Анализ о проделанной работе в 7«А» классе воспитатель Панкратова С.С. за 2014-2015 учебный год.
материал на тему

Панкратова Светлана Степановна

Анализ о проделанной работе в 7"А" классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_o_prov._rabote_2015g.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ о проделанной работе

в 7«А» классе воспитатель Панкратова С.С.

за 2014-2015 учебный год.

Целью воспитательной работы было: развитие творческих способностей детей, их стремление к здоровому образу жизни и созидательной деятельности.

В своей работе я ставила следующие задачи:

  • Воспитание доброго отношения к жизни, умение находить радости и желание творить добро;
  • воспитывать у детей умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива;
  • Помогать учащимся и их родителям находить путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей;
  • Воспитывать гордость за свой край, уважение к его истории и культуре, интерес к его судьбе;
  • Формирование толерантности школьников, привитие им убеждения в необходимости мирного диалога в межнациональных отношениях;

    На сегодняшний день у меня доверительные отношения с учениками, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу.  В этом учебном году в 7 «А» в начале  учебного года  обучалось 8 учеников: 5 мальчиков и 3 девочек; 5 русских, 3 татар.  Из 8 учеников 6 из Пестречинского района,  двое приезжают из соседних районов Татарстана – это Высокогорского района, Лаишевского района.

 Девочки и мальчики в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту. Есть серьёзные,  но есть и такие, которые требуют постоянного контроля, они очень подвижные и эмоциональные, трудолюбивые.  Конфликты в классе наблюдаются редко. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся. «Отверженных» учеников в классе нет. Никто никого не притесняет, иногда могут пошутить друг над другом. В классе нет унижений, дети уважают друг друга.

Эмоциональный климат в классе благоприятный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д.; мальчики и девочки на равных общаются между собой.

Ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами.  

      Многодетные:  Гурлихин Р., Наумов С.

 Малообеспеченные:  Абдуллина И., Бабакин Б.,  Гурлихин Р., Наумов С.,  Чернов А.

   Для реализации поставленных задач были  проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.

   Воспитательная работа велась. Все учащиеся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справляются. Каждый ученик класса  активно включён в воспитательный процесс.

На внеклассных собраниях  вместе с детьми решаем, как лучше распределить обязанности и кто за  что будет отвечать, распределяется по способностям детей. В течение всего учебного года дети принимали участия в общешкольных и внеклассных мероприятиях, а также в республиканском семинаре воспитателей специальных коррекционных школ, где наши ученики активно участвовали. С учащимися проводились экскурсии познавательного характера, цикл бесед о здоровье и здоровом образе жизни, регулярные инструктажи по технике безопасности; классные часы и беседы разнообразной тематики. Особое место в воспитательном процессе можно отвести внеклассным  часам. Это «Береги свою жизнь!»  (опасности на дорогах ПДД), «О дружбе и товариществе», «Правила поведения в общественном месте», «Детский травматизм и его предупреждение», «Опрятность, аккуратность в одежде», «Огонь ошибок не прощает», «Курить или жить?», «Природа не прощает ошибок» и т.д.  На республиканском семинаре воспитателей специальных коррекционных школ показали занятие «А.С. Пушкин и его сказки». Были запланированы по основным направлениям нравственного просвещения, профилактике вредных привычек и противоправного поведения учащихся, по профилактике дорожно-транспортного травматизма учащихся. Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе.  Экскурсии на природу, разучивание песен, стихотворений.  Обучающиеся нашего класса регулярно принимали участие на уборках территории школы. Каждую наделю ходили помогать к  своим пенсионерам.

В  классе можно выделить трудных детей - это Гурлихин Р., Чернов А., Смирнова К..    Поэтому много внимания  уделяла в работе с этими детьми. Нужно отметить, что есть дети  со  сложным характером - это  Сложеникин А.,  Абдуллина И. – эти дети  требуют к себе особого педагогического подхода.

Были проведены раз в четверть родительские собрания. Еженедельно общались по телефону, беседовали с родителями учащихся, также  посещали детей на дому.

    Итак, я проанализировала воспитательную работу за этот учебный год. Много проделано работы, но предстоит   ещё большая работа  с детьми.  Воспитывать нравственные качества личности невозможно за один год, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим   нужно сделать один шаг, а кому–то придётся преодолеть долгий путь. Очень хочется, чтобы каждый из моих ребят стал личностью.

    Таким образом, подведя итоги воспитательной работы с классным коллективом, сформировались задачи на следующий учебный год:

В 7 классе я продолжу работу по формированию у детей положительного отношения к школе, к учению; приобщению учащихся к творчеству, народным традициям; профилактике вредных привычек, противоправного поведения учащихся и дорожно-транспортного травматизма.

                                            Воспитатель:____________ (Панкратова С.С.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы воспитателя группы продленного дня на 2014-2015 учебный год

Цели и задачи  на год, ежедневное планирование, план работы с родителями, характеристика группы...

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Профильный труд для учащихся 7 класса (со сложной структурой дефекта) на 2014 – 2015 учебный год

Рабочая программа обучения предусматривает подготовку учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида к самостоятельному выполнению производственных заданий по пошиву про...

План воспитательной работы 5а класса МОУ Лицей г.Черемхово на 2014-2015 учебный год

Предлагаю Вам план-сетку воспитательной работы в 5а классе на 2014-2015 учебный год по направлениям в рамках целевых модулей...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов МБОУ "Сергачская СОШ №3" за 2014-2015 учебный год.

1.Анализ деятельности  методического объединения.2.Анализ учебной деятельности обучающихся 2-4 классов.3.Итоги внеурочной деятельности.4.Итоги результатов школьного этапа олимпиады среди об...

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла МБОУ «Чехломеевская ОШ» за 2014/2015 учебный год

В 2014/2015 учебном году  учителя МО гуманитарного цикла работали над методической темой «Создание оптимальных условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей учащихся по предме...