Эссе
материал ( класс) на тему

Эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_tem1.docx13.23 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему «Какие образовательные задачи может решать  или решает тьютор в Вашей школе?»

Современный  выпускник средней  школы должен  уметь быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, обладать набором необходимых компетентностей в разных областях знаний. Формирование, именно, такого выпускника в стенах средней школы становится важнейшей задачей. В связи с этим традиционные подходы в образовании, направленные на усвоение школьниками определенной суммы знаний и умений, теряют свое значение. На первый план выступают инновационные личностно-ориентированные методы и технологии обучения и воспитания. Тьюторство как инновационная педагогическая деятельность становится  важным ресурсом модернизации  среднего общего образования. Тьюторская деятельность в средней общеобразовательной школе является осуществлением гуманистической направленности образования, претворением в жизнь индивидуально-ориентированного и компетентностного подходов в обучении.

Основной целью тьютора   является персональное сопровождение обучающегося в процессе его становления в образовательном пространстве  образовательной организации.

Задачи тьютора:

• помощь  обучающемуся в осознании его образовательных и профессиональных потребностей, возможностей и способов их реализации;

• создание условий для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов  и планирование индивидуальных образовательных траекторий);

• обучение проектированию ИОТ и планированию деятельности по ее реализации как в рамках школы, так и после ее окончания;

• помощь в проектировании ИОТ и разработке и реализации ИУП;

• организация и стимулирование разных видов деятельности обучающихся, в том числе в получении ими дополнительного образования в школе и вне её;

• помощь в сборе информации об образовательных ресурсах школы, района, области, страны, сети Интернет, которые могут быть использованы обучающимися при обучении по планируемой ИОТ и на следующей после школы ступени образования;

• психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих затруднения в вопросах формирования и реализации ИОТ и ИУП;

• мониторинг эффективности реализации ИОТ;

• помощь в проблемных ситуациях при реализации обучающимся ИОТ, ИУП;

• формирование адекватной самооценки обучающихся по вопросам формирования и реализации образовательных и профессиональных траекторий.

Результатом тьюторской деятельности   может стать изменение статуса личности в группе и наличие стремления к самоактуализации как стремления подростка к более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей, потребности в самосовершенствовании, в максимальной реализации своего потенциала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .

Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Эссе. Темы эссе

В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке

Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...