Итог мероприятий метапредметной недели дополнительного образования «Калейдоскоп увлечений»
материал на тему

Серасхова Инна Геннадьевна

Целью являлось в первую очередь вызвать положительные эмоции, заинтересовать детей,

познакомить детей с играми народов крайнего севера,творческий потенциал обучающихся средствами театрального искусства

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon itog_meropriyatiy.zip17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет педагога дополнительного образования Серасхова Инна Геннадьевна  по итогам мероприятий метапредметной недели дополнительного образования «Калейдоскоп увлечений»

Наименование мероприятия

Класс

Количество   участников

Краткий отчет (результат)

Обучающихся

Взрослых

1

Тундровичок

«Игры народов Севера»

1 -5

1-5 класс

Сметанина Л.А.

Подвижные игры народов Крайнего Севера.
Задачи:

  • Познакомить детей с играми народов крайнего севера;
  • Развивать быстроту, общую выносливость;

Игры проходили после второго урока на перемене.

1.Рыбаки и рыбки

2.Ручейки и озера

3.Отбивка оленей

4.Каюр и собака

5.Куропатки и охотники

6Ловля оленей

7.Перетягивание палки

8.Удержаться на качалке

Часть игр было возложено на девочек 5 -7 классов (Света С, Лиза С, Терентьева А, Серасхова Влада, Кузничевская Вика) и учителя родного языка Сметаниной Л.А). Проведение игр достигли своих целей. Учащиеся младшего звена с удовольствием приняли участие в национальных играх. Так же приняли участие мальчики 7-9 классов. Во время игр Серасхова Света надевала  костюм белого медведя, и дети с удовольствием играли с медведем. Цель достигнута, дети были довольны.

2

«Делаем сами»

Мастер класс «Сокровищница Ямала» тема: «Медальон 85 лет»

1 -7

27

Сметанина Л.А.

Целью являлось в первую очередь вызвать положительные эмоции, заинтересовать детей в изготовлении медальона в честь юбилея нашей школы. 

Задачи: Способствовать развитию творческих способностей;

Совершенствовать навыки и умения в аппликации.

Мастер класс проходил для учащихся школы на перемене. Кто не успел закончить свою работу, доделали после четвертого урока. Все дети были заинтересованы, каждый хотел сделать свой медальон. Каждый участник мастера класса постарался вложить в свою работу частичку себя. И им это удалось. Все работы получились красивыми. Цель была достигнута, задачами справились. За время мастера класса прошло двадцать семь детей, не считая взрослых. Так же был предложен детям сладкий чай с северными ягодами, возле чума на маленьком национальном столике.  

3

«Наследие предков», «Духовное наследие»

Театрализация инсценировки «Сказки народов Ямала»

Детский сад

«Улитка»

«Дельфинята»

«Вини пух»

7

Цель: способствовать развитию навыков коммуникации (формированию умения договариваться друг с другом, распределять обязанности, учитывать интересы и пожелания других людей, выполнять совместные действия, оказывать необходимую помощь); творческого потенциала обучающихся средствами театрального искусства; развитию индивидуальных способностей, проявлению сильных сторон учащихся.

 Театральное представление проходило в 16 часов в садике «Дельфинята», «Вини пух» и в «Улитке». Дети показали одну легенду «Реки и озера», две сказки «Бурый медведь и белый медведь», «Куропатка и заяц», проведена подвижная игра «Реки, озера» Мероприятие рассчитано на одну группу 10 минут. Намеченные цели и задачи мероприятия достигнуты. Проведённое мероприятие положительно повлияло на совершенствование межличностных отношений в коллективе. Результаты  показали, что мероприятие вызвало у детей большой интерес. Ребята высказывали свое мнение, что понравилось. Детям д/с было подарено раскраски.

"Утятки в озере"

1 -7 класс

17

1

Дата: 19.05.2017. 
Время проведения занятия: с 15-00 до 15-45.

На занятии присутствовало в количестве 18  человек, в возрасте 7- 14 лет.(1 класс -8; 2класс – 3; 5 класс – 2; 7 класс – 5).

Цель.

Научить детей работать в коллективе, умение слушать, уважать мнения других, развивать художественный вкус и творческую фантазию, развивать речь ребенка в процессе работы по оригами. 
Задачи:

1.Учить складывать смешанной техникой оригами утят, траву, елки, цветы.
2. Совершенствовать навыки работы с ножницами, клей, бумагой.
 

Результат устроил всех. Учащиеся навели  порядок на рабочих местах.
ВЫВОД: Занятие прошло интересно. Обучение простым и сложным приемам складывания оригами освоили.  Дети не устали, не потеряли интереса (интерес переходит в увлечение). Ребята выполнили коллективную поделку на выставку. Цель занятия достигнута.

Выставка работ за 2016 – 2017год

1 -8

классы

Выставку планируем провести 25.05.2017г.

с. Катравож 2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей

Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей. Художественно- эстетическ...

Итоги экспертных процедур педагога дополнительного образования

Экспертиза профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Педагог-организатор в системе дополнительного образования детей осуществляет работу с учащимися, а также обеспечивает организацию и проведение широкого спектра мероприятий, в том числе направленных на...

Справка по итогам посещения занятий педагогов дополнительного образования

Справка по результатам посещения занятий педагогов  туристко- краеведческого направления...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования : «Методика организации массовых мероприятий в учреждениях дополнительного образования»

Массовые  мероприятие — это событие, занятие, ситуация в коллективе, организуемое педагогом или кем-нибудь другим для обучающихся (воспитанников) с целью непосредственного воспитательн...