Рабочая программа подготовительной группы в детском саду общеразвивающего вида
рабочая программа на тему

Ларионова Наталья Александровна

Рабочая программа подготовительной группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6

Перспективное  планирование непосредственно организационной образовательной деятельности в старшей группе «Ландыш»

 на 2014-2015 учебный год

ВОСПИТАТЕЛИ:

Ларионова Н.А.

.

.

Владивосток

 2014


Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.06 – 5.06

8.06 – 11.06

15.06– 19.06

22.06-26.06

Понедельник

  1. Конструирование: «Моя любимая улица»
  2. Чтение художественной литературы: «Бременские музыканты»
  3. ПИ: «Сделай фигуру»
  1. Чтение художественной литературы: «Хорошее», рассказ В Осеевой
  2. СРИ: «Кафе»
  3. ПИ: «Море волнуется раз..»

  1. Чтение художественной литературы: «До первого дождя», «Синие листья», В. Осеева
  2. СР игра: «Строители»
  3. ПИ: «Перепрыгни через ручеек
  4. Коллективное строительство городка из песка
  1. Чтение художественной литературы: «Серая шейка», Д.Мамин-Сибиряк
  2. СР игра: «Командир»
  3. ПИ: «Море волнуется раз…»
  4. Поделки из подручного материала (морской песок)

Вторник

  1. Математическая ДИ: «Назови соседние числа»
  2. СР игра: «строители города»
  3. Развлечение с мячами
  4. Чтение художественной литературы: «Кот в сапогах»
  1. Чтение художественной литературы: «Тайное становится явным», В.Драгунский.
  2. Школа скакалки
  3. Беседа: «С праздником, Россия!»
  4. ПИ: «Гуси-лебеди»

  1. Чтение художественной литературы: «Кто хозяин?», «Волшебное слово», В.Осеева
  2. СР игра: «Магазин»
  3. ПИ: «Выше ноги от земли»
  4. Наш веселый звонкий мяч

  1. Чтение художественной литературы: «Серая шейка», Д.Мамин-Сибиряк
  2. Викторина загадок: «Во саду ли во огороде»
  3. Ср игра: «Врач и больной»
  4. ПИ: «Скачи, скачи мячик»

Среда

  1. Рисование: Комнатный цветок
  2. СР игра: «Библиотека»
  3. Чтение художественной литературы: «Мальчик – с – пальчик»
  4. ПИ: «Кошки-мышки»
  1. Чтение художественной литературы: «Друг детства», В.Драгунский
  2. Рисование «Мы на пляже»
  3. СР игра: «Учитель танцев»
  4. ПИ «Кондалы- скованы»

  1. Чтение художественной литературы: «Цветик-семицветик», В.Катаева
  2. СР игра: «Парикмахерская»
  3. ПИ: «Вороны и воробьи»
  4. Рисование: «Мой дом»

  1. Чтение художественной литературы: «Серая шейка», Д.Мамин-Сибиряк
  2. СР игра: «В магазине игрушек»
  3. ПИ: «Зайцы в огороде»
  4. Рисование: «Овощи и фрукты»

Четверг

  1. Беседа: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»
  2. Чтение художественной литературы: «Джек и бобовое зернышко»
  3. ПИ: «С кочки на кочку»
  4. Дыхательная гимнастика: «Теплый-холодный воздух»
  1. Беседа: «Как правильно загорать»
  2. Чтение художественной литературы: «Дудочка и кувшин», В.Катаев
  3. ПИ: «Выше ноги от земли»
  4. Дыхательная гимнастика: «Шарик»

  1. Чтение художественной литературы: «Как я ловил человечков», Б.Житков
  2. Беседа: «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью?»
  3. ПИ: «Пробеги как…»
  4. СР игра: «Учитель и ученики»

  1. Чтение художественной литературы: «Госпожа метелица», Братья Гримм
  2. СР игра: «Строители города»
  3. ПИ: «Найди пару»
  4. Беседа «Вредная еда»

Пятница

  1. Чтение художественной литературы: «Джек и бобовое зернышко»
  2. ПИ: «Попади в цель», «Самолеты»
  3. Оригами «Лягушка»
  1. Чтение художественной литературы: «Дудочка и кувшин», В.Катаев
  2. Эстафеты
  3. СР игра: «Моряки»
  4. Собираем гербарий

  1. Чтение художественной литературы: «Как я ловил человечков», Б.Житков
  2. Эстафеты
  3. СР игра: «Эстафета»
  4. Поливаем грядки

  1. Чтение художественной литературы: «Госпожа метелица», Братья Гримм
  2. Командные игры
  3. СР игра: «Добрый доктор»
  4. Прополка грядок и клумб


Июль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

29.06-3.07

6.07-10.07

13.07-17.07

20.07-24.07

27.07-31.07

 Понедельник

  1. Чтение художественной литературы: «Баба яга», сказка из сборника А.Афанасьева
  2. СР игра: «Олимпиада»
  3. Конкурс: «Угадай вид спорта»
  4. ПИ: «У медведя во бору»
  1. Чтение художественной литературы: «Три поросенка», С.Михалков
  2. СР игра: «Супермаркет»
  3. ПИ: «Выше ноги от земли»
  1. Чтение художественной литературы: «12 месяцев»
  2. СР игра: «Школа»
  3. ПИ: «Веселая скакалка»
  4. Рассматривание Азбуки
  1. Чтение художественной литературы: А что у вас?» С.Михалков
  2. СР игра: «Конфетная фабрика»
  3. ПИ: «Докати мяч»
  4. Поделки из конфетных фрнтиков и пластилина
  1. Чтение художественной литературы: «Маша и медведь», сказка
  2. СР игра: «На борту у корабля»
  3. ПИ: «Море волнуется раз..»

Вторник

  1. Чтение художественной литературы: «Баба яга», сказка из сборника А.Афанасьева
  2. СР игра: «Зоопарк»
  3. ДИ: «Соберем радугу»
  4. ПИ: «Встань на свое место»
  1. Чтение художественной литературы: «Три поросенка», С.Михалков
  2. Отгадывание загадок на тему «Семья»
  3. Рассматривание семейных фотографии, оформление «Уголка уединения»
  1. Чтение художественной литературы: «12 месяцев»
  2. СР игра: «Книжный магазин»
  3. ПИ: «С кочки на кочку»
  4. Просмотр фотографий города Владивосток
  1. Чтение художественной литературы: Ты на свете лучше всех», М.Пляцковский
  2. Викторина загадок про природные явления
  3. Игры: «Угадайка»
  4. Пи: «Заяц и зайчонок»
  1. Чтение художественной литературы: «Уж», Л.Толстой
  2. Рисование: «Корабли в море»
  3. ПИ: «С кочки на кочку»

Среда

  1. Рисование: «Радуга»
  2. СР игра: «Библиотека»
  3. Чтение художественной литературы: «Белая уточка», сказка из сборника А.Афанасьева
  4. ПИ: «Кошки –мышки»
  1. Чтение художественной литературы: «Три поросенка», С.Михалков
  2. Рисование: «Моя семья»
  3. СР игра: «Моя семья»
  4. ДИ: «Кто для кого?»
  1. Чтение художественной литературы: «12 месяцев»
  2. СР игра: «Кафе»
  3. ПИ: «Береги предмет»
  4. Рисование: «Торт моей мечты»

  1. Чтение художественной литературы: «Наши мамы самые красивые», М.Пляцковский
  2. СР игра; «Мама с дочкой в зоопарке»
  3. ПИ: Ворона и гнезда»
  4. Рисование: Портрет мамочки»
  1. Чтение художественной литературы: «Еж и заяц», Л.Толстой
  2. Аппликация; «Кораблик»
  3. ПИ: «Я знаю 5 имен»

Четверг

  1. Беседа: «живые витамины»
  2. Чтение художественной литературы: «Хрустальная гора», сказка из сборника А.Афанасьева
  3. ПИ: «Через ручеек»
  4. Дыхательная гимнастика: «Теплый-холодный воздух»
  1. Беседа: «От чего бывает пожар?»
  2. Чтение художественной литературы: «Три поросенка», С.Михалков
  3. ПИ: «Потуши пожар»
  4. СР игра: «Служба спасения»
  1. Чтение художественной литературы: «12 месяцев»
  2. Беседа: «Кто такие моряки?»
  3. ПИ: «Море волнуется раз….»
  4. Лепка: «Лодочка»
  1. Чтение художественной литературы: «Булочки»,П.Синявский
  2. СР игра: «Магазин»
  3. ПИ: «Съедобное, несъедобное»
  4. Беседа: «Как хлеб на стол подается»
  1. Чтение художественной литературы: «Мышь, петух и кот», Л.Толстой
  2. ПИ: «Через ручеек»
  3. Дыхательная гимнастика: «Теплый-холодный воздух»

Пятница

  1. Чтение художественной литературы: «Хрустальная гора», сказка из сборника А.Афанасьева
  2. ПИ: «Передай письмо»
  3. СР игра: «Салон красоты»
  4. Оригами: «Кораблик»

  1. Чтение художественной литературы: «Три поросенка», С.Михалков
  2. Аппликация: «Летний денек»
  3. Поливаем грядки и клумбы
  1. Чтение художественной литературы: «12 месяцев»
  2. Беседа: «Кто создает мультфильмы?»
  3. Просмотр мультфильма: «12 месяцев»
  1. Чтение художественной литературы
  2. Беседа: «Что нас окружает?»
  3. Наблюдение за почвой
  4. Прополка грядок и клумб
  1. Беседа:  «День ВМФ»
  2. СР игра: «В автобусе»
  3. ПИ: «Передай письмо»


Август

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

3.08-7.08

10.08-14.08

17.08-21.08

24.08-28.08

Понедельник

  1. Чтение: «Королевство кривых зеркал»
  2. СР игра: «Подиум»
  3. Конкурс: «Угадай героя сказки»
  4. ПИ: «Веселые старты»

  1. Чтение наизусть: «Веселое звено»
  2. СР игра: «Пекарня»
  3. ПИ: «Кондалы-скованы»
  4. Чтение поговорок и пословиц о хлебе

  1. Чтение: Кот в сапогах»
  2. СР игра: «Аптека»
  3. ПИ: «Наш веселый звонкий мяч»
  4. Составление рассказов «Путешествуем семьей»
  1. Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях
  2. СР игра: «Салон красоты»
  3. ПИ: «Кошки мышки»
  4. Поделки из бумаги и природного материала

Вторник

  1. Чтение: «Королевство кривых зеркал»
  2. СР игра:  «Ветеринарная больница»
  3. ДИ: «Кто, где живет?»
  4. ПИ: «Зайка серый умывается»

  1. Чтение: «Прививка»
  2. Отгадывание загадок на тему: «Профессии»
  3. Рассматривание энциклопедий
  4. ПИ: «Гуси-гуси»
  5. СР игра: «В садике»
  1. Чтение: Где это видано, где это слыхано?»
  2. СР игра: «Покупатель- продавец»
  3. ПИ: «Прокати мяч до ворот»
  4. Прослушивание аудио записи «Голоса леса»
  1. Чтение: «Вредные советы», Б.Заходер
  2. Викторина загадок про лето
  3. ДИ: «Волшебный мешочек»
  4. ПИ: «Вороны и воробьи»

Среда

  1. Рисование: «Бабочка»
  2. СР игра: На даче»
  3. Чтение: «Королевство кривых зеркал»
  4. ПИ: «День и ночь»
  5. Наблюдение за насекомыми
  1. Чтение: «Все сумею сделать я!»
  2. Рисование: «Теплый солнечный денек»
  3. СР игра «На пляже»
  4. ДИ: «Ассоциации – город»
  5. ПИ: «Кто быстрее»
  1. Чтение: «Ходит солнышко по кругу»
  2. СР игра: «Цветочный магазин»
  3. ПИ: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом
  4. Рисование: «Веселое солнышко»
  1. Чтение: «Стихи о лете»
  2. СР игра: В школе»
  3. ПИ: «Солнышко и дождик»
  4. Рисование: «Домашнее животное»

Четверг

  1. Беседа: «Край в котором мы живем»
  2. Чтение: «Королевство кривых зеркал»
  3. ПИ: «Найди пару»
  4. ДИ: «Найди по описанию»
  1. Беседа: «Какие животные были в космосе»
  2. Чтение очерка о Юрии Гагарине
  3. ПИ: «Препятствия»
  4. СР игра «Космонавты»
  1. Чтение: «Илья Муромец и Соловей разбойник»
  2. Рассматривание альбома: «Россия – Родина моя»
  3. ПИ: «Море волнуется раз…»
  4. Аппликация: «Флаг России»
  1. Чтение русские народные сказки
  2. СР игра: «Зоомагазин»
  3. ПИ: «Карусель»
  4. Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами»

Пятница

  1. Чтение: «Королевство кривых зеркал»
  2. ПИ: «Съедобное-несъедобное»
  3. СР игра: Больница»
  4. ДИ: «Разрезанные картинки»
  5. Прополка клумб и грядок»
  1. Чтение: «Надо иметь чувсто»
  2. Опыты: мокрый носовой платок, миска с водой; прозрачное - не прозрачное.
  3. СР игра: «В поход»
  4. Поливаем грядки клумбы
  1. Чтение стихов о родном городе
  2. Беседа: «Люби и знай свой край»
  3. Рисование: «Наш город»
  4. Просмотр фотографии города Владивостока
  1. Беседа: «Чем вам запомнилось лето?»
  2. Развивающие игры: «Мой адрес», «Сколько в доме этажей»
  3. Отгадывание загадок о цветах
  4. ПИ: «Кто быстрее до флажка»
  5. СР игра: «Овощной магазин»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока для подготовительной группы в детском саду "The little house"

Данный урок составлен  в качестве итогового занятия в старшей группе детского сада....

Рабочая программа подготовительной группы "Добрая дорога к безопасной жизни" ОБЖ

На протяжении нескольких лет я работаю по приоритетному направлению – обеспечение безопасности жизнедеятельности. Физическое и психическое здоровье ребёнка напрямую зависят от социальной и экологическ...

Рабочая программа подготовительная группа

Рабочая программа подготовительная группа...

МЕТОД КОМПЛЕКСНОЙ СКАЗКОТЕРАПИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

В статье представлен метод комплексной сказкотерапии, используемый в рамках логопедической работы, направленной на развитие связной речи у детей старшей группы детского сада компенсирующего вида. Данн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «БУРЯТСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА».

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХОРИНСКИЙ РАЙОН»«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Хоринский детский сад «Ромашка»671410, Р...

Рабочая программа подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Рабочая программа разработана на основании адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжёлыми нарушениями речи Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения &l...