Диагностика достижений УУД
учебно-методический материал на тему

Галеева Гульнара Альбертовна

Динамика каечства образования по предметам истории и обществознания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_dostizheniy_uud.doc248.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы учащимися 6 класса по предмету «История»

№ п/п

Ф.И.О. учащихся

ПРООП – 1 четверть

ПРООП – 2 четверть

ПРООП – 3 четверть

ПРООП – 4 четверть

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

1

Игнатьева М.

2

Камолова С.

3

Кононенко Э.

4

Лушина А.

5

Набиуллин К.

6

Романова А.

7

Семенов К.

8

Ташевцев Д.

9

Шулаева Э.

Условные обозначения:

  1. Р – регулятивные универсальные учебные действия
  2. П - познавательные универсальные учебные действия
  3. К – коммуникативные универсальные учебные действия
  4. ПР - предметные универсальные учебные действия

Диагностика достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы учащимися 6 класса по предмету «Обществознание»

№ п/п

Ф.И.О. учащихся

ПРООП – 1 четверть

ПРООП – 2 четверть

ПРООП – 3 четверть

ПРООП – 4 четверть

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

1

Игнатьева М.

2

Камолова С.

3

Кононенко Э.

4

Лушина А.

5

Набиуллин К.

6

Романова А.

7

Семенов К.

8

Ташевцев Д.

9

Шулаева Э.

Условные обозначения:

  1. Р – регулятивные универсальные учебные действия
  2. П - познавательные универсальные учебные действия
  3. К – коммуникативные универсальные учебные действия
  4. ПР - предметные универсальные учебные действия

Результаты мониторинга образовательных достижений учащихся 6 класса по предмету «История»

№ п/п

Количество учащихся, получивших оценку

Регулятивные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Предметные

УУД

Причины отставания предметных результатов и задачи по развитию метапредметных и предметных результатов

1.

«На пути к успеху»

Причины:

Задачи:

2.

«Близок к успеху»

Причины:

Задачи:

3.

«Выполнил успешно»

Причины:

Задачи:

Результаты мониторинга образовательных достижений учащихся 5 класса по предмету «Обществознание»

№ п/п

Количество учащихся, получивших оценку

Регулятивные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Предметные

УУД

Причины отставания предметных результатов и задачи по развитию метапредметных и предметных результатов

1.

«На пути к успеху»

Причины:

Задачи:

2.

«Близок к успеху»

Причины:

Задачи:

3.

«Выполнил успешно»

Причины:

Задачи:

Методические рекомендации:

«На пути к успеху» - Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на

следующей ступени;

«Близок к успеху» - Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования следующей ступени, на уровне

произвольного овладения учебными действиями.

«Выполнил успешно» - Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на

следующей ступени, использовать их для решения простых познавательных и учебно-практических средствами данного предмета.

При диагностике оценивания учитываются:

1) образовательные достижения и положительные качества
2) достигнутый уровень сформированности УУД
3) приоритетные задачи и направления личностного развития с учётом как достижений, так и психологических проблем развития
4) психологопедагогические рекомендации для обеспечения успешной реализаций намеченных задач на следующей ступени обучения

Диагностика достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы учащимися 5 класса по предмету «Обществознание»

№ п/п

Ф.И.О. учащихся

ПРООП – 1 четверть

ПРООП – 2 четверть

ПРООП – 3 четверть

ПРООП – 4 четверть

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

1

Бадрутдинова К.

2

Герасимова А.

3

Даутова Д.

4

Заблоцкий А.

5

Крапивин К.

6

Максимов В.

7

Шкуротенко С.

Диагностика достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы учащимися 5 класса по предмету «История»

№ п/п

Ф.И.О. учащихся

ПРООП – 1 четверть

ПРООП – 2 четверть

ПРООП – 3 четверть

ПРООП – 4 четверть

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

Р

П

К

ПР

1

Бадрутдинова К.

2

Герасимова А.

3

Даутова Д.

4

Заблоцкий А.

5

Крапивин К.

6

Максимов В.

7

Шкуротенко С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствование традиционных форм контроля и диагностики учебных достижений в современных условиях.

Выступление на районном МО учителей математики.В современном образовательном пространстве оценка качества подготовки выпускников является одной из важнейших задач.По любому предмету, в том числе и мат...

Диагностика учебных достижений учащихся при обучении математике.

Обзор форм и методов диагностики результатов обучения....

Рефлексия как инструмент диагностики, достижения и переопределения целей образования

Какой должна быть рефлексия, чтобы с её помощью можно было бы проверять и переопределять цели образования?Какому образу результата могут или должны соответствовать учитель и ученик при достижении обра...

Диагностика достижений обучающихся

Диагностика достижений обучающихся...

Тест, как средство контроля и диагностики достижений учащихся.

Данная разработка посвящена одной из современных технологий контроля и диагностики учебных достижений учащихся   -  тестовой технологии. Для разработки тестов указаны ряд требований мет...

«Методическая разработка диагностики достижений обучающихся в детском объединении»

Методика диагностики уровня развития изобразительных умений и навыков в лепке у детей дошкольного возраста. (Разработана М.С. Абаниной)...