Карта индивидуального сопровождения учащегося учителем-дефектологом
материал на тему

Красноперова Дарья Константиновна

После прохождения учащимся школьного ПМПк по решению комиссии делается заключение. Если в заключении есть необходимость проведения занятий с учителем-дефектологом, то в рекомендациях прописывается сам факт необходимости занятий. Для подтверждения выполнения рекомендаций школьного ПМПк в нашей школе ведется подобная документация, в которой фиксируется план работы с учащимся. После установленных сроков делается вывод- есть ли необходимость обращения в территориальную ПМПК для уточнения программы обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_individualnogo_soprovozhdeniya.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ п.Пионерский

Карта

индивидуального

сопровождения

Ф.И.О. учащегося_______________________________________________

Дата рождения_____________________________________

Класс___________

Программа обучения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начало занятий «______»____________________ __________г.

Окончание занятий «_______»_______________________ ___________г.

                                                       Учитель-дефектолог: Красноперова Д.К.

                                           

Форма 5

Карта дефектологической помощи ребенку

Ф.И.О._____________________________________________________

Класс______________Возраст________Дата начала занятий________________________________г.

Кем направлен _________________________________________________

Причина обращения________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Проблема_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План коррекционной работы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взят(а)на индивидуальные-групповые занятия

Дата окончания занятий» «____»_____________________________________г..

Количество занятий___Количество пропусков__Из них по уважит.прич.____

Динамика состояния ребенка в процессе работы:

На «______»____г.__________________________________________________

На «______»____г.__________________________________________________

На «______»____г.__________________________________________________

На «______»____г.__________________________________________________

Результативность коррекционной работы(в соответствии со статусом ребенка на момент окончания занятий)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации педагогу _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  С рекомендациями ознакомлен:_____________________(_________________________________  )

  Рекомендации родителям______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен:_____________________(  _________________________________  )

«______»_______________________________г.

                       

                                                                           Подпись специалиста:_____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода

В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...

Выступление на педагогическом совете: "Индивидуальная коррекционная программа учителя-дефектолога для ребёнка с ОВЗ"

Выступление на педагогическом совете: "Индивидуальная коррекционная программа учителя-дефектолога для ребёнка с ОВЗ"...

Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9б класса

Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку  учащегося 9 класса поможет отследить динамику работы...

Индивидуальное занятие с учителем-дефектологом "Построй башню"

Конспект -презентация "Предметно-практические дейсвтия" по теме "Постройка башни" для обучающихся  по АООП (вариант 2)...

Индивидуальное занятие с учителем-дефектологом "Шли матрешки по дорожке"

Конспект презентации-занятия с учителем-дефектологом для обучающихся 1 классов по АООП (вариант 2)...

Индивидуальное занятие с учителем -дефектологом "Действия с материалами. Работа с пластилином. «Снег».

Индивидуальное коррнкционно-развивающее занятие с учителем -дефектологом для обучающихся по АООП (вариант 2)...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия учителя-дефектолога для ребенка с задержкой психического развития (Вариант 7).

Класс: 8  Тема: Морфологические признаки имени существительного. Морфологический разбор....