Карты оценивания УУД
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта сформированности познавательных универсальных учебных действий
Метапредметные умения | Наблюдаемые индикаторы | Оценка / ФИО ученика | ФИО | ФИО | ФИО | ФИО | ФИО | ||
1 | Познавательные универсальные учебные действия | ||||||||
Общеучебные | |||||||||
1.1 | Умение производить контроль и оценку результатов и процессов деятельности:
| Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия. | 0 | ||||||
Сформировано менее половины умений осуществлять | 1 | ||||||||
Сформированы половина или более умений осуществлять операции учебного действия | 2 | ||||||||
Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия. | 3 | ||||||||
2 | Логические | ||||||||
2.1 | Анализ:
| Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия. | 0 | ||||||
Сформировано менее половины умений осуществлять | 1 | ||||||||
Сформированы половина или более умений осуществлять операции учебного действия | 2 | ||||||||
Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия. | 3 | ||||||||
2.2 | Синтез:
| Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия. | 0 | ||||||
Сформировано менее половины умений осуществлять | 1 | ||||||||
Сформированы половина или более умений осуществлять операции учебного действия | 2 | ||||||||
Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия. | 3 | ||||||||
2.3 | Сравнение:
| Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия. | 0 | ||||||
Сформировано менее половины умений осуществлять | 1 | ||||||||
Сформированы половина или более умений осуществлять операции учебного действия | 2 | ||||||||
Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия. | 3 | ||||||||
3 | Постановка и решение проблемы | ||||||||
3.1 | умение формулировать проблему:
| Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия. | 0 | ||||||
Сформировано менее половины умений осуществлять | 1 | ||||||||
Сформированы половина или более умений осуществлять операции учебного действия | 2 | ||||||||
Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия. | 3 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/09/picture-466979-1415543411.jpg)
Карта оценивания черт характера (личностные результаты), способствующих положительному отношению к учебе
Цели представленного инструмента оценивания: выявление соответствий или несоответствий между самооценкой учащегося и оценкой учителей; отслеживание изменений и прогресса; выявление разницы...
Урок по теме "Решение квадратных уравнений"с использованием технологической карты оценивания.
Данный урок содержит один из видов оценивания результатов обучающихся."Технологическую карту."Спомощью этой формы оценивания формируется мотивация,.самоанализ., самооценка....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-952905-1507492965.jpg)
Технологическая карта оценивания достижений обучающихся
Технологическая карта содержит обязательную и вариативную часть.В конце имеется таблица для перевода накопленных баллов в отметку по 5-ти бальной системе...
Карта оценивания способностей учащихся в процессе учебно-трудовой деятельности на уроках слесарного дела
Карта предназначена для отслеживания динамики психофизического развития ребенка с ОВЗ во время занятий трудовой деятельностью на уроках слесарного дела в специальной (коррекционной) школе....