Методическое объединение учителей ЕМЦ
материал на тему
Представлены материалы школьного методического объединения учителей естественно - математического цикла
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 43.68 КБ | |
| 214 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 позиция: понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования , т.е. выявление и согласование социально-образовательных потребностей и запросов семьи, общества и государства, и солидарная ответственность за результаты образования.
2 позиция: понимание представленных в стандарте целей школьного образования , которые определяют модель выпускника школы через совокупность конкретных требований к личностным, метапредметным и предметным результатам образования.
3 позиция: понимание изменений в содержании образовательных программ всех предметов и специфике программ внеурочной деятельности.
4 позиция: понимание необходимых изменений в формах, методах и технологиях обучения и воспитания , учитывающих психофизиологические особенности современного ребенка.
5 позиция: организация внутрикорпоративного обучения педагогов. Курсы повышения квалификации, как правило, предлагают педагогу, расширение его информированности о нормативных документах, сопровождающих реализацию ФГОС, об условиях реализации стандарта. А понимание изменений в собственной профессиональной деятельности появляется у учителя только на своем рабочем месте.
Ожидаемый результат методической работы – понимание и принятие педагогами новой парадигмы отечественного образования, профессиональная готовность работников образования к изменениям, заявленным в требованиях ФГОС.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Маслянская средняя общеобразовательная школа
План работы
методического объединения
естественно-математического цикла
на 2017-2018 учебный год
Методическая тема, над которой работает методическое объединение: естественно-математическое образование школьников на основе развития универсальных учебных действий и метапредметных понятий в условиях введения ФГОС в ООО и в СОО.
Цель работы МО: создание условий для формирования и развития профессиональной компетентности педагогов, повышения эффективности методического обеспечения естественно-математического образования.
Задачи работы на год:
- эффективно осуществлять реализацию ФГОС в учебно-воспитательном процессе;
- организовать работу по изучению опыта членов МО через взаимопосещения учебных занятий;
- реализовать программу повышения качества предметного образования;
- продолжить работу по организации внеурочной деятельности по предметам ЕМЦ.
Работа с учителями – предметниками по повышению педагогического мастерства
/с учетом результатов диагностики профессиональной компетентности педагогов:
Результаты диагностики
профессионально-педагогической компетентности МО
( 2015-2016учебный год/2016-2017 учебный год/ 2017/2018уч.г.)
МО ЕМЦ | МО ГЦ | МО ДНТФ | |
Нормативно - правовая (НП) - 21 б. | 17,3/19,4/20 | 19/19,1/19,5 | 18,1/18,5/18,8 |
Методологическая (М) – 56 б | 46,3/49/50,8 | 50/50,2/52,6 | 47,5/48,3/49,7 |
Психолого-педагогическая (ПП) – 28 б. | 23,5/24,6/25,4 | 23,4/24,3/ 25,8 | 25,5/26,1/26,6 |
Предметно-методическая (ПМ) – 49 б. | 40,1/43,6/46,4 | 41,4/42,3/44,8 | 42,4/43,9/46,7 |
Информационная (И) – 70 б. | 48,2/60/ 62,2 | 49,4/57,8/61,4 | 46/49,3/52 |
- Тематика заседаний МО:
№ п/п | Тематика заседания | Сроки | Ответственные |
1 | Анализ работы МО за прошлый учебный год. Перспективы работы МО: обсуждение плана работы на год, выборы руководителя МО. Утверждение рабочих программ. | август | Урих Е. В. |
Результаты ЕГЭ и ОГЭ | Урих Е. В. | ||
Подготовка к школьному и муниципальному этапам всероссийской олимпиады школьников. | Члены МО. | ||
2 | Семинар – практикум по теме: «Трансформируемый урок: как правильно его подготовить и провести». | ноябрь | Члены МО. |
Реализация программы «Одарённые дети» через олимпиады, конкурсы. | Члены МО. | ||
Результаты единых контрольных работ. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. | Урих Е. В. | ||
Обсуждение результатов школьного этапа олимпиады. | Члены МО. | ||
Подготовка к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников. | Члены МО. | ||
3 | Круглый стол по теме: «Применение компетентностного подхода в обучении школьников предметам ЕМЦ». | январь | Медведева Л. А., Гофербер Н. А. |
«Проектно-исследовательский метод на уроках ЕМЦ» | Гайнбихнер М. В. | ||
Организация подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. | Члены МО | ||
Обсуждение результатов муниципального этапа олимпиады. | |||
4 | Подведение итогов по проведению трансформируемым урокам. | март | Члены МО |
Защита исследовательского проекта по теме самообразования педагога. | Малышев И. В. | ||
Ярмарка педагогических идей: презентация педагогами авторских ЭОР текущего учебного года | Члены МО | ||
Организация подготовки к ОГЭ и ЕГЭ | Члены МО | ||
5 | Анализ подготовки к итоговой аттестации. | май | Урих Е. В. Урих Е. В. |
Анализ работы МО |
- Направления межсекционной работы:
сентябрь | Заседание «Развитие профессиональной компетентности педагогов: промежуточные итоги и перспективы работы над исследовательскими проектами» |
Подготовка к предметным олимпиадам | |
Единые контрольные работы | |
октябрь | Методический день в Маслянской школе, учебно-методический семинар-конкурс базовой школы «Организация учебного диалога в ДОУ и начальной школе» |
Практикум МП «Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы» | |
Подготовка к предметным олимпиадам | |
Школа учителя-исследователя /защита исследовательского проекта учителя МО естественно-математического цикла/ | |
Преподавание курса для учащихся 11 классов школьной сети «Решение трудных задач по математике и физике» | |
ноябрь | Психолого-педагогический семинар «Психология учебно-воспитательного диалога: технологии работы, роль педагога» |
Практикум МП «Тренинги в системе работы с одаренными детьми» | |
Подготовка к предметным олимпиадам | |
Декада предметов естественно-математического цикла | |
Семинар базовой школы для учащихся «Готовимся к олимпиадам вместе: естественно-математический цикл», 9-11 классы | |
Преподавание курса «Проблемные задачи в курсе географии» | |
декабрь | Методический день в Новоандреевской школе, учебно-методический семинар-конкурс базовой школы «Организация учебного диалога в основной школе» |
Практикум МП «Формирование практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности» | |
Преподавание курсов «Проблемные задачи в курсе биологии, химии» | |
Семинар базовой школы для учащихся «Трудные вопросы экзаменов в новой форме в предметном образовании», 9 классы | |
Заседание методсовета школьной сети «ФГОС начального и основного образования: 1-4, 5-8 классы» | |
Заседание НОУ «Эрудит» школьной сети «Проблема, объект и предмет, цели и задачи, гипотеза исследования» | |
январь | Учебно-методический семинар «Формы организации учебного диалога. Находки нашей школы» |
Практикум МП для руководителей исследовательских работ «Педагогика творчества: подготовка обучающихся к конкурсу проектов и исследовательских работ ОУ школьной сети» | |
Заседание методсовета школьной сети «ФГОС начального образования: 1-4 классы» | |
Преподавание курса для учащихся 11 классов школьной сети «Решение трудных задач по математике и физике» | |
Практикум «Учим учиться», 5-6 классы | |
Заседание НОУ «Эрудит» школьной сети: «Требования к содержанию исследовательской работы» | |
февраль | Методический день в Менжинской и Рождественской школах, учебно-методический семинар-конкурс «Организация учебного диалога в основной и старшей школе» |
Практикум МП «Фиксация личностного роста ребенка как основа организации развития» | |
Конкурс проектов «За страницами школьных учебников» | |
март | Подготовка к презентации педагогами методических материалов (программ, презентаций, дидактических материалов, памяток, модулей и т.п.) текущего учебного года |
Практикум МП «Информационные технологии в работе с одаренными детьми» (в т.ч. в АИС «Электронная школа Тюменской области») | |
Преподавание курсов «Проблемные задачи в курсе биологии, химии» | |
Психолого-педагогический семинар «Психология здоровья школьников: технологии работы» | |
Практикум МП «Способы переработки информации», 7-8 классы. | |
НОУ «Эрудит» школьной сети: консультации по подготовке к районной конференции «Шаг в будущее» | |
апрель | Методический день в Усовской СОШ, учебно-методический семинар-конкурс «Организация воспитательного диалога» |
Практикум МП «Робототехника в ОУ школьной сети» | |
НОУ «Эрудит» школьной сети: «Первые шаги в робототехнику: наши находки» | |
Подготовка к переводной и итоговой аттестации | |
май | Подготовка к переводной и итоговой аттестации |
3.Реализация заявленных технологий:
Направление деятельности | Кто занимается | На кого направлена инновационная деятельность |
| ||
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса | ||
Педагогика сотрудничества | Педагогический коллектив | 1-11 класс |
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся | ||
Игровые технологии | Гайнбихнер М. В. Медведева Л. А. Гофербер Н. А. Лежнякова М. Л. | 5-11 классы (география) 6, 8,11 классы (математика) 7 класс (математика) 8 (биология) |
Проблемное обучение | Урих Е. В. Гайнбихнер М. В. Лежнякова М. Л. | 8 – 11 классы (химия), 10,11классы (биология) 6-11 классы (география) 8 класс (биология) |
Технология проектной деятельности | Урих Е. В. Гайнбихнер М. В. Лежнякова М. Л. Гофербер Н. А. Медведева Л. А. | 8-11классы (химия) 10-11классы (биология) 5-11 классы (география) 6, 7,11 классы (биология) 7, 9 классы (математика) 6, 8,11 классы (математика) |
Технология использования в обучении исследовательских методов | Урих Е. В. Лежнякова М Л. Малышев И. В. | 5, 7, 10-11 классы (биология) 8 классы (биология) 7-11 классы (физика) |
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса | ||
Технология уровневой дифференциации | Гофербер Н. А. Медведева Л. А. | 9 класс (алгебра) 6, 8 классы (математика) 11 класс (алгебра, геометрия) |
Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) | Малышев И. В. | 7-11 классы (физика) |
Групповые технологии | Медведева Л. А. Малышев И. В. | 11 класс (алгебра, геометрия) 8 -11 классы (физика, информатика) |
Технология индивидуальных опережающих заданий | Урих Е. В. Медведева Л. А. Лежнякова М. Л. | 8-11 классы (химия) 11 класс (алгебра, геометрия) 8 класс (биология) |
2. Освоение новых курсов | ||
Элективный курс «Решение проблемных задач в курсе биологии» | Урих Е.В. | биология, 10 класс, 11 класс |
Элективный курс «Закономерности химических процессов и явлений» | Урих Е.В. | химия, 10 класс химия, 11 класс |
Элективный курс «Основные положения физики в задачах и тестах» | Малышев И. В. | физика, 10 класс, |
Элективный курс «Математический практикум» | Гофербер Н. А. Медведева Л. А. | алгебра, 11 класс, алгебра, 9 класс |
4. Работа по изучению проблем | ||
Профилизация обучения как средство самореализации и социализации участников образовательного процесса (в т.ч. предпрофильная подготовка) | педагогический коллектив, временная творческая группа | 8-е, 9-е, 10, 11 классы |
Адаптация школьников при переходе на вторую ступень обучения (предпредметная подготовка) | педагоги 5 класса | |
Апробация ФГОС начального общего образования | педагогический коллектив | |
Здоровьесберегающие условия | педагогический коллектив | |
Информатизация процесса обучения | педагогический коллектив | |
4.Работа над темами по самообразованию:
1 | Гайнбихнер Марина Владимировна | Преподавание географии в условиях освоения стандартов нового поколения, 2014-2017гг. |
2 | Лежнякова Маргарита Леонидовна | Развитие познавательных компетенций учащихся на уроках биологии, 2014-2017гг. |
3 | Урих Елена Владимировна | Формирование информационно-коммуникативных компетенций учащихся на уроках химии, 2014-2017гг. |
4 | Гофербер Нелли Александровна | Развитие алгоритмического мышления на уроках математики, 2014-2017гг. |
5 | Малышев Игорь Владимирович | Использование роботехники на уроках физики и информатики, 2014-2017гг. |
6 | Медведева Лариса Анатольевна | Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся в контексте ФГОС, 2014-2017гг. |
5.Организация взаимопосещений:
по графику посещений уроков педагогами МО ЕМЦ.
6.Аттестация членов МО:
В текущем учебном году аттестацию члены МО не проходят.
7.Участие членов МО в профессиональных конкурсах:
по мере поступления информации
8.Необходимость в курсовой переподготовке:
1 | Гайнбихнер Марина Владимировна | По предмету |
2 | Лежнякова Маргарита Леонидовна | По предмету |
3 | Урих Елена Владимировна | По предмету |
4 | Гофербер Нелли Александровна | |
5 | Малышев Игорь Владимирович | По предмету |
6 | Медведева Лариса Анатольевна |
9.Используемые УМК:
№ п/п | ФИО | Предметы | Программы | Учебники |
1 | Гайнбихнер Марина Владимировна | География, 6 класс География, 5 класс | Программа основного общего образования по географии, 5-9 классы. Авторы: И. И. Баринов, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин, М., Дрофа, 2012 Программа основного общего образования по географии, 5-9 классы. Авторы: И. И. Баринов, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин, М., Дрофа, 2012 | 6 класс: Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. Начальный курс физической географии. – М.: Дрофа, 2013 5 класс: И. И. Баринов, Н. И. Сонин. Начальный курс физической географии. – М.: Дрофа, 2014 |
География, 7 класс | Программа для общеобразовательных учреждений 6-11классы /составитель: С. В. Курчина, М., Дрофа, 2010. Автор И. В. Душина. | 7 класс: Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.География материков и океанов.– М.: Просвещение, 2007. | ||
География, 8 класс | Программа для общеобразовательных учреждений 6-11 классы/составитель: С. В. Курчина, М., Дрофа, 2013. Автор Н. И. Баринова | 8 класс: Баринова Н.И., Раковская Э.М. .Природа России. – М.: Просвещение, 2013 | ||
География, 9 класс | Программа для общеобразовательных учреждений 6-11классы/составитель: С. В. Курчина, М., Дрофа, 2013. Автор В. П. Дронов. | 9 класс: Ром В.Я., Дронов В.П. География России: население, хозяйство. – М.: Дрофа, 2013 | ||
География, 10 класс | Примерная программа среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень). «География мира». Сборник нормативных документов. География /Составители Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев, М., Дрофа, 2007 | 10 класс: Максаковский В.П. Социальная и экономическая география мира. – М.: Просвещение, 2007. | ||
География, 11 класс | Душина И.В. «Экономическая и социальная география мира». – М.: Просвещение, 2000. | 10 класс: Максаковский В.П. Социальная и экономическая география мира. – М.: Просвещение, 2007. | ||
Биология, 6 класс Биология, 5 класс Биология, 7 класс Биология, 8 класс | Программа: Пономарёва И.Н., Кучменко В. С., Константинов В.М. Программа курса «Растения. Бактерии. Грибы и Лишайники» М.: Вентана-Граф, 2013. Программа 5-9 кл.: И. Н. Пономарёва, В. С. Кучменко, О. А. Корнилова, А. Г. Драгомилова, Т. С. Сухова. М: «Вентана-Граф». 2013 Пономарёва И.Н., Кучменко В. С., Константинов В.М. Программа курса «Животные» - М.: Вентана-Граф, 2013 А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш Программа курса «Человек и его здоровье» М.: Вентана-Граф, 2014. | 6 класс: Пономарёва И.Н., Кучменко В. С., Константинов В.М. Программа курса «Растения. Бактерии. Грибы и Лишайники» М.: Вентана-Граф, 2013. Учебник: биология 5 кл.: И. Н. Пономарёва, И. В.Николаев, О. А. Корнилова: М., «Вентана-Граф». 2013 7 класс: Пономарёва И.Н., Кучменко В. С. Биология. М.: Вентана-Граф, 2013 8 класс: А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш Программа курса «Человек и его здоровье» М.: Вентана-Граф, 2015 | ||
МХК, 10-11 классы | Программа: Г.И. Данилова. Мировая художественная культура. М.: Дрофа, 2015 | 10 класс: Данилова. Мировая художественная культура. М.: Дрофа, 2015 11 класс: Данилова. Мировая художественная культура. М.: Дрофа, 2015 | ||
2 | Лежнякова Маргарита Леонидовна | Биология, 9 класс | Пономарёва И.Н., Программа курса «Общая биология» - М.: Вентана-Граф, 2014 | |
3 | Урих Елена Владимировна | Химия, 8 класс | Габриелян О.С., Программа курса химии 8-9 кл. ФГОС. – М.: Дрофа, 2010 (Стандарты второго поколения). | 8 класс: Габриелян О.С. Химия. ФГОС.– М.: Дрофа, 2017. |
Химия, 9 класс | Программа курса химии. – М.: Дрофа, 2010. | 9 класс: Габриелян О.С. Химия. – М.: Дрофа, 2014. | ||
Химия, 10 класс | Габриелян О.С., Органическая химия. – М.: Дрофа, 2010. | 10 класс (общ.): Габриелян О.С. Химия. – М.: Дрофа, 2007. 10 класс (пр.): Габриелян О. С., Маскаев Ф. Н., Пономарёв С. Ю., Теренин В. И. Химия. –М.: Дрофа, 2014 | ||
Химия, 11 класс | Габриелян О.С., Общая химия. – М.: Дрофа, 2010. | 11 класс (общ.): Габриелян О.С. Химия. – М.: Дрофа, 2007. 11 класс (пр.): Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия.- М.: Дрофа, 2014 | ||
Биология,10 класс Биология, 5 класс Биология, 7 класс Музыка 5-7 классы Изо 5 – 7 классы | Дымшиц Г.М., Беляев Д.К., Саблина О.В. Программа по биологии для 10-11 классов ОУ. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2013 Программа 5-9 кл.: И. Н. Пономарёва, В. С. Кучменко, О. А. Корнилова, А. Г. Драгомилова, Т. С. Сухова. М: «Вентана-Граф». 2013 Пономарёва И.Н., Кучменко В. С., Константинов В.М. Программа курса «Животные» - М.: Вентана-Граф, 2013 Сергеева, Критская М.: Просвещение, 2013 Шпикалова, М. Просвещение, 2013 | Программа по биологии для 10-11 классов ОУ. Дымшиц Г.М., Беляев Д.К., Саблина О.В. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2013 Учебник: биология 5 кл.: И. Н. Пономарёва, И. В.Николаев, О. А. Корнилова: М., «Вентана-Граф». 2013 7 класс: Пономарёва И.Н., Кучменко В. С. Биология. М.: Вентана-Граф, 2013 Сергеева, Критская М.: Вентана-Граф, 2013 Шпикалова, М. Просвещение, 2014 | ||
4 | Гофербер Нелли Александровна | Алгебра, 8 класс | Программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы. Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. – М.: Просвещение, 2011 | Учебник: С. М. Никольский, Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. – М.: Просвещение, 2016 |
Геометрия, 8 класс | Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Программа по геометрии. 7-9 класс..-М.: Просвещение, 2017. | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.Геометрия. Учебник для 7-9 классов средней школы.- М.: Просвещение, 2014 | ||
Алгебра, 10-11классы Геометрия, 10-11классы Алгебра, 9 класс Информатика, 10 – 11 классы | Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. Программы по алгебре и началам математического анализа. 10-11 класс.- М.: Просвещение, 2010 Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Программа по геометрии. 7-9 класс. М.: Просвещение, 2010. Мордкович А. Г. Алгебра. 9 класс.-М.: Мнемозина, 2010. Н. Д. Угринович Информатика и ИКТ. М. Бином. Лаборатория знаний, 2012. | 10 -11 классы: универсальный профиль базовый уровень. «Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 кл. и 11 кл.ОУ/ Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. 5-е изд.; доп. – М.: Просвещение, 2002-2011 10- 11 классы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.Геометрия. Учебник для 7-9 классов средней школы.- М.: Просвещение, 2010. 9 класс: Мордкович А.Г. Алгебра. - М.:Мнемозина, 2010. Задачник Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра. - М.: . 10-11 классы: учебник «Информатика и ИКТ». Базовый уровень. М. Бином. Лаборатория знаний, 2014. | ||
5 | Малышев Игорь Владимирович | Физика, 7 класс | Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2013. | 7 класс: Пёрышкин А.В.Физика.- М.: Просвещение, 2015 |
Физика, 8 класс Физика, 9 класс | Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2010. Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2010. | 8 класс: Перышкин А.В. и др. Физика.- М.: Просвещение, 2017 9 класс: Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Физика.- М.: Просвещение, 2012 | ||
Физика, 10 класс Физика, 11 класс | Мякишев Г.Я. Физика для ОУ. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2010. Мякишев Г.Я. Физика для ОУ. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2010. | 10 класс: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. – М.: «Просвещение», 2012 г. 11 класс: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. – М.: «Просвещение», 2012 г. | ||
Информатика, 8 -9 классы Информатика, 7 класс Астрономия, 11 класс | Н. Д.Угринович Информатика.-СПб.: Питер, 2012. Н. Д. Угрнович, М.: Просвещение, 2013 В. М. Чаругин. Астрономия 10-11 кл. М.- Просвещение, 2017. | Н. Д.Угринович Информатика.- М. Бином, 2012. Н. Д. Угринович, М.: Бином, 2013 В. М. Чаругин. Астрономия 10-11 кл. М.- Просвещение, 2017. Базовый уровень | ||
6 | Медведева Лариса Анатольевна | Математика, 5 класс | Никольский С. М. Математика. 5-6 класс.-М.: Мнемозина, 2016. Составитель Т. А. Бурмистрова | 5 класс: Никольский С. М. и др. Математика. - М.: Мнемозина, 2016 |
Математика, 6 класс Алгебра, 9 класс Геометрия, 9 класс | Виленкин Н. Я. Математика. 5-6 класс.- М.: Мнемозина, 2010. Мордкович А. Г. Алгебра. 7-9 класс.-М.: Мнемозина, 2016 Составитель Т. А. Бурмистрова Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Программа по геометрии. 7-9 класс..-М.: Просвещение, 2014. | 6 класс: Виленкин. Н.Я. и др. Математика. - М.: Мнемозина, 2013 9 класс: Мордкович А.Г., Семёнов П. В. Алгебра. - М.:Мнемозина, 2014 Задачник Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Александрова Л. А. Алгебра. - М.: Мнемозина, 2014 9 класс: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.Геометрия. Учебник для 7-9 классов средней школы.- М.: Просвещение, 2013 | ||
Алгебра, 7 класс Геометрия, 7 класс | Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Программы по алгебре 7-9 классы.- М.: Просвещение, 2016 Составитель Т. А. Бурмистрова Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Программа по геометрии. 7-9 классы.-М.: Просвещение, 2014. Составитель Т. А. Бурмистрова | 7 класс: учебник. для 7 кл. ОУ/ Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. 2-е изд.; доп. – М.: Просвещение, 2014 7 класс: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.Геометрия. Учебник для 7-9 классов средней школы.- М.: Просвещение, 2013. | ||
10.Разработка методических материалов
(программы, презентации, дидактические материалы, памятки, модули и т.п.):
№ п/п | ФИО | Дидактические материалы |
1 | Гайнбихнер Марина Владимировна | ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по географии |
2 | Лежнякова Маргарита Леонидовна | ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии |
3 | Урих Елена Владимировна | ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по химии и биологии |
4 | Гофербер Нелли Александровна | ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по математике |
5 | Малышев Игорь Владимирович | ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по физике |
6 | Медведева Лариса Анатольевна | ЭОР для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по математике |
11.Организация дополнительного образования:
№ п/п | ФИО | Кружки |
1 | Гайнбихнер Марина Владимировна | Внеурочная деятельность в 8 «А» классе |
2 | Лежнякова Маргарита Леонидовна | |
3 | Урих Елена Владимировна | Внеурочная деятельность в 11 классе |
4 | Гофербер Нелли Александровна | Внеурочная деятельность в 10 классе |
5 | Малышев Игорь Владимирович | |
6 | Медведева Лариса Анатольевна | «Клуб любителей математики» |
Руководитель МО: Урих Е.В.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Маслянская средняя общеобразовательная школа
Протокол №1.
заседания методического объединения
учителей естественно-математического цикла
31.08.17г.
Председатель: Урих Е. В.
Секретарь: Гайнбихнер М. В.
Присутствовали: 6 человек, членов МО.
Повестка дня.
1. Отчёт руководителя МО естественно-математического цикла за
2016-2017 учебный год.
2. Выборы руководителя МО естественно-математического цикла на
2017-2018 учебный год.
3. План работы МО естественно-математического цикла на 2017- 2018 учебный год, утверждение рабочих программ.
4. Организация обмена опытом. Разработка графика проведения трансформируемых уроков.
1. Слушали Урих Е. В., руководителя МО естественно-математического цикла. Она довела до сведения членов МО отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год.
2. Выступили Гайнбихнер М. В., учитель географии и Малышев И. В., учитель физики. Они предложили выбрать руководителем МО естественно-математического цикла на 2017-2018 учебный год, Урих Е. В.
Проголосовали все единогласно.
3. Слушали Урих Е. В. руководителя МО естественно-математического цикла. Она рассказала о плане работы МО естественно-математического цикла на 2017-2018 учебный год. Членами МО были высказаны предложения и замечания.
Утверждение рабочих программ предметов естественно-математического цикла на 2017-2018 учебный год.
4. Членами МО был разработан предварительный график проведения трансформируемых уроков на 2017-2018 учебный год.
Решение:
1. Принять информацию к сведению.
Признать работу МО естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год удовлетворительной.
2. Принять информацию к сведению.
3. Внести изменения в план работы МО на новый учебный год. План работы МО естественно-математического цикла принять к исполнению.
4. Принять информацию к сведению и к исполнению.
Председатель: ____________________ Урих Е. В.
Секретарь:_______________________ Гайнбихнер М. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заключение кустового методического объединения учителей математики на соответствие 1 (первой) квалификационной квалификационной категории учителя МОУ «Корчинская средняя общеобразовательная школа» Трушаковой С.А.
Трушакова Светлана Алексеевна имеет высшее образование. Стаж работы в данной школе 19 лет. С 2006 года имеет 1 (первую) квалификационную категорию....

Анализ работы методического объединения учителей научно-технологического объединения средней общеобразовательной школы №2 г.Нижнеудинска за 2011-2012 учебный год.
Отчет о работе учителей научно-технологического напраления за 2011-2012 уч.год...

Районный конкурс школьных методических объединений «Лучшее методическое объединение учителей физической культуры»
Добрый день, уважаемые коллеги!Я рада приветствовать вас на районном конкурсе методических объединений.Слайд№2 Школ у нас в районе мно...
Школьное методическое объединение учителей – универсальная форма профессионального роста учителя
Ответственностью за судьбу каждого ученика, подрастающего поколения, общества и государства характеризуется учительская должность. Какими будут результаты...

План работы методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ МБОУ «СОШ № 13» на 2014-2015 учебный год. Руководитель М.О.: С.А. Бастина - учитель физической культуры
План работы методического объединения учителей физической культуры МБОУ "СОШ № 13" на 2014 -2015 учебный год.Содержание:-цели и задачи;- заседание ( пример ведения протокола);- развитие уительского па...

2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»
2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»...

Методическое объединение учителей математики Московского района Санкт-Петербурга на пути совершенствования работы школьных методических объединений в условиях реализации инновационной деятельности
В 2018-2019 учебном году методическое объединение учителей математики Московского района Санкт-Петербурга много внимания уделяло на развитие инновационного образования, на совершенствование образовате...
