Диагностика
учебно-методический материал на тему

Федосенко Мария Викторовна

Диагностика в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_v_pogot_gruppe.docx69.86 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика освоение Программы

Воспитанниками _____________________________________________________________________________________

В направлении ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 

Формирование целостной картины мира.

Окружающий мир

Ф.И. ребёнка

Выбирает и группирует предметы в соответствии с задачей

Знает герб, флаг, гимн России; назвать главный город страны

Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях

Знания о школе, библиотеке

Знает представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, насекомые)

Знает характерные признаки времён года и соотносит жизнь людей животных растений

Правила поведения в природе

Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями

     Итого      баллов /

уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

17.

18.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:

Диагностика освоение Программы

Воспитанниками ____________________________________________________________

В направлении ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Ф.И. ребёнка

Знание о зимующих птицах

Знания о растениях и способах их размножения

Представления о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое и наоборот

Осведомлённость о роли человека в природе

Знания о травянистых растениях

Знание о диких животных и их повадках

Знание о домашних  животных и их повадках

     Итого      баллов /

уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:

Диагностика освоение Программы

Воспитанниками ___________________________________________________

В направлении РЕЧЕВОГО  РАЗВИТИЯ

 

Ф.И. ребёнка

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения

Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»

Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах

Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.

     Итого      баллов /

уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

17.

18.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:

Диагностика освоение Программы

Воспитанниками ___________________________________________________

В направлении ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

«Формирование элементарных математических представлений»

Ф.И. ребёнка

Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).

Соотносит цифру (0-9) и количество предметов.

Умение составлять и решать задачи

Умение делить круг, квадрат на равные части

Умение измерять длину предметов с помощью условной мерки

Умение ориентироваться на бумаге

Определения времени по часам

Знание геометрических фигур

Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.

Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

     Итого      баллов /

уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

17.

18.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:

Диагностика освоение Программы

Воспитанниками ___________________________________________________

В направлении ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЯ (здоровье)

Ф.И. ребёнка

Усвоил основные культурно-гигиенические навыки

Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни

     Итого      баллов /

уровень развития

быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем, чистит зубы,  полоскает рот после еды,

правильно пользуется носовым платком и расческой

следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке

следит за чистотой одежды и обуви

об особенностях строения и функциями организма человека

о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании

о значении двигательной активности в жизни человека

о пользе и видах закаливающих процедур

о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

17.

18.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:        

Диагностика освоение Программы

Воспитанниками ___________________________________________________

В направлении ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЯ

Ф.И. ребёнка

ПРЫЖКИ

МЕТАНИЕ

Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения.

Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции

Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, рутбол, хоккей, настольный теннис).

Итого      баллов /

уровень развития

Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см

мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега — 180 см

в высоту с разбега—не менее 50 см

прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.

бросать предметы в цель из разных исходных положений

попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния А-5 м,

метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м

метать предметы в движущуюся цель.

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к   

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

17.

18.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:

Диагностика освоение Программы

Воспитанниками ___________________________________________________

В направлении СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЯ

Ф.И. ребёнка

Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр.

Может моделировать предметно-игровую среду.

В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером.

Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки

В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения

Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре

Участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т. д.).

     Итого      баллов /

уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

17.

18.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:

Диагностика освоение Программы

Воспитанниками ___________________________________________________

В направлении СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЯ

Ф.И. ребёнка

Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде.

Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы

Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада.

Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр.

     Итого      баллов /

уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

17.

18.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:

Диагностика освоение Программы

Воспитанниками ___________________________________________________

В направлении СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЯ

Ф.И. ребёнка

Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения.

Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение.

Понимает значения сигналов светофора.

Называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»

«Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи».

Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

     Итого      баллов /

уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

17.

18.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:


Диагностика освоение Программы

Воспитанниками ___________________________________________________

В направлении РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЯ

Ф.И. ребёнка

Различает жанры литературных произведений.

Бережно относитсн к книгам

Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.

Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг.

Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа.

     Итого      баллов /

уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

17.

18.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:

Диагностика освоение Программы

Воспитанниками ___________________________________________________

В направлении ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЯ

Ф.И. ребёнка

Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа.

Называет основные выразительные средства произведений искусства.

Рисование.

Лепка.

Аппликация.

     Итого      баллов /

уровень развития

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.

Использует разные материалы и способы создания изображения.

Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения;

создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа

Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания.

Создает сюжетные и декоративные композиции.

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

17.

18.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:

.    

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Группа детского сада     «Солнышко», 6-7 лет, подготовительная к школе

Дата проведения мониторинга октябрь 2018 г.

Имя, фамилия ребенка

Направления овладения необходимыми навыками и умениями образовательного процесса

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговый

 результат

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

17.

18.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Воспитатели:

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Начало года:

Высокий уровень ________________ детей ________________%

Средний уровень________________ детей ________________%

Низкий уровень _________________детей ________________%

Конец года:

Высокий уровень ________________ детей ________________%

Средний уровень________________ детей ________________%

Низкий уровень _________________детей ________________%

Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Высокий уровень -1-1,9  баллов

Средний уровень –2 – 2,5 баллов

Низкий уровень – 2,6 – 3 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика одарённости

Материал для педагогов для диагностики одарённости...

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Диагностика специальных способностей ребенка, принимаемого в хореографический коллектив. Диагностика формирования знаний и умений учащихся по теме ПДД.

Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей....

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...

Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости 

Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...