Эссе "Я - учитель"
статья ( класс) на тему

Кузнецова Светлана Николаевна

Конкурсное задание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_-_uchitel.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе

Я – учитель


Все люди в мир приходят с разной целью,
Предназначение у каждого своё.
Послушай голос сердца — надо верить
Тому, что говорит, куда тебя зовёт.

 

  Как услышать голос своего сердца? Как понять, куда оно меня позовет? Правильный ли я сделаю выбор? Сомнения, миллион вопросов и ни одного ответа…

   Тук-тук…тук-тук… Сердце размеренно стучит, не сбиваясь со своего привычного ритма. Оно ждет, ждет чего-то таинственного и волшебного. И я жду вместе с ним, боясь не услышать, пропустить важное мгновение.

   Детские голоса, радостные, веселые, беззаботные… Они, как лучики весеннего солнца, согревают, наполняют все вокруг себя. И вот мое сердце лепестками роз расцветает навстречу этой прекрасной мелодии детства. Вот оно мгновенье, которое я так ждала. Не пропустила, услышала! «Ведь зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь». Я выбрала свой путь…

   Я – учитель! Творец, созидатель, мыслитель, мечтатель… и даже немного волшебник… Ведь вырастить, воспитать человека – это значит совершить чудо. А чудеса мы, учителя, совершаем ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

   «Воспитание Человека – это, прежде всего, воспитание сердца», - писал В.А. Сухомлинский. Помочь увидеть каждому ребенку красоту дня в каждом солнечном луче, услышать красоту звуков мира, понять красоту человеческой души… Ребенок, познавший красоту, удержится от всего безобразного – в словах, делах, в мыслях. Вот для чего и ради кого я каждый день иду в школу. И каждый день мы вместе приоткрываем завесу тайны  мира, в котором им предстоит жить.  

   Конечно, я стараюсь провести интересно урок, увлечь полезным делом, вооружить теми умениями, которые прописаны в ФГОС. Все это нужно, но это ли главное? А может, важнее другое? Дать возможность детям быть услышанными, понятыми, чтобы они могли поделиться своими идеями, мыслями, переживаниями. И тогда они свои мечты будут превращать в цели, а цели - в результаты. И в тишине работающего класса учитель услышит победный крик «Я понял! Я нашел! Я знаю!»...

  Мы постоянно в жизни выбираем, определяем для себя свои жизненные и профессиональные приоритеты, решаем, какие ценности нас будут сопровождать в жизни. И мы должны научить прислушиваться к своему сердцу тех, кого нам доверяют. Ведь каким будет этот человек, что он оставит после себя – зависит от нас.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...