Методическая разработка. Презентация "Источники питания. Батарейки и аккумуляторы"
презентация к уроку на тему

Махрова Вероника Владимировна

Презентация предназначена для системы дополнительного образования. Материал можно применить на занятии по радиоэлектроники при изучении темы "Источники питания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon istochniki_pitaniya.ppt1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ ДОД СПб ЦД (ю)ТТ Выполнила: ПДО Радиоэлектроники Махрова В.В.

Слайд 2

День рождения батареи – 1800 год, когда Алесандро Вольта продемонстрировал свое изобретение – серебряные и цинковые диски, между которыми находилась ткань, пропитанная кислотой. Это был первый химический источник тока – «вольтов столб» или «батареи Вольта» В 1802 году профессор физики из Санкт-Петербурга Василий Владимирович Петров создал самую большую в мире батарею из 4200 медных и цинковых дисков.

Слайд 3

Батарейка (гальванический элемент) – химический источник тока, у которого возникающее на его выводах напряжение есть результат химической реакции Типы батареек: А) солевые – угольно-цинковые с щелочным электролитом Б)Щелочные – марганцево-цинковые с щелочным электролитом В) Литиевые – имеют форму диска, напряжение одного элемента 3В

Слайд 4

Аккумулятор – перезаряжаемый гальванический элемент – химический источник многоразового пользования, работоспособность которого может быть восстановлена путем зарядки. Виды аккумуляторов: А) Никель-металлгидридные Б) Никель-кадмиевые В) Литий-ионные Емкость – энергия, которую может отдать гальванический элемент при разряде до некоторого минимально допустимого напряжения

Слайд 5

Откуда берутся батарейки 4,5В; 12В? Чем батарейка отличается от аккумулятора? Зачем нужны батарейки? Что такое «эффект памяти аккумулятора»?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Рациональное питание: золотая середина"

Мероприятие проводится в форме практической конференции, где учащиеся представляют различные концепции здорового питания, в ходе практической части рарабытавается оптимальный пищевой рацион и тарелка ...

Методическая разработка "Выбираем правильное питание"

Методическая разработка для проведения классного часа в 9 классе....

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...

Методическая разработка урока по теме "Культура питания"

цель данного урока: познакомить обучающихся с основными принципами рационального питания; распределением расходов на питание; правилам покупок основных продуктов; научит рациональному ведению домашнег...

методическая разработка - « Здоровое питание» организация исследовательской (либо проектной) деятельности детей (серия классных часов для 1-го ( 2-го) курса НПО)

методическая разработка серии классных часов (проекта, исследовательской работы) на тему "здоровое, правильное питание"  направлена на достижение следующих целей:пропаганда здорового образа жизни...

Методическая разработка "Правильное питание - залог здоровья"

В этом файле Вы сможете ознакомиться с основными принципами здорового питания ; со способами приготовления пищи ; со структурой потребления,свойствами,составом и вкусом пищи;переход на здоровое питани...

Методическая разработка по теме: «Программа дополнительного образования «Здоровое питание» как воспитательный и образовательный ресурс реализации программы «Разговор о правильном питании».

Методическая разработка  по теме: «Программа дополнительного образования «Здоровое питание»  как воспитательный и образовательный ресурс реализации программы «Ра...