Экспертная карта
материал на тему

Даньшина Галина Петровна

Экспертная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon expertnaya_karta_biologija.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертная карта №1

Название разработки и фамилия автора разработки Распространение плодов и семян. Ларионова Ирина Михайловна

Критерий

Баллы

Обоснование баллов

Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.).

10

Педагог использует методики, которые ориентируют учащихся на продуктивную, активную деятельность. Всеми участниками учебного процесса понимаются цели и задачи предстоящей работы. Применяется поэтапный план выполнения исследования (обоснование проблемы, определение темы и задач исследования,

выдвижение гипотезы, проверка гипотезы (сбор, оформление, интерпретация), формулирование выводов.) Завершился урок написанием презентации.

Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.).

8

На протяжении всего урока учащиеся размышляют, высказывают своё мнение, делают осмысленные и обдуманные выводы.

Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности.

10

На данном уроке созданы условия для активной групповой и коллективной творческой деятельности.

Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.  

6

Учитель использует презентацию на каждом этапе урока как наглядный материал. На уроке нет широкого применения медиаресурсов: работа в сети Интернет отсутствует, электронные пособия не применяются.  

Экспертная карта №2

Название разработки и фамилия автора разработки Многообразие земноводных, их значение и охрана. Новикова Галина Кирилловна

Критерий

Баллы

Обоснование баллов

Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.).

8

Учитель использует репродуктивный и частично-поисковый методы обучения.

Учитель сама объявляет тему и цели урока.

Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.).

7

Рефлексивные приемы деятельности прослеживаются не на всех этапах урока.  При подведении итога урока применена рефлексия настроения

Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности.

7

Условия активной работы не прописаны.

Учащиеся участвовали в коллективной мыслительной деятельности

Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.  

8

Данный медиапродукт, построен на гипертекстовой основе. В электронной презентации представлены красочные образцы, используется дополнительный материал.   Презентация глубоко продумана, содержательна и интересна.

Экспертная карта №3

Название разработки и фамилия автора разработки Презентация. Паукообразные. Все о пауках. Пучкова Ирина Васильевна

Критерий

Баллы

Обоснование баллов

Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.).

6

Презентация «Паукообразные. Все о пауках» является презентацией к уроку, на котором учитель использует объяснительно-иллюстративный метод обучения.

Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.).

0

В представленной презентации рефлексивные приемы деятельности отсутствуют

Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности.

5

В презентации мне не понятно, как будут заниматься учащиеся групповой и коллективной творческой деятельностью.

Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.  

7

Представленный педагогом медиаресурс является наглядным материалом ( послайдовая презентация). Данный ресурс не направлен на  использование сети Интернет, электронных практикумов, словарей и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Образец экспертного заключения и карты результатов педагога по баллам.

Данные материалы помогут учителям написать предоставить результаты своей работы администрации для написния экспертного заключения, а также посчитать баллы по карте....

Экспертная карта инновационной деятельности педагога

Экспертная карта инновационной деятельности педагога...

Экспертная карта: "Лучший урок".

Экспертная карта Лучший урок...

Экспертная карта к уроку английского языка

Кейс по английскому языку. Тема "Музыка в нашей жизни". Для 9 класса. С экспертной картой. ...

Экспертная карта проекта

Карта эксперта по оцениванию исследовательской работы/ проекта учащегося  (из материалов курсов повышения квалификации в Некоммерческой организации Благотворительный фонд наследия Менделеева (г. ...