10 заповедей работы с детьми
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Мои 10 заповедей работы с детьми:
- Избегайте штампов. Дети их сразу чувствуют и что перед ними взрослый.
- Примите как данность, что у каждого ребенка, с которым вы собираетесь работать, есть что-то в глубине души, чего никто еще не смог по-настоящему понять и на что ни у кого нет ответа.
- Осознайте с самого начала, что у детей, с которыми вы работаете, недавно произошло несчастье, и какая-то часть их души деформирована.
- Помните, что главная задача вашей работы заключается в том, чтобы выяснить отношение ребенка к самому себе, его взгляд на самого себя и на ту ситуацию, в которую он попал.
- Выработайте свои собственные определенные приемы, которые помогли бы вам общаться с детьми.
- Будьте готовы к тому, что вы станете частью жизненного опыта ребенка, привычным и надежным человеком, которому ребенок может довериться.
- Помните, что жизненный опыт каждого ребенка уникален, и совершенно необходимо помочь каждому ребенку прийти к позитивному восприятию собственной жизни.
- Работая с ребенком на протяжении некоторого времени, постарайтесь помочь ему выработать собственную «историю» - т.е. ясную, четкую, понятную и приемлемую картину обстоятельств его жизни, которой он мог бы свободно пользоваться.
- Всегда вырабатывайте то, что называется многогранным и или многосторонним взглядом на ребенка.
- И последнее: помните, что все те, кто заботится о детях, с которыми вы работаете, должен получить от вас теплоту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами
Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами, детьми отставшими без попечения родителей социальным педагогом школы...
Эффективность использования метода личного примера в работе с детьми ЗПР и детьми группы риска
Воспитатель обязан помнить, что кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на нем еще несоизмеримо большая ответственность за души детей. Планируя и осуществляя воспитательную работу, отсл...
Организация работы с детьми «группы риска» и одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы
Материалы к обсуждению на методическом объединении учителей начальной школы и учителей русского языка и литературы в 2013 г....
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
4.2. Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением (далее-сложные дети)
Справка, копии дипломов...
Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках
ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...