Методическое объединение учителей ЕМЦ
материал на тему

Урих Елена Владимировна

Представлены материалы школьного методического объединения учителей естественно - математического цикла

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выступление на МО 43.68 КБ
Microsoft Office document icon План работы214 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Реализация требований ФГОС: пять ключевых позиций методического сопровождения»

Слайд 2

1 позиция: понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования , т.е. выявление и согласование социально-образовательных потребностей и запросов семьи, общества и государства, и солидарная ответственность за результаты образования.

Слайд 3

2 позиция: понимание представленных в стандарте целей школьного образования , которые определяют модель выпускника школы через совокупность конкретных требований к личностным, метапредметным и предметным результатам образования.

Слайд 4

3 позиция: понимание изменений в содержании образовательных программ всех предметов и специфике программ внеурочной деятельности.

Слайд 5

4 позиция: понимание необходимых изменений в формах, методах и технологиях обучения и воспитания , учитывающих психофизиологические особенности современного ребенка.

Слайд 6

5 позиция: организация внутрикорпоративного обучения педагогов. Курсы повышения квалификации, как правило, предлагают педагогу, расширение его информированности о нормативных документах, сопровождающих реализацию ФГОС, об условиях реализации стандарта. А понимание изменений в собственной профессиональной деятельности появляется у учителя только на своем рабочем месте.

Слайд 7

Ожидаемый результат методической работы – понимание и принятие педагогами новой парадигмы отечественного образования, профессиональная готовность работников образования к изменениям, заявленным в требованиях ФГОС.



Предварительный просмотр:

   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Маслянская средняя общеобразовательная школа

План работы

методического объединения

естественно-математического цикла

на 2017-2018 учебный год

Методическая тема, над которой работает методическое объединение: естественно-математическое образование школьников на основе  развития универсальных учебных действий и метапредметных понятий в условиях введения ФГОС в ООО и в СОО.

Цель работы МО: создание условий для формирования и развития профессиональной компетентности педагогов, повышения эффективности методического обеспечения естественно-математического образования.

Задачи работы на год:

  • эффективно осуществлять реализацию ФГОС в учебно-воспитательном процессе;
  • организовать работу по изучению опыта членов МО через взаимопосещения учебных занятий;
  • реализовать программу повышения качества предметного образования;
  • продолжить работу по организации внеурочной деятельности по предметам ЕМЦ.

Работа с учителями – предметниками по повышению педагогического мастерства

 /с учетом результатов диагностики профессиональной компетентности педагогов:

Результаты диагностики

профессионально-педагогической компетентности МО

( 2015-2016учебный год/2016-2017 учебный год/ 2017/2018уч.г.)

МО ЕМЦ

МО ГЦ

МО ДНТФ

Нормативно - правовая  (НП) - 21 б.

17,3/19,4/20

19/19,1/19,5

18,1/18,5/18,8

Методологическая  (М) – 56 б

46,3/49/50,8

50/50,2/52,6

47,5/48,3/49,7

Психолого-педагогическая   (ПП) – 28 б.

23,5/24,6/25,4

23,4/24,3/ 25,8

25,5/26,1/26,6

Предметно-методическая (ПМ) – 49 б.

40,1/43,6/46,4

41,4/42,3/44,8

42,4/43,9/46,7

Информационная (И) – 70 б.

48,2/60/ 62,2

49,4/57,8/61,4

46/49,3/52

  1. Тематика заседаний МО:

№ п/п

Тематика заседания

Сроки

Ответственные

1

Анализ работы МО за прошлый учебный год.

Перспективы работы МО: обсуждение плана работы на год, выборы руководителя МО.

Утверждение рабочих программ.

август

Урих Е. В.

Результаты ЕГЭ и ОГЭ

Урих Е. В.

Подготовка к школьному и муниципальному этапам всероссийской олимпиады школьников.

Члены МО.

2

Семинар – практикум по теме: «Трансформируемый урок: как правильно его подготовить и провести».

ноябрь

Члены МО.

Реализация программы «Одарённые дети» через олимпиады, конкурсы.

Члены МО.

Результаты единых контрольных работ. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

Урих Е. В.

Обсуждение результатов школьного этапа олимпиады.

Члены МО.

Подготовка к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников.

Члены МО.

3

Круглый стол по теме: «Применение компетентностного подхода в обучении школьников предметам ЕМЦ».

январь

 Медведева Л. А., Гофербер Н. А.

«Проектно-исследовательский метод на уроках ЕМЦ»

Гайнбихнер М. В.

Организация подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Члены МО

Обсуждение результатов муниципального этапа олимпиады.

4

Подведение итогов по проведению трансформируемым урокам.

март

Члены МО

Защита исследовательского проекта по теме самообразования педагога.

Малышев И. В.

Ярмарка педагогических идей: презентация педагогами авторских ЭОР текущего учебного года

Члены МО

Организация подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Члены МО

5

Анализ подготовки к итоговой аттестации.

май

Урих Е. В.

Урих Е. В.

Анализ работы МО

  1. Направления межсекционной работы:

сентябрь

Заседание «Развитие профессиональной компетентности педагогов: промежуточные итоги и перспективы работы над исследовательскими проектами»

Подготовка к предметным олимпиадам

Единые контрольные работы

октябрь

Методический день в Маслянской школе, учебно-методический семинар-конкурс базовой школы «Организация учебного диалога в ДОУ и начальной школе»

 Практикум МП «Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы»

Подготовка к предметным олимпиадам

Школа учителя-исследователя /защита исследовательского проекта учителя МО естественно-математического цикла/

Преподавание  курса для учащихся 11 классов школьной сети «Решение трудных задач по математике и физике»

ноябрь

Психолого-педагогический семинар «Психология учебно-воспитательного диалога: технологии работы, роль педагога»

Практикум МП «Тренинги в системе работы с одаренными детьми»

Подготовка к предметным олимпиадам

Декада предметов естественно-математического цикла

Семинар базовой школы для учащихся «Готовимся к олимпиадам вместе: естественно-математический цикл», 9-11 классы

Преподавание  курса «Проблемные задачи в курсе географии»

декабрь

Методический день в Новоандреевской школе,  учебно-методический семинар-конкурс базовой школы «Организация учебного диалога в основной школе»

Практикум МП «Формирование практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности»

Преподавание  курсов «Проблемные задачи в курсе биологии, химии»

Семинар базовой школы для учащихся «Трудные вопросы экзаменов в новой форме в предметном образовании», 9 классы

Заседание методсовета школьной сети «ФГОС начального и основного образования: 1-4, 5-8 классы»

Заседание НОУ «Эрудит» школьной сети «Проблема, объект и предмет, цели и задачи, гипотеза исследования»

январь

Учебно-методический семинар «Формы организации учебного диалога. Находки нашей школы»

Практикум МП для руководителей исследовательских работ «Педагогика творчества: подготовка обучающихся к конкурсу проектов и исследовательских работ ОУ школьной сети»

Заседание методсовета школьной сети «ФГОС начального образования: 1-4 классы»

Преподавание  курса для учащихся 11 классов школьной сети «Решение трудных задач по математике и физике»

Практикум «Учим учиться», 5-6 классы

Заседание НОУ «Эрудит» школьной сети: «Требования к содержанию исследовательской работы»

февраль

Методический день в Менжинской и Рождественской школах, учебно-методический семинар-конкурс  «Организация учебного диалога в основной и старшей школе»

Практикум МП «Фиксация личностного роста ребенка как основа организации развития»

Конкурс проектов «За страницами школьных учебников»

март

Подготовка к презентации педагогами методических материалов (программ, презентаций, дидактических материалов, памяток, модулей  и т.п.) текущего учебного года

Практикум МП «Информационные технологии в работе с одаренными детьми» (в т.ч. в АИС «Электронная школа Тюменской области»)

Преподавание  курсов «Проблемные задачи в курсе биологии, химии»

Психолого-педагогический семинар «Психология здоровья школьников: технологии работы»

Практикум МП «Способы переработки информации», 7-8 классы.

НОУ «Эрудит» школьной сети: консультации по подготовке к районной конференции «Шаг в будущее»

апрель

Методический день в Усовской СОШ, учебно-методический семинар-конкурс «Организация воспитательного диалога»

Практикум МП «Робототехника в ОУ школьной сети»

НОУ «Эрудит» школьной сети: «Первые шаги в робототехнику: наши находки»

Подготовка к переводной и итоговой аттестации

май

Подготовка к переводной и итоговой аттестации

3.Реализация заявленных технологий:

Направление деятельности

Кто занимается

На кого направлена инновационная деятельность

  1. Освоение новых для школы методик и технологий

Педагогические технологии

на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогика сотрудничества

Педагогический коллектив

1-11 класс

Педагогические технологии

на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Игровые технологии

Гайнбихнер М. В.

Медведева Л. А.

Гофербер Н. А.

Лежнякова М. Л.

5-11 классы (география)

6, 8,11 классы (математика)

7 класс (математика)

8  (биология)

Проблемное обучение

Урих Е. В.

Гайнбихнер М. В.

Лежнякова М. Л.

8 – 11 классы (химия),  10,11классы (биология)

6-11 классы (география)

8 класс (биология)

Технология проектной деятельности

Урих Е. В.

Гайнбихнер М. В.

Лежнякова М. Л.

Гофербер Н. А.

Медведева Л. А.

8-11классы (химия)

10-11классы (биология)

5-11 классы (география)

6, 7,11 классы (биология)

7, 9 классы (математика)

6, 8,11 классы (математика)

Технология использования в обучении исследовательских методов

Урих Е. В.

Лежнякова М Л.

Малышев И. В.

5, 7, 10-11 классы (биология)

 8 классы (биология)

7-11 классы (физика)

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

Технология уровневой дифференциации

Гофербер Н. А.

Медведева Л. А.

9 класс (алгебра)

6, 8 классы (математика)

11 класс (алгебра, геометрия)

Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко)

Малышев И. В.

7-11 классы (физика)

Групповые технологии

Медведева Л. А.

Малышев И. В.

11 класс (алгебра, геометрия)

8 -11 классы (физика, информатика)

Технология индивидуальных опережающих заданий

Урих Е. В.

Медведева Л. А.

Лежнякова М. Л.

8-11 классы (химия)

11 класс (алгебра, геометрия)

8  класс (биология)

2. Освоение новых курсов

Элективный курс «Решение проблемных задач в курсе биологии»

Урих Е.В.

биология,

10 класс, 11 класс

Элективный курс «Закономерности химических процессов и явлений»

Урих Е.В.

химия, 10 класс

химия,

11 класс

Элективный курс «Основные положения физики в задачах и тестах»

Малышев И. В.

физика, 10 класс,

Элективный курс «Математический практикум»

Гофербер Н. А.

Медведева Л. А.

алгебра, 11 класс,

алгебра, 9 класс

4. Работа по изучению проблем

Профилизация обучения как средство самореализации и социализации участников образовательного процесса (в т.ч. предпрофильная подготовка)

педагогический коллектив, временная творческая группа

8-е, 9-е, 10, 11 классы

Адаптация школьников при переходе на вторую ступень обучения (предпредметная подготовка)

педагоги  5 класса

Апробация ФГОС начального общего образования

педагогический коллектив

Здоровьесберегающие условия

педагогический коллектив

Информатизация процесса обучения

педагогический коллектив

4.Работа над темами по самообразованию:

1

Гайнбихнер Марина Владимировна

Преподавание географии в условиях освоения стандартов нового поколения, 2014-2017гг.

2

Лежнякова Маргарита Леонидовна

Развитие познавательных компетенций учащихся на уроках биологии, 2014-2017гг.

3

Урих Елена Владимировна

Формирование информационно-коммуникативных компетенций учащихся на уроках химии, 2014-2017гг.

4

Гофербер Нелли Александровна

Развитие алгоритмического мышления на уроках математики, 2014-2017гг.

5

Малышев Игорь Владимирович

Использование роботехники на уроках физики и информатики, 2014-2017гг.

6

Медведева Лариса Анатольевна

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся в контексте ФГОС, 2014-2017гг.

5.Организация взаимопосещений:

 

по графику посещений уроков педагогами МО ЕМЦ.

6.Аттестация членов МО:

В текущем учебном году аттестацию члены МО не проходят.

7.Участие членов МО в профессиональных конкурсах:

по мере поступления информации

8.Необходимость в курсовой переподготовке:

1

Гайнбихнер Марина Владимировна

По предмету

2

Лежнякова Маргарита Леонидовна

По предмету

3

Урих

Елена Владимировна

По предмету

4

Гофербер

Нелли Александровна

5

Малышев

Игорь Владимирович

По предмету

6

Медведева Лариса Анатольевна

9.Используемые УМК:

№ п/п

ФИО

Предметы

Программы

Учебники

1

Гайнбихнер Марина Владимировна

География,

6 класс

География, 5 класс

Программа основного общего образования по географии, 5-9 классы. Авторы: И. И. Баринов, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин, М., Дрофа, 2012

Программа основного общего образования по географии, 5-9 классы. Авторы: И. И. Баринов, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин, М., Дрофа, 2012

6 класс: Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. Начальный курс физической географии. – М.: Дрофа, 2013

5 класс: И. И. Баринов, Н. И. Сонин. Начальный курс физической географии. – М.: Дрофа, 2014

География,

7 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 6-11классы

/составитель: С. В. Курчина,

М., Дрофа, 2010.

Автор И. В. Душина.

7 класс: Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.География материков и океанов.– М.: Просвещение, 2007.

География,

8 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 6-11 классы/составитель: С. В. Курчина,

М., Дрофа, 2013.

Автор  

Н. И. Баринова

8 класс: Баринова Н.И., Раковская Э.М. .Природа России.  – М.: Просвещение, 2013

География,

9 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 6-11классы/составитель: С. В. Курчина,

М., Дрофа, 2013.

Автор  

В. П. Дронов.

9 класс: Ром В.Я., Дронов В.П. География России: население, хозяйство. – М.: Дрофа, 2013

География,

10 класс

Примерная программа среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень). «География мира». Сборник нормативных документов. География /Составители Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев, М., Дрофа, 2007

10 класс: Максаковский В.П. Социальная и экономическая география мира. – М.: Просвещение, 2007.

География,

 11 класс

Душина И.В. «Экономическая и социальная география мира». – М.: Просвещение, 2000.

10 класс: Максаковский В.П. Социальная и экономическая география мира. – М.: Просвещение, 2007.

Биология, 6 класс

Биология, 5 класс

Биология, 7 класс

Биология, 8 класс

Программа: Пономарёва И.Н., Кучменко В. С., Константинов В.М. Программа курса «Растения. Бактерии. Грибы и Лишайники» М.: Вентана-Граф, 2013.

Программа 5-9 кл.: И. Н. Пономарёва,

В. С. Кучменко, О. А. Корнилова, А. Г. Драгомилова, Т. С. Сухова. М: «Вентана-Граф». 2013

Пономарёва И.Н., Кучменко В. С., Константинов В.М. Программа курса «Животные» - М.: Вентана-Граф, 2013

А. Г. Драгомилов,

Р. Д. Маш

Программа курса «Человек и его здоровье» М.: Вентана-Граф, 2014.

6 класс: Пономарёва И.Н., Кучменко В. С., Константинов В.М. Программа курса «Растения. Бактерии. Грибы и Лишайники» М.: Вентана-Граф, 2013.

Учебник: биология 5 кл.: И. Н. Пономарёва,

И. В.Николаев,

О. А. Корнилова: М.,  «Вентана-Граф». 2013

7 класс: Пономарёва И.Н., Кучменко В. С. Биология. М.: Вентана-Граф, 2013

8 класс:

А. Г. Драгомилов,

 Р. Д. Маш

Программа курса «Человек и его здоровье» М.:   Вентана-Граф, 2015

МХК, 10-11 классы

Программа: Г.И. Данилова. Мировая художественная культура. М.: Дрофа, 2015

10 класс: Данилова. Мировая художественная культура. М.: Дрофа, 2015

11 класс: Данилова. Мировая художественная культура. М.: Дрофа, 2015

2

Лежнякова Маргарита Леонидовна

Биология, 9 класс

Пономарёва И.Н., Программа курса «Общая биология» - М.: Вентана-Граф, 2014

3

Урих Елена Владимировна

Химия, 8 класс

Габриелян О.С., Программа курса химии 8-9 кл. ФГОС. – М.: Дрофа, 2010 (Стандарты второго поколения).

8 класс: Габриелян О.С. Химия. ФГОС.– М.: Дрофа, 2017.

Химия, 9 класс

Программа курса химии. – М.: Дрофа, 2010.

9 класс: Габриелян О.С. Химия. – М.: Дрофа, 2014.

Химия, 10 класс

Габриелян О.С., Органическая химия. – М.: Дрофа, 2010.

10 класс (общ.): Габриелян О.С. Химия. – М.: Дрофа, 2007.

10 класс (пр.): Габриелян О. С., Маскаев Ф. Н., Пономарёв С. Ю., Теренин В. И. Химия. –М.: Дрофа, 2014

Химия, 11 класс

Габриелян О.С., Общая химия. – М.: Дрофа, 2010.

11 класс (общ.): Габриелян О.С. Химия. – М.: Дрофа, 2007.

11 класс (пр.): Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия.- М.: Дрофа, 2014

Биология,10 класс

Биология, 5 класс

Биология, 7 класс

Музыка 5-7 классы

Изо 5 – 7 классы

Дымшиц Г.М., Беляев Д.К., Саблина О.В. Программа по биологии для 10-11 классов ОУ. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2013

Программа 5-9 кл.: И. Н. Пономарёва,

В. С. Кучменко, О. А. Корнилова, А. Г. Драгомилова, Т. С. Сухова. М: «Вентана-Граф». 2013

Пономарёва И.Н., Кучменко В. С., Константинов В.М. Программа курса «Животные» - М.: Вентана-Граф, 2013

Сергеева, Критская

М.: Просвещение, 2013

Шпикалова, М. Просвещение, 2013

Программа по биологии для 10-11 классов ОУ. Дымшиц Г.М., Беляев Д.К., Саблина О.В.

Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2013

Учебник: биология 5 кл.: И. Н. Пономарёва,

И. В.Николаев,

О. А. Корнилова: М.,  «Вентана-Граф». 2013

7 класс: Пономарёва И.Н., Кучменко В. С. Биология. М.: Вентана-Граф, 2013

Сергеева, Критская

М.: Вентана-Граф, 2013

Шпикалова, М. Просвещение, 2014

4

Гофербер Нелли Александровна

Алгебра, 8 класс

Программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы. Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. – М.: Просвещение, 2011

Учебник: С. М. Никольский, Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. – М.: Просвещение, 2016

Геометрия, 8 класс

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Программа по геометрии. 7-9 класс..-М.: Просвещение, 2017.

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.Геометрия. Учебник для 7-9 классов средней школы.- М.: Просвещение, 2014

Алгебра, 10-11классы

Геометрия, 10-11классы

Алгебра, 9 класс

Информатика,

10 – 11 классы

Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. Программы по алгебре и началам математического анализа. 10-11 класс.- М.: Просвещение, 2010

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Программа по геометрии. 7-9 класс. М.: Просвещение, 2010.

Мордкович А. Г. Алгебра. 9 класс.-М.: Мнемозина, 2010.

Н. Д. Угринович Информатика и ИКТ. М. Бином. Лаборатория знаний, 2012.

10 -11 классы: универсальный профиль базовый уровень. «Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 кл. и 11 кл.ОУ/ Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. 5-е изд.; доп. – М.: Просвещение,

2002-2011

10- 11  классы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.Геометрия. Учебник для 7-9 классов средней школы.- М.: Просвещение, 2010.

9 класс: Мордкович А.Г. Алгебра. - М.:Мнемозина, 2010.

Задачник Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра.  - М.:

.

10-11 классы: учебник «Информатика и ИКТ». Базовый уровень. М. Бином. Лаборатория знаний, 2014.

5

Малышев Игорь Владимирович

Физика, 7 класс

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2013.

7 класс: Пёрышкин А.В.Физика.- М.: Просвещение, 2015

Физика, 8 класс

Физика, 9 класс

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.

8 класс: Перышкин А.В. и др. Физика.- М.: Просвещение, 2017

9 класс: Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Физика.- М.: Просвещение, 2012

Физика, 10 класс

Физика, 11 класс

Мякишев Г.Я. Физика для ОУ. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2010.

Мякишев Г.Я. Физика для ОУ. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2010.

10 класс: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. – М.: «Просвещение», 2012 г.

11 класс: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. – М.: «Просвещение», 2012 г.

Информатика,

8 -9 классы

Информатика, 7 класс

Астрономия, 11 класс

Н. Д.Угринович Информатика.-СПб.: Питер, 2012.

Н. Д. Угрнович, М.: Просвещение, 2013

В. М. Чаругин. Астрономия 10-11 кл. М.- Просвещение, 2017.

Н. Д.Угринович

Информатика.- М. Бином, 2012.

Н. Д. Угринович, М.: Бином, 2013

В. М. Чаругин. Астрономия 10-11 кл. М.- Просвещение, 2017.

Базовый уровень

6

Медведева Лариса Анатольевна

Математика, 5 класс

Никольский С. М. Математика.

5-6 класс.-М.: Мнемозина, 2016. Составитель

Т. А. Бурмистрова

5 класс: Никольский С. М. и др. Математика. -

М.: Мнемозина, 2016

Математика,

6 класс

Алгебра, 9 класс

Геометрия, 9 класс

Виленкин

Н. Я. Математика. 5-6 класс.- М.: Мнемозина, 2010.

Мордкович А. Г. Алгебра. 7-9 класс.-М.: Мнемозина, 2016

Составитель

Т. А. Бурмистрова

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Программа по геометрии. 7-9 класс..-М.: Просвещение, 2014.

6 класс: Виленкин. Н.Я. и др. Математика. -

М.: Мнемозина, 2013

9 класс: Мордкович А.Г., Семёнов П. В.

Алгебра. - М.:Мнемозина, 2014

Задачник Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Александрова Л. А. Алгебра.  - М.: Мнемозина, 2014

9 класс: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.Геометрия. Учебник для 7-9 классов средней школы.- М.: Просвещение, 2013

Алгебра, 7 класс

Геометрия,

7 класс

Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Программы по алгебре 7-9 классы.- М.: Просвещение, 2016

Составитель

Т. А. Бурмистрова

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Программа по геометрии. 7-9 классы.-М.: Просвещение, 2014.

Составитель

Т. А. Бурмистрова

7 класс:

учебник. для 7 кл. ОУ/ Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. 2-е изд.; доп. – М.: Просвещение,

2014

7 класс: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.Геометрия. Учебник для 7-9 классов средней школы.- М.: Просвещение, 2013.

10.Разработка  методических материалов

(программы, презентации, дидактические материалы, памятки, модули  и т.п.):

№ п/п

ФИО

Дидактические материалы

1

Гайнбихнер

Марина Владимировна

ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по географии

2

Лежнякова

Маргарита Леонидовна

ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии

3

Урих

Елена Владимировна

ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по химии и биологии

4

Гофербер

Нелли Александровна

ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по математике

5

Малышев

Игорь Владимирович

ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по физике

6

Медведева

Лариса Анатольевна

ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по математике

11.Организация дополнительного образования:

№ п/п

ФИО

Кружки

1

Гайнбихнер

Марина Владимировна

Внеурочная деятельность в 8 «А» классе

2

Лежнякова

Маргарита Леонидовна

3

Урих

Елена Владимировна

Внеурочная деятельность в 11 классе

4

Гофербер

Нелли Александровна

Внеурочная деятельность в 10 классе

5

Малышев

Игорь Владимирович

6

Медведева

Лариса Анатольевна

«Клуб любителей математики»

Руководитель МО: Урих Е.В.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Маслянская средняя общеобразовательная школа

Протокол №1.

заседания методического объединения

учителей естественно-математического цикла

31.08.17г.

Председатель: Урих Е. В.

Секретарь: Гайнбихнер М. В.

Присутствовали: 6 человек, членов МО.

Повестка дня.

1. Отчёт руководителя МО естественно-математического цикла за

2016-2017 учебный год.

2. Выборы руководителя МО естественно-математического цикла на

2017-2018 учебный год.

3. План работы МО естественно-математического цикла на 2017- 2018 учебный год, утверждение рабочих программ.

4. Организация обмена опытом. Разработка графика проведения трансформируемых уроков.

1. Слушали Урих Е. В., руководителя МО естественно-математического цикла. Она довела до сведения членов МО отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год.

2. Выступили Гайнбихнер М. В., учитель географии и Малышев И. В., учитель физики. Они предложили выбрать руководителем МО естественно-математического цикла на 2017-2018 учебный год, Урих Е. В.

Проголосовали все единогласно.

3. Слушали Урих Е. В. руководителя МО естественно-математического цикла. Она рассказала о плане работы МО естественно-математического цикла на 2017-2018 учебный год. Членами МО были высказаны предложения и замечания.

Утверждение рабочих программ предметов естественно-математического цикла на 2017-2018 учебный год.

4. Членами МО был разработан предварительный график проведения трансформируемых уроков на 2017-2018 учебный год.

Решение:

1. Принять информацию к сведению.

Признать работу МО естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год удовлетворительной.

2. Принять информацию к сведению.

3. Внести изменения в план работы МО на новый учебный год. План работы МО  естественно-математического цикла принять к исполнению.

4. Принять информацию к сведению и к исполнению.

Председатель: ____________________     Урих Е. В.

 Секретарь:_______________________      Гайнбихнер М. В.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Районный конкурс школьных методических объединений «Лучшее методическое объединение учителей физической культуры»

Добрый день, уважаемые  коллеги!Я рада приветствовать вас на районном конкурсе методических объединений.Слайд№2           Школ у нас в районе мно...

Школьное методическое объединение учителей – универсальная форма профессионального роста учителя

      Ответственностью за судьбу каждого ученика, подрастающего поколения, общества и государства  характеризуется  учительская должность. Какими будут  результаты...

План работы методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ МБОУ «СОШ № 13» на 2014-2015 учебный год. Руководитель М.О.: С.А. Бастина - учитель физической культуры

План работы методического объединения учителей физической культуры МБОУ "СОШ № 13" на 2014 -2015 учебный год.Содержание:-цели и задачи;- заседание ( пример ведения протокола);- развитие уительского па...

2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»

2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»...

Методическое объединение учителей математики Московского района Санкт-Петербурга на пути совершенствования работы школьных методических объединений в условиях реализации инновационной деятельности

В 2018-2019 учебном году методическое объединение учителей математики Московского района Санкт-Петербурга много внимания уделяло на развитие инновационного образования, на совершенствование образовате...