Портфолио Брюшиной Людмилы Алексеевны
материал на тему

Представлены результаты педагогической деятельности  за период  2011-2016 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_bryushinoy_lyudmily_alekseevny.doc330.5 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио  

Брюшиной Людмилы Алексеевны

учителя предмета «Биология»

МОУ Андреевская средняя общеобразовательная школа

Сусанинского района Костромской области

Межаттестационный период (2011-2016 годы)

Общие данные об аттестуемом

Образование__________________________________________ высшее педагогическое

Стаж педагогической работы ____________________________36 лет

Стаж работы в данном учреждении _______________________36 лет

Стаж работы в данной должности_________________________ 36 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности - первая квалификационная категория

Результат педагогической деятельности

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений  

1.1-1.2 Освоение обучающимися образовательных программ  по биологии по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет  биология

биология

класс

2012год

2013 год

Год 2014

год

год

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

5

-

100

6

100

100

7

100

100

8

100

100

9

100

100

10

-

100

11

-

-

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

5

-

100

6

100

87

7

100

100

8

75

80

9

83,3

84

10

-

100

11

-

89,5

91,8

1.3-1.4.Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

предмет

2011-2012 год

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 год

2015-2016 год

биология

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

100

100

100

100

100

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

56

72

69

68

67

1.5-1.6 Освоение  обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования

Биология.

класс

2012-2013 год

2013 -2014 год

2014-2015 Год

2015-2016 год

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

5

-

-

-

-

6

-

-

-

-

7

-

100

-

-

8

-

-

100

-

9

-

-

100

-

10

-

-

100

-

11

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

5

-

6

7

60

8

67

9

33

10

50

11

1.7.Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Предмет

2011-2012год

2012-2013год

2013-2014год

2014-2015

2015-2016

Биология  9 класс

-

100

100

-

100

Биология 11 класс

100

100

-

-

-

1.8.Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Доля обучающихся (в %, показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

Предмет

2011-2012год

2012-2013год

2013-2014год

2014-2015год

2015-2016год

биология-9

-

100

100

-

50

биология -11

100

70

-

-

-

Результаты  итоговой аттестации в форме  ОГЭ

предмет

2011-2012 год

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 год

2015-2016

Биология

9 класс

Доля выпускников  (в %), получивших положительные отметки по результатам государственной итоговой аттестации (ОГЭ)

-

100

100

-

100

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации (ОГЭ)

-

100

100

-

50

Средний балл  по школе

5

34

28 (по району - 23,5 )

Среднерегиональный результат

27,4

27,3

Максимальный балл по школе

34

32

Доля выпускников (в %),показавших результаты на уровне или выше  среднерегиональных результатов

Экзамен  по билетам

 (100%)

 (50%)

Результаты  итоговой аттестации в форме  ЕГЭ

предмет

2011-2012 год

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 год

2015-2016

Биология

11 класс

Доля выпускников  (в %), получивших положительные отметки по результатам государственной итоговой аттестации (ЕГЭ)

100

100

Не сдавали

11 класса не было

Не сдавали

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации (ЕГЭ)

100

70

-

-

-

Средний балл по школе

58

71,7

-

-

Среднерегиональный результат

55,6

62,5

-

Доля выпускников (в %),показавших результаты на уровне или выше  среднерегиональных результатов

 (100%)

 70%

-

-

1.9- 1.10..Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)

Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).

Предмет

Класс

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017год

природоведение

5

Доля обучающихся  (в %), имеющие стабильные  результаты обучения и развития

100

100

Доля обучающихся  (в %),  показавших положительную динамику обучения и развития  

100

100

биология

6

Доля обучающихся  (в %), имеющие стабильные  результаты обучения и развития

-

100

Доля обучающихся  (в %),  показавших положительную динамику обучения и развития  

-

100

1.13. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11

Наблюдается положительная динамика по обученности и качеству знаний учащихся, больше половины учеников по итогам учебного года имеют хорошие оценки. По результатам анкетирования, проведенного в школе,  учащиеся проявляют  интерес к биологии. Большая часть учеников считает биологические знания нужными в жизни. Выпускники успешно сдают ЕГЭ и ГИА по биологии, поступают в учебные заведения, где изучается биология.Выпускники школы поступают в КСХА на  зоотехнический, ветеринарный факультеты,  в медицинский колледж и медицинский институт; в КГУ на факультеты естествознания и психологии.

Учебные заведения

В настоящее время обучаются

Закончили учебное заведение в 2012-2016 годах

Медицинский  колледж

3 чел

-

Медицинский институт (Ярославль)

2 чел

-

КГУ (естествознание,  психология)

 

2 чел

4 чел

КСХА (ветеринария, зоотехния, агрономия)

3 чел

7 чел

Материалы критерия 1

Заверяю

Директор МОУ Андреевская средняя общеобразовательная школа  ______________(Н. Е. Собакина)


2.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Проведение в школе олимпиады по предмету «Биология» закреплено локальным актом МОУ Андреевская средняя общеобразовательная школа.

Цель этой работы - пропаганда биологических знаний, привитие интереса к биологии, к природе, к экологии.

Олимпиада – детский образовательный и творческий конкурс, который включает в себя задания из различных тем по предмету

По данным внутришкольного мониторинга, качество знаний школьников, общий кругозор позволяют детям добиваться неплохих результатов в ходе олимпиад.

Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад.

Наименование мероприятий

Уровень

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

2014-2015 уч. г

2015-2016 уч. г

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место

Международные

Всероссийские

«Зеленый мир»

(заочная)

Региональный

1

1 призер

1

-

Олимпиада «Созвездие»

Муниципальный

1

1 призер

Олимпиада «Созвездие»

Региональный

1

-

Олимпиада. Биология (8-11 кл)

Муниципальный

4

-

3

1 победитель

3

-

5

2 призера

4

-

Олимпиада. Биология  (среди  учеников 6 класса)

Муниципальный

6

(100%

1

1место

-

-

-

-

Олимпиада Биология

(6-11 кл)

Уровень ОУ

28

(80%)

6

23

(80 %)

5

21

(95 %)

5

30

95%

4

31

98%

4

Приложение грамоты 

Участие учеников в конкурсах, имеющих отношение к биологии.

Название конкурса

Уровень

Год

Участники

Результат, призеры

1.Оранжерейная инновация

муниципальный

2011-2012

6 чел

(10 кл)

Победитель

2.Оранжерейная инновация

региональный

2011-2012

6 чел

(10 кл)

Свидетельство участника

3.Конкурс исследовательских работ. Работа«Изучение степени загрязнения воздуха по состоянию сосны обыкновенной»

региональный

2011-2012

8 чел.

(7-11 кл)

Свидетельство участника

4.конкурс .Юных исследователей окружающей среды. Защита исслед работы

«Изучение степени загрязнения воздуха по состоянию сосны обыкновенной»

региональный

2011-2012

1

Свидетельство участника

Каждой пичужке- свою кормушку

ОУ

8 чел (2- 9 кл)

3 призера

Живой символ малой родины

ОУ

2012-2013

12 чел (2-11 кл)

2 призера

Живой символ малой родины

Региональный

2012-2013

2 чел

Свидетельство участника

Конкурс иссл и творч работ( «бытовая химия»)

муниципальный

2012-2013

2 чел

2 призера

Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца

ОУ

2012-2013

7 чел (2-9 кл)

3 призера

Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца

Региональный

2012-2013

2

Свидетельство участника

Отходам- вторую жизнь

ОУ

2012-2013

9 чел (2-11 кл)

2 призера

Отходам- вторую жизнь

региональный

2012-2013

2 чел

Свидетельство участника

Конкурс поделок «Живи лес»

ОУ

2014-2015

5 чел (5-9 кл)

2 призера

Конкурс поделок «Живи лес»

Региональный

2014-2015

2 чел

Свидетельство участника

Конкурс «Юных овощеводов» (слет УПБ)           

Региональный

Слет УПБ

2015-2016

1 чел 

Свидетельство участника

Конкурс Исследовательских  работ по экологии животных

(«Жизнь грачей»).

Муниципальный

2015-2016

1 чел

призер

Иссл работа по экологии животных

(«Жизнь грачей»).

региональный

2015-2016

1 чел 

Свидетельство участника

Приложение грамоты

2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

Наиболее продуктивным способом реализации образовательного потенциала, интереса учеников к предмету биология, по моему мнению, является  проектная, исследовательская, творческая деятельность. Считаю, что в познании мира, развитии личности, природной активности ребёнка  высока роль творчества, а творчество и ценно тем, что открывает ребёнку что-то новое, неизведанное.

Ежегодно растёт количество проектных и исследовательских работ учащихся, связанных с  биологией. Положительную динамику данного роста можно представить в следующих  таблицах:

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях, имеющих отношение к биологии.

Название конференции

год

уровень

участники

1.«Жизнь дается однажды

2011

ОУ

классы

2.« Человек и природа»

2012

ОУ

7-10 классы

3.«Птицы нашей Родины»

2013

ОУ

5-11 классы

4. «Здоровьем дорожить умейте»

2014

ОУ

2-11 классы

2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций

        Участие обучающихся в проектной деятельности во внеурочное время

Название проекта

Год

Уровень

Кол-во участников

Где проект представлен

«Экологические проблемы с. Андреевское»

2011-2012

ОУ

10 чел.

(8 кл)

Школьная конференция «Человек и природа»

«Изучение экологического состояния леса окрестностей Андреевского»

2011-2012

ОУ

7 чел

(7-11 кл)

Школьная конференция «Человек и природа»

«Реки малой Родины.

Андоба».

2012-2013

ОУ

5 чел

7-8 кл

Уроки географии Костромской области

Мероприятие «День воды»

«Изучение экологического состояния парка Андреевского»

2013-2014

ОУ

9 чел(5-7 кл)

Мероприятие День парков

«Чистая планета»

2016

ОУ

30 чел (2-11 кл)

выполняется

Проекты, выполненные на уроках биологии.

год

Тема

класс

Количество

участников

2011- 2012

Мир цветковых растений

7

5

Мир насекомых

7

5

«Правильное  питание»

8

2

2012- 2013

Живой организм- единое целое

6

2

«Экологические группы птиц»

7

5

2013-2014

«Курить – здоровью вредить»

8

2

«Влияние гиподинамии на здоровье человека»,

8

1

Темперамент и характер

8

2

2014-2015

Многообразие рыб

7

5

Развитие жизни на Земле

9

3

2015-2016

Осанка.

8

3

Земля- планета насекомых

7

6

Участие обучающихся в исследовательской  деятельности  в области биологии.   (во внеурочное время)

Название исследовательской  работы

Год

Кол-во участников

Где работа  представлена

Уровень.

1 «Изучение биоценоза Андобы»

2011-2012

8 кл

5 (8 кл)

Школьная конференция «Человек и природа».

Мероприятие «День воды»

ОУ

2. «Изучение степени загрязнения воздуха по состоянию сосны обыкновенной»

2011-2012

2011-2012

8 чел

(7-11 кл)

Школьная  конференция «Человек и природа».

Региональный конкурс исследовательских работ (участник)

ОУ

Региональный

3.Изучение снежного покрова в разных местах Андреевского

2012-2013

8 чел

(7,8 кл)

Школьная конференция «Человек и природа»

ОУ

4.Изучение видового состава леса

2012-2013

6-8 кл

Школьная  конференция «Человек и природа»

ОУ

5. «Бытовая химия в нашем доме»

2012-2013

2 (7 кл)

Муниципальный конкурс исследовательских работ  (призер)

Шк конференция «Здоровьем дорожить умейте»

Муниципальный.

ОУ

6. Экологическая экспертиза продуктов питания

2013-2014

8 чел

(7,8 кл)

Школьная конференция «Человек и природа»

ОУ

7.«Что мы едим и пьем»

2013-2014

5 чел (8 класс)

Шк конференция «Здоровьем дорожить умейте»

ОУ

8.  «Изучение сортов картофеля в условиях села Андреевское»

2014-2015

8 чел (9, 10 кл)

Праздник урожая

ОУ

9. «Жизнь грачей»

2014-2015

1

День биологического многообразия

Урок «Охрана животного мира»

ОУ

10.. «Жизнь грачей»

2015-2016

1

Муниципальный конкурс исследовательских работ (призер)

Региональный конкурс исследовательских работ (участник)

Муниципальный.

Региональный

Приложение грамоты 

2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Название факультатива, кружка, курса по выбору

2011-2012уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

2014-2015 уч. г.

2015-2016уч. г.

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

«Юный эколог»

8

100

8

100

«Экология Костромской области»

9

100

10

100

10

100

«Тайны биологии»

6

100

7

100

7

100

Число детей, участвующих в конкурса, в проектной и исследовательской работе, занимающихся в биологических кружках увеличивается. Это стало возможным благодаря использованию мною личностно ориентированного подхода, ИКТ на уроках, во внеурочной деятельности, воспитательной работе. Это свидетельствует об устойчивом, повышенном интересе ребят к изучению предмета

Материалы критерия 2

Заверяю

Директор МОУ Андреевская средняя общеобразовательная школа  ______________(Н. Е. Собакина)


3.Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта

3.1.Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС.        Разработаны программы по биологии 5-9 классы в соответствии требованиям ФГОС., Сайт школы http://www.eduportal44.ru/susanino/Andr/2/_layouts/15/start.aspx#/DocLib7/Forms/AllItems.aspx?RootFolder=%2Fsusanino%2FAndr%2F2%2FDocLib7%2F%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%2F%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%2F%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&FolderCTID=0x012000C8A93374C2F49E4293D33FC320608AE6&View=%7B1E6AA5C3%2DB6AC%2D42DA%2DBC30%2D29542A420A05%7D

Рабочие  программы по биологии 5-9 классы,5,  6, 7 , 8, 9 классов (ФГОС) и 10-11 классов на сайтах  http://nsportal.ru/bryushina-lyudmila-alekseevna

и    http://www.zavuch.ru/   ( все публикации в 3.3)

3.2Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку

Программы

Название

Авторская программа

Модифицированные программы

Юный эколог

Экология Костромской  области

Рабочая программа кружка "Экология Костромской области"

Тайны биологии

programma_kruzhka_tayny_biologii.doc

Приложение Рецензии на программы кружков «Экология Костромской  области» и «Тайны биологии»

3.3.Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Год

издания

Птичьи секреты

http://www.myshared.ru/slide/599815/

2012

Кровообращение человека

http://www.zavuch.ru/methodlib/150/45687/

2010

 кровь.pptx

http://www.zavuch.ru/methodlib/150/44157/

2010

Органоиды клетки.pptx

http://www.zavuch.ru/methodlib/150/45777/

2010

Урок «Дыхательная система человека»

urok_dyhatelnaya_sistema_cheloveka_bryushinoy_l._a.doc

http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/23/urok_dyhatelnaya_sistema_cheloveka_bryushinoy_l._a.doc

2015

Проект мир цветковых растений

http://www.zavuch.info/methodlib/148/108954/

2014

Проектный метод

проектный метод при изучении темы насекомые

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/03/27/metodicheskaya_razrabotka_proektnyy_metod.doc

2014

Здоровьем дорожить умейте 1 часть

vrednye_privychki.ppt

 zdorovem_dorozhit_umeyte.doc

k_meropriyatiyu_zdorovem_dorozhit_umeyte.pptx

dvigatelnaya_aktivnost.ppt

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/03/29/vrednye_privychki.ppt

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/03/29/zdorovem_dorozhit_umeyte.doc

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/03/29/k_meropriyatiyu_zdorovem_dorozhit_umeyte.pptx

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/03/29/dvigatelnaya_aktivnost.ppt

2014

Здоровьем дорожить умейте 2 часть

vliyanie_kompyutera.ppt

vliyanie_na_organizm_cheloveka_mobilnogo_telefona.ppt

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/03/29/vliyanie_kompyutera.ppt

2014

Здоровьем дорожить умейте 3 часть

chto_my_pem_i_edim.ppt

tema_nashey_issledovatelskoy_raboty.doc

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/03/29/chto_my_pem_i_edim.ppt

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/03/29/tema_nashey_issledovatelskoy_raboty.doc

2014

Рабочая программа по биологии 5-9 классы В. В Пасечник

http://www.zavuch.ru/methodlib/149/158876/

2016

Раб программа по биологии 6 класс ФГОС

rabochaya_programma.doc

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/19/rabochaya_programma.doc

2014

Раб программа по биологии 7 класс ФГОС 

rabochaya_programma_biologiya_7_kl_vv_pasechnik.docx

http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/22/rabochaya_programma_biologiya_7_kl_vv_pasechnik_0.docx

2016

рабочая программа по биологии 8 класс ФГОС В. В. Пасечник

http://www.zavuch.ru/methodlib/149/157688/

2016

Раб программа по биологии 8 класс ФГОС rabochaya_programma_biologiya_8_klass_fgos_2016.doc

http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/12/07/rabochaya_programma_biologiya_8_klass_fgos_2016.doc

2016

Раб программа по биологии 9 класс ФГОС

rab_programma_9_kl_fgos.doc

http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/12/07/rab_programma_9_kl_fgos.doc

2016

Раб программа по биологии 10 класс

rabochaya_programma_biologiya_10_kl_sonin.doc

http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/12/07/rabochaya_programma_biologiya_10_kl_sonin.doc

2016

Раб программа по биологии 11 класс

 rabochaya_programma_biologiya_11_klass_sonin.doc 

http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/12/07/rabochaya_programma_biologiya_11_klass_sonin.doc

2016

Кружок «Тайны биологии»

programma_kruzhka_tayny_biologii.doc

http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/12/11/programma_kruzhka_tayny_biologii.doc

2016

Рабочая программа кружка "Экология Костромской области"

http://www.zavuch.ru/methodlib/149/159735/

2016

Урок «Многообразие и значение насекомых»

tehnologicheskaya_karta_uroka.doc

http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/12/11/tehnologicheskaya_karta_uroka_0.doc

2016

Активизация познавательной деятельности на уроках биологии

http://www.zavuch.ru/methodlib/146/158406/

2016

Урок "Многообразие насекомых, их роль в природе и для человека"

http://www.zavuch.ru/methodlib/148/159797/

2016

Урок "Систематика и многообразие надкласса Рыбы"

http://www.zavuch.ru/methodlib/148/159801/

2016

3.4.Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

Статья« Особенности преподавания биологии в общеобразовательной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения»

Электронный научно-методический журнал Костромского областного института развития образования [Электронный ресурс] / Костромской областной институт развития образования; ред. Лушина Е.А. — Выпуск №31 (4): Опыт реализации ФГОС ООО: Из опыта работы образовательных организаций – пилотных площадок / Сост. и ред. Козловская О.И. — Ок. 18,8 Мб. — Электрон. текстовые и граф. дан. — Кострома: Костромской областной институт развития образования, 2016. — Режим доступа к журн.:http://www.koipkro.kostroma.ru/koiro/enpj/, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус. — № гос. регистрации 0220712105.

Раздел 6 «Технология преподавания»

2016

3.5.Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия

Уровень

Год

Тема

Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов

Муниципальный

2011

открытый урок «Многообразие рыб»

Использование проблемного метода обучения,  частично-поисковый, ИКТ

2013

открытый урок

 «Многообразие насекомых»

Проектный метод

2015

открытый урок

 «Дыхательная система человека»

Использование технологии cистемно-деятельностного метода обучения, ИКТ .

Приложение отзывы учителей по урокам    Приложение «разные уроки»

3.6.Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации

Форма

Уровень

Год

Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Муниципальный

2011

 «Использование эксперимента на уроках биологии как способа повышения познавательной активности учащихся»

2015

 «Использование инновационных технологий  при проведении лабораторных работ»

ОУ

2011г

Семинар «Личностно-ориентированный подход в обучении» (участник)

Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах

Муниципальный

2011

 «Использование икт на уроках биологии»

2012

«Система внеклассной работы по естествознанию в школе»

2013

 «Требования ФГОС к условиям реализации Программы  воспитания и социализации обучающихся 5 класса»

(Семинар для директоров и учителей)

2013

Использование проектного метода, как один из путей  активизации познавательной деятельности»

2014

выступление «Содержание программы предмета биология в свете ФГОС»

2014

публичная презентация результатов деятельности «Активизация познавательной деятельности учащихся»

2016

выступление  «Современный урок систематизации и обобщения знаний в рамках ФГОС»

Приложение отзывы учителей о работе 

3.7.Результативность участия в профессиональных конкурсах

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Региональный

2013 г Конкурс методических разработок  «Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца»

Участник

2014 Методический конкурс

Диплом 1 степени

2014 г ПНПО

участник

Муниципальный

2014 Методический конкурс

победитель

Приложение профессиональные конкурсы

3.8.Общественно-профессиональная активность педагога

Многие годы я вхожу в состав муниципальной комиссии по составлению заданий школьного этапа, проведению и проверки заданий муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, также являюсь председателем муниципальной комиссии по проведению  олимпиады по географии.

Приказ по олимпиадам (Приложение 2)

Я многие годы являюсь заведующей пришкольным учебно-опытным участком, на котором с учениками выращиваем овощи и проводим опыты с растениями. В муниципальных смотрах - конкурсах  УОУ занимает призовые места (участок      грамоты за 2013 и 2015 г)

Год

Наименование мероприятия/характеристика деятельности

Участие в работе профессиональных общественных объединений

Участие в работе  экспертных, апелляционных комиссиях

Участие в работе жюри профессиональных конкурсов

Участие в работе творческих, проектных групп

Участие в работе предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ

3.9. Исполнение функций наставника

Характеристика деятельности  педагога по организации наставнической деятельности.

3.10. Руководство методическим объединением в  образовательном учреждении, в муниципальном образовании, в региональной системе образования.

Характеристика деятельности  педагога по организации работы методического объединения.

3.11. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3.

анализ представленных в таблицах результатов.

Материалы критерия 3

Заверяю

Директор МОУ Андреевская средняя общеобразовательная школа  ______________(Н. Е. Собакина)


4.Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

4.1        Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования*

Наименование технологии/ЭОР/ЦИО

использование

Развивающее обучение

+

Проблемное обучение

+  

Разноуровневое обучение

+

Деятельностный метод обучения

+

Здоровьесберегающие технологии

+

Технология критического мышления

+

Проектный метод

+

КСО

+  

информационно-коммуникационные технологии

+  

Исследовательские методы обучения

+

личностно-ориентированное обучение

+

Приложение « Разные уроки»

4.2        Использование ИКТ в профессиональной деятельности.

4.2.1. Наличие личного сайта или электронного кабинета учителя.   Мой сайт  http://nsportal.ru/bryushina-lyudmila-alekseevna

4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка

В течение всего времени преподавания прохожу различные курсы переподготовки и повышения квалификации

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения КПК, профессиональной переподготовки

№ удостоверения

(свидетельства)

ОГБОУ  ДПО Костромской областной институт развития образования

Технология обучения школьников в разновозрастных группах в малочисленной сельской школе

2011г

144- 09

Приоритетные задачи преподавания  предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС

2013 г

154-04

ОГБОУ  ДПО Костромской областной институт развития образования

Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности  в современном общеобразовательном учреждении

2014 г

564-07

Дидактические условия повышения качества образования (многопредметная выездная педагогическая школа)

2015

 Курс «Основы семейной жизни « в общеобразовательной школе

2015 г

706- 05

Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления  образования (биология)

2016 г

834- 74

4.5. Дополнительная аналитическая информация по разделу 4

Ежегодно я являюсь классным руководителем. Проводимая мною работа с коллективом класса по нескольким направлениям: воспитательная работа, учебная деятельность, внеклассная работа по предмету, позволила сплотить учащихся в единое целое, в коллектив, способный к взаимоподдержке, сочувствию, где каждый учащийся стал его неотъемлемой частью со своим личным мнением и взглядами.

          Воспитательная работа, проводимая мною в классе, направлена на формирование общечеловеческих ценностей: доброты, сострадания, взаимопомощи, взаимопонимания; пропаганды здорового образа жизни, бережного отношения к традициям, природе, формирование трудолюбия. В воспитательной работе я уделяю большое внимание индивидуальной работе. Моя задача -  воспитывать ребят в процессе урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, формировать следующие системы ценностей:

Формирование трудолюбия, творческого отношения к труду, учению, жизни:

ценностное и творческое отношение к учебному труду;

элементарные представления о различных профессиях;

осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создание нового;

навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими;

мотивация к самореализации в социальном творчестве, в практической деятельности.

Формирование навыков здорового образа жизни:

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

необходимые знания о  негативном влиянии вредных привычек, компьютера, телевизора.

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Формы работы:

Беседы, акции, дни правовых знаний с участием представителей правоохранительных органов.

Лекции, часы общения, диспуты, викторины, походы, экскурсии.

Участие в предметных неделях.

Профилактика вредных привычек, развитие мотивации к ЗОЖ.

Проведение праздников, мероприятий.

Просмотр фильмов о природе, о вредных привычках, использование мультимедийного блока, технических средств обучения.

Создание презентаций (учителем и учениками)

При организации внеклассной работы по предмету стараюсь использовать такие виды деятельности, которые были бы интересны многим учащимся с различным уровнем подготовки, разными интересами. Как показывает практика, помимо кружков, важны такие виды работы, как предметные недели, в рамках которых провожу различные викторины и конкурсы, турниры, КВНы, Ученики выполняют проекты, исследовательские работы, результаты которых они представляют на общешкольных мероприятиях (конференция «Здоровьем дорожить умейте», «Жизнь дается однажды»). Ежегодно я провожу мероприятия, посвященные экологическим датам (День птиц. День Земли,  День воды, день отказа от курения  и др)  Предметная неделя по естествознанию включает комплекс мероприятий по предметам биология, география, химия. Это возможность проявить себя каждому, пусть даже неважно успевающему ученику. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов.

    Для более продуктивной работы по предмету и во внеклассной работе я использую интернет-ресурсы

Темы по самообразованию  1.«Использование ИКТ на уроках биологии»(2010- 2012),

2.«Активизация познавательной деятельности учащихся» (2012-2014),  

3.в настоящее время  - «Преподавание биологии в условиях введения ФГОС ООО»

Материалы критерия 4

Заверяю

Директор МОУ Андреевская средняя общеобразовательная школа  ______________(Н. Е. Собакина)


5.Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности

5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

В 2012-2013  учебном году школа стала региональной экспериментальной площадкой по теме «Введение ФГОС основного  общего образования». Я являюсь активным участником экспериментальной работы по данной теме.

Уровень

Наименование мероприятия

Практические результаты/личный вклад

Муниципальный

2012-2013 г

Семинар для работников образования Сусанинского района «Духовно-нравственное воспитание в рамках ФГОС нового поколения. Мониторинг и контроль УУД  в начальной и основной школе в рамках ФГОС»

Выступление «Требования ФГОС к условиям реализации Программы  воспитания и социализации обучающихся 5 класса» 

2013-2014 г

Районное методическое объединение учителей биологии, географии и химии

выступление «Содержание программы предмета биология в свете ФГОС»

2015-2016 г

Районное методическое объединение учителей биологии, географии и химии

выступление  «Современный урок систематизации и обобщения знаний в рамках ФГОС»

5.2.Публичное представление результатов инновационной деятельности

Уровень

Наименование мероприятия (конференции, семинара и др.)

Форма презентации

Тема

Дата

5.3. Наличие опубликованных статей по итогам участия в экспериментальной, инновационной деятельности, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

Региональный.

Статья«Особенности преподавания биологии в общеобразовательной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения»

Электронный научно-методический журнал Костромского областного института развития образования [Электронный ресурс] / Костромской областной институт развития образования; ред. Лушина Е.А.

Выпуск №31 (4): Опыт реализации ФГОС ООО: Из опыта работы образовательных организаций – пилотных площадок / Сост. и ред. Козловская О.И.

Раздел 6 «Технология преподавания»

2016

Дополнительная аналитическая информация к п. 5.1.-5.3.

- анализ представленных в таблицах результатов.

Материалы критерия 5

Заверяю

Директор МОУ Андреевская средняя общеобразовательная школа  ______________(Н. Е. Собакина)


6. Общественное признание педагога

6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:

Международный уровень

Всероссийский уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Почётная грамота министерства образования и науки РФ(приказ №491/к-н от 10.04.2009)

Приложение  Грамоты

Почётная грамота департамента образования  и науки Костромской области(приказ № 291-к от 14.06.2011)

Почётная грамота департамента образования  и науки Костромской области (приказ № 2334 от 26. 11. 2015)

Почётные грамоты отдела образования

-Приказ № 231 от 20.12.2012

-Приказ № 40 от 24.03.2014г

-Приказ № 194 от 14.10.2013г

-Приказ №229 от 10.12.2014 г

-Приказ № 242  от 26. 10. 2015 г

6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности

Государственные награды

Ведомственные награды

Региональные награды

6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью,  общественные награды

Материалы критерия 6

Заверяю

Директор МОУ Андреевская средняя общеобразовательная школа  ______________(Н. Е. Собакина)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГУСЕЙНОВОЙ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

Цель и задачи моего портфолио:1. Развитие рефлексии и критического мышления как учителя, так и классного руководителя.2. Мониторинг динамики развития профессионализма.3. Систематизация учебного матери...

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГУСЕЙНОВОЙ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

Цель и задачи моего портфолио:1. Развитие рефлексии и критического мышления как учителя, так и классного руководителя.2. Мониторинг динамики развития профессионализма.3. Систематизация учебного матери...

Портфолио Толмачевой Людмилы Владимировны учителя истории и обществознания МБОУ СОШ №17

Портфолио учителя истории Толмачевой Л.В. ... Портфолио Толмачевой Л.В., учителя истории и обществознания...

Конспект урока русского языка в 5 классе учителя русского языка Дедовой Людмилы Алексеевны МБОУ «СОШ №14» г. Новомосковска Тульской области

Конспект урока русского языка в 5 классе учителя русского языка Дедовой Людмилы Алексеевны МБОУ «СОШ №14» г. Новомосковска Тульской области...

Портфолио Жарникова Любовь Алексеевна

Портфолио классного руководителя...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя математики ГБОУ РМ "Саранская общеобразовательная школа для детей с ОВЗ" Кадушиной Людмилы Алексеевны.

Тема педагогического опыта"Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики при обучении детей с интеллектуальными нарушениями"...