Использование ИКТ для организации контроля знаний учащихся по информатике
материал по теме
Использование икт для организации контроля знаний учащихся по информатике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 253.95 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности»
Одним из важных структурных элементов каждого урока и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Она всегда находится в зоне пристального внимания учителя, свидетельс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-423698-1395493636.jpg)
Организация системы контроля знаний учащихся с использованием ЭОР
Подборка ЭОР для контроля знаний по разным темам...
Общественные смотры знаний – эффективная и нетрадиционная форма организации тематического контроля знаний учащихся на уроках математики
В данном докладе говорится о общественных смотрах знаний, которые являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Многолетний оп...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-314431-1381594441.jpg)
Организация контроля знаний учащихся как средствоповышения качества обучения математики
Работа содержит рекомендации об организации учебного процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-1125209-1552312484.jpg)
«Тестирование с помощью Google форм как средство организации контроля знаний учащихся на уроках математики»
В наше время, благодаря развитию цифровых технологий, в учебной практике появляются новые инструменты и средства, с помощью которых педагоги могут решать более сложные задачи. Например, современный ре...
Использование информационных технологий в организации контроля знаний учащихся
Перед современной школой поставлены задачи, обусловленные переходом к системе непрерывного образования, в связи с чем большое значение приобретает использование в системе обучения информационных техно...