Дневник оценки результата воспитания обучающихся в соответствии с ФГОС
методическая разработка на тему

Матяскина Наталия Михайловна

Портрет выпускника,  обучающегося в условиях реализации ФГОС второго поколения

—  любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

—  владеющий основами умения учиться, способный  к организации собственной деятельности;

—  любящий свой народ, свой край и свою Родину;

—  уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

—  готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

—  доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;

—  выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

   

                       Дневник

оценки результата

воспитания

________________________________

обучающегося

___ класса_______ МБОУ ООШ №5

Ф.И.О._________________________________________

Эмблема школы

                                   

                                                                                Период обучения :  _____________________________________

Портрет выпускника,  обучающегося в условиях реализации ФГОС второго поколения

  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный  к организации собственной деятельности;
  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;
  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Оценка результатов воспитания

Параметры

Оценка обучающегося (самооценка)

Оценка учителя

Оценка родителя

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Да

Не в полной мере

Нет

Да

Не в полной мере

Нет

Да

Не в полной мере

Нет

1). Проявляет уважительное отношение к правам, свободам и обязанностям человека.

2). Осознает свою этническую принадлежность, знает истории, язык, культуру своего народа, своего края.

3). Сформированы ценностные представления о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине.

4). Воспитаны чувства ответственности и долга перед Родиной;

5). Сформировано осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

2. Нравственное и духовное воспитание

1). Развито моральное сознание.

2). Сформированы нравственные чувства и нравственное поведение.

3).  Проявляется осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам.

4). Проявляет терпимое отношение к религии и культуре других народов мира.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1). Сформированы представления о ценности труда и творчества для себя, общества, государства.

2). Проявляет уважительное отношения к труду.

3). Развиты индивидуальные способности и потребности в сфере труда и творческой деятельности.

4). Развиты навыки и способности в сфере труда и творчества.

4. Интеллектуальное воспитание

1).  Сформировано положительное к образованию как общечеловеческой ценности.

2). Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах, научных форумах.

3). Развиты навыки работы с научной информацией.

4). Проявляется стремление к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

5. Здоровьесберегающее воспитание

1). Сформированы ценности здорового и безопасного образа жизни.

2). Усвоены правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах

4). Усвоены навыки сохранения собственного здоровья.

5) Участие в спортивных соревнованиях, состязаниях

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

1). Сформированы представления о понятиях «толерантность», «миролюбие», «социальное партнерство».

2). Усвоены принципы межнационального сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества

3). Участие в конкурсах, посвященных теме межнационального согласия и гражданского мира.

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание

1). Сформированы навыки культуроосвоения и культуросозидания.

2). Усвоены представления о своей роли в культурной жизни.

3). Развиты индивидуальные творческие способности.

4). Участие в творческих объединениях, конкурсах, мероприятиях художественного направления.

5). Развит эстетический вкус.

8. Правовое воспитание и культура безопасности

1). Сформированы правовая культура, представления об основных правах и обязанностях, принципах демократии.

2). Развиты навыки безопасного поведения в школе, на улице, в быту.

3). Сформированы представления об информационной безопасности

4). Умение оказать первую медицинскую помощь.

5). Не проявление жестокости, насилия по отношению к личности.

6). Проявление межнациональной солидарности.

9. Воспитание семейных ценностей

1). Сформированы ценностные представления об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.

2).  Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни.

3). Доверительное и уважительное отношение между членами семьи, готовность прийти на помощь и оказать поддержку.

4). Участие в конкурсах, направленных на повышение авторитета семейных отношений.

10. Формирование коммуникативной культуры

1). Сформирована коммуникативная компетентность в общении и

2). Умение сотрудничать со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

3). Проявляет ответственность к слову как к поступку.

4). Сформированы знания в области средств коммуникации и безопасного общения.

11. Экологическое воспитание

1). Сформированы основы экологической культуры: бережное отношение к природе, природным ресурсам региона, страны, планеты.

2). Развито ответственное отношение к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека

3). Проявляет навыки экологической культуры, навыки безопасного поведения в природе.

4). Участие в проведении экологических акций, природоохранных форумах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС

Сегодня наблюдается стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Речь идет о способностях к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициати...

Проект по программе «Реализация ФГОС на ступени основного общего образования» на тему: «Система оценки результатов предметного обучения в контексте требований ФГОС ООО»

Цель и задачи проекта ЦЕЛЬ: Разработать систему оценки результатов предметного обучения в контексте требований ФГОС ООО. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ЗАДАЧА 1. Провести анализ нормативных актов по введен...

Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности обучающихся.

Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности обучающихся....

РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.

Воспитанием принято называть приспособление человека к условиям существования. Естественно, уровень воспитанности у каждого человека свой, пропорциональный приложенным усилиям. Воспитание- прежде всег...

Формирование системы оценки образовательных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС

В данном эссе предпринята попытка анализа изменений требований к педагогической деятельности учителя в связи с введением новых образовательных стандартов. Важным составляющим происходящих изменений яв...

Методическая разработка. Выступление на заседании МО по теме «Методы контроля и оценки знаний по географии. Учебные достижения обучающихся в соответствии с ФГОС»

Выступление на  заседании МО по теме «Методы контроля и оценки знаний по географии. Учебные достижения обучающихся в соответствии с ФГОС»...