Игровые сервисы как один из инструментов формирующего оценивания на уроках химии и французского языка
статья на тему

Существует много различных веб-инструментов, позволяющих обеспечить быструю обратную связь. Я решила поделиться опытом использования онлайн сервисов Web2.0., в частности   https://getkahoot.com/ и http://quizizz.com/.

  В представленных сервисах можно создавать викторины и опросы как с выбором ответов, так и на соответствие.

Kahoot – это, прежде всего, прекрасная замена покупке пультов для системы обратной связи в классе. Все, что необходимо, это компьютер учителя, проектор и наличие гаджетов с выходом в интернет у учащихся. Результаты викторины учащиеся видят сразу на большом экране. Результаты опроса сохраняются в таблице excel, в которой фиксируются все данные по участникам - время, потраченное на ответы, количество правильных-неправильных ответов.

 

Quizizz – это не только инструмент закрепления и проверки знаний учащихся, но и прекрасная возможность дистанционного обучения, поскольку в отличие от Kahoot дает возможность учащимся дома выполнить тест или опрос как параллельно со всем классом, так и в любое удобное для него время. Благодаря этому можно использовать тесты, созданные в Quizizz, в качестве домашнего задания. Все результаты пройденных тестов отображаются в личном кабинете учителя и могут быть переведены в отметку. Еще один плюс использования сервиса - это возможность учащихся отвечать на вопросы в своем индивидуальном темпе, поскольку на экране гаджета высвечивается и вопрос, и варианты ответов, и ученик может переходить к следующему вопросу, не дожидаясь ответов других участников, в то время как в сервисе Kahoot переход к следующему вопросу возможен только после того, как все ученики ответят на вопрос.

 

 

Таким образом, эти сервисы помогают провести анализ работы и выявить пробелы учащихся. Каждый из этих инструментов сообщает учителю и, что невероятно важно, самому ученику о текущем состоянии процесса учения.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Существует много различных веб-инструментов, позволяющих обеспечить быструю обратную связь. Я решила поделиться опытом использования онлайн сервисов Web2.0., в частности   https://getkahoot.com/ и http://quizizz.com/.

          В представленных сервисах можно создавать викторины и опросы как с выбором ответов, так и на соответствие.

Kahoot – это, прежде всего, прекрасная замена покупке пультов для системы обратной связи в классе. Все, что необходимо, это компьютер учителя, проектор и наличие гаджетов с выходом в интернет у учащихся. Результаты викторины учащиеся видят сразу на большом экране. Результаты опроса сохраняются в таблице excel, в которой фиксируются все данные по участникам - время, потраченное на ответы, количество правильных-неправильных ответов.

http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/02/19/kahoot.jpg?itok=QvV7K0fZ

http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/02/19/kahoot1.jpg?itok=9c0o0Mtf

http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/02/19/kahoot2.jpg?itok=uaojYesf

Quizizz – это не только инструмент закрепления и проверки знаний учащихся, но и прекрасная возможность дистанционного обучения, поскольку в отличие от Kahoot дает возможность учащимся дома выполнить тест или опрос как параллельно со всем классом, так и в любое удобное для него время. Благодаря этому можно использовать тесты, созданные в Quizizz, в качестве домашнего задания. Все результаты пройденных тестов отображаются в личном кабинете учителя и могут быть переведены в отметку. Еще один плюс использования сервиса - это возможность учащихся отвечать на вопросы в своем индивидуальном темпе, поскольку на экране гаджета высвечивается и вопрос, и варианты ответов, и ученик может переходить к следующему вопросу, не дожидаясь ответов других участников, в то время как в сервисе Kahoot переход к следующему вопросу возможен только после того, как все ученики ответят на вопрос. 

http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/02/19/quizizz.jpg?itok=jlN0dLUD

http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/02/19/quizizz2.jpg?itok=q-EQc21N

http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/02/19/quizizz3.jpg?itok=32P7YMAZ

Таким образом, эти сервисы помогают провести анализ работы и выявить пробелы учащихся. Каждый из этих инструментов сообщает учителю и, что невероятно важно, самому ученику о текущем состоянии процесса учения.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал Использование методики формирующего оценивания на уроках химии

Формирующее оценивание предполагает самооцениваний учащимся своей деятельности в процессе урока и при выполнении домашнего задания по предложенным учителем криитериям. Это позволяет повысить ответстве...

Интерактивный рабочий лист как инструмент формирующего оценивания

Презентация к педсовету по теме "Интерактивный рабочий лист как инструмент формирующего оценивания"...

Применение инструментов формирующего оценивания в основной школе

Введение нового ФГОС на ступени основной школы, предъявляющего новые требования к результатам освоения учащимися образовательной программы, повлекло за собой изменение подходов к оцениванию учебных ре...

Лист обратной связи – основной инструмент формирующего оценивания

В настоящее время традиционная система оценивания уже не даёт нужных результатов, поэтому необходимо искать новые подходы и инструменты. Новый подход к оцениванию - применение технологии формирую...

Инструменты формирующего оценивания (статья)

Инструменты формирующего оценивания (статья по итогам Единого дня открытых дверей)...

Организация системно-деятельностного подхода и формирующего оценивания на уроках биологии-химии.

laquo;Если мы будем учить сегодня так , как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи И с этим  трудно не согласится , на основе требований ФГОС,  приходится мен...

Организация системно-деятельностного подхода и формирующего оценивания на уроках биологии-химии. (из опыта работы учителя Кузьминой Ольги Владимировны)

laquo;Если мы будем учить сегодня так , как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи И с этим  трудно не согласится , на основе требований ФГОС,  приходится мен...