Эссе " Я - учитель"
статья ( класс) на тему

Суховеева Гаянэ Эдуардовна

Эссе для конкурса "Учитель года Кубани 2016"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_esse_moe.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе « Я-учитель»

Суховеева Гаянэ Эдуардовна, учитель английского языка

МОБУ ООШ  № 28 г. Новокубанска

Я - учитель.

Если бы мне кто-то раньше сказал, что я буду учителем, я бы не поверила.

В детстве, как и все девочки, мы играли в «школу». Я всегда была в роли «учителя». Но, несмотря на это, никогда не хотела быть педагогом в будущем, хотя запомнила навсегда свою первую учительницу Пименову Галину Николаевну, классного руководителя в средней и старшей школе Боброву Ольгу Спиридоновну и, конечно же, учителя английского языка Селиванову Галину Анатольевну. О том, что моя будущая профессия будет связана со школой, я думаю, стало известно еще в тот день, когда я родилась. А родилась я 25 мая, то есть в день, когда во всех школах нашей страны для выпускников звенит «последний звонок». Но в то время я не придавала особого значения такому «неслучайному» стечению обстоятельств.

Я всегда уделяла особое внимание английскому языку. Помню, как в четвертом классе после первого урока английского языка я пришла домой и с восхищением делилась впечатлениями с мамой о новом предмете, необычной речи. С этого урока и начался для меня мой долгий путь к профессии учителя английского языка. В выпускном классе школы, когда уже всерьез задумываешься о том, чему посвятить свою взрослую жизнь, думала, что продолжу образование в Институте иностранных языков. Но…

  После школы я поступила в техникум по специальности «Юриспруденция». До сих пор не могу объяснить свой выбор…Преподаватель английского языка  сказала мне, что я ошиблась «адресом» и мне нужно всерьез заняться изучением «языков». Я последовала ее совету, но… только через 9 лет!  В возрасте 27 лет!  И у меня уже было двое сыновей! Но, как сказал Эзоп: «Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда». Поступив в АЛСИ г. Армавира, я поняла, что приняла правильное решение. Учитель – это мое призвание!

«Научиться можно только тому, что любишь»(Гёте И).Занимаясь воспитанием своих сыновей, постигала трудную науку «Педагогику», объединяя теоретические знания и практические навыки. Я еще и еще раз убедилась в правильности своего выбора: мое призвание – работа с детьми.  Не только обучать их,  но иполучать от них «заряд» эмоций, настроения.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Эти слова принадлежат ВЕЛИКОМУ В. Ключевскому. Насколько справедливы эти слова! Детей не обманешь. Они всегда тянутся к тем, кто их понимает, любит, проявляет интерес к их потребностям и проблемам.

Мой педагогический стаж - 2 года. Профессиональных навыков  еще недостаточно, но, обучая детей, я сама многому учусь. А это повышает стимул к самосовершенствованию, самообразованию!

Все дети разные, каждый из них – индивидуальность! Каждому необходим «свой» подход. If “Plan A” didn`t work, the alphabet has 25 more letters! (Если «План А» не сработал, в алфавите есть еще 25 букв»). К каждому делу нужно подходить творчески. Это касается и изучения английского языка. Стараюсь привлекать своих воспитанников к работе над проектами: групповым и индивидуальным. Ребятам очень нравится составлять диалоги, выразительно читать стихи, готовить доклады.Скучную грамматику представляем в виде кластеров, схем. Ребята с большим интересом вовлекаются в творческий процесс, делают презентации, проектные работы, внося разнообразие в форму и содержание деятельности.

Посредственный учитель излагает,

Хороший учитель объясняет,

Выдающийся учитель показывает,

Великий учитель вдохновляет (Уильям Уорд).

Приведенное изречение должно быть девизом для каждого, кто посвятил свою жизнь трудной педагогической работе.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2016"

Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию,  понимание миссии педагога в современном мире....

Эссе "Я - учитель" (для конкурса "Учитель года Ромненского района - 2016")

Эссе "Я - учитель" на районный конкурс педагогического мастерства "Учитель года Ромненского района - 2016"...

"Учитель года 2016" Эссе "Я - учитель"

Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь, и радость общения с ними.И как бы ни складывалась моя жизнь дальше, но любовь и уважение моих учеников и их родителей -...

Участие в областном конкурсе "Учитель года 2016". Эссе "Я - учитель"

Данное эссе написано для участия в конкурсе "учитель года". В нём подводятся некоторые итоги учительской деятельности. Основные темы для рассуждения: роль сельской школы в развитии ребёнка, её место в...