Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями
материал на тему

Абдуллаева Индира Маидиновна

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_ind._soprovozhdeniya_vospitannika_doc.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА

индивидуального сопровождения

воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с

с ярко выраженными способностями

в области _____________________

________________

(фамилия)

______________________

(имя)

группа «___________»

2015-16 уч. г.

г. Покачи

                               СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАННИКА

1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________

2. дата рождения: «_____» «____________» ______г.

3. домашний адрес:____________________________________________________________

4. сведения о семье:

- полная____

- не полная____

- многодетная____

5. Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность - _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

6. Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность - _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

7. Кто осуществляет воспитание ребенка в семье: _______________________________

                                ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.  Дата поступления в ДОУ: ______________

2.  Особенности адаптационного периода:

- тяжёлая_____

-средней тяжести_____

- лёгка______

3.  Поведение ребёнка:________________________________________________________

4. Речь ребёнка:

 - темп речи (тороплив, говорит медленно, заикается, словарный запас)

_____________________________________________________________________________

5. Степень подвижности ребёнка:

- подвижен___

-  активен___

- пассивен___

-другое_______________________________________________________________________

  1.  Социальное поведение ребёнка:

- умеет устанавливать контакты______

- вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. )______

____________________________________________________________________________   - преобладающее настроение (обидчивый, тревожный, весёлый,  и т. д.) ____________________________________________________________________________

  1. Отношение к учебной деятельности: (мотивация учебной деятельности, работоспособность, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности)______________

____________________________________________________________________________

  1. Характер – отношение к другим людям:

-эгоизм (действует в своих интересах)_________

-альтруизм (любит активно помогать другим)________

- рассудительность-легкомыслие__________

- общительность-замкнутость___________

- тактичность-грубость_____________

- стремление командовать-подчиняться___________

  1. Отношение к сверстникам:

- драчливость_____________

- конфликтность___________

- открытость_____________

- подозрительность_________

- зависимость______________

- уступчивость_____________

  1. Отношение к взрослому:

-послушание________________

-исполнительность___________

- уважительность____________

  1. Отношение к самому себе:

- скромность_________

- самокритичность__________

- гордость_________

-  закомплексованность_______

- самоуважение__________

- чувство собственной неполноценности _________

  1. Отношение к собственным вещам:

- жадность_______

- бережливость_______

- расточительность_______

- аккуратность______

  1. Отношение к делу:

-ответственность-безответственность_____________

- трудолюбие не желание трудиться_______________

-настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность (нужное подчеркнуть) 

  1. Среда, в которой растёт и развивается ребёнок:

здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной (нужное подчеркнуть).

«___» ________201__г.

Воспитатель: ______________/ /________/

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________

2. дата рождения:___________________

ОСОБЕННОСТИ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1
. особенности внимания:
- произвольное (пассивное, вынужденное, независимое от сознания)__________

- непроизвольное (управляется сознательной целью, волевое)_____________

- устойчивость (способность длительное время сосредоточиваться на одном и том же объекте)_____________

- концентрация (степень сосредоточенности внимания)____________

- распределение (способность выполнять несколько видов деятельности одновременно)_____________

- переключаемость (быстрота ориентировки в изменяемой ситуации)___________

- объём (количество объектов охваченных одновременно)____________


2. особенности восприятия 

- синтетический тип _________

(восприятие в общем, малое обращение на детали и подробности);

- аналитический тип _________

(детализирующий, выделяющий четко детали и подробности);

- наблюдательность__________
(умение подмечать в предметах то, что в них малозаметно);

3. ориентировка во времени:
- времена года – путается, ориентируется, не ориентируется
- дни недели –
путается, ориентируется, не ориентируется
- части суток –
путается, ориентируется, не ориентируется
- лево-право -
 путается, ориентируется, не ориентируется

4. особенности памяти:
- преобладает слуховой тип памяти________

- преобладает зрительный тип памяти__________ 

5. характер воспроизведения материала:
- точно____

- неточно____

- логично____

- нелогично____

- последовательность нарушена_____

- последовательность не нарушена____

- полный объем_____

- не полный объем_____

6. тип мышления:
- наглядно – действенное ________

- образное_______

- словесно – логическое _______

        «____» ________201__ г.
Педагог-психолог /
______________ / ___________/

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА

Способности в области: ______________________________________________________

Формы работы:______________________________________________________________

Сопровождающий педагог:____________________________________________________

Партнёры:__________________________________________________________________

Срок исполнения

Тема

Цель/Задачи

Содержание работы

Результат работы

1

октябрь

2

ноябрь

3

декабрь

4

январь

5

февраль

6

март

7

апрель

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ВОСПИТАННИКА

 В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

Дата

Наименование мероприятия

Название работы

Результат

УРОВЕНЬ ДОУ

1

2

3

4

5

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1

2

3

4

5

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1

2

3

4

5

ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ

1

2

3

4

5

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

1

2

3

4

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ   СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА

Вид сопровождения

Сроки

Ответственный

(подпись)

1

октябрь

2

ноябрь

3

декабрь

4

январь

5

февраль

6

март

7

апрель

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ   СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА

Вид сопровождения

Сроки

Ответственный

(подпись)

1

октябрь

2

ноябрь

3

декабрь

4

январь

5

февраль

6

март

7

апрель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального сопровождения воспитанника детского дома средний школьный возраст

Высокая двигательная активность, неустойчивость внимания и импульсивность являются характеристикой нормального развития ребенка. Но существует группа детей, у которых эта потребность дос­тигает патоло...

Система работы учителя с детьми с ярко выраженными способностями к математике

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача школы состоит в том, чтобы способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся. К большому сожалению, далеко не каждый ребенок может реа...

Система индивидуального сопровождения воспитанников ГКСУВУ СОШ № 1 /закрытого типа/

Система индивидуального сопровождения воспитанников ГКСУВУ СОШ № 1 /закрытого типа/...

Карта индивидуального сопровождения учащегося учителем-дефектологом

После прохождения учащимся школьного ПМПк по решению комиссии делается заключение. Если в заключении есть необходимость проведения занятий с учителем-дефектологом, то в рекомендациях прописывается сам...

КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями

Предлагается карта по работе с одаренными детьми в ДОУ  в форме индивидуального маршрута сопровождения ребенка....