло на себя с силой 0,5 килоньютонов, а мама тянет то же самое одеяло на себя с силой 600 ньтонов. Измерь результирующую этих двух сил, направленных в противоположные стороны и догадайся, у кого из родителей сильнее мерзнут по ночам пятки.

Ответ: 600 ньютонов - это 0,6 килоньютонов. Пятки замерзнут у папы.

10). Один прекрасно воспитанный, скромный, вежливый мальчик погрузился в жидкость и вел себя там хорошо. Но жидкость все равно вытолкала его.

За что выперли ни в чем не виноватого ребенка?

Ответ: за то, что вес мальчика меньше веса жидкости (Архимедова сила)

7.Брюки превращаются в шорты

Опознай пословицу

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и

поговорок. Попробуйте вспомнить, как они звучат в оригинале.

Программистская версия

Оригинал

1. Компьютер – лучший друг.

1. Собака - лучший друг

2. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.

2. Скажи  мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

3. На дисплей неча пенять, коли видеокарта кривая.

3. На зеркало неча пенять, коли рожа кривая.

4. Компьютер памятью не испортишь.

4. Маслом кашу не испортишь.

5. По ноутбуку встречают, по уму провожают.

5. По одежке встречают, по уму провожают.

6. Два раза подумай, один раз удали.

6. Семь раз отмерь, один отрежь.

7. Что из Корзины удалено, то пропало.

7. Что упало, то пропало.

8. Первая программа комом.

8. Первый блин комом.

9. Плох тот программист, который не мечтает стать Биллом Гейтсом.

9. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

10. На хакере и шапка горит.

10. На воре и шапка горит.

11. Вирусов бояться – в Интернет не ходить.

11. Волков боятся – в лес не ходить.

12. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают.

12. Дареному коню в зубы не смотрят.

8.Да будет свет!

Собрать электрическую цепь.

9. Петровка, 38

Отгадайте ребусы (информатика):

Адрес

адрес

База

база

Ребусы по информатике

Ребусы по информатике

Ребусы по информатике

Ребусы по информатике

Винчестер

винчестер

Имя

вектор

10. Чьорт побьери!

На месте пропусков вставьте числительное так, чтобы получились пословицы, поговорки, фразеологизмы

  1. Без ________ углов изба не рубится (четырех)
  2. В гору-то _______тащат, а с горы и один столкнёт (семеро)
  3. В _____соснах заблудился (трех)
  4. Весна да осень - на дню погод _____ (восемь).
  5. ____сапога – пара (два)
  6. ______ дерутся, третий не мешайся (двое)
  7. _______ вал (девятый)
  8. Дело ______(десятое).
  9. Делу время, а потехе______ (час)
  10. Для бешеной собаки _____вёрст не крюк (семь)
  11. За ______ вёрст киселя хлебать (семь)
  12. Заблудиться в ______ соснах (трех)
  13. Как свои _______пальцев (пять)
  14. Конь о _______ногах, да и то спотыкается (четырех)
  15. Лук от _______недуг (семи)
  16. Лучше один раз увидеть, чем _____раз услышать (сто)
  17. На ____________небе (седьмом)
  18. От горшка_______ вершка (два)
  19. Наговорил с ______короба (три)
  20. Не имей сто рублей, а имей _________друзей (сто)
  21. Не трусливого ____________(десятка).
  22. ____________без палочки (ноль)
  23. Обещанного _________ года ждут (три)
  24. Один пашет, а________ - руками машут (семеро)
  25. ______с сошкой — семеро с ложкой (один)
  26. ______нога тут, другая – там (одна)
  27. __________колесо в телеге (пятое)
  28. У ________нянек дитя без глазу (семи)
  29. Хвастуну цена - ________копейки (три)
  30. Суп из _________круп (семи)

 Приложение 1                                                                                        

Маршрутный лист группы___________

Название команды ___________________________________

Петровка, 38

Только без рук!

Да будет свет!

Брюки превращаются в шорты

Джентльмены удачи

Операция “Ы”

Вы хочете песен? – их есть у меня!

Чьорт побьери!

Надуватели

Все побежали и я побежал

Итого:

 Приложение 2                                                                                        

Критерии

  1. Сделали все задания и уложились во времени – 5 баллов
  2. Сделали больше половины заданий – 4 балла
  3. Сделали меньше половины заданий – 3 балла
  4. Не выполнили задания – 2 балла
  5. Не нашли дорогу – 1 балл

Критерии

  1. Сделали все задания и уложились во времени – 5 баллов
  2. Сделали больше половины заданий – 4 балла
  3. Сделали меньше половины заданий – 3 балла
  4. Не выполнили задания – 2 балла
  5. Не нашли дорогу – 1 балл

                                                                                                                                    Приложение 3                                                                                      

Схема пути

201

11ам

12кр

13св

21ам

22ам

23св

13-14

15-16

19-20

02ко

библиотека

12кр

13св

21ам

22ам

23св

13-14

15-16

19-20

02ко

11ам

306

13св

21ам

22ам

23св

13-14

15-16

19-20

02ко

11ам

12кр

119

21ам

22ам

23св

13-14

15-16

19-20

02ко

11ам

12кр

13св

301

22ам

23св

13-14

15-16

19-20

02ко

11ам

12кр

13св

21ам

208

23св

13-14

15-16

19-20

02ко

11ам

12кр

13св

21ам

22ам

204

13-14

15-16

19-20

02ко

11ам

12кр

13св

21ам

22ам

23св

125

15-16

19-20

02ко

11ам

12кр

13св

21ам

22ам

23св

13-14

309

19-20

02ко

11ам

12кр

13св

21ам

22ам

23св

13-14

15-16

спортзал

02ко

11ам

12кр

13св

21ам

22ам

23св

13-14

15-16

19-20



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОЯРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

КВН «Веселые автомобилисты»

                                                                         Разработала:

                                                                                     Казаченко И.А., преподаватель

Красноярск

 2015

 Цель: представление группы, поддержание традиций студенческого КВНа, организация досуга.


Задачи: 

- дать  возможность продемонстрировать первокурсникам свои   таланты, чувство юмора;

- развивать умение работать в команде и творческие способности.

КВН «Веселые автомобилисты
В игре участвуют три команды студентов профессии «Автомеханик» по 7 человек, ведущий, члены жюри. 
Ведущий: 
КВН стал почтенной особой, 
Но не снижен к нему интерес — 
Позволяет, покончив с учебой, 
Позабыть про учебный процесс. 
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале 
Ваши лица, как солнце, сияли, 
Чтоб улыбки широкими стали, 
Как новейшей постройки проспект. 
Будем песней веселой смешить вас, 
Проверять и немного учить вас, 
Потому что и в час KВНа 
Не уйти от учебного плена! 

    Сегодня в этом классе «скрестят» оружие команды... И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность. 
    Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!» 
    Итак, перед вами участники встречи: налево команда..., капитан... Направо команда..., капитан... Прямо перед вами верховная судейская коллегия. В коллегию входят... Председатель жюри... 
    Итак, КВН начинается! 
Команды, обменяйтесь приветствиями. Пожалуйста, команда..., вам предоставляется слово (после выступления первой команды слово предоставляется другой команде). 

Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума. 

1 конкурс «Разминка, или гимнастика ума»
 
У меня в руках вопросы для обеих команд. Вопрос к команде... (вопросы задаются поочередно; если команда на вопрос ответить не может, то отвечает другая команда, получая за правильный ответ лишние очки). 

Карточки с вопросами для команд

1. Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. (Нос)

2. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные. (Уши)

3. Он в голове у легкомысленного, несерьезного человека; его советуют искать в поле, когда кто-либо бесследно исчез; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит. (Ветер)

4. Ее заваривают, затевая какое-нибудь неприятное, хлопотное дело, а потом расхлебывают, распутывая это дело; ее не сваришь с тем, с кем трудно сговориться; ее просит рваная обувь; она в голове у путаников. (Каша)

5. Ее толкут в ступе и носят в решете те, кто занимается бесполезным делом; ее набирают в рот, когда молчат, ею нельзя разлить неразлучных друзей; в нее прячут концы нечестные люди, иногда они выходят из нее сухими. (Вода)

6. Его проглатывают, упорно не желая говорить; он хорошо подвешен у человека, который говорит легко и бойко; за него тянут или дергают, заставляя высказаться; его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. (Язык)

А теперь подведем итоги разминки. Жюри, скажите, пожалуйста, начальный счет. 

2 конкурс «Профессия»

Задание: переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.

слово

вариант ответа

Рвач

врач

Сопло

посол

Терка

актер

Марля

маляр

Фиакр

факир

Кредитор

директор

Старина

санитар

Водосток

скотовод

Авдотка

адвокат

Травинка

антиквар

Альков

коваль

3 конкурс.  «Найди профессию».

2 ведущий: Вам розданы комплекты листочков с перемешанными половинками пословиц. Побеждает та команда, которая быстрее соберет полностью все свои пословицы.

Пословицы:

  1. Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.
  2. Бездельничать любил — жизнь погубил.
  3. Взялся за дело — выполняй его умело.
  4. Кто ловок в труде — кует счастье себе.
  5. Если инструмент тупой, то работник ты плохой.
  6. Тот человек в почете, чьи руки в работе.

4 конкурс «Знатоки»
1. Как в простонародье называют рулевое колесо автомобиля?
баранка 
2. Имя какого гонщика "Формулы-1" уже стало нарицательным?
Михаэль Шумахер 
3. Какой российский завод выпускает автомобили марки "Волга"?
Горьковский 
4. Какая категория водительского удостоверения дает право работать водителем автобуса?

5. Согласно правилам дорожного движения, с какой скоростью разрешено движение вне населенных пунктов грузовым автомобилям, перевозящим в кузове людей?
не более 60 км/ч 
6. На каком грузовом автомобиле передвигались герои в фильме "Ночной дозор"?
ЗИЛ 
7. Какая машина была у папы дяди Федора из мультфильмов про Простоквашино?
"Запорожец" 
8. Ведущим какой автомобильной телепередачи является актер Павел Майков?
"Главная дорога" 
9. Кто является композитором песни "Папа купил автомобиль"?
Алла Пугачева 
10. Чего, согласно "Песенке шофера", не страшится настоящий водитель?
ни дождя, ни слякоти 


5 конкурс «Шпаргалка»

 Ведущий

Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.  «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе
с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.
Наше второе задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение. Для проведения конкурса необходимо выбрать двух участников и выдать им по одному рулону туалетной бумаги. Им необходимо как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно. Эти шпаргалки можно прятать в штаны, носки, белье – куда угодно. Команда может помогать. Первый участник, справившийся с этим заданием, признается победителем.


6 конкурс  "Подсказка".

Подсказка, как и шпаргалка, издавна была атрибутом студента, и следующий конкурс так и называется  "Подсказка". Для участия в этом конкурсе я приглашаю на сцену капитанов команд. Итак, условия конкурса: каждому из капитанов дается карточка с написанным на ней словом. Капитан в течение одной минуты должен объяснить молча и только жестами значение этого слова команде, команда отгадывает предполагаемое слово, и дает ответ.

(1-мотор, 2- рессора, 3- аккумулятор)

Ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.

Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только к команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.

 Итак, следующий 7 конкурс «Пойми меня»

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Ване и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)

3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)

4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

5. Это проходит в училище. Там выступает директор. Там что-нибудь решают.

Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)

6. Это такой крестик, который можно сделать из двух палочек. Такой знак есть на элементах питания. А в математике это знак действия.  (Плюс)

8 конкурс « Халява, приди!»

Участники команда придумывают смешные продолжения фразы «Халява, приди...», звучащие в рифму. Они записывает их на листочек и после чего капитан произносит начало фразы, а все хором громко скандируют продолжение фразы.

9 конкурс  Зачетка

Участникам («студентам») выдают по листочку бумаги. Команда за 2 минуты должна собрать на этом листочке подписи семи «преподавателей». Преподавателем может быть любой другой участник и даже другой «студент». Учитываются подписи только в виде «предмет — оценка — подпись». Тот, кто сделает это первым, становится победителем конкурса.

Предмет

Оценка

Подпись

10 конкурс «Кроссворд»

История создания автомобилей в том виде, какими мы привыкли их видеть, насчитывает всего несколько десятков лет. А история изобретений, которые используются в этом чуде технике, насчитывает значительно больше времени. Давайте разгадаем первый кроссворд, чтобы вспомнить какие изобретения помогли человеку создать автомобиль.

1

М

Е

Х

А

Н

И

З

М

2

Д

В

И

Г

А

Т

Е

Л

Ь

3

Э

Л

Е

К

Т

Р

И

Ч

Е

С

Т

В

О

4

К

О

Л

Е

С

О

5

М

6

П

О

В

О

З

К

А

7

Б

8

Б

Е

Н

З

И

Н

9

Л

10

Ь

1. Механическое приспособление, обеспечивающее функционирование машины, прибора или аппарата то же, что машина, устройство.

Подвижно связанные между собой детали или узлы, преобразующие движение и скорость.

Эти устройства служат для передачи движения и преобразования энергии.

(Механизм)

2. Техническое устройство для преобразования какого-либо энергии в механическую энергию.

Есть пословица «Лень —.… прогресса» вставьте слово

(Двигатель)

3. Самый распространенный вид энергии, которую использует человек.

Очень опасный вид энергии для человека

(Электричество).

4. Самое первое изобретение на пути к автомобилю.

Оно круглое.

(Колесо)

6.  Средство передвижения.

                                                                                                                   (Повозка)

8. Жидкое топливо для автомобилей.

(Бензин)

Ведущий

Мы вспомнили некоторые основные изобретения, а пока давайте продолжим вспоминать изобретения человека, которые позволили появиться автомобилю. Давайте расставим последовательность изобретений:

 повозка (2), двигатель (3), электричество (4), колесо (1), бензин (5)

Ведущий

Давайте вспомним основные этапы истории изобретения автомобиля:

XV век -автомобиль Леонардо да Винчи

1600г.- Сухопутная яхта на колесах Симона Стевина.

1769 г. -Телега Кюньо

1791 г. -трехколесная самоходная коляска с педальным механизмом Ивана Кулибина

1875г. первая паровая машина

Амадея Болле.

1885 г. — состоялись первые испытания трехколесного самохода, изготовленного Карлом Бенцем.

1889г. Готлиб Даймлер создал свой первый функциональный автомобиль «Даймлер».

1890    г. — немецкий изобретатель Карл Бенц перешел к промышленному производству своего автомобиля.

1892 год - Дизельный двигатель – Рудольф Дизель, немецкий инженер-механик

11 конкурс «Автомобили, автомобили…»

1.Какой кузов легкового автомобиля называется «седан»? 
Седан оборудован четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Такой кузов позволяет создать прочную несущую конструкцию, поэтому с ним выпускается большинство автомобилей. 

2. Какой кузов легкового автомобиля называется «универсал»? 
Универсал – закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами сидений, с тремя или пятью дверями (одна из них задняя) и с багажным отделением, размещенным за спинкой заднего сиденья внутри пассажирского помещения. Сиденья заднего, а при трех рядах – среднего и заднего рядов могут складываться, образуя дополнительную площадку для багажа, являющуюся продолжением пола багажного отделения. Кузов типа универсал позволяет использовать легковой автомобиль в качестве грузопассажирского. 

3. Какой кузов легкового автомобиля называется «фаэтон»? 
«Фаэтон» – название кузова легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом (тентом), с двумя или тремя рядами сидений и двумя или четырьмя дверями, со съемными боковыми или убирающимися вместе с рамкой стеклами. 

4. Запрет на выпуск какой продукции способствовал развитию автомобильной промышленности в Японии? 
После окончания Второй мировой войны Японии было запрещено выпускать военные самолеты, производители которых и перешли на выпуск автомобилей. Во многом именно поэтому Япония через 20 лет вошла в число передовых автомобильных держав. 


5. В какой стране Европы больше всего пробок на дорогах и в какой меньше всего? 
Из европейских стран больше всего пробок на автодорогах в Англии, меньше всего – в Греции. Из крупных английских дорог бывают ежедневно блокированы более чем на час 24 процента, а для Греции тот же показатель составляет всего 2 процента. 

6. С какой стороны был руль в первом советском легковом автомобиле? 
В первом отечественном автомобиле (НАМИ-1, серийно выпускался с 1928 года) руль располагался справа, при этом дверей было только две: передняя слева, задняя справа. Можно представить, как удобно было садиться в этот автомобиль, особенно водителю. 

7. Как велико время срабатывания подушки безопасности в автомобиле? 
Время срабатывания современной автомобильной надувной подушки безопасности при ударе – от 10 до 50 миллисекунд. 

8. Для чего предназначался первый уличный светофор? 
Первый уличный светофор, установленный возле здания парламента в Лондоне в 1868 году, предназначался для управления потоком пешеходов. Днем сигналы подавались с помощью двух крыльев (как у железнодорожного семафора), а ночью – посредством красной и зеленой газовых ламп. Указанный британский прототип уличного светофора проработал недолго: вскоре после установки он взорвался, убив лондонского полицейского. 

9. Какую скорость показал победитель первых автогонок в США? 
Победитель первых автомобильных гонок, которые прошли в США в 1895 году, показал невиданно высокую для той поры скорость – 24 километра в час. Всего через 15 лет, в начале 1911 года, гоночный автомобиль фирмы «Бенц» установил рекорд скорости – 228 километров в час. 

12 конкурс «Конкурс капитанов»

Следующий конкурс «Конкурс капитанов». Звучит музыка «Конкурс капитанов КВН»

Я кладу перед вами апельсин и читаю стихотворение. Услышав слово «три», вы должны успеть схватить его. Первое «ложное хватание» штрафуется предупреждением, а второе снижением баллов. Конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру три-

Приз немедленно бери.

                                      «Однажды щуку мы поймали,

                                       Распотрошили, а внутри

                                       Рыбешек мелких увидали,

                                       И не одну, а целых … семь.

«Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и утром повтори

Разок – другой, а лучше…десять».

«Мечтает парень закаленный

      Стать олимпийским чемпионом.

                                          Смотри, на старте не хитри,

         А жди команду: раз, два, …марш»

«Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…»

«Ну что ж, друзья, вы приз не брали,

Когда была возможность брать».

13 Конкурс «Ребус»

Велосипед

Велосипед

Пароход

Пароход

Автомобиль

Автомобиль

Трактор

Трактор

Ответы:

  1.  Велосипед
  2.  Пароход
  3.  Автомобиль
  4.  Трактор

14 конкурс «Поющие автомобилисты»

Каждая команда должна исполнить песню про автомобили:

Овсиенко Татьяна — «Дальнобойщик»

Во тьме бегут фонари.

Где же на какой дороге

Мой милый друг?

Он затерялся в дали,

И мужские руки сильные

Держат руль.

Включен приемник

На любимой волне,

И вместе с ритмом бьется сердце.

Всю жизнь глядятся в ночь

Усталые глаза

В пути шофер-дальнобойщик.

Он знает лучше всех,

Он может рассказать,

Что наша жизнь - шоссе,

Шоссе длиною в жизнь.

«Автомобили» 

Наверно скоро мы ходить разучимся,

Уже привычка ездить в нас живет.

Пройти пешком всего два шага мучимся

Сто километров на авто не в счет.

Автомобили, автомобили буквально все заполонили

Там где вековая лежала пыль

Свой след оставил автомобиль.

Автомобили, автомобили буквально все заполонили

Там где вековая лежала пыль

Свой след оставил автомобиль

«Песенка шофера»

Ветер за кабиною носится с пылью

Слева поворот, осторожней шофер.

Как-нибудь дотянет последние мили

Твой надежный друг и товарищ мотор.

Вовсе не страшны ни зной, ни слякоть

Резкий поворот и косогор.

Чтобы не пришлось любимой плакать

Крепче за баранку держись шофер.

Ведущий:

Хорошо прошел наш вечер, 
Было, в общем, все как надо, 
Мы ж довольны нашей встречей, 
И знакомству с вами рады. 

Нас, друзья, не забывайте! 
И спасибо за вниманье. 
Мы не скажем вам: «Прощайте!» 
А до встречи, до свиданья! 

Критерии оценивания конкурсов: 

Название конкурса

Количество баллов за конкурс

Количество баллов (жюри)

11 ам

21 ам

31 ам

1 конкурс «Разминка, или гимнастика ума» 

1 балл за правильный ответ на вопрос

2 конкурс «Профессия»

5 баллов

3 конкурс «Найди профессию»

5 баллов

4 конкурс «Знатоки»

1 балл за правильный ответ на вопрос

5 конкурс «Шпаргалка»

5 баллов

6 конкурс «Подсказка»

5 баллов

7 конкурс «Пойми меня»

1 балл за правильный ответ на вопрос

8 конкурс « Халява, приди!»

5 баллов

9 конкурс «Зачетка»

5 баллов

10 конкурс «Кроссворд»

5 баллов

11конкурс

«Автомобили, автомобили…»

1 балл за правильный ответ на вопрос

12 конкурс «Конкурс капитанов»

5 баллов

13 конкурс «Ребус»

5 баллов

14 конкурс «Поющие автомобилисты»

5 баллов

Итого




Предварительный просмотр:

Математический

КВН-ассорти

Автор-

Преподаватель математики

Казаченко И.А.

Красноярск

2015

Математический КВН-ассорти

Ведущий:

Дорогие друзья, мы предлагаем вам принять участие в математическом

КВН-ассорти.

В игре участвуют две команды обучающихся II курса.

Капитаны, представьте свои команды (капитаны представляют игроков своих команд).

Ну, а теперь я представляю жюри (ведущий  называет членов жюри).

1.Разминка

Команды по очереди отвечают на вопросы.

За правильный ответ-1балл.

1. Вы знаете, сколько дней в январе? А вот представьте себе, что месяц январь не закончился, а продолжается, и сегодня-35 января. На какой день февраля придется это число? (4 февраля)

2. Как называется второй месяц лета? (Июнь)

3. Назовите самое большое двухзначное число? (99)

4. Маленькая стрелка на циферблате часов передвинулась на 90 градусов.

Сколько прошло времени? (Три часа)

5. Сумма, каких рядом расположенных на циферблате часов цифр равна девяти? (Четыре и пять)

6. Чтобы распилить доску на несколько частей, столяр сделает на ней пять заметок. Сколько частей получилось на доске? (Шесть)

2.Веселые задачки

Командам предлагается за 3 минуты решить задачи.

За каждый правильный ответ – 1 бал.

1. Мы только с парохода

Мы только из похода-

Одиннадцать недель

Гостили на воде.

А сколько этой дней? (77)

2. Как правильнее сказать: «дважды два суть пять» или «дважды два есть пять»? (дважды два - четыре)

3. Какую математическую задачу решает свинья, подрывая носом куст картофеля? (Извлечение корня)

4. «Вот вам 3 таблетки,- сказал доктор. – Принимайте по одной через каждые два часа». Через сколько времени будет принята последняя таблетка? (Через четыре часа)

5. В какой книге можно получить стакан газировки, ответив на вопрос: «Сколько будет дважды два?» (Л. Гераскина «В стране не выученных уроков»)

6. Из какой сказки этот отрывок?

«Мы займемся арифметикой.

У вас в кармане два яблока

-Врете, ни одного.

-Я, говорю, - терпеливо повторила девочка,-предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?» (А. Толстой. «Золотой ключик»)

7. Слаще меда, легче пуха.

«Отдохни!»- все шепчет ухо.

Тот, кто будет с ней дружить,

Будет очень плохо жить.

Может тот проспать весь день.
Называют друга…(Лень)

8. Шея длинная такая,

Хвост крючком,
И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи-нет!

Отвечайте бойко,

Что же это? (Двойка)

3. Пазлы

Командам выдается конверт с карточками, на которых написаны слова из пословицы. Карточки надо сложить так, чтобы получилась пословиц. Команда, первая собравшая пословицу, получает 1 балл.

Пословица:

Ученый водит, а неученый следом ходит.

4. «Капитан, подтянись»

Мы объявляем конкурс капитанов. Сейчас капитаны по очереди станут отвечать на мои вопросы. За каждый правильный ответ вам начисляется 1 балл.

I. Числа

1. Назовите самое маленькое двузначное число. (10)

2. Какое наименьшее число одновременно делится на два, три и пять? (30)

II. Найдите ненужные слова в математических предложениях и объясните, почему данное слово является лишним.

1. Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 90 градусов. (Лишнее слово - «двух», т.к. в прямоугольном треугольнике третий угол – прямой)

2. Если катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, то противолежащий ему угол равен 30 градусам (Лишнее слово «прямоугольного», т.к. понятие катета существует только для прямоугольного треугольника)

III. Употребляя соответствующие математические термины, назовите одним словом понятие, о котором идет речь.

1. Многоугольник с наименьшим числом сторон (Треугольник)

2. Равнобедренный треугольник, у которого основание равно боковой стороне (Равносторонний)

5. «Собираем школьный портфель»

Скажите, о каких школьных принадлежностях идет речь.

1. Название этого предмета происходит от латинского слова, которое означает «круг», «окружность». Один из этих предметов был найден при раскопках во Франции. Он пролежал в земле более 2-х тысяч лет! Возможно, эти предметы существовали и намного раньше. На стенах и куполах храмов и домов, на резных чашах и кубках древних жителей Вавилона и Ассирии сохранились столь ровные круги, что становится ясно – без помощи этого предмета здесь не обошлось. Современные братья этого предмета вам знакомы. Один из них имеет прозвище «козья ножка», а другой – измеритель.

Назовите этот предмет (Циркуль).

2. Не обходились без этого предмета русские писцы. В книгах 18 века нередко встречается имя прабабки этого предмета – каркасы. Он представлял собой деревянную раму размером с лист, на которую туго натягивались нити. Положив на лист бумаги каркасу, писец проводил вдоль нитей костяной палочкой, выдавливая линии. Вот почему рукописи того времени поражают ровностью строк и четкими интервалами.Не всякое дерево брали для изготовления этого предмета. Использовалась в основном груша. Толщина была тоже строго определена: два миллиметра. (Линейка).

3. Этот предмет делали из резины, а резину – из каучука, который по латыни называется «гумми эластикум», что означает «упругий». В наши дни его делают из искусственного каучука, который добывают из обыкновенной картошки, опилок и даже нефти. (Ластик)

4. Прообраз этого предмета – свинцовая палочка, которую вкладывали в кожаную трубочку. Триста лет назад свинец заменили графитом. Чтобы получился этот предмет, необходим сибирский кедр и графит. Для того чтобы графит легче ходил по бумаге и оставлял жирный след, в него добавляют жир и клей. (Карандаш)

5. Прообраз этого предмета – заостренная палочка – клик, с помощью которой выдавливали изображение на сырой глине. В древней Руси берестяные грамоты царапали «писалом» - металлическим или костяным инструментом, закругленным с одного конца заостренным с другого. Закругление на конце писала служило для заглаживания ошибок, так как оно было заполнено воском. (Ручка)

6. Изготовление этого предмета обычно связывают с именем китайцы Цай Луня и относят к 105 году нашей эры. В России изготавливать его начали, аж в 16 веке при Иване Грозном. А прообразом этого предмета в Юго-Восточной Азии были бамбуковые дощечки, в древнем Вавилоне – обожженные глиняные таблички, в Древней Индии – пальмовые листья, а европейцы использовали шкуры животных. (Бумага)

6. «Математические ребусы»

Ребус 1

ребус математический

Ребус 2

ребус по математике с ответами

Ребус 3

ребусы по математике

Ребус 4

http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2012/05/matematika4.jpg

7. Пока команды разгадывают ребусы, проведем викторину для болельщиков.

Вопросы:

1. Как называлась древняя форма книги, свернута в трубку и написанная на папирусе? (свиток)

2. Какой город стал родиной пергаментных книг? (Пергам)

3. В какой стране изобрели бумагу? (Китай)

4. Кору, какого дерева использовали на Руси в качестве писчего материала? (кора березы – бересту)

5. Сколько концов у 4 палок? У 5 палок? А у 5 с половиной палок? (8; 10; 12)

6. Угол в 10 градусах рассматривают в лупу, увеличивающую в четыре раза. Какой величины покажется угол? (Угол не изменится)

7. У лестницы 15 ступенек. Какая ступенька у нее средняя? (Восьмая)

8. Какой число делится без остатка на любое целое число, отличное от нуля (Нуль)

9. У Марины было целое яблоко, две половины и четыре четвертинки.

Сколько было у нее яблок? (Три)

10. Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей? (8 часов)

8. «Думай, голова»

Итак, команды, задание на сообразительность.

Право ответа принадлежит тому, кто раньше догадается.

1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?  (Без дроби)

2. Что есть у каждого слова, растения и уравнения?  (Корень)

3. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи)

4.  Многогранник из Египта? (Пирамида)

5.  Как называют вторую степень числа? (Квадрат)

6. Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины? (Дюймовочка, дюйм=2,54 см)

7.  Назовите меру для лиха и изюма. (Фунт; выражения: «Фунт лиха»,  «Фунт изюма»).

8.  Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? (80)

9. Число, состоящее из числителя и знаменателя. (Дробь)

10. Кого в училище больше, детей или мальчиков? (Детей)

                               9. «Хотите, верьте – хотите, нет»

В этом конкурсе командам предлагается согласиться или не согласиться с историей происхождения некоторых слов и выражений.

1. Верите ли вы, что….

...Докторам в древности называли тех, кто учил?  (Да, это слово заимствовано в 14 веке из  от латинского языка, где  doctor в переводе с латыни – «учитель». Современное значение слова применяется с 19 века.)

2. … Выражение  « От доски до доски»  непосредственно связано со школьной тематикой?  (Нет, оно связанно с книгой. Книги делали из куска дерева и обтягивали кожей. Книги имели  большую ценность и после чтения закрывались на застёжки.  Прочитать книгу от начала до конца – значит прочитать её от доски до доски).

3. … «Шпаргалка»  в некоторых языках означает  «лохмотья, пеленка»?     (Да, причем в польском языке это слово имеет более пристойный смысл и означает исписанный, негодный клочок бумаги).

4. … В  Древней Греции педагоги называли тех, кто учил? (Нет, педагогом назывался раб, который сопровождал ребенка в школу и следил за его поведением).

5. … Что слова «каникулы» для немцев, англичан и французов в буквальном выражении означает «собачья жара»? (Да. Можно утверждать, что слово «Каникулы» имеет звездное происхождение. Латинское название звезды Сириус – Каникула. Эта звезда находится в созвездии Пса, а Солнце в этом созвездии пребывает с 22 июля по 23 августа. В это время в Риме стояла сильная жара, и все школьники вынужденные были прерывать занятия. (Считалось, что это жара происходит от звезды Сириус, поэтому о ней говорили не просто « жара», а «собачья жара», то есть « каникулы»).

6. … Что слово «Декан» в средние века имело другое значение, нежели привычное для вас «руководитель факультета в высшем учебном заведении»? (Да. В средневековых католических монастырях декан  – должностное лицо из монахов, помогавшее аббату в  управлении,  сейчас  – старший священник,  наблюдающий за группой приходов).

                                           10. «Кто это?»

1. Этого греческого купца, путешественника и философа VII в. до н.э. в истории науки математики приятно называть первым математиком. Измерив тень от египетской пирамиды и тень от шеста, и применив свои термины о подобии, он вычислил высоту пирамиды. Кто это? (Фалес)

2. Он много путешествовал: был в Египте и в Вавилоне. Там и познакомился с восточной математикой. Математика стала частью его жизни. Он впервые разделил числа на четные и нечетные, простые и составные. Ввел понятие фигурного числа. Его имя носит знаменитая теорема. (Пифагор)

3. Этому ученому царь Гиерон II поручил проверить честность ювелира, изготовившего золотой венец. Открыв при принятии ванны закон выталкивающей силы, ученый справился с заданием. Крылатыми стали произнесенные тогда им слова: «Дайте мне точку опоры, и я поверну землю». (Архимед)

4. Он открыл закон всемирного тяготения и с его помощью исследовал планеты. Его знаменитая работа «Рассуждения о квадратуре круга» посвящена дифференциальному и интегральному исчислениям. (И. Ньютон)

                                        11. «Чёрный ящик»

1. В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающее в переводе «Игральная кость» . Термин ввели пифагорейцы, а используется этот предмет в играх маленькими детьми. Что в черном ящике?  (Кубик)

2. Воины римского консула Марцелла были надолго задержаны у стен города Сиракузы мощными машинами – катапультами. Их изобрел для защиты своего города великий ученый Архимед. В чёрном ящике лежит ещё одно изобретение Архимеда, которое и поныне используется в быту. Что в чёрном ящике?  ( Винт Архимеда, используется в мясорубке).

Ведущий:

                 Мы с вами, дорогие друзья, окунулись в таинственный и прекрасный мир математики. Желаю вам не только извлекать пользу из занятий этой удивительной наукой, но и восхищаться её красотой.

              А жюри подведет итоги и назовет победителей КВН.

Литература

1. Журнал «Читаем, учимся, играем» №8, 2008 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...

Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).

Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...