Закрытие интеграционного погружения по теме «Время»
методическая разработка по теме

Бережная Ирина Ивановна

Сценарий для интеграционного погружения по теме "Время"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakrytie_pogruzheniya_po_teme.docx13.11 КБ

Предварительный просмотр:

Закрытие интеграционного погружения по теме «Время»

Персонажи: Алиса, Кролик, Шляпник.

(Фон) Вбегает кролик. 

К.  Бедные, бедные мои ушки! Бедный мой хвостик! Опаздываю! Чтоб мне не видать ни одной морковки в своей жалкой жизни! Чтоб из меня сделали зимнюю шапку! Проспал, опоздал, позор, позор! 

А.  Мистер кролик, постойте, куда же Вы!

К. Некогда, надо тут всех  разбудить! Ну-ка, делаем зарядочку! (Эй, лежебоки, скорее вставайте 1-6 классы) (Вставай, с первыми лучами вставай  7-11 классы)

А. В отличие от некоторых опоздавших, наши ребята давно уже проснулись.

К.  Даааа? Неувязочка вышла. А, что Шляпника ещё нет?

А.    А, вот и он.

(Фон «Шерлок Холмс») Торжественно входит Шляпник.

Ш.   Точность-вежливость королей. Сверим часы? (Перезвон множества часов)

Как говорят монархи, пришёл тютелька в тютельку. (Поправляет бабочку) Я теперь живу строго по расписанию.

К.  И что, мы всегда жили по расписанию, каждый час пили чай. (Фон «Я помню чудное мгновенье»)

А.  У Шляпника теперь есть свой распорядок дня. 

Ш. Да, внимательные мои, стараюсь ни минуты не потерять.

К.  Да, и что значит всего одна минутка?

А.  Как что? Вот, если ты опоздаешь хотя бы на минуту на приём к королеве? Что будет?

Ш. Да ничего страшного не случится, просто ему отрубят голову.

К.  Ой, я не хочу голову…она мне ещё пригодится.

А. Тогда какой делаем вывод? Время никого не пощадит. (Фон «Не думай о секундах свысока»)

К.  А ещё - поздно встал, день пропал.

Ш. Упустишь минуту - потеряешь час.

А.  Сделал дело – гуляй смело!  

К.  Утреннюю работу не оставляй до вечера.

Ш.   Всякому овощу свое время.

К.  Ой, точно, час от часу не легче! Сегодня нужно морковь высаживать, как говорят, делу - время, потехе - час! (Фон «Делу время,  а потехе-час!»)  (Убегает)

А.   Недаром говорят, время научит, что делать.

Ш.  Полагаю и господа в зале,  теперь знают цену времени.

А.   Думаю, они тоже  становятся мудрее, не по дням, а по часам. Об этом нам расскажет  Ф.И.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока-погружения по теме: «Математические расчеты и исторические задачи в Отечественной войне 1812 года», Посвященного Году Российской истории.

Сценарий урока-погружения по теме:  «Математические расчеты и исторические задачи в Отечественной войне 1812 года», Посвященного Году Российской истории проводился в рамках Ломоно...

АМО САДОВНИК (погружение в тему)

Активный метод позволит с интересом обыграть этап урока погружение в тему....

Метапредметное погружение по теме Н.М. Карамзин. Раздел география. Волга

Метапредметное погружение посвящено Н.М. Карамзину в разделе география осуществляется сравнение реки Волги, данная Н.М. Карамзиным в его стихотворении и географическими параметрами реки Волги сегодняш...

Метапредметное погружение по теме: "Символы и знаки". Раздел география. Геральдика в географии.

Метапредметное погружение по теме: "Символы и знаки". Раздел география. Геральдика в географии. Данный раздел раскрывает применение знаков и символов в школьной географии при изучении стран ...

Межпредметное интегративное Погружение по теме «Преобразование»

Аннотация. В статье представлен практический опыт работы учителейшколы по реализации межпредметного интегративного погружения по теме«Преобразование» для учащихся 1 – 11 классо...

Подходы при составлении календарно-тематического планирования: "Погружение в тему"

laquo;Погружение в тему» - эффективный подход при составлении календарно-тематического планирования по предметам для учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития....

Межпредметное интегративное погружение в понятие "время"

План межпредметного погружения в понятие "время"...