Главные вкладки

    Тест-анкета для самооценки учащимися изменений своего состояния здоровья
    тест на тему

    Распашнов Валерий Алексеевич

    Данный тест можно проводить с учащимися на уроках ФК для определения самооценки состояния своегоздоровья

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тест-анкета

    для самооценки учащимися изменений своего состояния здоровья

    Инструкция:

     Оцени изменение своего здоровья и образа жизни за указанный учителем период времени по 11 балльной шкале: «–5 – максимально

    негативные изменения; до «+5» – положительное влияние; «0» – отсутствие изменений.

    1. Как изменилось состояние твоего здоровья? («–5» – ухудшилось; «+5» – улучшилось)

    2. Как изменилось твоѐ отношение к здоровью? («–5» – стал меньше заботиться о своѐм здоровье, «+5» – стал больше заботиться о своѐм здоровье)

    3. Как изменился твой образ жизни с точки зрения его влияния на здоровье?

    4. Как изменилась за это время твоя физическая активность (занятия в спортивных секциях, пробежки, выполнение упражнений и т. п.)?

    5. Как изменился характер питания?

    6. Как изменились твои привычки, влияющие на здоровье? (вредные – «–5», полезные «+5»)

    7. Усилился или ослабел твой интерес, связанный с проблемами здоровья?

    8. Отмечаешь ли изменения в своѐм облике? Если да, то в какую сторону? («+5» – в лучшую, «–5» – более быстрое и частое, «+5» – реже).

    9. Чаще или реже стало наступать состояние стресса?

    10.Чаще или реже у тебя появлялись жалобы на здоровье? («+5» – реже, «–5» – чаще).

    11.Изменился контакт твоих родителей со школой? Тест-анкета для самооценки факторов риска ухудшения здоровья

    Возможны два варианта ответа: да или нет.

    1. Я часто сижу сгорбившись.

    2. Я ношу портфель, а не ранец.

    3. У меня привычка сутулиться.

    4. Я чувствую, что мало двигаюсь.

    5. Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой.

    6. Я питаюсь нерегулярно, кое-как.

    7. Я нередко читаю при плохом свете, лѐжа.

    8. Я беспечно отношусь к своему здоровью.

    9. Бывает, я курю.

    Методика самооценки состояния тревожности учащихся (по Кондашу) для 7 – 11 классов

    Оценивается каждая ситуация в баллах: 0 – ситуация не волнует; 1– слабо волнует; 2 – достаточно волнует; 3 – очень волнует.

    1. Ответ у доски.

    2. Разговор с директором школы.

    3. Учитель решает, кого вызвать.

    4. Тебя критикуют.

    5. Выполнение контрольного зачѐта.

    6. Учитель называет оценки контрольной работы.

    7. Ожидание родителей с родительского собрания.

    8. Сдача экзамена. Участие в соревнованиях.

    9. Ответ с места. Непонимание объяснение учителя.

    10. Неожиданный вопрос учителя.

    11. Не получается домашнее задание.

    12. Принятие важного решения.

    (До 20 баллов – низкий уровень тревожности; 20 – 30 – средний уровень; более 30 – высокий уровень.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Корригирующие упражнения для учащихся, относящихся по состоянию здоровья и физическому развитию к СМГ.

    Корригирующие упражнения, применяемые при нарушении осанки у детей, при плоскостопии, бронхиальной астме и др. заболеваниях....

    « Организация работы с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальным медицинским группам или освобождёнными от физических нагрузок на уроках физической культуры в МБОУ СОШ№16»

    Цели: привлечь внимание к проблемам учителей физкультуры при работе с учащимися, отнесёнными к спецмедгруппе Задачи: - познакомить с некоторыми аспектами работы с о...

    Организация индивидульной самостоятельной работы с учащимися с учетом состояния здоровья ребенка.

    Виды самостоятельной работы, которые используются для определения уровня знания детей....

    Оценивание и аттестация учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

    Оценивание и аттестация учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе...

    Планирование третьего часа физической культуры с учетом современных требований для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А.

    Вариативная часть урока физической культуры с учётом ФГОС  для учащихся 8 классов, относящихся к СМГ А по разделу «Корригирующая гимнастика» (34 часа).Выполнил: учитель специальной(коррекционной)...

    программа для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

    6 учащихся нашей школы имеют специальную медицинскую группу, уроки физкультуры с ними провдятся по этой программа...