ПРОГРАММА по самообразованию
материал на тему

Программа по самообразованию 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu_pedagoga_1.doc298.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

____________

Протокол №_______        

от «__» ___________2015г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №7»

_________  Колясева С.А.  

«__» ___________ 2015г.

Утверждаю

Директор

МБОУ «СОШ №7» НМР РТ  ____________  Базеева Е.А.                          

Приказ  №_______ от«__»_____________2015г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Гимадеевой Зухры Завдатовны,

учителя математики

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №7»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Нижнекамск

 2018 год

Личные данные

1.1.

Фамилия

Гимадеева

1.2.

Имя

Зухра

1.3.

Отчество

Завдатовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель  математики

1.7.

Стаж (педагогический)

… 33.лет

1.8.

Стаж (по специальности)

    33.лет

 

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее. Казанский государственный педагогический институт. Специальность: учитель математики.

Диплом ЛВ № 156269,выдан 29 июня  1984 г. в г. Казань.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Тема: «Актуальные вопросы преподавания математики и достижения новых образовательных  результатов в условиях реализации ФГОС»,96 часов.

ФГБОУ ВО « Набережночелнинский государственный педагогический университет». регистрационный номер НГПУ 002886 БО. От 07 октября 2017

№160400008257

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

1 квалификационная категория, 11 декабря 2012-11 декабря 2017.г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетная грамота городского управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования,2004

Благодарственное письмо от администрации и профсоюзного комитета СОШ №11,2005

Почетная грамота от Нижнекамской городской организации профсоюзов работников образования,2013

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей интолимп,2017

Благодарственное письмо за активное участие в проекте « Я энциклопедия»,2015

Грамота за подготовку  дипломанта финального этапа Х Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика,2014

Благодарность за руководство исследовательской работы в секции «математика» в Поволжской юношеской научно-исследовательской конференции,2013

Диплом за организацию сверхпрограммной  общероссийской предметной олимпиады  Олимпус,2013

Методическая тема

МБОУ «СОШ №7» НМР РТ

2018 гг.

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания  личности, подготовленной  к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!».

Задачи:

  1.  Обеспечить нормативно-правовое, организационное, научно-методическое, мотивационное, информационное сопровождение внедрения ФГОС ООО;
  2. Создать условия для реализации ФГОС  начального образования  (НОО)  и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО);
  3. Повышать качество образования через:

- внедрение системно - деятельностного подхода;

- осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;

 - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;

 - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

 - усилить работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ;

 - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;

 - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;

 - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;

  1. Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с  Федеральным государственным стандартом нового поколения.
  2. Включение учителей в инновационную деятельность по опережающему введению ФГОС основного общего образования;
  3. Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
  4. Продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта (ППО);
  5. Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций;
  6. Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
  7. Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Методическая тема МО: «Использование  информационных ресурсов в организации познавательной и творческой деятельности с целью  повышения качества образования на уроках математики, физики и информатики в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Тема самообразования: «Обновление содержания и методики преподавания математики на уроках и во внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС»

 

Работа над темой начата в 2015 году

Предполагается закончить работу над темой в 2018 году.

 

  Цели и задачи:

1)   развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

2)  формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;

3)  формирование на уроках истории и обществознания гражданской идентичности;

4)  использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

5)  повышение своего методического уровня.

      Ожидаемые результаты:

  1. Повысить качество преподавания предмета  до 60%
  2. Создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
  3. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

       Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.

     Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики.

4.Знакомиться с рекомендациями по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ в сообществах.

Изучение опыта  учителей по ведению уроков  в 5,6,7 классах по ФГОС.

Разработка авторских программ по внеклассной работе по математике

 2015-2016 у. г.        

в течении года

2017-2018 у. г.

в течении года

в течении года

в течении года

Психолого-педагогические

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения математики.

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей математики.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег

10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 ежегодно

 

 

в течении года

в течении года

в течении года

сентябрь

в течении года

Информационно-технологические

технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по физике, педагогике и психологии

регулярно

регулярно

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2016

1.Пройти курсы повышения  квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО

3.Подписка на методическую литературу

4.Изучение литературы по данной теме.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2015-2016

1.Выступление на заседании школьного МО.

2.Стартовые контрольные работы

3.Аттестационные контрольные работы

4.Тестирование

5. Уроки устранения пробелов

6 Создание группы консультантов.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2016-2017

1.Выступление на заседании педагогического совета.

2.Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

4.Размещение на сайтах  разработок уроков, презентаций

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2017-2018

1.Выступление на заседании муниципального МО физики

2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс

4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2017-2018

Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

 2015-2016  

2016-2017

2017-2018

Аттестация

+

Курсы

+

Переподготовка

Выступление на МО

+

+

+

Выступление на педсовете

+

+

+

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

+

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

Публикации

+

Участие в олимпиадах

+

+

+

Участие в научно-практических конференциях

+

Подготовка к ОГЭ

+

+

Подготовка к ЕГЭ

+

+

Воспитательная работа

Родительские собрания

+

+

+

Мониторинг

+

+

+

Авторская программа

Национальное образование

+

+

+

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала  дополнительного образования
  • Заполнение журнала надомного обучения

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль,5,10
  • Входной контроль 5,6-9,11
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2017-2018 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

+

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки  Морозовой Т.В,5 класс

Цель:  изучение метапредметных умений на уроках математики

В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

+

+

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

+

+

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки  Галимовой. Г.А. 7 класс

Цель: применение ФГОС на уроках геометрии

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

+

+

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

Составление программы КТП по ФГОС,7 класс

Составление программы по внеклассной деятельности ,5 класс.,7 класс

 Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

Воспитательная работа

Методическая тема  МБОУ «СОШ №7» НМР РТ

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях  

перехода на ФГОС второго поколения»

Методическая тема учителя:

«Развитие познавательной активности учащихся, используя современные технологии и повышение интереса к математике в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

        Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Координатная плоскость , 6А

МБОУ «СОШ №7»

Урок по сингапурской методике

2014-2015

2

Раскрытие скобок, 6А

МБОУ «СОШ №7»

Творческая неделя

2013-2014

3

Порядок выполнения действий  5А

МБОУ «СОШ №7»

Урок по ФГОС для учителей города.

2015-2016

4

Нахождение части от числа 6А  класс

МБОУ «СОШ № 7»

Урок на республиканском семинаре по теме: «Способы формирования умений постановки вопросов как средство развития УУД»

2016-2017

5

Координаты на прямой 6 А класс

МБОУ «СОШ 7»

Урок по ФГОС для директоров школ

2016-2017

. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Участие в мастер класс

V Международный фестиваль школьных учителей

Елабужский институт КФУг. Елабуга.

август 2014

2

Участие в вебинаре

всероссийский

«Концептуальные особенности курса алгебры 7-9 кл . Преобразование алгебраических выражений» .г. Москва.

Март 2015

3

Участие в семинаре

всероссийский

Методика подготовки к государственной аттестации по математике. г Елабуга. Московский институт открытого образования

2016-2017

4

Участие в семинаре

республиканский

по теме: «Способы формирования умений постановки вопросов как средство развития УУД» .на базе МБОУ «СОШ № 7» .Центр социально-гуманитарного образования»

2016-2017

5

Участие в вебинаре

всероссийский

«Технологии проблемного обучения в условиях ФГОС»

2016

6

Участие в вебинаре

всероссийский

«Организация работы с одаренными детьми»

2016

  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Математические задачи в художественных произведениях : фантазия, воображение , реальный расчет.

XIV Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9-11 классов «Паруса науки».

Наб.Челны.

Гаффаров Алмаз, 11А.

Грамота

2013

2

Математические задачи в художественных произведениях : фантазия, воображение ,  реальный расчет.

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я исследователь».

г.Елабуга.

Гаффаров Алмаз, 11А.

свидетельство

2013

 . Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Презентация к уроку: «Комбинаторика»

всероссийский

Мультиурок

2014-2015

2

Конспект урока «Теорема Пифагора»

всероссийский

Мультиурок

2014-2015

3

Конспект урока «Теорема Пифагора»

всероссийский

Nsportal.ru

2014-2015

4

Конспект урока «Координаты на прямой

всероссийский

Nsportal.ru

2017-2018

5

Конспект  урока Нахождение части от числа»

всероссийский

Nsportal.ru

2017-2018

6

Презентация к уроку: «Координаты на прямой»

всероссийский

Nsportal.ru

2017-2018

7

Презентация к уроку: «Нахождение части от числа»

всероссийский

Nsportal.ru

2017-2018

8

 Конспект урока «Координаты на прямой

муниципальный

Методическое пособие «Современный урок в условиях реализации ФГОС»( из опыта работы педагогического коллектива МБОУ» СОШ №7»

2017-2018

 

Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2012-2013

Математика

11А

23чел

23чел

Профильный-54,2

2014-2015

Математика

11 А

21чел.

21чел.

Профиль 55,9

Базовый-3,9

   3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      Учебный год

Предмет

Численность участников ОГЭ

Качество обученности по итогам ОГЭ

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ,

в общей численности участников ОГЭ)

Успеваемость по итогам ОГЭ  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ)

2012-2013

Математика 9Б

26

50 %  сред бал-3,8

2014-2015

26

76,9 % средний бал-3,95

2016-2017

9А,9Б

49

    55,1%       средний бал-4

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах  

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

1.математика

муниципальный

Кирюхин Е 6А(.призер)

Ноябрь 2014-2015

Диплом призера

2.математика

муниципальный

Гаффаров А.11 А (призер)

Ноябрь 2012-2013

Диплом призера

3.математика

Х Международная олимпиада по основам наук

Латыпов Рамис(8Б)

2013-2014

Диплом 3 степени

4.математика

Х Международная олимпиада по основам наук

Потемкина Настя(10А)

2013-2014

Диплом 2 степени

5.математика

Х Международная олимпиада по основам наук

Шишкина Алина(8Б)

2013-2014

Диплом 3 степени

6.математика

Х Международная олимпиада по основам наук

Ибатуллин Нияз(8Б)

2013-2014

Диплом 3 степени

7.математика

Х Международная олимпиада по основам наук

Нурутдинова Лениза(10А)

2013-2014

Диплом 3 степени

8.математика

Х Международная олимпиада по основам наук

Гатауллина Земфра(6А)

2013-2014

Диплом 2 степени

9.математика

Х Международная олимпиада по основам наук

Демидова Юлия(5А)

2013-2014

Диплом 2 степени

10.математика

Х Международная олимпиада по основам наук

Козлова Мария(10А)

2013-2014

Диплом 3 степени

11.математика

Х Международная олимпиада по основам наук

Камалова Аделина(6А)

2013-2014

Диплом 3 степени

12.математика

Х Международная олимпиада по основам наук

Сорокина Настя(5А)

2013-2014

Диплом 1 степени

13.математика

Х Международная олимпиада по основам наук

Латыпов Рамис(7А)

2012-2013

Диплом 1 степени

14.математика

Общероссийская олимпиада (Олимпус)

Габсатарова Чулпан

2012-2013

Диплом 1 степени

15 математика

Международная олимпиада intolimp.org

Гарипов Раиф

2016-2017

Диплом 1 степени

16 математика

Всероссийская олимпиада «Горизонты»

Гарипов Раиф

2017-2018

3 место

 Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012-2013

математика

53,22

100

2013-2014

математика

54,7

100

2014-2015

математика

59,35

100

2015-2016

математика

64%

100

2016-2017

математика

64,7

100

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

 курсы дополнительного образования

В мире чисел

 (5 А)

В течение недели

МБОУ «СОШ № 7»

 курсы дополнительного образования

В мире чисел

 (6 А)

В  течение недели

МБОУ «СОШ № 7»

курсы дополнительного образования

В мире чисел (7 А)

В течение недели

МБОУ «СОШ № 7»

курсы дополнительного образования

В мире чисел

(9А)

В течении недели

МБОУ»СОШ№7»

Конкурс

Ох уж эта математика(5А,Б,В)

Творческая неделя

МБОУ «СОШ № 7»

Конкурс

Математический бой(9А,Б,В)

Творческая неделя

МБОУ «СОШ № 7»

Конкурс

«Абака»

1 раз в год

муниципальный

Турнир

«Пифагор»

1 раз в год

Региональный

Уроки развития по ФГОС

В течении недели

МБОУ»СОШ№7»

Уроки развития по ФГОС

В течении недели

МБОУ «СОШ№7»

2. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

    2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

   3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      Учебный год

Предмет

Численность участников ОГЭ

Качество обученности по итогам ОГЭ

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ,

в общей численности участников ОГЭ)

Успеваемость по итогам ОГЭ  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ)

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

        3.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

       3.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

             3.12. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

    3.13. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

   3.14. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Как часто

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО

Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...

Рабочая программапо обществознанию для 9 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов

Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....

рабочая программапо физической культуре

рабочая программа по физической культуре (ФГОС)...

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...