Карта психологической помощи ребёнку (подростку) «группы риска»
материал на тему

 Солодкая Инна Борисовна

 Карта психологической помощи ребёнку (подростку) «группы риска»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Приложение 2.

КАРТА

психологической помощи ребёнку «группы риска»

                                                                       Учебный год_____________________

Фамилия _______________________________ Имя________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________________

Учреждение образования (д/с, школа, и т.д.)____________________________________________

Класс (группа)_____________________________________________________________________

Адрес_______________________________________ Телефон______________________________

Фамилия, имя, отчество родителей ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Кем направлен _____________________________________________________________________

Причина обращения_________________________________________________________________

Анамнестические сведения___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Семья_____________________________________________________________________________

Условия проживания________________________________________________________________

Особенности летерализации: а) праворукий                 б) леворукий              в) амбидекстр

Воспитание до учреждения образования________________________________________________

Наблюдение специалистов___________________________________________________________

Жалобы в настоящий момент_________________________________________________________

Проблемы, связанные с учреждением образования ______________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Обследование ребенка:

Оценка адаптации ребенка в классе:

        а) хорошая;               б) удовлетворительная;                 в) недостаточная;                 г) плохая;

  • восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное_____________________________________________________________________
  • критичность: ______________________________________________________________
  • работоспособность: _________________________________________________________
  • внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое ___________________________________________________________________________
  • память (преобладающая модальность) а) зрительная б) слуховая в) моторная г) смешанная _________________________________________________________________
  • Особенности памяти (проблемы) а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иное
  • интеллектуальное развитие _________________________________________________

___________________________________________________________________________

  • темп формирования учебных навыков _______________________________________

___________________________________________________________________________

качественная характеристика речи _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-личносные особенности

Люшер ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способности, склонности__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Рисунок семьи_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношеня с родителями____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

самооценка_______________________________________________________________________

Акцентуации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мотивация _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сильные стороны ребёнка

Слабые стороны ребёнка

Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения) ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______________                                           Ф.И.О. специалиста ________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективные методы обучения на уроках химии-географии-биологии с подростками группы риска.

Эффективные методы обучения на уроках химии-географии-биологии с подростками группы риска....

«Психологический практикум «Социализация детей «группы риска»

В статье представлено описание проекта, целью которого является  формирование у подростков «группы риска» адекватной самооценки, снижение потребности в самоутверждении посредством демонстративног...

Программа «Организация досуга и занятости подростков «группы риска» в каникулярное время»

Цель программы:- Создание условий для оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков « группы риска», детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся из других категорий семей;- способств...

Программа психологической работы с детьми группы риска «ТВОЙ ВЫБОР»

Программа направлена на формирование здорового жизненного стиля, высокофункциональных стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих  совершению правонарушений и преступлений сре...

Особенности развития и социализации подростков «группы риска»

В данном пособии обобщен опыт организации диагностики, психосоциальной коррекции и реабилитации несовершеннолетних с девиантным поведением. Представлены диагностические методики, психолого-корре...

Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"

Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"...