Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
презентация к уроку на тему
Презентация: Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема « Признаки живого организма», Решение -дыхание , питание, размножение, рождение, рост, смерть и т.д .
«Дерево решений»-схематичное изображение процесса принятия последовательных решений и состоит из ветвей вариантов решения и узлов-соответствующим их исходов.
При поиске решений практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность означает , что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новые знания, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы сотрудничества .
Особенности взаимодействия при составлении «Дерева решений» состоят в следующем: – пребывание субъектов образования в одном смысловом пространстве; – совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т. е. включение в единое творческое пространство; – согласованность в выборе средств и методов реализации решения задачи; – совместное вхождение в близкое эмоциональное состояние, переживание созвучных чувств, сопутствующих принятию и осуществлению решения задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/22/picture-636521-1432296156.jpg)
Проектная деятельность обучающихся во внеурочной работе в условиях реализации ФГОС
Новый стандарт образования предусматривает различные творческие занятия во внеурочное время. В данной статье рассматривается проектная деятельность обучающихся на занятиях кружка "Моя малая...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/18/picture-791973-1463584234.jpg)
Проектная деятельность на уроках немецкого языка в условиях реализации ФГОС
Проектная деятельность на урокахнемецкого языкав условиях реализации ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/11/picture-1064135-1712829134.png)
Консультация "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДОО"
В материале консультации представлены:: артикуляционная гимнастика, фонетическая зарядка, пальчиковая гимнастика, массаж и самомассаж,гимнастика для глаз, Су-Джок-терапия,биоэнергопластика, кинезиолог...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/06/picture-1140575-1557155964.jpg)
Проектная деятельность учащихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции учащегося в образовательном проц...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/23/picture-1153530-1563863897.jpg)
Проектная деятельность учащихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции учащегося в образовательном проц...
Использование технологии разноуровневого обучения на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС
В настоящее время заметно повысилась планка требований к знаниям, умениям и практическим навыкам владения языком международного общения. Запросы общества к качеству обучения английскому языку растут. ...