Формирование фонда оценочных материалов для оценки качества
презентация к уроку на тему
Формирование фонда оценочных материалов для оценки качества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
www.themegallery.com Hot Tip
www.themegallery.com Требования ФГОС Планируемые Результаты Add Your Text Личностные Метапредметные Предметные
Планируемые результаты www.themegallery.com Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Предметные результаты — усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности
www.themegallery.com Метапредметные результаты: - это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
www.themegallery.com Коммуникативные (УУД) Познавательные (УУД) Метапредметные результаты Регулятивные (УУД)
Метапредмет – это то, что стоит за предметом или за несколькими предметами, находится в их основе и одновременно в корневой связи с ними.
www.themegallery.com Метапредметные результаты отражают: 1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
www.themegallery.com Метапредметные результаты отражают: 5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности . 6 .Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 7. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; . 8. Смысловое чтение;
www.themegallery.com Метапредметные результаты отражают: 9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; . 11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; 12 Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации..
www.themegallery.com Достижение МПР через: Учебно-практические задачи, средствами учебного предмета Специально сконструированные диагностические задачи Комплексные задания на межпредметной основе
www.themegallery.com Оценочный лист наблюдений Планируемый результат Планируемый результат ПР Пр Фамилия Имя + - + + Ф.И - + - - Ф.И Title Title Title
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
Thank You !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические материалы для оценки качества усвоения основных тем курса геометрии 10 и 11 классов.
Данный методический материал может использоваться как раздаточный проверочный материал для оперативной диагностики уровня освоения ( теоретической и практической части) основных тем курса геометрии 10...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-589207-1423407241.jpg)
ПОЛОЖЕНИЕ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и требования к структуре, содержанию и оформлению, а также процедуру согласования, утверждения и хранения фонда оценочных средств (далее – ФОС) для...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-820978-1474887830.jpg)
Оценочные материалы для оценки уровня освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Швейное мастерство»
В данной методической разработке представлены оценочные материалы для оценки уровня освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной напра...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/17/picture-1496321-1700203932.jpg)
Формирование фонда оценочных средств по предмету "Иностранный язык"
Презентация "Формирование фонда оценочных средств по предмету "Иностранный язык""...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/24/picture-1496559-1711232960.jpg)
Фонд оценочных материалов по биологии профессии/специальности СПО 23.02.07
Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Биология», являющейся обязательн...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/24/picture-1496559-1711232960.jpg)
Фонд оценочных материалов по биологии профессии/специальности СПО 38.02.01
Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Биология», являющейся обязательн...