Эссе на тему: «Помогают ли школьные знания при выборе профессии?».
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
" Свияжская средняя общеобразовательная школа
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
Эссе учителя музыки Зинатовой Юлии Владимировны.
Тема: «Помогают ли школьные знания при выборе профессии?».
По воле случая или судьбы жизнь привела меня в профессию учитель. Хотя в школе я думала, что эта профессия не для меня. Возникает вопрос: как я стала школьным учителем, и что повлияло на мой выбор профессии? Отвечая на свои вопросы, я с уверенностью отвечаю и на главный вопрос рассматриваемой темы: «Помогают ли школьные знания при выборе профессии?».
Вопрос о выборе профессии возникает ещё в детском саду. Маленького ребёнка спрашивают: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?». А он с уверенностью отвечает: «Как мама или как папа, врачом, учителем, пожарным, полицейским, лётчиком, водителем…». Осознанный выбор закладывается в школе, когда на уроках проявляется интерес к тем или иным предметам. Кто-то продолжает дело своих родителей, другие при выборе профессии руководствуются материальной стороной вопроса и возможностями своей семьи, третьи - исходят из собственных интересов и планов на будущее. Выбор профессии определяется многими факторами: природными наклонностями; доступностью образования; востребованностью этой профессии на рынке труда; культурной средой воспитания. Так или иначе, работа должна приносить не только достойный заработок, но и моральное удовлетворение.
Заканчивая 8 класс и получая свидетельство об окончании музыкальной школы, я решила после 9 класса поступать в Музыкальное училище города Чайковский. Для этого я приложила немало усилий и своей цели достигла. В этом мне помогли уроки литературы, где меня научили выражать свои мысли и чувства, анализировать художественные произведения: общий замысел произведения, его тему, структуру, жанр, композицию, язык, стиль, образы персонажей. Полученные знания я применила на экзамене по музыкальной литературе при поступлении в училище. Ведь эти два вида искусства неотделимы друг отдруга.
После окончания музыкального училища я с лёгкостью поступила в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет» на музыкальный факультет. Так я и стала учителем музыки. На своих уроках я руководствуюсь личными моральными убеждениями – я уважаю и люблю свой предмет. Для меня урок музыки – это не просто пение или слушание музыки, а нечто большее. Это урок, на котором дети знакомятся с огромным «Миром музыки», который требует освоения ими определённых знаний, умений и навыков. Мой предмет – один из немногих, который позволяет детям окунуться в удивительный мир музыки и искусства. Моя задача – увлечь ребят, «заразить» их любовью к музыке, подарить наслаждение от искусства.
Анализируя свои размышления, могу сказать: именно школа закладывает в человека его «будущее», чтобы в дальнейшем он сам мог распорядиться этими знаниями и выбрать профессию по душе.
Я выбрала профессию – определилась с образом жизни и не сожалею о своём выборе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"
Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-112274.jpg)
Интегрированные урок английского и русского языка (урок практикум) в 11 классе по теме "Подготовка к написанию эссе на английском языке с привлечением знаний из области "Филология" на тему"Формирует ли чтение личность человека?"
Развитие коммуникативной компетенции по проблеме "Написание эссе "Моё личное мнение"(в части аргументации) на английском языке.(профильный уровень)....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-862526-1481127594.jpg)
Эссе на тему "Помогают ли школьные знания при выборе профессии?"
Счастлив сумевший превратить профессию в хобби, а хобби — в профессию. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-880033-1486578575.jpg)
Помогают ли школьные знания при выборе профессии?
«Займись тем, что тебе нравится, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни»Конфуций...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/22/picture-694539-1485068386.jpg)
Эссе "Помогают ли школьные знания в выборе профессии"
Учитель географии с позиции своего предмета рассматривает данный вопрос...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/17/picture-875903-1484683729.jpg)
эссе:Помогают ли школьные знания при выборе профессии
Помогают ли школьные знания при выборе профессии...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/06/picture-217739-1378494985.jpg)
Эссе "Помогают ли школьные знания в выборе профессии?"
Эссе - рассуждение автора о роли учителя и школьных предметов в профессиональном становлении человека....