Эссе "Я - УЧИТЕЛЬ"
материал по теме

Баажай Чайна Айдыновна

Эссе "Я - учитель".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_-_uchitel.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Школьный этап Всероссийского конкурса

«Молодой специалист» 2016

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

Баажай Ч.А.,

старшая вожатая,

учитель внеурочной деятельности

«Учусь создавать проект», «Экоша»

МБОУ СОШ с.Кызыл-Арыг

Я – УЧИТЕЛЬ

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование

учителя, а тот кто у кого есть внутренняя уверенность в

том, что он есть, должен быть и не может быть иным.

Л.Н.Толстой

Школа…Каким теплом, каким светом, какой нежностью наполняется сердце каждого когда он слышит это слово. Самые теплые воспоминания нашего детства связанны со школой. Школа — это особый мир, в котором рождается и формируется каждый человек, школа это мир полный счастливых детских лиц, мир радости, мир детства. Школа… там все впервые, первый урок, первый учитель, первый робкий поцелуй, первая любовь. Все первое, первое, первое. Каждому из нас есть что вспомнить, задуматься и улыбнуться, представив моменты из своей школьной жизни. Ведь сейчас так хочется вернуться туда, назад в детство, но для многих этот мир уже не доступен. Каждый из нас выбирает свой путь в жизни, мне же, посчастливилось оставить открытой дверь в этот удивительный мир — мир детства. Моя жизнь полна детских улыбок и радостных лиц, ведь моя профессия — учитель.

Звенит звонок и снова я начинаю путешествие в мир детских душ открываю им новые неизвестные страницы, стараясь каждое занятие сделать особенным немного волшебным, немного сказочным. Я работаю в школе всего 5 месяцев, но даже за это время я поняла, что нашла свое призвание, свой путь в жизни. Для кого-то это просто громкие слова, а для меня школа это моя жизнь, жизнь в которой каждый учитель взращивает таланты, указывает и помогает найти свою дорогу детям. Ведь каждый ребенок, словно цветок, растет у нас на глазах и от нас зависит, каким он станет в будущем. Для меня самым важным в работе является любовь и уважение детей. Я стараюсь смотреть на каждого ученика как на отдельную личность со своими особенностями и предпочтениями, а так же со своими проблемами и трудностями, пытаюсь посмотреть на мир их глазами, быть на их месте, разделять их горести и радости.

По моему мнению, учителем может быть только учитель любящий и одной из самых важных умений для меня как учителя я считаю умение разглядеть в каждом ребенке все лучшие качества которые в нем есть, а они без сомнения есть в каждом. Каждый урок, каждый день своей жизни я стремлюсь работать над собой, развивать это умение видеть одаренность, умение придать уверенность в себе ребенку, ведь дети наше будущее и это будущее зависит от каждого слова, каждого взгляда, каждого жеста учителя.

Поэтому в своей деятельности я стараюсь уделять большое внимание развитию одаренности и творческим способностям учащихся, стараясь заинтересовать детей историей и культурой страны изучаемого языка, используя методы проектов, используя интерактивную доску на уроке, во время праздников мы устраиваем фестивали, конкурсы и викторины. Все это влияет на качество знаний учащихся, на овладение лексическими навыками помогает детям проявить свои способности. Ведь ребенок должен жить в мире полном красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазий и творчества!

Начинается занятие, и множество детских глаз с замиранием смотрят на тебя, это чувство так удивительно, так неописуемо торжественно, ты смотришь на них и понимаешь, что наверное ради этих глаз, ради горящих детских сердец ты здесь, ты учитель, ты творец детских судеб! И пока в каждом классе будет хоть одна пара восторженных глаз, хоть одно горящее сердце ты будешь счастлив, ведь из даже маленького огонька можно разжечь пламя.

Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики – мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Всем этим мне нужно распорядиться мудро и точно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...