Презентация Приглашаем в ОДОД
презентация к уроку на тему

Панкова Александра Алексеевна

В презентации даны описания всех групп ОДОДа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiyaodod.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приглашаем в ОДОД Презентация педагога дополнительного образования Панковой Александры Алексеевны

Слайд 2

ГИМНАЗИЯ № 114 ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБЪЯВЛЯЕТ набор учащихся на бесплатное обучение в 2013-2014 уч.году Запись в объединения: - «Весёлые человечки» - «ОФП» - «Подвижные народные игры» - «Волейбол» - «Оздоровительная аэробика» - «Баскетбол» Приглашаем всех желающих - «Спортивный туризм» детей от 7 до 18 лет. - «Наука биология: ступени познания» - «Поговорки» - Детские коллективы по 15 чел. - «Биологический кружок» - «Юный химик» - Развитие способностей, - «Решаем задачи по химии» - «Юный физик» образование по интересам. - «Красота, здоровье и химия» - «Введение в историю» - Участие в выставках, олимпиадах, - «Решаем задачи по физике» - «Роспись по дереву» конкурсах, соревнованиях, акциях, - «Интересный Санкт-Петербург» - «Искусство СПб» концертах, спектаклях. - «Занимательная математика» - «За страницами - Занятия 45-90 мин., 1-3 раза в неделю. учебника математики »

Слайд 3

ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ Педагог: Панкова Александра Алексеевна Возраст учащихся: 8-11 лет На занятии дети играют в интересные популярные и разнообразные игры, которые способствуют развитию памяти и внимания, сообразительности, наблюдательности, координации движений, быстроты реакции, выносливости, ловкости, ориентировки в пространстве. Знакомятся с различными игровыми видами спорта. Подвижные игры и эстафеты, а также аэробика в подготовительной части занятия, гармонично и физически развивают учащихся, и укрепляют здоровье занимающихся; подготавливают учащихся к дальнейшим углубленным занятиям избранным видом спорта; повышают уровень общей физической подготовки. Подвижные игры доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение

Слайд 4

ВОЛЕЙБОЛ Педагог: Панкова Александра Алексеевна Возраст учащихся: 10-16 лет Программа по волейболу направлена на приобретение учащимися теоретических сведений, овладение основными приемами техники и тактики, приобретение навыков участия в игре, воспитание навыков соревновательной деятельности. Занятия направлены на развитие физических качеств и основных видов движений, укрепление основных мышечных групп, знакомство с различными видами спортивных упражнений, развитие гибкости, чувства ритма. Занятия волейболом гармонично и физически развивают учащихся, и укрепляют здоровье; подготавливают к дальнейшим занятиям выбранным видом спорта; повышают уровень общей физической подготовки. Занятия волейболом способствуют развитию памяти и внимания, сообразительности, наблюдательности, координации движений, быстроты реакции, выносливости, ловкости, ориентировки в пространстве. Занятия спортом доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение.

Слайд 5

Универсальная дидактическая программа по развитию речи предназначена для учащихся школ всех типов 8-12лет, работающих по различным программам. Цель данной программы − сделать процесс изучения русского языка и развития речи более интерес­ным и эффективным. С целью повышения интереса к русскому языку, подобраны интересные тексты и темы для составления собственных текстов-рассуждений, описаний, включая игро­вые моменты, предложены различные речевые ситуации для построения диалогов. ПОГОВОРКИ Педагог: Васькина Наталья Борисовна Возраст учащихся: 1,5 класс

Слайд 6

Данная программа включает в себя решение задач по химии разного уровня, от самых простых до очень сложных. Программа базируется на знаниях учащихся, полученных в 8 классе. Она предназначена для учащихся 9-11 классов. Программа включает решение, как расчетных задач, так и решение качественных задач на распознавание химических веществ, получение одних веществ из других. Решение химических задач – важная сторона овладения знаниями основ химической науки. В процессе решения задач происходит уточнение и закрепление химических понятий, вырабатывается смекалка в использовании имеющихся знаний. Подтверждение расчетов на практике, предположение результатов эксперимента воспитывает у школьников чувство ответственности, упорство и настойчивость в достижении поставленной цели. РЕШАЕМ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ Педагог: Дойникова Виолетта Робертовна Возраст учащихся : 9-10 класс

Слайд 7

На занятиях кружка учащиеся узнают правила безопасной работы в кабинете химии, учатся обращаться с лабораторным оборудованием и веществами. Наблюдают, изучают явления и свойства веществ, проделывают несложные химические опыты, описывают результаты работы. Обсуждая результаты экспериментов, учатся делать выводы. Выпускают стенгазеты, пишут рефераты, создают презентации по темам. Посещают музеи и лаборатории. ЮНЫЙ ХИМИК Педагог: Дойникова Виолетта Робертовна Возраст учащихся: 8-9 класс

Слайд 8

Программа направлена на формирование интереса у учащихся к изучению нового предмета – физики. Эта программа способствует закреплению, совершенствованию и углублению физических понятий, формированию универсальных учебных действий, применению полученных знаний к решению конкретных физических задач, формированию интереса к изучению предметов естественнонаучного цикла. В рамках этой программы учащиеся должны научиться проводить небольшие исследовательские работы в группах. обрабатывать результаты исследований и докладывать о результатах своей работы, используя современные технические средства. Учащиеся должны научиться применять на практике знания, полученные на уроках информатики – представлять результаты своих исследований в электронном виде, делать презентации своих выступлений. КРУЖОК ПО ФИЗИКЕ Педагог: Комшилова Валентина Антоновна Возраст учащихся: 7-8 класс

Слайд 9

Программа направлена в первую очередь на формирование интереса учащихся к изучению физики и к специальностям технического профиля. В рамках этой программы учащиеся должны научиться на практике применять теоретические знания, полученные в школе – при решении задач повышенного уровня сложности; при проведении исследовательских работ; при работе в группах; при защите результатов исследовательских работ. Учащиеся должны научиться применять на практике знания, полученные на уроках информатики – представлять результаты своих исследований и проводить обработку результатов измерений в электронном виде, делать презентации своих выступлений. В рамках этой программы также осуществляется подготовка к итоговой аттестации по разделам механики Педагог: Комшилова Валентина Антоновна Возраст учащихся: 10-11 класс РЕШАЕМ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ

Слайд 10

О бразовательная программа «Подвижные народные игры» направлена на ознакомление детей младшего школьного возраста с играми народов мира, на знакомство с культурными традициями и обычаями людей различных национальностей. На занятиях дети разучивают различные виды подвижных игр, которые способствуют развитию двигательных навыков и освоению основных видов движений. Подвижные игры, прежде всего средство физического воспитания. Они дают возможность развивать и совершенствовать движения, ребенок упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и другом. Для развития физических качеств разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему, кровообращению, дыханию, укреплению костно-связочного аппарата, т.е. повышению жизнедеятельности организма. Подвижные игры оказывают влияние также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. В играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций, толерантность, умение работать в команде и самостоятельно. Совместные игры - эстафеты сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха. Дети получат представления о здоровом образе жизни; режиме дня; правилах питания; утренней гимнастике; закаливании организма. Эти знания способствуют формированию мотивации детей к здоровому образу жизни и их ответственного поведения по сохранению и укреплению своего здоровья. Подвижные народные игры Педагог: Котолупенко Екатерина Олеговна Возраст учащихся: 1-4 класс

Слайд 11

Педагог: Котолупенко Екатерина Олеговна Возраст учащихся: 4-9 класс ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ АЭРОБИКА Занятия аэробикой органично соединяют в себе танцевальные и игровые упражнения, стимулируют детей к здоровому образу жизни. На занятиях дети учатся красиво двигаться, эмоционально и физически развиваться, учатся аккуратности, целеустремлённости. Оздоровительная аэробика – одно из направлений массовой физической культуры с регулируемой нагрузкой . Данная программа рассчитана на детей с разной физической подготовкой. Двигательный опыт учащихся обогащается подвижными играми, ритмико-гимнастическими упражнениями и элементами детского фитнеса.

Слайд 12

Занятия ОФП направлены на развитие физических качеств и основных видов движений, укрепление основных мышечных групп, знакомство с различными видами спортивных упражнений, развитие гибкости, чувства ритма. Занятия общей физической подготовкой гармонично и физически развивают учащихся, и укрепляют здоровье; подготавливают к дальнейшим занятиям разными видами спорта; повышают уровень общей физической подготовки. На занятии дети играют в интересные популярные и разнообразные игры, которые способствуют развитию памяти и внимания, сообразительности, наблюдательности, координации движений, быстроты реакции, выносливости, ловкости, ориентировки в пространстве. Занятия спортом доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение. ОФП Педагог: Черкесова Людмила Владимировна Возраст учащихся: 8-11 лет

Слайд 13

Программа дополнительного образования "Интересный Санкт-Петербург" рассчитана на детей младшего школьного возраста: 8-10 лет. Программа способствует социальной адаптации учеников, воспитанию патриотизма и бережного отношения к истории и природе родного края. В ходе реализации программы школьники учатся работать с картой города и контурными картами; моделировать и создавать собственные проекты; участвовать в дискуссиях и рассуждать на проблемные темы. Программа участвует в развитии духовной сферы личности, способствует формированию интеллектуально развитого человека. В программу включены задания, направленные на развитие творческого мышления. Интересный Санкт-Петербург Педагог: Панова Галина Аркадьевна Возраст: 8-10 лет

Слайд 14

Программа «Введение в историю» является программой дополнительного образования; рассчитана на детей младшего школьного возраста: 4 класс. Актуальность программы заключается в адаптации школьников к новому предмету – истории. При переходе в среднюю школу ученики будут иметь представление о науке истории. Кроме того, курс предусматривает знакомство с исторической картой, а также работу в контурной карте. Учащиеся получат навыки пользования картой, научатся работать с ней, что значительно поспособствует более быстрому усвоению исторического материала. Главная цель программы: познакомить учащихся с новым для них предметом. В программе значительное количество часов посвящено знакомству с историей России, следовательно, еще одна главная задача курса – возбудить у школьников интерес к изучению истории родной страны. ВВЕДЕНИЕ В ИСТОРИЮ Педагог: Панова Галина Аркадьевна Возраст: 9-10 лет (4 класс)

Слайд 15

Данная образовательная программа имеет познавательно-образовательный характер и направлена на расширение предметных знаний обучающихся по предмету алгебра с целью подготовки их к успешной сдаче ГИА по математике по окончании 9 класса. Главная идея программы – это организация систематического и системного повторения, углубления и расширения школьного курса математики за период обучения в средней школе. За страницами учебника математики Педагог: Седова Ирина Константиновна Возраст учащихся: 14 – 15 лет

Слайд 16

Занятия направлены на расширение представления учащихся о химических веществах, используемых в медицине. Дают понятие о лекарствах и механизмах их действия на организм. Интеграция этого курса с биологией и медициной позволит учащимся лучше понять биохимические процессы, происходящие в организме человека. Занятия проводятся в теоретической форме и лабораторно-практической, рассчитаны на углубление и расширение знаний учащихся по химии. КРАСОТА, ЗДОРОВЬЕ И ХИМИЯ. Педагог: Соболева Татьяна Николаевна Возраст учащихся: 10-11 класс

Слайд 17

Педагог: Тулупова Ирина Викторовна Возраст учащихся: 11-12 лет Программа «Занимательная математика» для учащихся 11-12 лет позволит получить знания по истории математики, о метрической системе мер и мер времени. Она расширяет понятия о натуральном числе, нуле и натуральном ряде чисел. Материал программы тесно связан с различными сторонами нашей жизни, а также с другими учебными предметами. В программу включены игры, задачи-шутки, задачи на смекалку, ребусы и кроссворды, которые способствуют развитию логического мышления. Заучивание стихотворений, включённых в программу, способствует развитию речи учащихся. Занимательная математика

Слайд 18

Программа знакомит ребят с историей Петербурга. Они смогут узнать культурное пространство города с 18 по 20 век. Используя культурный потенциал города, студийцы смогут понять роль С.-Петербурга в культурной жизни страны и мира. Работая над спектаклем, ребята смогут сблизиться с родителями и друг с другом. Познакомятся с новыми для них авторами, работавшими в нашем городе. И почувствовать радость от работы на сцене для своих одноклассников. Толерантность - становится нормой общения. Много интересного таит в себе история Выборгского района. Даже сказок и легенд .Просмотр фильмов, работы над презентацией, беседы за круглым столом на темы Архитектуры, скульптуры , музыки и литературы- формируют основы эстетического восприятия, развивают познавательную творческую активность и эстетическую отзывчивость на произведения искусств . Искусство Санкт-Петербурга Педагог: Шалашова Галина Борисовна Возраст учащихся: 5,6,10 класс

Слайд 19

Программа по баскетболу направлена на всесторонне гармоническое развитие физических способностей обучающихся, укрепление здоровья, закаливание организма, овладение техникой и тактикой игры, воспитание навыков соревновательной деятельности. Занятия направлены на развитие физических качеств и основных видов движений, укрепление основных мышечных групп, знакомство с различными видами спортивных упражнений, развитие гибкости, чувства ритма. Занятия баскетболом гармонично и физически развивают учащихся, и укрепляют здоровье; подготавливают к дальнейшим занятиям выбранным видом спорта; повышают уровень общей физической подготовки. З анятия игрой в баскетбол способствуют развитию памяти и внимания, сообразитель-ности , наблюдательности, координации движений, быстроты реакции, выносливости, ловкости, ориентировки в пространстве. Занятия спортом доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение. БАСКЕТБОЛ Педагог: Федотов Алексей Евгеньевич Возраст учащихся: 5-10 класс

Слайд 20

Программа по туризму направлена на приобретение учащимися теоретических сведений, овладение основными приемами техники и тактики, приобретение навыков участия в спортивных походах, воспитание навыков соревновательной деятельности. Программа адаптирована для школы, предусматривает совершенствование умений и навыков не только в условиях природной среды, но и в условиях спортивного зала. Данный вид спорта предусматривает не только индивидуальную работу туриста – спортсмена, но и работу командой, что способствует социализации учащихся, развитию их способности устанавливать связи внутри группы между отдельными участниками и развитию коммуникативной культуры. Занятия направлены на развитие физических качеств и основных видов движений, укрепление основных мышечных групп, знакомство с различными видами спортивных упражнений, на формирование умения ориентироваться в природе. По окончании обучения по данной программе, учащиеся могут продолжить дальнейшее обучение в объединениях дополнительного образования детей, спортивных школах или заняться самодеятельным туризмом. СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ Педагог: Шендерович Альберт Валентинович Возраст учащихся: 9-12 лет

Слайд 21

РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ Педагог: Шалашова Галина Борисовна Возраст учащихся: 1-10 класс У детского и народного творчества – одна природа. Их роднят простота, живость и богатство воображения, чувство радости, наивности и непосредственности. На занятиях ребята знакомятся с произведениями народного творчества, их видами и особенностями. Учатся технике росписи деревянного изделия. Творческая деятельность развивает эмоциональную отзывчивость детей, их природные способности, воспитывает эстетический вкус. Формирует любовь и чувство гордости за свою Родину, помогает увидеть красоту родной природы и предметов, созданных руками простого народа и украшающих нашу жизнь и теперь. Обычно появляется желание самим сделать подарок близким и друзьям. Это иногда единственный для ребенка способ узнать себя, выразить себя, свои чувства путем работы с красками. Посещение выставок и музеев помогут увидеть и больше узнать мир искусства, окружающий каждого культурного человека. Мы ждем даже тех, кто просто хочет рисовать!

Слайд 22

Биологический кружок Педагог: Самсонова Валентина Георгиевна Возраст учащихся: класс Программа биологического кружка предполагает знакомство учащихся с многообразием мира живой природы, расширить кругозор, способствовать популяризации у учащихся биологических и экологических знаний, ознакомить с видовым составом флоры и фауны окрестностей, с редкими и исчезающими растениями и животными, с правилами поведения в природе, знакомить с биологическими специальностями. Биологический кружок организуется для учащихся 9 классов, которые уже знакомы по урокам биологии с миром живых организмов. Охватывает большой круг естественно-научных исследований и является дополнением к базовой учебной программе общеобразовательной школы.

Слайд 23

Наука биология: ступени познания Педагог: Самсонова Валентина Георгиевна Возраст учащихся: 10-11 класс Программа « Наука биология: ступени познания» рассчитана не только на обучающихся, проявляющих интерес к биологии , но предлагает формирование такого уровня знаний, который позволил бы в будущем при столкновении с близкими к биологии вопросами правильно ориентироваться в этой области науки и работать в «пограничных с биологией областях». Цель данной программы систематизировать и углублять знания учащихся об основах биологических наук, сформировать навыки решения генетических задач на основе генетических законов, обучить умениям и навыкам, связанным с овладением приемами исследования окружающей среды. Программа рассчитана на учащихся 10-11 классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приглашаем в Суздаль Презентация к уроку немецкого языка в 7 классе

Данная презентация может быть использована как фрагмент урока немецкого языка по разделу «Das Аntlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes” в 7-м классе по УМК: Бим И.Л. Немецкий язык. 7 ...

Интеллектуальная игра"Богиня Клио приглашает", презентация

Интеллектуальная разновозрастная игра по истории "Богиня Клио приглашает..", внеурочное мероприятие....

Сиреневый павлин. презентация к занятию в ОДОД.

Презентация разработана  как учебно-методический материал для занятий в отделении дополнительного образования по теме : Колорит, теплая и холодная цветовая гамма ...

Презентация Методическая разработка открытого занятия Творческого объединения "Рисуем нитями" Тема: «Я приглашаю вас в свой мир» для детей младшего школьного возраста

Презентация Методическая разработка открытого занятия Творческого объединения "Рисуем нитями "Тема: «Я приглашаю вас в свой мир» для детей младшего школьного возраста. Выполнения...

Презентация по истории древнего мира "Приглашаю вас в Финикию"

В презентации освящены следующие вопросы: расположение Финикии на карте, как писали финикийцы, финикийцы- мореплаватели, торговцы....

Презентация для занятия ОДОД "Шахматы"

Презентация для занятия ОДОД "Шахматы"...