Презентация для занятия на тему: "Телефон доверия - твой друг!"
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Елагина Виктория Николаевна

Презентация является сопроводительным материалом к занятию по информированию детей и подростков о работе службы Единого Детского телефона доверия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon telefon_doveria1.ppt2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Телефон доверия Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-112

Слайд 2

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия? Когда больше не хочется ни с кем общаться. Попал в безвыходную ситуацию. Обидели в школе (на улице, дома)

Слайд 3

Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Ссора с другом (подругой); как быть дальше? Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя вести с ними и заслужить их уважение и понимание.

Слайд 4

В школе проблема с учителями. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь его(её) внимание. Как помочь другу избавиться от дурной зависимости? К кому обратиться за помощью? Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

Слайд 5

Назовите людей, к которым вы могли бы обратиться за эмоциональной поддержкой, помощью

Слайд 6

Положительные стороны Анонимность Бесплатное обращение Выслушает опытный человек Безоценочное общение Выслушают столько, сколько будешь говорить Круглосуточно -Психологическая помощь, поддержка - Подскажут, к кому можно обратиться в трудной ситуации

Слайд 7

Отрицательные стороны Сложно общаться, не видя собеседника Отсутствие доверия к незнакомому человеку Наличие неприятного опыта общения с психологом Незнание номеров телефонов

Слайд 8

«Телефон доверия» это спасительная таблетка, начало решения проблемы.

Слайд 9

Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном постороннему человеку? Услышав голос оператора поздоровайся. Расскажи о том, что тебя беспокоит. Можешь рассказать свою историю от лица друга(подруги).

Слайд 10

Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя, когда кто-то разделяет с тобой ношу, она становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и найдёшь выход из сложной ситуации

Слайд 11

Что вы получите, набрав номер «телефона доверия»? Этот человек знает, что вы сможете, что справитесь, что всё изменится, что есть те, кто станут вашей опорой. Вам не нужно стесняться, скрывать какие-то детали. Ваше обращение останется анонимным. Живое общение,»свободные уши», которые слушают вас внимательно. «Телефон доверия» – это всегда быстрая помощь.

Слайд 12

Принципы работы Детского телефона доверия: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается и не передаётся другим людям; уважение к каждому позвонившему как к личности.

Слайд 13

Источник психологической помощи, к которому можно обратиться в трудной ситуации Родители Брат или сестра Друг или подруга Бабушка и дедушка Педагоги Соседи Телефон Доверия 8-800-2000-122

Слайд 14

Детский телефон доверия создан для того, чтобы: оказывать помощь в разрешении конфликтов в семье и школе; поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать своё состояние и управлять им.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - презентация "Безопасный интернет - твой друг"

Данный урок можно провести в рамках акции "Безопасный Интернет"...

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ "ЧТО ДУМАЕТ О ТЕБЕ ТВОЙ ДРУГ?"

Занятие разработано для детей 12-13 лет с целью  психодиагностики  посредством выявления типа темперамента своих одноклассников, друзей или знакомых. Данная методика позволит проводить анали...

Матерал на стенд для учащихся школы по теме: "Телефон доверия"

Стенд для учащихся школы "Телефон доверия"...

Классный час по теме: "Телефон доверия"

Классный час по теме "Телефон доверия"...

Групповое занятие с несовершеннолетними Тема: «Телефон доверия - шаг к ответственному поведению»

Цель:- информировать воспитанников детского реабилитационного центра, для чего предназначен и как  работает телефон доверия- мотивировать обращаться на Телефон Доверия в трудных жизненных ситуаци...

Открытое занятие "Книга - твой друг".

Внеклассное занятие "Книга - твой друг"....

Классный час на тему "Телефон доверия - помощь в трудной ситуации"

Дети в любом возрасте нуждаются в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании. Иногда, в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тревог...