Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя на 2014 – 2018 годы
материал на тему

Часова Наталья Викторовна

Индивидуальная тема: «Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся».

Цель: формирование коммуникативной компетентности обучающихся при работе с текстом на уроках иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_chasovoy_n.v.docx29.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Банниковская средняя общеобразовательная школа

Утверждаю

Директор школы

Л. А. Лубягина                    .

«      .»                     .

Индивидуальный образовательный маршрут

повышения профессиональной компетентности учителя

на 2014 – 2018 годы

Ф.И.О. педагога: Часова Наталья Викторовна

Место работы: МАОУ Банниковская СОШ

Занимаемая должность: учитель иностранного языка

Образование: высшее

Квалификационная категория: нет

Педагогический стаж: 2 года


Индивидуальная тема: «Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся».

Цель: формирование коммуникативной компетентности обучающихся при работе с текстом на уроках иностранного языка.

Задачи:

  1. Организовать деятельность на уроках иностранного языка, формирующую универсальные способы деятельности, обеспечивающие успешное изучение любого предмета;
  2. Совершенствовать приемы работы с текстом, опираясь на применение в практике работы методов технологии критического мышления; умений, приобретенных на уроках родного языка;
  3.  Совершенствовать общеречевые коммуникативные умения;
  4. Формировать умения работать в сотрудничестве, навыков работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе, умений использовать разные способы взаимодействия с окружающими людьми и событиями, получать необходимую информацию;
  5.  Формировать умение осуществлять  самоконтроль и самооценку.

Ожидаемые результаты:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Выступление на ШМО

Дата

Название доклада

03.12.2014

Создание в классе атмосферы доброты, доверия и взаимопонимания

ШМО классных руководителей

Выступление на РМО

Дата

Название доклада

17.01.2015

Практико-ориентированые задания по аудированию в ЕГЭ.

2015

Практико-ориентированые задания по говорению в ЕГЭ.

06.11.2015

Работа с текстом на уроке немецкого языка.

10.01.2017

Текст как лексическая единица. Формы работы с текстом на уроке иностранного языка.

Курсы повышения квалификации

Дата

Кол-во часов

Название мероприятия

Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие

  1. 1

27.10.2014

8

Семинар-практикум «Методическая помощь учителю в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Достижение метапредметных результатов образования средствами предметов гуманитарного цикла»

ТОГИРРО

  1. 2

07.09.2015-

25.09.2015

70

Курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы обеспечения современного качества преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС»

ТОГИРРО

Видеоконференцсвязь

Дата

Название

Место проведения

01.12.2015

Организация деятельности сетевых лабораторий.

МАОУ Абатская СОШ № 1

11.02.2016

Организация деятельности сетевых лабораторий. Методические принципы работы с одаренными и высокомотивированными к учебе детьми

МАОУ Абатская СОШ № 1

Участие в конкурсах, мероприятиях с детьми

Дата

Название конкурса, мероприятия

Уровень

Результат

22.11.2014

IX областная молодежная краеведческая конференция,

посвященная 70-летию Тюменской области «250 лет на службе России: вклад российских немцев в освоение и развитие сибирского края»

Областной

Публикация в сборнике «250 лет на службе России: вклад российских немцев в освоение и развитие сибирского края»

24.03.2015

Литературно-музыкальная композиция «Загляните в семейный альбом»

Районный

Сертификат участника

17.10. 2015

КВН «Минувших дней воспоминанья»

Районный

Сертификат участника

Личное участие в конкурсах, мероприятиях

Дата

Название конкурса, мероприятия

Уровень

Результат

09.04.2015

Единый методический день.

Тема выступления «Групповые формы работы на уроке»

Школьный

21.10.2015

Неделя молодого педагога.

Тема выступления «Примеры упражнений и заданий на формирование УУД»

Школьный

05.02.2016

Методическая кухня.

Тема выступления «Воспитательный потенциал уроков немецкого языка»

Школьный

Апрель 2016

Открытый классный час «Кружка пива – знак беды?» 10-11 кл.

Сетевое взаимодействие

Май 2016

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе «Happy Journey»

Сетевое взаимодействие

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2016-2018 годы.

Цели профессионального развития

1. Изучение и использование современных технологий и методик  для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества обучения.

2.Совершенствование  практической направленности по теме «Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся».

1.Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем, заслушивается

1.Разработка практического материала по теме «Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся»

2.Опыт работы по теме представить на рассмотрение в МО.

4.Закончить работу по данной теме в 2018 учебном году.

2016-2018 г.

Разработка уроков, методического материала

Заседание МО

2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования и основного общего образования

В течение 2016-2018г.

Участие в обсуждении.

Формирование УМК

1.Методические рекомендации по формированию УМК.

Изучение требований и положений по разработке учебно-методического комплекса по предметам немецкий язык, английский язык.

В течение 2016-2018г.

Аннотация к учебно-методическому комплексу.

3.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Ежегодно

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам немецкий язык, английский язык.

Приказ директора

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ предметам немецкий язык, английский язык.

Заседание МО в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной оценки (Портфолио достижений учащихся)

В течение 2016-2018

Портфолио достижений учащихся

Заседание МО на тему «Реализация технологии Портфолио достижений в образовательном процессе в условиях введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у учащихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки по предметам немецкий язык, английский язык.

Тесты

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного года

Проведение уроков

Заседание МО

4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

«Текст как лексическая единица. Формы работы с текстом на уроках иностранного языка»

10.01.2017

Практикум

Заседание РМО

«Использование современных педагогических технологий на уроках английского и немецкого языка»

2017-2018

Доклад с презентацией

Заседание МО

Открытые мероприятия

В течение 2016-2018

Проведение мероприятий

Заседание МО

Создание и ведение личного сайта

2016-2018

Презентация

Заседание МО

Дебют молодого педагога

2017

Участие

Заседание МО

Конкурс «Сердце отдаю детям»

2017-2018

Участие

Заседание МО

Конкурс «Учитель года»

2018

Участие

Заседание МО

5.Участие в системе методической работы

Мероприятие

Сроки

Выполнение виды работ

Заседание предметных МО

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

В течение 2016-2018

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели.

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки преподавателя

6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Сроки

Формы отчета о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Курсы повышения квалификации по английскому языку

2017

Получение документа государственного образца

Удостоверение о повышении квалификации

  1. Ротация профессиональных ролей

Сроки

Профессиональная роль

2017-2018

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла 2017-2018 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя на  2016 – 2020 годы...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

При внедрении СФГОС для обучающихся с ОВЗ процесс самообразования для каждого педагога становится особенно значимым. Данный перспективный индивидуальный образовательный маршрут профессиональной компет...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Индивидуальный планпрофессионального развития учителя русского языка и литературы...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя-дефектолога

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Тема «Применение новых технологий на уроках географии для развития творческой мотивации учащихся с целью повышения качества образования»...