Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
презентация к уроку на тему

Тряскова Татьяна Сергеевна

Презентация: Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_tehnologii_derevo_resheniy.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Презентацию подготовила: учитель-дефектолог Тряскова Т.С. МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №163»

Слайд 3

Проблема « Признаки живого организма», Решение -дыхание , питание, размножение, рождение, рост, смерть и т.д .

Слайд 4

«Дерево решений»-схематичное изображение процесса принятия последовательных решений и состоит из ветвей вариантов решения и узлов-соответствующим их исходов.

Слайд 6

При поиске решений практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность означает , что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новые знания, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы сотрудничества .

Слайд 8

Особенности взаимодействия при составлении «Дерева решений» состоят в следующем: – пребывание субъектов образования в одном смысловом пространстве; – совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т. е. включение в единое творческое пространство; – согласованность в выборе средств и методов реализации решения задачи; – совместное вхождение в близкое эмоциональное состояние, переживание созвучных чувств, сопутствующих принятию и осуществлению решения задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность обучающихся во внеурочной работе в условиях реализации ФГОС

Новый стандарт образования предусматривает различные творческие занятия во внеурочное время.  В данной статье рассматривается проектная деятельность обучающихся на занятиях кружка "Моя малая...

Проектная деятельность на уроках немецкого языка в условиях реализации ФГОС

Проектная  деятельность на урокахнемецкого языкав условиях реализации ФГОС...

Консультация "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДОО"

В материале консультации представлены:: артикуляционная гимнастика, фонетическая зарядка, пальчиковая гимнастика, массаж и самомассаж,гимнастика для глаз, Су-Джок-терапия,биоэнергопластика, кинезиолог...

Проектная деятельность учащихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции учащегося в образовательном проц...

Проектная деятельность учащихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции учащегося в образовательном проц...

Использование технологии разноуровневого обучения на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС

В настоящее время заметно повысилась планка требований к знаниям, умениям и практическим навыкам владения языком международного общения. Запросы общества к качеству обучения английскому языку растут. ...