Анализ групп продленного дня 1 корпус ГБОУ СОШ 1393 «Школа РОСТ»
статья на тему

Глызина Елена Владимировна

Анализ групп продленного дня 1 корпус ГБОУ СОШ 1393 «Школа РОСТ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_grupp_prodlennogo_dnya.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ групп продленного дня          1 корпус ГБОУ СОШ 1393 «Школа РОСТ»

Понедельник 31.03

Класс/группа

Кол-во человек по списку

Отсутствовало в школе

Кол-во детей

Ушли сразу

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1в (а)

26

4

22

6

-

-

-

2

2

7

5

23

4

19

7

2

3

1

-

1

3

2

2в  (а)

25

3

22

-

-

5

1

4

7

3

2

2 д(б)

18

-

18

1

-

7

-

-

1

4

4

3д (а)

26

-

26

-

7

2

2

-

2

4

9

3е (б), 3в

23

3

20

4

-

7

3

-

1

2

3

4 (а), 4 (б)

45

6

39

10

-

2

6

3

-

9

9

итого

186

20

166

28

9

26

13

9

14

32

34

Вторник 01.04

Класс/группа

Кол-во человек по списку

Отсутствовало в школе

Кол-во детей

Ушли сразу

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1в (а)

26

3

23

2

5

2

-

2

-

4

8

23

5

18

-

6

2

2

2

-

1

5

2в (а)

25

3

22

-

-

5

3

4

4

3

3

2д (б)

18

1

17

-

-

5

1

-

3

2

6

3д (а)

26

1

25

-

7

1

5

2

4

4

4

3 е(б), 3в

23

4

19

4

1

4

-

4

2

3

1

4 (а), 4 (б)

45

4

41

11

-

7

-

3

5

7

8

итого

186

21

165

17

19

26

11

17

18

24

35

Среда 02.04

Класс/группа

Кол-во человек по списку

Отсутствовало в школе

Кол-во детей

Ушли сразу

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1в (а)

26

2

24

7

1

1

-

2

1

6

6

23

5

18

2

-

6

-

1

1

5

3

2в (а)

25

3

22

-

-

4

3

1

8

4

2

2д (б)

18

1

17

-

-

6

-

-

1

4

6

3д (а)

26

1

25

-

4

-

4

-

2

4

11

3е (б), 3в

23

3

20

-

1

11

1

1

-

4

2

4 (а), 4 (б)

45

3

42

9

5

2

7

4

-

3

12

итого

186

18

168

18

11

30

15

9

13

30

42

Четверг 03.04

Класс/группа

Кол-во человек по списку

Отсутствовало в школе

Кол-во детей

Ушли сразу

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1в (а)

26

2

24

3

3

1

1

-

1

4

11

23

5

18

-

5

-

2

1

3

4

3

2в (а)

25

3

22

1

-

6

3

4

2

5

1

2д (б)

18

1

17

-

-

6

1

1

3

3

3

3д (а)

26

1

25

-

5

-

2

4

1

5

8

3е (б), 3в

23

5

18

2

-

9

-

1

2

3

1

4 (а), 4 (б)

45

8

37

5

-

11

3

1

3

10

4

итого

186

25

161

11

13

33

12

12

15

34

31

Пятница 04.04

Класс/группа

Кол-во человек по списку

Отсутствовало в школе

Кол-во детей

Ушли сразу

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1в (а)

26

3

23

10

-

-

-

1

-

5

7

23

6

17

-

3

2

2

2

2

3

3

2в (а)

25

2

23

8

-

6

4

1

1

3

-

2 д(б)

18

1

17

-

-

6

2

-

1

2

4

3д (а)

26

4

22

-

7

1

-

-

2

9

3

3е (б), 3в

23

2

21

10

1

4

1

-

3

-

2

4 (а), 4 (б)

45

5

40

-

-

20

5

3

3

4

5

итого

186

23

163

28

11

39

14

7

12

26

24

Количество детей , уходящих домой

 Обозначения столбцов:              1 – ушли сразу                                        5 – время ухода с 15 до 16

                                                        2 -  время ухода с 12 до 13                  6 – время ухода с 16 до 17

                                                        3 – время ухода с 13 до 14                  7 – время ухода с 17 до 18

                                                        4 – время ухода с 14 до 15                  8 – время ухода с 18 до 19

В процессе анализа групп продленного дня ГБОУ СОШ № 1393 «Школа РОСТ» выявлено большое количество детей, которые забираются родителями в начале продленного дня.

Наибольший пик раннего ухода из ГПД приходится на пятницу, что объясняется окончанием учебных занятий, началом каникул на последующей неделе.

Следует обратить внимание на то, что большое количество обучающихся нуждаются в группе продленного дня с целью выполнения домашнего задания и участия в объединениях дополнительного образования. Так же остаются те, кто не посещают объединения ДО. С целью привлечения данных учащихся к длительному посещению групп продленного дня целесообразно проводить с определенной периодичностью мероприятия, которые охватывали бы большое количество обучающихся и вносили бы элементы соревнования в группы.

В целях привлечения обучающихся для посещения групп продленного дня на следующий год следует добавить в планирование мероприятий ГПД  цикл мероприятий(1 раз в межканикулярный период) , носящих соревновательный характер для повышения мотивированности детей.  Следует так же обратить внимание на увеличение задействованности детей в объединениях дополнительного образования, что является косвенным стимулом увеличения посещаемости гпд.

15.04.14        РСП Е.В.Глызина______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания в режиме группы продленного дня школы VIII вида

Методический бюллетень о требованиях к выполнению домашнего задания в группе продленного дня в условиях специальной (коррекционной) школыVIII вида....

Анализ работы групп продленного дня га год

Анализ работы групп продленного дня...

Анализ деятельности группы продленного дня

Анализ деятельности группы продленного дня за учебныйгод...

План учебно-воспитательной работы Группы продленного дня на 2021 - 2022 учебный год 4 класса ГБОУ СОШ №152

План учебной воспитательной работы группы продленного дня на 2021-2022 года для 4 класса...