Карта индивидуального сопровождения учащегося учителем-дефектологом
материал на тему
После прохождения учащимся школьного ПМПк по решению комиссии делается заключение. Если в заключении есть необходимость проведения занятий с учителем-дефектологом, то в рекомендациях прописывается сам факт необходимости занятий. Для подтверждения выполнения рекомендаций школьного ПМПк в нашей школе ведется подобная документация, в которой фиксируется план работы с учащимся. После установленных сроков делается вывод- есть ли необходимость обращения в территориальную ПМПК для уточнения программы обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_soprovozhdeniya.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ п.Пионерский
Карта
индивидуального
сопровождения
Ф.И.О. учащегося_______________________________________________
Дата рождения_____________________________________
Класс___________
Программа обучения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начало занятий «______»____________________ __________г.
Окончание занятий «_______»_______________________ ___________г.
Учитель-дефектолог: Красноперова Д.К.
Форма 5
Карта дефектологической помощи ребенку
Ф.И.О._____________________________________________________
Класс______________Возраст________Дата начала занятий________________________________г.
Кем направлен _________________________________________________
Причина обращения________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Проблема_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План коррекционной работы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взят(а)на индивидуальные-групповые занятия
Дата окончания занятий» «____»_____________________________________г..
Количество занятий___Количество пропусков__Из них по уважит.прич.____
Динамика состояния ребенка в процессе работы:
На «______»____г.__________________________________________________
На «______»____г.__________________________________________________
На «______»____г.__________________________________________________
На «______»____г.__________________________________________________
Результативность коррекционной работы(в соответствии со статусом ребенка на момент окончания занятий)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации педагогу _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен:_____________________(_________________________________ )
Рекомендации родителям______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен:_____________________( _________________________________ )
«______»_______________________________г.
Подпись специалиста:_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода
В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...
Выступление на педагогическом совете: "Индивидуальная коррекционная программа учителя-дефектолога для ребёнка с ОВЗ"
Выступление на педагогическом совете: "Индивидуальная коррекционная программа учителя-дефектолога для ребёнка с ОВЗ"...
Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9б класса
Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9 класса поможет отследить динамику работы...
Индивидуальное занятие с учителем-дефектологом "Построй башню"
Конспект -презентация "Предметно-практические дейсвтия" по теме "Постройка башни" для обучающихся по АООП (вариант 2)...
Индивидуальное занятие с учителем-дефектологом "Шли матрешки по дорожке"
Конспект презентации-занятия с учителем-дефектологом для обучающихся 1 классов по АООП (вариант 2)...
Индивидуальное занятие с учителем -дефектологом "Действия с материалами. Работа с пластилином. «Снег».
Индивидуальное коррнкционно-развивающее занятие с учителем -дефектологом для обучающихся по АООП (вариант 2)...
Конспект индивидуально-коррекционного занятия учителя-дефектолога для ребенка с задержкой психического развития (Вариант 7).
Класс: 8 Тема: Морфологические признаки имени существительного. Морфологический разбор....