Рецензии
статья на тему
Рецензии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razumovskiy_retsenziya.pdf | 1.2 МБ |
retsenziya.pdf | 479.1 КБ |
retsenziya1.pdf | 361.21 КБ |
retsenziya_gimnaziya.docx | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
на издательский проект «Вехи истории»
представленный МБОУ «СШ №34»
г.Нижневартовска, ХМАО-Югра
Экспертное заключение составлено Зотовой Ириной Николаевной, заместителем директора по учебной работе, методистом, учителем истории высшей категории; Тюриной Татьяной Валерьевной, заместителем директора по воспитательной работе ЧОУ «Православная гимназия в честь Казанской иконы Божьей Матери».
Проведена экспертиза издательского проекта ежемесячного познавательного журнала для детей «Вехи истории» и коллегиально принято действительное экспертное заключение.
Авторами проекта являются: Шестопалова Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по учебной работе; Глебова Лилия Гайнилевна, методист, учитель иностранного языка.
Ежемесячный познавательный издательский проект «Вехи истории» включает в себя пояснительную записку, в которой отражены актуальность, цели и задачи; сроки реализации; концептуальные аспекты при работе над ежемесячным познавательным журналом «Вехи истории»; формы и виды организации работы при реализации издательского проекта; тематические направления ежемесячного познавательного журнала «Вехи истории»; ожидаемые эффекты реализации издательского проекта; результативность издательского проекта; технологичность, педагогические ценности и перспективы дальнейшего развития издательского проекта.
Духовно-нравственное воспитание, формирование аналитического мышления, критического отношения к действительности, информационная культура в рамках работы над ежемесячным выпуском школьного журнала «Вехи истории» помогут обучающимся выработать своё собственное мнение, научиться предвидеть возможные варианты развития событий.
Благодаря реализации проекта «Вехи истории» у обучающихся происходит формирование гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям, формирование гражданской позиции, информационной и коммуникативной культуры.
Проанализировав представленный проект, нами сделан вывод об отличной теоретической подготовке к внедрению передовых педагогических технологий и инноваций, о практических навыках успешного их использования посредством работы над ежемесячным выпуском познавательного журнала «Вехи истории».
В представленной работе авторами четко обозначены цели и задачи проекта, раскрыт инструментарий для достижения прогнозируемого результата, последовательно указан ход в грамотно структурированном планировании работы.
Основной целью данного проекта педагоги выделяют разработку и реализацию условий, направленных на формирование аналитического мышления, информационной и коммуникативной культуры, способствующих приобщению обучающихся к национальному культурному наследию народов мира, формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры с учётом национальных и региональных условий, особенностей организации образовательного процесса (включающий духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, формирование личностной культуры, социальной культуры, осознанного отношения к собственному здоровью, к семейным, национальным и народным ценностям).
Для учащихся 7-11 классов реализуются проекты направленные на активизацию процесса обучения в области духовно-просветительского и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи, приобщения подрастающего поколения к наследию мировой художественной культуры, отечественной истории посредством работы над выпусками ежемесячного познавательного журнала «Вехи истории» и реализации программ по внеурочной деятельности: «Да будет светлой наша память», «Мой край Югра», «По рекам и тропам Земли Русской», «Языки народов мира».
Журнал выпускается 1 раз в месяц и пользуется большой популярностью среди участников образовательного процесса города.
Практическая ценность данного издательского проекта «Вехи истории» представляет интерес для учителей, осуществляющих разработку и реализацию условий для формирования аналитического мышления, информационной и коммуникативной культуры, способствующих приобщению обучающихся к национальному культурному наследию народов мира, формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры с учётом национальных и региональных условий, особенностей организации образовательного процесса и может быть использовано в качестве теоретического и практического руководства при организации работы по духовно-нравственному воспитанию, формированию личностной культуры, социальной культуры, осознанного отношения к собственному здоровью, к семейным, национальным и народным ценностям.
Содержание и структура представленной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту Российской Федерации. Нарушений и замечаний не зафиксировано.
Авторами успешно применяются на практике передовые инновационные педагогические технологии в сфере образования. Сказывается положительный педагогический опыт, широкий кругозор педагогов, умение прогнозировать результат своей деятельности, владеть методикой обучения и воспитания, управлять дидактической ситуацией.
Вышеизложенное позволяет рекомендовать практику работы познавательного журнала «Вехи истории» к использованию в образовательном процессе, а также представить опыт работе на Всероссийском конкурсе работ в области педагогики, работы с детьми и молодёжью «За нравственный подвиг учителя».
Заместитель директора по учебно-методической работе И.Н. Зотова
Заместитель директора по воспитательной работе Т.В. Тюрина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как писать рецензию
5 класс...
Рецензия на учебник В.И. Уколовой История Древнего мира. 5 класс
Рецензия на учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», издательство «Просвещение», 2010. Новый учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», подготовленный издательством «Просвещени...
Рецензия на повесть Е.Носова "Яблочный Спас"
Материал содержит примерную рейензию на повесть Е.Носова "Яблочный Спас"...
Рецензия на дифференцированные тестовые задания.
Трудовое обучение: швейное дело-5класс....
Отзыв и рецензия на книгу (спектакль)
Отличие рецензии от отзыва. Образец резензии на спектакль в Малом театре по пьесе А.С.Грибоедова "Горе от ума".Работа ученицы 10 класса, отправленная на сайт Малого театра....
Статья в помощь учащимся:"Как писать рецензию?"
В данной работе представлены рекомендации для учащихся старших классов по написанию рецензии на какое-либо литературное произведение....
Структура сочинения-рецензии.
Сочинение-рецензия.Требования к сочинению, структура сочинения, клише....