Здоровый образ жизни.
проект (6 класс) на тему

Акция.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_shkolnoy_aktsii_my_za_zozh.odt24.22 КБ

Предварительный просмотр:

Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ».

Социальная инициатива учащихся  1-6 классов МБОУ СОШ №9     с. Вольное

Введение:  здоровье – это состояние, при котором осуществляется полноценная реализация биологических, психических, социальных, экономических, духовных функций человека и общества, а также оптимальной трудоспособности и активности при максимальной продолжительности жизни, которые определяются уровнем освоенности общечеловеческих, государственных, региональных и национальных ценностей культуры.  Здоровьем нельзя пренебрегать. Но, к сожалению, на сегодняшний день проблема здорового образа жизни очень актуальна  не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение молодых людей  к своему здоровью. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное отношение к своему здоровью, что объясняется недостаточной пропагандой знаний о здоровом образе жизни. Эта проблема обусловила следующую постановку цели и задач:

Цель акции: создание условий для привлечения внимания учащихся к острой социальной проблеме ухудшения здоровья

Задачи акции:

  • Привлечения внимания учащихся к социально значимым проблемам и путям решения в сфере ЗОЖ;
  • Представление новой, креативной формы осведомления учащихся
  • Популяризация ЗОЖ (Здорового Образа Жизни)
  • Поддержка инициатив учащих в проведение акции

Описание акции:

Сроки проведения:15 апреля -17 апреля

Акция проходит в 2 этапа:

1 этап – Школьный

Включает в себя:

  1. Сбор рабочей группы (организаторов акции: учащиеся 6 класса )
  2. Проведение акций (интерактивных станций) на переменах и после уроков  с 15апреля  по 17апреля.

Описание интерактивных станций:

  1. Бревно исцеления – учащимся предоставляется бревно, гвозди, молоток и стикеры.  Ответственные за станцию просят написать на стикерах всевозможные   вредные привычки, которые имеют участники акции. После этого им выдаётся гвоздь и молоток. Их задача забить в бревно бумажку со своей написанной вредной привычкой и пообещать всем громко, что «Я больше так не буду!».
  2. Танцуй для жизни – Организаторы акции предлагают ученикам разучить вместе с ними танцевальные движения разных направлений в аэробике под подвижную музыку
  3. Пазл – участникам, необходимо собрать пазл и посмотреть  о какой вредной привычке идёт речь
  4. Табурет – задача участников на этой станции заключается в том, чтобы встать на стул и прокричать громко клятву клятву «Я больше так не буду!».
  5. Викторина – ученики пытаются ответить на всевозможные вопросы, касающихся здорового образа жизни и последствий вредных привычек
  6. Минное поле – на пол наносится разметка «Минного поля», за каждым полем скрыто какое-то действие (либо участник  встаёт на поле  и  остаётся  «живым», либо  участник встаёт на так называемую мину и «повреждает» какую-нибудь из частей тела). Задача участника выработать правильную тактику и дойти до финиша «живым».
  7. Помоги другу – Участникам  предлагается поискать у себя или у друзей неиспользованные сигареты и при организаторах акциях, в специальную урну сломать и выкинуть её.
  8. Поле чудес – на барабане  лежат вырезанные  ладошки из бумаги, с написанными на них вредными привычками, участник крутит барабан, выбирает ладошку. Читает ее и объясняет присутствующим, к чему она может привести.  

2 этап –Практический

Включает в себя:

  1. Сбор рабочей группы (организаторов акции)
  2. Подготовка рабочих, необходимых материалов для реализации

Ожидаемые результаты:

  1. Активное участие учащихся в пропаганде здорового образа жизни
  2. Формирование негативного отношения к вредным привычкам
  3.  Творческая самореализация учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....

Цикл внеклассных занятий по формированию навыков ведения здорового образа жизни: «Сегодня в моде здоровый образ жизни».

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе...

Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения  здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...

ПОНЯТИЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т...

Выступление "Формирование здорового образа жизни .Факторы определяющие здоровый образ жизни"

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - основное ...

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное...