Направления, ресурсы, соц.партнерство предпрофельного образования в коррекционных школах.
материал на тему

Сахнова Любовь Николаевна

                Направления, ресурсы,  соц.партнерство предпрофельного образования в коррекционных школах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Направления, ресурсы,  соц.партнерство предпрофельного образования в коррекционных школах.

Направления

Ресурсы школы

Социальное партнерство

Слесарь-сантехник.

1.Базовое оснащение.

2.Прохождение курсовой переподготовки уч.труда

3.Обучение практической части

1.Практика в ЖКХ.

2.  Камышинский технический колледж.(Курс лекций,экскурсии.

ТОСы,упр.компании.

Помощник воспитателя

1.Базовое  оснащение.

2.Теоретическая часть: учитель СБО,психолог.соц.пед.

1. Дет. сады города –практика.

2.Рай.собес.

Санитарка медучреждения.

1.Базовое оснащение

2.Теоретическая часть :

мед. работники школы .

соц.пед.

психолог.

1.ЦРБ.

2.Полеклинника.

3. Детская полеклинника.

Цветовод.

  1. Базовое оснащение.
  2. Учителя труда
  3. Учитель биологии.

1.Котовское лесничество.

 2.ЖКХ

3.Орган. по благоустр. Города.

Дворницкое дело.

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть: соц.пед.

психолог.

1.ЖКХ

2.ТОСы города

Штукатур –маляр .

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

Уч. труда

1.ПТУ г.Котово

2.Упр. компан.

Каменщик.

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

Уч. труда

ПТУ г.Котово

2.Упр. компан.

Плиточник .

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

Уч. труда

ПТУ г.Котово

2.Упр. компан.

Помощник повара

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

Уч. СБО

Медработник.

Шефповар

ПТУ №22.г.Камышин (экскурсии.лекции)

Кафе,столовые.

Кухонный работник.

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

Уч. СБО

Медработник.

Шефповар

Практика – дет.сады г.Котово

Кафе,столовые.

Работник прачечной

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

Уч. СБО

Медработник.

Практика Прачечные дет. Садов .больниц.

Уборщик служебных помещений

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть: 1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

Уч. труда.

соц.пед.

психолог.

Помещения соц. уч.города

Орг. Города.

Садовод

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

1.Камышинский питомник,

2.Орг. по благоустройству города

Рабочий по переработки сельхоз. прод.

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

1.Фермирские хозяйства.

2.Молокозаводы.

3.Элеватор.

Почтальон.

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

1.Почтовые отделения города.

Сотировщик продукции в магазинах

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

1.Магазины города.

Работницы с пониженной социальной ответственностью

1.Базовое оснащение

2. Теоретическая часть:

1.Города  России.

2.Шоссейные дороги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач практической направленности на уроках математики в старших классах коррекционной школы.

Решение задач практической направленности на уроках математики в старших классах коррекционной школы....

Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.

Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...

Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.

Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...

Торжественное вручение свидетельств об образовании выпускникам коррекционной школы VIII вида

Сценарий вручения свидетельств об образовании выпускникам коррекционной школы VIII вида....

Программа дополнительного образования по социально-педагогическому направлению «Вдохновение» Для воспитанников 11-14 лет коррекционной школы VIII вида

Программа кружка « Вдохновение» развивает творческие способности у детей с ОВЗ, воспитывает трудолюбие, усидчивость, терпеливость, взаимопомощь и взаимовыручку.Учит изготавливать поделки и сувениры с ...

Доклад "Коммуникативная направленность на уроках швейного дела в специальной - коррекционной школе"

  Уроки труда служат не только обучению необходимым трудовым навыкам, но и развитию речи.  Причём уроки будут успешнее, если дети в процессе работы будут называть и проговаривать то, ...

Тестовые задания олимпиады по производственно-трудовому обучению (направление "Швейное дело") для учащихся 9 классов коррекционных школ.

Тестовые задания   по производственно-трудовому обучению, направление  "швейное  дело" для учеников 9 классов коррекционных школ.Информация представлена в 2-х вариантах, из которых 2 ва...