Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
материал на тему

Шамшурина Татьяна Михайловна

В работе даётся примерный план работы учителя по повышению профессионального мастерства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл file_438324.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня

учителя английского языка

МБОУ СОШ №2

Шамшуриной Т. М.

Личная карта учителя

Год рождения: 1957

Домашний адрес: ул. Горького, 4-57

Контактный телефон:  2-10-67

Образование:  высшее, ГГПИ им. М. Горького, 1981

Предмет: английский язык

Педагогический стаж: с 27 августа 1981  года

Общий стаж трудовой деятельности:   35         лет

4. Должность:  учитель

5. Прохождение курсов:   «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования», Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов, 2015

6. Тема самообразования: Групповая работа как средство формирования УУД

7.Методическая тема: Деятельностные методы обучения как одна из эффективных технологий образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

8. Технология, по которой работает учитель: личностно-ориентированная, коммуникативная, проектная деятельность

9. Внеклассная работа: подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.

10. Общественно-педагогическая деятельность:    руководитель  РМО, эксперт  аттестационной службы системы образования Республики Татарстан, член профсоюзного  комитета школы.

11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2012 – 2017год

Курсы повышения  квалификации учителей. «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования», Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов, 108 часов, 2015

Изучение ФГОС основного общего образования.

Изучить «Примерные программы по учебным предметам» Иностранный язык 5-9 классы. (Стандарты второго поколения)

Новинки учебных пособий по методике преподавания иностранного языка.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2012 – 2017

год

Обучение на курсах: «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования», Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов, 108 часов, 2015

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2012-2017 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах: Intel Education Galaxy (11/11/2014) , издательства «Титул» (декабрь 2014, февраль 2015), издательства «Просвещение» (6. 04. 2015)                                   Участие  в семинарах: районный семинар учителей татарского языка (урок в 5 классе «Времена года»), республиканский семинар «Оптимизация подготовки учащихся к итоговой аттестации на разных этапах обучения иностранному языку в школе» (Казань, 17.10.2014)

Выступления на заседаниях ШМО и проведение секции РМО учителей иностранного языка Агрызского муниципального района.  

Проведение открытых уроков в рамках районных семинаров (районный семинар учителей татарского языка (урок в 5 классе «Времена года»), методического коучинга по программе «Преобразование в XXI веке» (урок в 7 классе «Экологические проблемы»).

Участие учащихся  в олимпиадах, конкурсах (Всероссийский конкурс «Я- энциклопедия»2013-2014 – дипломы 1 степени (3), школьный конкурс английской песни и поэзии, районный конкурс английской песни и поэзии- диплом 2 степени, сертификат участника, VI открытый фестиваль- конкурс вокалистов- исполнителей на иностранном языке “Talents”? набережные Челны- диплом 2 степени, районный этап республиканского конкурса «Юный программист»-1 место, 3 этап республиканского конкурса «Юный программист» - свидетельство участника, районный конкурс «I speak English»).

Публикации в Социальной сети работников образования  nsportal.ru, на сайтах Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» www.festival.1september,  pedsovet.org,  teacher-rt.moy.su, pedmaster, infourok.ru, metod-kopilka.ru,multiurok.ru, kopilkaurokov.ru, в  газете «Открытый урок»,       разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений

 Участие  учащихся в конкурсах и олимпиадах,

 межрегиональном сетевом

образовательном проекте «TASTES DIFFER» 

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2012-2017год

Руководство работой районного МО учителей

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах: «Презентация к уроку» (Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» www.festival.1september), Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» - диплом 1 степени (педагогический клуб «Наука и творчество»)

Ведение персонального сайта http://infourok.ru/user/shamshurina-tatyana-mihaylovna,    nsportal.ru

  Открытые уроки на школьном и районном уровне.

Консультативная помощь учителям района и учащимся.

Ведение профессионального портфолио.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2012-2017 год

Участие в конкурсах для учителей (всероссийских конкурсах: «Презентация к уроку» (Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» www.festival.1september), Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» - диплом 1 степени (педагогический клуб «Наука и творчество»)

Посещение и публикации на сайтах: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» www.festival.1september, конкурс «Презентация к уроку», социальной сети nsportal.ru, pedsovet.org,  teacher-rt.moy.su, pedmaster, infourok.ru, metod-kopilka.ru,multiurok.ru, kopilkaurokov.ru, в  газете «Открытый урок»,        

Публикации творческих и практических работ учащихся в

 межрегиональном сетевом

образовательном проекте «TASTES DIFFER»

кчастие в конкурсе лучших учителей РФ (ПНПО)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Пояснительная записка Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении н...