Профессиональная адаптация молодого учителя через систему наставничества и участия в региональной программе «Три горизонта».
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемы молодого учителя 1 - Качество подготовки в педагогических вузах; 2 - Недостаток практических навыков в учебно-воспитательной работе 3 - Взаимоотношения с родителями, детьми, коллегами 4 - Нехватка учебно-методических материалов 5 - Заполнение документации строгой отчетности
Неделя молодого учителя «Учитель – учителю» 2016 год
Программа КМУ рассчитана на 3 года Цели: повышение престижа профессии учителя; поддержка молодых педагогов, прибывших в ОО Верхнекетского района создание условий для их самореализации и личностного развития.
«Три горизонта» Руководитель проекта: Лыжина Надежда Петровна, директор ОГБУ «РЦРО» Участники программы: молодые учителя в возрасте до 30 лет, проработавшие в образовательном учреждении не более трех лет Ожидаемые результаты: Положительная динамика обновления и сохранения учительского корпуса. Создание системы сетевого взаимодействия и сетевого наставничества (использование потенциала лучших и потомственных учителей Томской области). Повышение уровня методической грамотности, совершенствование профессиональных навыков молодых учителей. Активное участие молодых учителей в образовательных событиях, конкурсах профессионального мастерства различных уровней. Формирование портфолио молодого учителя.
Этапы программы Горизонт 1. «Я и система образования Томской области» Этап адаптации и самоопределения молодого педагога: выявление проблемных зон, определение путей восполнения дефицитов. Составление карты профессионального роста молодого учителя. Горизонт 2. «Я и моя профессия» Этап совершенствования профессиональных навыков, повышения уровня методической грамотности, поиск индивидуального стиля. Разработка мини-проекта «К вершинам мастерства». Горизонт 3. «Я и моя карьера» Этап становления индивидуального стиля педагога, выбор оптимальных, для данного педагога, технологий и методик обучения, участие в образовательных событиях. Оформление портфолио молодого педагога.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ
В настоящее время проблема социально-профессиональной адаптации молодых педагогов общеобразовательных школ сохраняет свою актуальность, так как, несмотря на достаточное количество исследований, провод...
Сопровождение профессиональной адаптации молодого учителя в сельской школе
Материал может быть использован в методической работе по сопровождению профессиональной деятельности молодых педагогов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/03/picture-1218541-1583267015.jpg)
Повышение профессиональной компетентности молодого учителя посредством наставничества (из опыта работы)
Мы ясно понимаем, что нашей новой школе нужен учитель высокопрофессиональный, творчески работающий, социально активный, по-настоящему любящий детей и способный воспитать социализированную личность в т...
Презентация опыта участия в конкурсе профессионального мастерства молодых учителей "Педагогический дебют"
Эссе содержит краткий отчет об участии в муниципальном и региональном этапах конкурса профессионального мастерства молодых специалистов "Педагогический дебют" (2019г.), осмысление итогов уча...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-1067604-1539105971.jpg)
Наставничество в профессиональном становлении молодого учителя
Сегодня, в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в образовательных учреждениях молодых специалистов поднимается на разных уровнях. А между тем проблема, как привлечь грамотных молодых спе...
"Совершенствование мастерства молодого учителя через наставничество"
quot;Совершенствование мастерства молодого учителя через наставничество"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/21/picture-466742-1674320740.jpg)
Презентация "Деятельность педагога – наставника как условие профессионального становления молодых педагогов в форме наставничества «учитель-учитель».
Презентация содержит информацию о наставничестве как социально-экономическом тренде современной России, рассказывает о составляющих образа учителя-наставника (психологические аспекты), расскрывает эта...