Карта оценивания черт характера (личностные результаты), способствующих положительному отношению к учебе
методическая разработка по теме
Цели представленного инструмента оценивания: выявление соответствий или несоответствий между самооценкой учащегося и оценкой учителей; отслеживание изменений и прогресса; выявление разницы в оценке в зависимости от предметной области знаний. Карта способствует принятию новых шагов по развитию черт характера ученика, вдохновляет учащихся на личностное развитие, используется для начала позитивной беседы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта оценки черт характера (личностные результаты), способствующих положительному отношению к учебе
Цели:
- выявление соответствий или несоответствий между самооценкой учащегося и оценкой учителей;
- отслеживание изменений и прогресса;
- выявление разницы в оценке в зависимости от предметной области знаний. Карта способствует принятию новых шагов по развитию черт характера ученика, вдохновляет учащихся на личностное развитие, используется для начала позитивной беседы с родителями.
1 – почти никогда, 2 – очень редко, 3 – редко, 4 – иногда, 5 - часто, 6 – очень часто, 7 – почти всегда
Ф.И.О. ученика Оценка: Класс: Дата: | Самооценка | Среднее арифметическое оценок учителей | Учитель 1 | Учитель 2 | Учитель 3 |
Твердость характера умение завершать действие умение работать над учебным действием продолжительный период времени уметь собраться и продолжить, если на каком-то этапе постигла неудача оставаться преданным цели продолжать усердно работать, если возникает непреодолимое желание все бросить | |||||
Оптимизм уверенность, что выполняемое задание улучшит будущее умение выбрать наиболее эффективный способ выполнения задания оставаться мотивированным при любых обстоятельствах | |||||
Самоконтроль (учебной деятельности) всегда выполнять домашнее задание помнить и следовать намеченному плану приступать к работе сразу, не в последнюю минуту концентрироваться, противостоять отвлекающим факторам | |||||
Самоконтроль (межличностное взаимодействие) оставаться спокойным, когда провоцируют и критикуют не перебивать говорящего быть вежливым со взрослыми и детьми умение усмирять нрав | |||||
Благодарность признавать и замечать помощь других высказывать благодарность за возможности умение ответить добрыми делами для выражения благодарности | |||||
Социализация находить выход из конфликтов заботиться о чувствах других адаптироваться к любым социальным ситуациям | |||||
Любопытство проявлять желание познавать новое интересоваться способами эффективного обучения проявлять активный интерес к учению | |||||
Живость активно участвовать в действиях проявлять энтузиазм воспринимать любое задание с воодушевлением и энергией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/15/picture-67548.jpg)
Классный час "Черты характера"
В основу классного часа легли материалы программы самосовершенствования школьников, автор Г. Селевко...
Технологическая карта по теме "Черты характера" 7 класс
Технологическая карта по теме "Черты характера" для учащихся 7 класса по УМК «Forward» М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др....
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Выработка у детей с тяжелой уо социально-эмоциональных навыков, положительных черт характера, способствующих эффективной их адаптации и интеграции их в общество»
Особенности в работе учителя дефектолога с детьми с ТЯЖЕЛОЙ умственной отсталостьюВ соответствии с международной классификацией (МКБ-10) умственная отсталость в зависимости от количественной оценки ин...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-1130612-1553597128.jpg)
Система оценивания личностных результатов
Представленная мною система оценки личностных результатов учащихся, при условии системности, позволяет выявить динамику развития способностей каждого ученика, планировать индивидуальную работу, ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/11/picture-1043034-1528705191.jpg)
«Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельности, к учителям и к самому себе»
Родительский клуб «Школа первоклассного родителя» «Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельност...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/17/picture-499911-1639763532.jpg)
Система оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся как составляющая внутренней оценки качества образования в МАУ ДО "ДТДиМ" МО г.Братска
представление опыта работы учреждения дополнительного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/07/picture-457953-1610037737.jpg)
Воспитание ценностного отношения к родному языку как личностный результат изучения русского языка и литературы в основной школе.
Статья посвящена одной из актуальных задач российского образования - созданию ценностной ориентации у обучающихся на изучение родного языка и отношение к нему как ценностному объекту....