мероприятия по воспитательной работе
классный час (10 класс) на тему

Родыгина Ирина Вячеславовна

Родительскоесобрание

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное  мероприятие

 Моя семья

Коллективно-творческое мероприятие

Моя семья

Цели коллективно - творческой работы по теме «Моя семья»:

- выявить представление детей и родителей о том, что такое семья, родословная, семейные традиции;

 - способствовать созданию атмосферы сотрудничества в процессе совместной деятельности родителей и детей по созданию мира семьи;

- содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей.

Оборудование: лепестки из бумаги, цветные «кирпичики», фломастеры, ватман, клей,  крыша для дома с надписью: МИР СЕМЬИ, презентации семей, презентация для учителя.

Пояснение: подготовка к мероприятию началась на  родительском собрании, где было дано задание подготовить самопредставление своей семьи. Родители были приглашены на внеклассное мероприятие как участники и работали в группах вместе с детьми.

Ход мероприятия.

Приветствие:

Я желаю себе добра

Я желаю тебе добра

Я желаю всем добра.

-Для того чтобы определить тему нашего необычного занятия разгадайте ребус: «7я».

-Что такое семья?

-Владимир Иванович Даль в Толковом словаре русского языка дал такое определение:

Семья – совокупность близких родственников, живущих вместе; родители с детьми.

- Что значит “семья” для вас?

(Высказывания детей и родителей)

- Перед вами лежат “лепестки”. Подумайте, что самое главное для вашей семьи, объедините это понятие одним словом и запишите.

(После совместного обсуждения  родителей и детей  “лепестки” собираются вместе   и получается “ромашка”)

-Ромашка является символом замечательного праздника. В 2008 году 8 июля в России отмечается Всероссийский День семьи, любви и верности. Этот прекрасный летний день был выбран для праздника не случайно – уже около 780 лет православные почитают 8 июля память святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских, которые были  образцом супружеской любви и верности, жили долго и счастливо и умерли в один день (эта известная многим фраза именно про них).

-А вот интересно, какой семье легче прожить на свете?

-Думаю, легче той семье, где не унывают, не падают духом, радуются жизни. 

-Что радует нас в семье?

-Слово «семья» можно разделить на "семь" и "я", т.е. семеро таких же как я. И, действительно, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, взглядом, голосом, мимикой, жестами. Само по себе число "7" особенное - оно неделимое. Потому оно говорит нам, что семья - единое целое.

-Кто может уверенно заявить, что знает всех своих родственников?

-Давайте поиграем в игру:

– Встаньте  те у кого есть: старший брат, младшая сестра.

– Встаньте те у  кого бабушка и дедушка живут в нашем городе.

-Встаньте те, кто знает фамилию, имя и отчество своего дедушки.

-Встаньте те, кто знает фамилию, имя и отчество своей прабабушки.

-Как видите, не все знают своих родственников. Что же делать?

-В старину велись специальные документы, которые назывались…  Как назывались такие документы, помогите мне.

-Правильно, это родословная.

РОДОСЛОВНАЯ, перечень поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степень  родства.

-О своей родословной расскажут…. (выступления детей  с родителями)

-Славная вещь – родословное дерево. Но если присмотреться к нему, то можно заметить одну особенность. Выходит, что из  ребенка вырастают мама с папой, а из них – бабушки и дедушки. Странная получается картина. Что же делать? Перевернем рисунок вверх ногами. Тогда дерево превратиться в большой разветвленный корень, из которого и вырос …(имя). Когда хотят похвалить человека, говорят: «У него крепкие корни». Это значит - он родился в дружной крепкой семье.

-Знать своих предков, составлять родословную  издавна было одной из традиций в русской семье.

Но у каждой семьи свои традиции.

-Что такое традиции?

Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение.

 -Какие традиции существуют в ваших семьях?

-О своих традициях расскажут ребята  с родителями.

(Просмотр презентаций, подготовленных родителями)

-Есть ещё одна тайна у  слова семья. Оно происходит от слова "семя". Почему?

-Вновь появившаяся семья похожа на семечко, из которого вырастают новые представители человечества, как из зерна колосья. Зерно выращивают с любовью и заботой, и в семье необходимы согласие между членами семьи, забота друг о друге, помощь, уважение. Для этого необходимо соблюдать правила общения в семье.

(Родители и дети составляют списки  правил общения в семье. Родители работают в отдельной от детей группе. Полученные правила сопоставляются и  выделяются общие)

Правила общения в семье.

  • Уважать друг друга.
  • Считаться с мнением родителей.
  • Считаться с мнением ребенка.
  • Стараться не огорчать родителей учебой или поступками.
  • Честно признаваться в совершенных поступках и мужественно выносить наказания.
  • Позаботься о младших в семье
  • Помни, что твоей жизнью ты обязан многим поколениям своей семьи
  • Помни, что ты в семье помощник и продолжатель семейных традиций

-Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”?

– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня мы построим дом своей мечты.

(На доске появляется фундамент, в основании которого заложении кирпичики: «здоровье», «любовь». Каждой группе раздаются конверты с «кирпичиками»)

-Подумайте, какие кирпичи возьмете для строительства  чудесного дома.  

(Как только «кирпичики» подписаны, начинается строительство дома. Ученик с мамой составляют из «кирпичиков» дом (приклеивают на ватман)

-Благодарю всех строителей. Посмотрите на наш новый дом. Действительно,  для каждой семьи важны такие качества,  как любовь, уважение, понимание, взаимовыручка, поддержка, труд, забота.

-Таким образом, у нас получился МИР СЕМЬИ  (появляется крыша). Из чего он состоит?

  • знание и почитание своих предков
  • соблюдение традиций
  • любовь, уважение т.д. (семейные ценности)

-А как мы строили дом? Один человек может построить дом? А мир в семье кто строит?

-Верно, все вместе и каждый из нас участвует в строительстве дома и мира семьи. В заключение нашей встречи хочу предложить рецепт счастья (презентация)

Рефлексия.  Необходимо выбрать солнышко или тучку, которые лежат у каждого участника мероприятия в зависимости от настроения, и приклеить рядом с домом.

-Пусть в ваших семьях сияет солнышко мира и доброты. Любите и понимайте друг друга!

Приложение.

Рецепт счастья:

Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавить две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажет на кусок отпущенной вам жизни, и предложите каждому, кого встретите на своем пути.



Предварительный просмотр:

КЛАССНЫЙ ЧАС

на тему:

«4 ноября — День народного единства».

ТЕМА: 4 ноября — Дня народного единства.

Цели:

- пояснение смысла и значение нового государственного праздника, введённого в Российской Федерации;

- воспитание учащихся в духе патриотизма с опорой на героическую историю.

Ход мероприятия:

Учитель:

4 ноября — день Казанской иконы Божией Матери — с 2005 года отмечается как День народного единства.

16 декабря 2004 года Госдума РФ приняла поправки в Федеральный закон «О днях воинской славы (Победных днях России)». Одной из правок было введение нового праздника — Дня народного единства — и фактическое перенесение государственного выходного дня с 7 ноября (День согласия и примирения) на 4 ноября. В настоящее время 7 ноября отмечается День воинской славы России — День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в ознаменование двадцать четвертой годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции (1941).

- В пояснительной записке к проекту закона отмечалось: «4 ноября 1612 года воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе».

Мало кто знает, что еще в 1649 году указом царя Алексея Михайловича день Казанской иконы Божией Матери (22 октября по старому стилю) был объявлен государственным праздником. Кроме того, в начале 20 века 8 мая по старому стилю вспоминали Кузьму Минина, которого еще Петр I назвал «спасителем Отечества».

Позже, из-за революции 1917 года и последующих за ней событий, традиция отмечать освобождение Москвы от польско-литовских интервентов и день кончины Кузьмы Минина прервалась.

Таким образом, можно сказать, что День народного единства не новый праздник, а возвращение к старой традиции.

Учитель читает стихотворение

Ушли в историю года,

Цари менялись и народы,

Но время смутное, невзгоды

 Русь не забудет никогда!

Победой вписана строка,

И славит стих былых героев,

Поверг народ врагов-изгоев,

Обрел свободу на века!

И поднималась Русь с колен

В руках с иконой перед битвой.

Благословленная молитвой

Под звон грядущих перемен.

Деревни, села, города

С поклоном русскому народу

Сегодня празднуют свободу

И День единства навсегда!

Учитель

Родина и единство… Россия много раз подвергалась испытаниям, не раз переживала времена хаоса, вражды. Когда страна слабела, на неё набрасывались соседи, спеша урвать кусок побольше да пожирнее. Внутренние и внешние бури потрясали страну до самого основания. Но страна снова и снова вставала из пепла. После каждой трагедии она становилась лишь сильнее на зависть врагам.

Выступление учащихся

Ученик 1:

Летом 1609 г. Польский король Сигизмунд III пошел войной на Русь. Он осадил Смоленск, но защитники города около двух лет сдерживали неприятельскую армию. Часть её под командованием гетмана Жолкевского продолжала путь на Москву и 17 августа 1610 г. подошла к её стенам.

Ученик 2:

В русской столице в то время верховная власть находилась в руках кучки бояр. За спиной народных масс бояре сговорились с интервентами о передаче московского престола польскому королевичу Владиславу. Под покровом ночи 8 тысяч вражеских солдат тайно заняли Кремль. 

Ученик 3:

Войска польской шляхты хозяйничали на русской земле. Не отставали от них и шведские интервенты. Они захватили Новгород и ближние к нему города и сёла. Английские дельцы готовились отторгнуть северную часть России. Дым пожарищ стлался по русской земле, заброшенные поля заросли сорняком. Спасаясь от насилия, крестьяне бежали в леса. Под угрозой находилось само существование независимой России.

Ученик 4:

Но зрели уже силы народные. Собирали свои ополчения Рязань, Суздаль, Кострома, Нижний Новгород и другие русские города. Народная рать двинулась на освобождение Москвы. Узнав об этом, москвичи воспрянули духом. 19 марта 1611 года в городе вспыхнуло восстание. Два дня шли кровопролитные бои. В самых опасных местах сражались ратники зарайского воеводы Дмитрия Пожарского.

Укрывшись в каменном Кремле, враги подожгли Москву. Восстание было потоплено в огне, крови и слезах. Слишком поздно подошли к Москве ополченцы, не поспели. Горестно взирал на пепелище нижегородский посадский человек Кузьма Минин.

Вскоре после возвращения в Нижний Кузьма Минин был избран посадским старостой. Земляки уважали егоза недюжинный ум, прямодушие и патриотизм.

 

Ученик 5:

1 октября 1611 года на базарной площади по призыву старосты Минина собрались тысячи нижегородцев и жителей окрестных сел. Он зовёт их в новое ополчение: «Встанем же единомысленно всем миром навалимся громадой на врагов!» Увлечённые его речью, люди жертвуют на общее дело деньги, кольца, серьги, дорогие меха, оружие и одежду. Здесь же, на площади, избрали воеводой ополчения князя Дмитрия Пожарского. Помощником его стал «выборный от всей земли человек» - Кузьма Минин. Минин и Пожарский обратились с грамотами ко всем городам русским объединиться в борьбе за освобождение родной земли от чужеземцев.

Под знамена ополчения шли тысячи крестьян и посадских людей, дворяне, казаки, дети боярские. Дружно откликнулись на призыв и поволжские народы. Ополчение выступило из Нижнего Новгорода в конце  февраля 1612 года. По дороге в него вливались новые отряды.

Лозунг:

Главное – вместе!

Главное – дружно!

Главное – с сердцем, горящим в груди!

Нам равнодушие не нужно!

Злобу, обиду прочь гони!

Обсуждение с детьми понятия «Лозунг» его значения и значимости.

Лозунг - призыв, выражающий в краткой форме руководящую идею, задачу, требование.

Ученик 6:

Чтобы остановить на время шведскую интервенцию, Пожарский начал затяжные переговоры со шведами. Ему удалось восстановить против Польши не только Швецию, но и германского императора. На помощь засевшим в Кремле отрядам Сигизмунд III послал двенадцатитысячное войско во главе с прославленным полководцем гетманом Ходкевичем. Медлить дольше было опасно. Ополчение выступило в поход и подошло к Москве раньше неприятеля. В жестоком бою 24 августа была разгромлена отборная армия польского короля.

Осажденные в Кремле отряды врага долго тянули с переговорами и только 26 октября подписали капитуляцию.

Ученик 7:

1 ноября 1612 года народное ополчение торжественно, под звон колоколов, вступило в кремль. Впереди на конях ехали вдохновители и организаторы ополчения Минин и Пожарский, за ними шли отряды бойцов с развевающимися знамёнами. Ликующие толпы приветствовали победителей. Наш народ спас свою родину, спас веру и государственность.

Ополчение Минина и Пожарского единственный пример в русской истории, когда судьбу страны и государства решил сам народ, без участия власти как таковой. Это испытание помогло России осознать свое национальное единство и оценить те силы, которыми она располагала, чтобы защитить его.

Учитель:

- Скажите, ребята, а знаете ли вы, как россияне отблагодарили героев ополчения?

Даже те, кто не бывал в Москве, знают этот памятник.

Ученица: 

Памятник Минину и Пожарскому - самый первый в Москве! Однако, изначально его планировали установить в Нижнем Новгороде - в городе, где было собрано ополчение, "на том самом месте, где Минин представил народу все имущество своё и воспламенил тем соревнование своих сограждан", а установку приурочить к 200-летию памятных событий.

Учитель:

Сбор средств начали в 1803 году, а работу поручили Ивану Мартосу, который в 1808 году выиграл конкурс лучший проект памятника. Начавшаяся Отечественная война 1812 года повлияла на многие сферы жизни и значительно замедлила ход работы). Интерес к созданию памятника был и так велик, но после Отечественной войны, на волне подъема патриотизма, он вырос еще больше! Итак, в 1815 году Мартос завершил большую модель и выставил работу для публичного обозрения.

Скульптор изобразил момент, когда Кузьма Минин, указывая рукой на Москву, вручает князю Пожарскому старинный меч и призывает его встать во главе русского войска. Опираясь на щит, раненый воевода приподнимается со своего ложа, что символизирует пробуждение народного самосознания в трудный для Отечества час. Установить памятник решили в Москве, на Красной площади.

Памятник был отлит в Санкт-Петербурге. Он отправился в Москву водным путём и специально был завезен в Нижний Новгород в знак уважения и благодарности нижегородцам за проявленный героизм в Смутное время и за участие в создании памятника.

И вот в 1818 году состоялось торжественное открытие памятника, установленного в середине Красной площади, напротив входа в Верхние торговые ряды. Празднование сопровождалось парадом. На постаменте памятника нанесена надпись: "Князю Пожарскому и гражданину Минину благодарная Россия. 1818 год". В 1930 году было решено переместить скульптуру так, чтобы она не мешала проведению парадов. С этого времени памятник Минину и Пожарскому находится у Собора Василия Блаженного.

Интересный факт: На памятнике есть и изображение автора монумента. Постамент памятника с двух сторон украшен бронзовыми рельефами. На одном из них стилизованное изображение народного ополчения, изгоняющего поляков из Москвы, на другом - нижегородцы, приносящие пожертвования для организации ополчения. На последнем барельефе крайняя фигура слева (мужчина, отправляющий в народное ополчение своих сынов) - Мартос с сыновьями.

Работа с иллюстрацией.

После рассмотрения и изучения картины детям предлагается написание синквейна.

Правила написания синквейна:

  • В первой строчке называние одним словом (существительным)
  • Вторая строчка – это описание памятника в двух словах (два прилагательных)
  • Третья строка – описание действия в рамках темы тремя глаголами
  • Четвертая – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к памятнику.
  • Синоним из одного слова, который повторяет суть – темы.

Учитель:

- Вы помните, ребята, что 4 ноября празднуется как день Казанской иконы

Божией Матери.

Рассказ ученика.

Казанский собор, освященный в честь Казанской иконы Божией Матери, был построен в 20-х годах XVII века на средства князя Дмитрия Михайловича Пожарского в благодарность за помощь и заступничество в борьбе с польско-литовскими захватчиками. Деревянный Храм был освящен патриархом в присутствии царя и самого князя Пожарского, который принес чтимую икону Казанской Божией матери из Введенской церкви, где она хранилась до возведения Казанского собора. Казанский собор в нынешнем виде (деревянный храм серьезно пострадал во время пожара) был построен зодчими Глебовым и Петровым в 1635-1637 годах по повелению царя Михаила Федоровича.

Рассказ ученицы:

Чтимая икона была обретена 21 июля (по новому стилю) 1579 года в Казани. Сохранилась легенда о том, что девятилетняя девочка Матрона трижды видела во сне Пресвятую Богородицу, которая указывала ей место под развалинами дома, где находился Ее чудотворный образ. Девочка рассказала об этом видении местному священнику Ермолаю, и икона действительно была найдена в указанном месте.

По своему типу она относится к иконам Одигитрия - Путеводительница, и действительно, многим нашим соотечественникам она не раз указывала верный путь. Перед Полтавской битвой Петр Великий со своим воинством молился перед иконой Казанской Божией Матери. В 1812 году Казанский образ Божией Матери осенял русских солдат, отразивших французское нашествие. В грозные дни осени 1812 года перед Казанской иконой отслужили молебен о спасении Отечества, на котором присутствовал М. И. Кутузов.

Казанская икона Божией Матери пользуется в России беспримерным почитанием. Обычно именно этой иконой благословляют молодых к венцу, именно ее вешают у детских кроваток, чтобы кроткий лик Богородицы с любовью смотрел на юных христиан.

Учитель:

- Дайте описание иконы.

(Ученики описывают икону цепочкой по одному предложению, называя основные черты, цвета, элементы, вызванные чувства.)

Учитель:

День освобождения Москвы от захватчиков празднуют как День народного единства. Это не только праздник изгнания интервентов, несущих чуждые нам ценности, это праздник дружбы и объединения, праздник любви и согласия, веры в то, что Бог в правде, а не в силе. Помните лозунг победителей: держаться вместе, любить и помогать друг другу, уметь искренне прощать обидчика.

Мининым и воеводой Пожарским прогнало польских интервентов из Москвы и положило начало конца так называемому Смутному времени.

Ополчение Минина и Пожарского уникально тем, что это единственный пример в русской истории, когда судьбу страны и государства решил сам народ, без участия власти как таковой. Она тогда оказалась конкретным банкротом.

Народ скидывался на вооружение последними грошами и шел освобождать землю и наводить порядок в столице. Воевать шли не за царя - его не было. Наши пра-пра-пра-пра-много раз пра-деды шли воевать за землю, и они победили. Тогда объединились все сословия, все национальности, деревни, города и метрополии.

Этот день по праву называют Днем народного единства. Другого такого дня в русской истории не было.

Ученица:

В День единства будем рядом,

Будем вместе навсегда,

Все народности России

В дальних селах, городах!

Вместе жить, работать, строить,

Сеять хлеб, растить детей,

Созидать, любить и спорить,

Охранять покой людей,

Предков чтить, дела их помнить,

Войн, конфликтов избегать,

Чтобы счастьем жизнь наполнить,

Чтоб под мирным небом спать!

Учитель:

- Итак, давайте же подведём итог нашей беседы. Сегодня мы должны были ответить на вопрос «Что такое 4 ноября для России?»

- Что такое 4 Ноября?

(Дети выбирают высказывание, доказывают, почему выбрал именно это высказывание).

4 ноября - это день единства всех российских народов, а не повод для нацистских настроений.

4 ноября - это день спасения России от самой большой опасности, которая когда-либо ей грозила.

4 ноября - это возрожденный праздник со своей историей, а не просто замена 7 ноября.

4 ноября - это день реальных дел, а не сомнительных маршей.

Звучит песня  «Моя Россия».

Запомните это чувство единения и удивительной приподнятости и сохраните его на всю жизнь. Будьте достойны своих славных предков.

   Всего вам доброго!



Предварительный просмотр:

КЛАССНЫЙ ЧАС

на тему:

«Экстремизм и терроризм»

Цель: 

-  объяснить сущность экстремизма и терроризма, их типы и цели; формировать общественного сознания и гражданскую позицию подрастающего поколения;

- расширить  представление детей о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме;

- способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать  умение жить в мире с другими людьми;

- развивать самостоятельность суждений учащихся.

Задачи:

    Показать страшное «лицо» терроризма и ужасающие последствия этого явления;

        Развитие у учащихся навыков ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; выработка умения делать выводы.

                 В итоге урока у учащихся должны сложиться следующие знания, умения, навыки:

    Знать, что такое «экстремизм», «терроризм», их цели, какие причины порождают экстремизм и терроризм, виды экстремизма

    Понимать, что любые проявления экстремизма и терроризма ведут к ответственности

    Представлять страшное «лицо» терроризма, аргументировано выполнить задания в конце меропиятия.

Возрастная категория  - (8 -9 класс)

Продолжительность  40 мин.

Оборудование  - компьютер (для просмотра презентации)

Эпиграф: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»                                     (Бернард Шоу)

Сл.№1

В наше время современное общество всего мира переживает изменения системы ценностей, которая обусловлена модернизацией общественной жизни. Для успешного противостояния экстремизму и терроризму, их профилактике в обществе необходимо знать и понимать приступную сущность этих явлений.

Сл. №2

Давайте разберёмся, что же такое экстремизм. Большой толковый словарь даёт следующее определение экстремизму:

экстремизм – (от лат. extremus — крайний) это приверженность отдельных лиц, групп, организаций к  крайним взглядам, позициям  и мерам в общественной деятельности.

Его цель: дестабилизация, разрушение, сложившихся в обществе отношений, ценностей.

Сл. №3

Как любое проявление экстремизм имеет свои определённые характерные черты, несущие за собой страшные разрушения, как материальные, экономические  так  моральные и духовные.

- насилие или угроза насилия;

- одномерность восприятия общественных проблем;

- фанатизм;

- бездумное выполнение любых приказов;

- опора не на разум, а на инстинкты, предрассудки;

- неспособность к толерантности.

Все термины понятны, давайте остановимся на следующих:

Фанатизм – слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области политической, национальной, религиозно-философской сфер, нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям.

Инстинкт – совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения. Инстинкт составляет основу поведения животных.

Толерантность – терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.  

Сл. № 4,5

 Рассмотрим виды экстремизма (обсуждение с детьми).

Любые виды деятельности экстремизма, начиная от проявлений, не выходящих за конституционные рамки, и заканчивая такими острыми и общественно опасными формами как мятеж, ведут к террористическим действиям.

Сл. №6

Терроризм - деятельность, осуществляемая в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения, либо оказания воздействия на принятие решений органами власти.

То есть, это средство, используемое экстремистами, а не обособленное явление.

Следовательно, терроризм - одна из форм экстремизма.

Сл. №7

Понятие «экстремизм» определено и упомянуто в нормативных правовых актах Российской Федерации (ознакомление с некоторыми их них на слайде).

И сегодня мы не просто затронули такую значимую и важную тему, т.к. в последние годы все более актуальной становится проблема участия молодёжи в экстремальной деятельности.

Молодёжь – как элемент наиболее чувствительный ко всем социальным и политическим проявлениям и изменениям. Она замечает и остро реагирует на то/ что ей кажется несправедливым, то что не совпадает с её взглядами и общим мнением. Зачастую это мнение навязано ей псевдогероями с экрана телевизора, со страниц журналов и газет, социальных сетей интернета.

Сл. №8 (статистические данные вовлечения молодёжи в экстремистские  террористические действия).

И не для кого ни секрет, что за все деяния нужно нести ответственность.  В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность организаций, цели или действия которых направлены на пропаганду, оправдание и поддержку терроризма или совершение преступлений, предусмотренных статьями  Уголовного кодекса Российской Федерации.

Сл. №9,10.

Рефлексия:

Выполнение заданий. Ребята делятся на группы.

  1. Задание: подбери правильное определение к термину.
  2. Задание: определите черты экстремизма, объясните  их.
  3. Задание: определите виды экстремизма.
  4. Задание: назовите статьи, в которых предусмотрена уголовная ответственность за проявление экстремизма и терроризма.

Заключение:

Сегодня мы говорили о проявлениях экстремизма и терроризма, их видах, характерных чертах. Молодежь наиболее подвержена экстремистским проявлениям. Экстремизм становится, как правило, последней ступенью к возникновению терроризма.

Занятие нацелено на формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости к проявлениям экстремистской идеологии. Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по двум направлениям - это профилактика и непосредственное выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности.

Давайте будем ценить и заботься друг о друге и хотя бы стараться быть толерантными (учащимся предлагается подобрать синонимы к слову толерантность).

И наше мероприятие хочется закончить словами Б. Шоу:

«Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне  в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям»

Б. Шоу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

экстремизм и терроризм

Слайд 2

Большой толковый словарь дает следующее определение экстремизму: экстремизм – (от лат. extremus — крайний) это приверженность отдельных лиц, групп, организаций к крайним взглядам, позициям и мерам в общественной деятельности. Цель экстремизма: дестабилизация, разрушение, сложившихся в обществе отношений, ценностей.

Слайд 3

Характерные черты насилие или угроза насилия; одномерность восприятия общественных проблем; фанатизм; бездумное выполнение любых приказов; опора не на разум, а на инстинкты, предрассудки; неспособность к толерантности.

Слайд 4

Виды экстремизма По направленности : – экономический (установление одной формы собственности; устранение конкуренции и др.); – политический (в отношении властных структур, государственного строя); – националистический (отвергает интересы и права других наций); – религиозный (нетерпимость к другим конфессиям); – экологический (против природоохранной политики; за полную ликвидацию промышленности); – духовный (отрицание достижений других культур).

Слайд 5

Виды экстремизма По масштабности действий: – внутригосударственный (репрессии против собственного народа); – межгосударственный (утверждение своих норм и принципов в мировом масштабе). По отношению к властным структурам: – государственный (осуществляемые властными структурами репрессии); – оппозиционный государству (антирежимные группировки; теракты).

Слайд 6

Терроризм Терроризм - деятельность, осуществляемая в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения, либо оказания воздействия на принятие решений органами власти. То есть, это средство, используемое экстремистами, а не обособленное явление. Следовательно, терроризм - одна из форм экстремизма .

Слайд 7

Понятие “экстремизм” определено и упоминается в нормативных правовых актах: Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности”. Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О противодействии экстремистской деятельности”. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму”. Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03.11.2004) “О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации”.

Слайд 8

Экстремизм в молодежной среде «Молодежной» проблема экстремизма считается еще и потому, что 80% участников экстремистских групп составляют люди в возрасте от 20 до 30 лет ( иногда и от 16 до 30 лет) . По данным МВД РФ, сегодня в стране действуют около 150 экстремистских молодежных группировок . В их деятельность вовлечены почти 10 тысяч человек . Больше всего молодых экстремистов проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростовской, Воронежской, Самарской, Мурманской, Нижегородской областях.

Слайд 9

Ответственность Статья УК РФ Максимальный срок (размер) наказания Ст. 205. Террористический акт Пожизненное лишение свободы Ст. 205.1 . Содействие террористической деятельности Лишение свободы на срок до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового Статья 205.2 . Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма Лишение свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Слайд 10

Статья 206. Захват заложника Пожизненное лишение свободы Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма Лишение свободы на срок до трех лет. Статья 239. Организация объединения, посягающего на личность и права граждан Лишение свободы на срок до двух лет Статья 280 . Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности Лишение свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет Ответственность

Слайд 11

Ответственность Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства Лишение свободы на срок до пяти лет Статья 282.1. Организация экстремистского сообщества Лишение свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет Статья 282.2. Организация деятельности экстремистской организации Лишение свободы на срок до двух лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

Слайд 12

справедливость благородство правдивость ум сила терпимость честь доброта « Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям» Б. Шоу



Предварительный просмотр:

Родительскоесобрание

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Цель:просвещение родителей по теме “Безопасность детей в сети Интернет”.

Подготовительные мероприятия:

- анкетирование учащихся по теме собрания;

- анкетирование родителей по теме собрания;
- подготовка буклета для родителей по теме собрания.

Ход родительского собрания

Сегодня все больше и больше компьютеров подключается к работе  в сети Интернет. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернете. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернете.Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения  безопасности детей. А кто им в этом сможет помочь, если не их родители и взрослые?!

Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности в сети Интернет.

Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет.

Какие угрозы встречаются наиболее часто? Прежде всего:

  • Угроза заражения вредоноснымПО. Ведь для распространения вредоносного ПО и проникновения в компьютеры используется целый спектр методов. Среди таких методов можно отметить не только почту, компакт-диски, дискеты и прочие сменные носители информации или скачанные из Интернет файлы. Например, программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями сегодня являются простым способом распространения вирусов, так как очень часто используются для прямой передачи файлов. Дети, неискушенные в вопросах социальной инженерии, могут легко попасться на уговоры злоумышленника. Этот метод часто используется хакерами для распространения троянских вирусов.
  • Доступ к нежелательному содержимому. Ведь сегодня дела обстоят таким образом, что любой ребенок, выходящий в Интернет, может просматривать любые материалы. А это насилие, наркотики порнография, страницы подталкивающие молодежь к самоубийствам, анорексии (отказ от приема пищи), убийствам, страницы с националистической или откровенно фашистской идеологией и многое-многое другое. Ведь все это доступно в Интернет без ограничений. Часто бывает так, что просмотр этих страниц даже не зависит от ребенка, ведь на многих сайтах отображаются всплывающие окна содержащие любую информацию, чаще всего порнографического характера;
  • Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты. Все чаще и чаще злоумышленники используют эти каналы для того, чтобы заставить детей выдать личную информацию. В других случаях это могут быть педофилы, которые ищут новые жертвы. Выдавая себя за сверстника жертвы, они могут выведывать личную информацию и искать личной встречи;
  • Неконтролируемые покупки. Не смотря на то, что покупки через Интернет пока еще являются экзотикой для большинства из нас, однако недалек тот час, когда эта угроза может стать весьма актуальной.

Именно обеспечению безопасности наших детей при пребывании в сети Интернет и будет посвящено наше родительское собрание. (СЛАЙД №1)

Интернет это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Интернет позволяет вам: (СЛАЙД №2)

• общаться с друзьями, семьей, коллегами;

•получать доступ к информации и развлечениям;

•учиться, встречаться с людьми и узнавать новое.

 Но стоит понимать, что как и наш реальный мир, всемирная паутина так же может быть весьма и весьма опасна. (СЛАЙД №3)Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. Обязательно нужно поговорить с детьми, объяснить, что могут возникать различные неприятные ситуации и то, как из них лучшим образом выходить. Помните, что безопасность ваших детей в Интернете, на 90% зависит от  вас.

(СЛАЙД №4)Еще недавно компьютеры были скорее роскошью, но уже сейчас являются чуть ли не “предметом первой необходимости”.

Результаты анкетирования детей школы показали, что:

  1. 100 % детей имеют дома компьютер    100% детей имеют мобильные  телефоны

(СЛАЙД №5)

  1. 100% детей имеют доступ к Интернету с компьютера  100% детей имеют доступ к Интернету с телефона

(СЛАЙД №6)

      3. 100% детей выходят в Интернет самостоятельно  100% под контролем родителей  100% вместе с родителями

В среднем ежедневно дети проводят за ним по 4 часа в день

  1. Из видов деятельности, преобладающих в общении с компьютером, дети на первое место поставили – компьютерные игры. 96% из них каждый день играют в компьютерные игры, причем 51% может начать играть, даже не пообедав.
  2. На втором месте – общение в Сети. 70% пользуются Интернетом – из них 100% общаются в социальных сетях, 63% - играют в сетевые онлайн игры.
  3. Далее дети выбирают прослушивание музыки, рисование, печать документов соответственно 46%, 135 и 1%
  4. 38% -при определении рейтинга использования свободного времени на I место поставили компьютер, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе, общение с семьёй.

Кто же защитит наших детей? Для защиты детей был принят Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ(СЛАЙД №7)

"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Данный закон устанавливает правила медиабезопасности детей при обороте на территории России продукции средств массовой информации, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для ЭВМ и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи.

(СЛАЙД №8)Информационная безопасность детей - это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию

Угрозы, подстригающие ребенка в сети Интернет:

(СЛАЙД 9)Даже случайный клик по всплывшему баннеру или переход по ссылке может привести на сайт с опасным содержимым!

(СЛАЙД 10) Порнография. Опасна избыточной информацией и грубым, часто извращенным, натурализмом. Мешает развитию естественных эмоциональных привязанностей.

(СЛАЙД 11) Депрессивные молодежные течения. Ребенок может поверить, что шрамы – лучшее украшение, а суицид – всего лишь способ избавления от проблем.

(СЛАЙД 12)Депрессивные молодежные течения. Ребенок может поверить, что шрамы – лучшее украшение, а суицид – всего лишь способ избавления от проблем.

(СЛАЙД 13) Сайты знакомств. К сожалению уже было много случаев, когда педофилы выдавали себя за одного из детей или выдуманных персонажей, чтобы войти к ним в доверие и завести пошлые или открыто сексуальные беседы с ними или даже договориться о личной встрече.

(СЛАЙД 14) Секты. Виртуальный собеседник не схватит за руку, но ему вполне по силам “проникнуть в мысли” и повлиять на взгляды на мир.

Чтобы предпринять комплексные меры по обеспечению безопасности в Интернете, инструктируйте своих детей и контролируйте их действия в Интернете. Договоритесь о четких правилах просмотра веб-страниц и игр в Интернете, опираясь на зрелость ваших детей и семейные ценности. Обращайте внимание на то, чем занимаются ваши дети в Интернете и с кем они там общаются

Приведем несколько рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей:

  1. Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета.
  2. Объясните детям, что если в Интернет что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством.Составьте список правил работы детей в Интернет и помните, чтолучше твердое «нет», чем неуверенное «да». Пусть ограничения будут минимальны, но зато действовать всегда и без оговорок.
  3. Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, MicrosoftMessenger и т.д.), использовании он-лайн игр и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя, помогите вашему ребенку выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации;
  4. Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д.;
  5. Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как

домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки,  время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д

  1. Объясните своему ребенку, что,как и в реальной жизни и в Интернет нет разницы между неправильными и правильными поступками;
  2. Научите ваших детей уважать собеседников в Интернет. Убедитесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково в Интернет и в реальной жизни;
  3. Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернета. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают;
  4. Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены;
  5. Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в  общей комнате
  6. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают ваши дети.
  7. Не забывайте контролировать детей в Интернете с помощью специального программного обеспечения. Это поможет вам отфильтровывать вредоносное содержание, выяснить, какие сайты на самом деле посещает ваш ребенок и что он там делает.

Списокпрограмм – фильтров

(СЛАЙД №27) PowerSpy 2008 (http://www.securitylab.ru/software/301944.php) -программу удобно использовать, чтобы узнать, чем заняты дети в отсутствие родителей.

(СЛАЙД №28) iProtectYouPro (http://soft.mail.ru/program_page.php?grp=5382) - программа-фильтр интернета, позволяет родителям ограничивать  по разным параметрам сайты, просматриваемые детьми.

(СЛАЙД №29) KidsControl (http://soft.mail.ru/program_page.php?grp=47967) -  контроль времени, которое ребенок проводит в интернете.

(СЛАЙД №30) CYBERsitter (http://www.securitylab.ru/software/240522.php) -  дает возможность ограничивать доступ детей к нежелательным ресурсам в Интернете.

 КиберМама 1.0b (http://www.securitylab.ru/software/273998.php) - КиберМама проследит за временем работы, предупредит ребенка о том, что скоро ему нужно будет отдохнуть и приостановит работу компьютера, когда заданное вами время истечет.

КиберМама поддерживает следующие возможности:

- Ограничение по суммарному времени работы

- Поддержка перерывов в работе

- Поддержка разрешенных интервалов работы

- Возможность запрета интернета

- Возможность запрета игр/программ

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ Родительское собрание

Слайд 2

Интернет позволяет вам: • общаться с друзьями, семьей, коллегами; •получать доступ к информации и развлечениям; •учиться, встречаться с людьми и узнавать новое.

Слайд 3

Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. Обязательно нужно поговорить с детьми , объяснить, что могут возникать различные неприятные ситуации и то, как из них лучшим образом выходить. Помните, что безопасность ваших детей в Интернете , на 90% зависит от вас.

Слайд 4

Данные по школе

Слайд 5

Данные по школе

Слайд 6

Данные по школе

Слайд 7

Федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Устанавливает правила медиабезопасности детей при обороте на территории России продукции средств массовой информации, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для ЭВМ и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи.

Слайд 8

Информационная безопасность детей это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию").

Слайд 9

Даже случайный клик по всплывшему баннеру или переход по ссылке может привести на сайт с опасным содержимым! Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети

Слайд 10

Порнография Опасна избыточной информацией и грубым, часто извращенным, натурализмом. Мешает развитию естественных эмоциональных привязанностей. Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети

Слайд 11

Депрессивные молодежные течения Ребенок может поверить, что шрамы – лучшее украшение, а суицид – всего лишь способ избавления от проблем Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети

Слайд 12

Наркотики Интернет пестрит новостями о “пользе” употребления марихуаны, рецептами и советами изготовления “зелья ”. Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети

Слайд 13

Сайты знакомств, социальные сети, блоги и чаты К сожалению уже было много случаев, когда педофилы выдавали себя за одного из детей или выдуманных персонажей, чтобы войти к ним в доверие и завести пошлые или открыто сексуальные беседы с ними или даже договориться о личной встрече. Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети

Слайд 14

Секты Виртуальный собеседник не схватит за руку, но ему вполне по силам “проникнуть в мысли” и повлиять на взгляды на мир . Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети

Слайд 15

Экстремизм , национализм, фашизм Все широкие возможности Интернета используются представителями экстремистских течений для того, чтобы заманить в свои ряды новичков . Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети

Слайд 16

Интернет - зависимость Навязчивые бесконечные путешествия по Всемирной паутине . Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам — большие объёмы переписки . Избыточность знакомых и друзей в Сети . Игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми. Пристрастие к просмотру фильмов через интернет, когда «больной» может провести перед экраном весь день не отрываясь из-за того, что в сети можно посмотреть практически любой фильм или передачу.

Слайд 17

Любопытная детская природа может завести их на сайты расистского, дискриминационного, сексуального, насильственного содержания или на сайты, содержащие материалы, побуждающие ребенка к действиям, которые могут поставить под угрозу его психологическое или физическое здоровье

Слайд 18

Ребенку не следует давать частной информации о себе (фамилию, номер телефона, адрес, номер школы) без разрешения родителей. Не разрешайте ребенку предоставлять личную информацию через Интернет Ребенку нужно знать, что нельзя через Интернет давать сведения о своем имени, возрасте, номере телефона, номере школы или домашнем адресе, и т.д. Убедитесь, что у него нет доступа к номеру кредитной карты или банковским данным. Научите ребенка использовать прозвища ( ники ) при общении через Интернет: анонимность - отличный способ защиты. Не выкладывайте фотографии ребенка на веб-страницах или публичных форумах. Общие правила безопасности при работе в Интернете

Слайд 20

Не следует открывать письма электронной почты, файлы или Web-страницы, полученные от людей, которые не знакомы или не внушают доверия. Оградите ребенка от ненадлежащего веб-содержимого. Научите его, как следует поступать при столкновении с подозрительным материалом, расскажите, что не нужно нажимать на ссылки в электронных сообщениях от неизвестных источников, открывать различные вложения. Такие ссылки могут вести на нежелательные сайты, или содержать вирусы, которые заразят Ваш компьютер. Удаляйте с Вашего компьютера следы информации, которую нежелательно обнаружить Вашему ребенку. Общие правила безопасности при работе в Интернете

Слайд 22

Встреча в реальной жизни со знакомыми по Интернет-общению не является очень хорошей идеей, поскольку люди могут быть разными в электронном общении и при реальной встрече, и, если ребенок желает встретиться с ними, родителям следует пойти на первую встречу вместе. Ребенок должен понять, что его виртуальный собеседник может выдавать себя за другого. Отсутствием возможности видеть и слышать других пользователей легко воспользоваться. И 10-летний друг Вашего ребенка по чату в реальности может оказаться злоумышленником. Поэтому запретите ребенку назначать встречи с виртуальными знакомыми. Общие правила безопасности при работе в Интернете

Слайд 24

Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернет; 2. Объясните детям, что если в Интернете что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством; 3. Составьте список правил работы детей в Интернет и помните, что лучше твердое «нет», чем неуверенное «да». Пусть ограничения будут минимальны , но зато действовать всегда и без оговорок. 4 . Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, Microsoft Messenger и т.д.), использовании он- лайн игр и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя, помогите вашему ребенку выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации. 5 . Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию , например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д Рекомендации родителям

Слайд 25

Объясните своему ребенку, что как и в реальной жизни и в Интернете нет разницы между неправильными и правильными поступками ; Научите ваших детей уважать собеседников в Интернете. Убедитесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково в Интернете и в реальной жизни; Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернета. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают; Объясните , что далеко не все, что можно увидеть в Интернете – правда . При сомнениях, пусть лучше уточнит у вас. 10. Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате 11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают ваши дети. 12. Используйте современные программы, которые предоставляют возможность фильтрации содержимого сайтов, контролировать места посещения и деятельность там. Рекомендации родителям

Слайд 26

Программы-фильтры Power Spy 2008 ( http://www.securitylab.ru/software/301944.php ) Программу удобно использовать, чтобы узнать, чем заняты дети в отсутствие родителей.

Слайд 27

iProtectYou Pro ( http://soft.mail.ru/program_page.php?grp=5382 ) Программа-фильтр интернета , позволяет родителям ограничивать по разным параметрам сайты, просматриваемые детьми. Программы-фильтры

Слайд 28

KidsControl ( http://soft.mail.ru/program_page.php?grp=47967 ) Предназначение KidsControl – контроль времени, которое ребенок проводит в интернете. Программы-фильтры

Слайд 29

Программы-фильтры CYBERsitter ( http://www.securitylab.ru/software/240522.php ) CYBERSitter дает взрослым возможность ограничивать доступ детей к нежелательным ресурсам в Internet .

Слайд 30

Программы-фильтры КиберМама 1.0b ( http://www.securitylab.ru/software/273998.php ) КиберМама проследит за временем работы, предупредит ребенка о том, что скоро ему нужно будет отдохнуть и приостановит работу компьютера, когда заданное вами время истечет. КиберМама поддерживает следующие возможности: - Ограничение по суммарному времени работы - Поддержка перерывов в работе - Поддержка разрешенных интервалов работы - Возможность запрета интернета - Возможность запрета игр/программ

Слайд 31

И в заключении… Надеюсь, что предоставленная информация, помогающая узнать об опасностях в Интернете и о том, как им противостоять будет в дальнейшем полезн а вам и вашим детям! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по программе гражданско-нравственного воспитания детей, подростков и молодежи на семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. Тема: «Богач за неделю - грязные деньги"

Главная идея- все, что мы делаем в этой жизни, оказывает влияние  на нашу личность, формирует наши привычки, складывает характер. Нередко нам кажется, что для достижения хороших целей можно...

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Конспект мероприятия по воспитательной работе (военно-патриотическое направление) в рамках программы курса «Проектирование и технологии организации различных видов внеурочной деятельности в контексте ФГОС ООО»

Данное мероприятие по воспитательной работе (военно-патриотическое напрвление) в рамках программы курса "Проектирование и технологии организации различных видов внеурочной деятельности в контексте ФГО...

"Я о России буду говорить" открытое мероприятие по воспитательной работе

Открытое мероприятие по направлению "Патриотическое и духовно-нравственное воспитание в школе"...

Мероприятия по воспитательной работе

В этом разделе представлены сценарии, презентации мероприятий...