Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой
методическая разработка

Гоц Лариса Николаевна

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест «Определение творческих способностей личности»

 Е.П. Ильин

Тест направлен на определение творческого потенциала личности.

Инструкция. Оцените в баллах ( от 1 до 10), насколько типичными для вас являются следующие характеристики вашего поведения. Очки выставляются исходя из следующего:

• 10 баллов – ваше соответствие тому, что сказано, очень велико.

• 9–6 баллов – соответствие значительное.

• 5 баллов – в данном смысле вы где-то на среднем уровне.

• 4–2 балла – по этой части ваш уровень ниже среднего.

• 1 балл – это вам вообще не свойственно.

Текст опросника

1.  Любознательны ли вы? Сомневаетесь ли вы в очевидном? Беспокоит ли вас, что, как, почему, почему нет? Любите ли вы собирать сведения?

2.  Наблюдательны ли вы? Замечаете ли вы изменения, происходящие вокруг вас?

3.  Воспринимаете ли вы чужие точки зрения? Когда вы с кем-то не согласны, способны ли вы понять того, с кем несогласны? Можете ли вы взглянуть на старую проблему по-новому?

4.  Готовы ли вы изменить точку зрения? Открыты ли вы новым идеям? Если кто-то делает дополнения к вашей идее или вносит в нее изменения, готовы ли их принять? Ищете ли вы новые идеи, вместо того чтобы придерживаться своих старых?

5.  Учитесь ли вы на своих ошибках? Можете ли вы осознать свою неудачу, при этом не сдаваясь? Понимаете ли вы, что пока вы не сдались, не все потеряно?

6.  Пользуетесь ли вы своим воображением? Говорите ли вы себе: «А что будет, если…»?

7.  Замечаете ли вы черты сходства между вещами, которые, как кажется, не имеют ничего общего? (Например, что общего между растением пустыни и упорным человеком?) Используете ли вы вещи новыми способами (вроде стакана в качестве вазы для цветов)?

8.  Верите ли вы в себя? Приступаете ли вы к делу с уверенностью, что справитесь? Считаете ли вы себя способным находить решения проблем?

9.  Стараетесь ли вы воздерживаться от того, чтобы давать оценки другим людям, чужим идеям, новым ситуациям? Дожидаетесь ли вы, пока не наберется достаточно сведений, чтобы прийти к определенному выводу?

10.  Склонны ли вы находить в любом деле интерес? Станете ли вы заниматься тем, что со стороны выглядит глупым? Верите ли вы в себя достаточно для того, чтобы быть предприимчивым и идти на риск? Предлагаете ли вы решения, которые могут быть отвергнуты другими, или обычно вы не подставляетесь?

Подсчитайте набранную вами сумму баллов и определите свой показатель творческого потенциала:

• 80-100 баллов – потенциал очень велик.

• 60–80 баллов – вы творческая личность.

• 40–60 баллов – вы не хуже большинства.

• 20–40 баллов – вы не столь творческая личность, как большинство.

• 10–20 очков – вам следует посещать кружки с творческой направленностью.

Объединение «Здоровое питание»

Фамилия,Имя,

Отчество

№ вопроса

Итого

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Авдеев Евгений Геннадьевич

5

5

6

8

10

4

3

9

6

8

68

вы творческая личность.

Алиев Али Мурадович

6

3

2

7

5

5

5

7

2

3

65

вы творческая личность.

Андреева Ангелина Андреевна

3

4

7

5

7

8

8

9

6

1

58

вы не хуже большинства

Аракчеева Екатерина Дмитриевна

8

9

3

6

9

10

9

2

3

4

73

вы творческая личность

Байрамалова Екатерина Эдуардовна

8

9

3

6

9

10

9

4

3

4

75

вы творческая личность

Борисов Михаил Дмитриевич

3

4

9

9

4

8

7

9

6

1

56

вы не хуже большинства

Борисова Татьяна Дмитриевна

8

9

6

6

9

7

9

2

3

4

73

вы творческая личность

Клоян Анжелика Араиковна

8

5

3

5

9

10

6

5

4

4

58

вы не хуже большинства

Конищева Анна Семёновна

8

9

3

6

9

10

9

2

3

4

63

вы творческая личность

Маляцкая Анастасия Михайловна

7

4

6

8

10

4

3

9

6

8

65

вы творческая личность

Муравьева Ангелина Викторовна

8

9

6

6

9

7

9

8

4

4

70

вы творческая личность

Пашнин Сергей Витальевич

6

3

2

7

5

5

9

7

2

3

69

вы творческая личность.

Тесленко Виталина Валерьевна

3

4

7

5

7

7

8

9

6

1

57

вы не хуже большинства

Фомина Диана Дмитриевна

8

6

3

6

6

10

9

2

3

4

67

вы творческая личность

Шамсутдинова Эльвина Рамильевна

10

9

8

9

9

10

9

8

6

6

85

Потенциал очень велик

Объединение «Время обедать», 1 гр

Фамилия,Имя,

Отчество

№ вопроса

Итого

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Березовский Владислав Андреевич

5

5

6

8

10

4

3

9

6

8

68

вы творческая личность.

Валитова Алина Владимировна

6

3

2

7

5

5

5

7

2

3

65

вы творческая личность.

Винокурова Ульяна Григорьевна

3

4

7

5

7

8

8

9

6

1

58

вы не хуже большинства

Камнева Софья Витальевна

8

9

3

6

9

10

9

2

3

4

73

вы творческая личность

Кондратюк Никита Сергеевич

8

9

3

6

9

10

9

4

3

4

75

вы творческая личность

Корона Дарья Дмитриевна

3

4

5

5

4

8

7

9

6

1

52

вы не хуже большинства

Косьянова Дарья Васильевна

8

9

6

6

9

7

9

2

3

4

73

вы творческая личность

Курбанмагомедова Айишат Артуровна

8

5

3

3

9

10

8

5

3

4

56

вы не хуже большинства

Махмудова Сабина Арсланбиевна

8

9

3

6

9

10

9

2

3

4

63

вы творческая личность

Николенко Анна Сергеевна

5

5

3

8

10

4

6

9

6

8

68

вы творческая личность

Панчоха Юлия Анатольевна

8

9

6

6

9

7

9

8

4

4

70

вы творческая личность

Ряполов Евгений Александрович

6

3

2

7

5

5

5

6

9

3

75

вы творческая личность.

Салаватов Артур Насруллаевич

3

4

7

5

7

8

8

9

6

1

58

вы не хуже большинства

Столбова Полина Дмитриевна

8

9

3

6

9

10

9

2

3

4

73

вы творческая личность

Фефилов Никита Михайлович

7

5

8

9

9

10

7

8

6

6

75

вы творческая личность

Объединение «Время обедать», 2 гр

Фамилия,Имя,

Отчество

№ вопроса

Итого

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Андриянова Елена Александровна

6

5

6

7

10

4

8

9

6

8

73

вы творческая личность.

Антонов Андрей Александрович

6

3

2

7

5

5

5

7

2

3

65

вы творческая личность.

Булатов Булат Альфредович

3

4

7

5

7

7

8

7

6

1

55

вы не хуже большинства

Галицкая Татьяна Дмитриевна

8

9

3

6

9

10

9

2

3

4

73

вы творческая личность

Жгулев Семен Мирославович

8

9

4

6

8

10

10

4

5

4

78

вы творческая личность

Жукова Елизавета Андреевна

3

4

5

5

4

8

7

9

6

1

52

вы не хуже большинства

Иванов Кирилл Николаевич

8

9

6

6

9

7

9

2

3

4

73

вы творческая личность

Казимагомедова Карина Назимовна

8

5

3

4

9

10

6

5

3

4

56

вы не хуже большинства

Королева Яна Евгеньевна

8

9

6

6

9

10

9

2

3

4

66

вы творческая личность

Мищукова Дарья Константиновна

5

5

6

8

10

4

3

9

6

8

68

вы творческая личность

Прутов Александр Александрович

8

9

5

5

9

7

9

8

4

4

68

вы творческая личность

Ротькина Анастасия Валентиновна

6

3

2

7

5

5

5

7

2

3

65

вы творческая личность.

Смирнов Сергей Андреевич

3

4

7

5

7

7

8

9

6

1

59

вы не хуже большинства

Сягровский Дмитрий Андреевич

8

9

3

6

9

10

9

2

3

4

73

вы творческая личность

Цибин Егор Сергеевич

7

5

8

9

9

10

7

8

6

6

75

вы творческая личность


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках географии и во внеурочной деятельности

Выступление на педагогическом совете на тему:«Развитие творческих способностей обучающихся на уроках географии и во внеурочной деятельности»...

«Формирование творческих способностей обучающихся через разнообразие форм и методов практической деятельности в ИЗО в соответствии с требованиями ФГОС»

За время работы в школе я сформулировала тему своей методической работы: «Формирование  творческих способностей обучающихся через разнообразие форм и методов практической деятельности на уроках и...

Программа «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках географии и во внеурочной деятельности»

Цель программы: выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся через предмет "География"...

Программа "Выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках географии и во внеурочной деятельности"

ВажЦель программы: создание условий, способствующих выявлению и развитию творческих способностей учащихся.Задачи:1) изучить научные данные о психологических особенностях детей с творческими ...

Программа «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности» учителя технологии Воронцова Сергея Александровича

Учитель технологии призван способствовать формированию у школьников желание трудиться с охотой, интересом. Очень важно пробудить у детей желание «хочу узнать». Но этого мало, необходимо по...