Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему Наклей какую хочешь игрушку
план-конспект на тему

Попова Татьяна Алексеевна

Продолжаем знакомство с предметами круглой формы.Составляем из кругов разные игрушки и приклеиваем их на бумагу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на

тему: «Наклей какую хочешь игрушку»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.

Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.

Воспитывать чувство сопереживания.

Материал:  игрушки: Рыжий Пёс, (неваляшка, мяч, гусеница)

Разноцветные круги разной величины, альбомные листы, клей, салфетки на каждого ребёнка.

   Связь с другими занятиями и видами деятельности. Игры с игрушками; уточнение формы, строения, цвета игрушек.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий  Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда!  Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им  игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!

Воспитатель: - Ребята, а давайте пока мы ждём  нашего друга, мы о нём  песенку споём?!

Дети: - Давайте.

Исполнение песенки «Едет, едет паровоз» (появляется Рыжий Пёс)

Рыжий Пёс: - Здравствуйте, ребята!

Воспитатель:- Здравствуй, Рыжий Пёс!

 Воспитатель: Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно  поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: - Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось…………  ( воспитатель показывает игрушки: неваляшку, мячик, гусеницу)

- Скажите, пожалуйста, какой они формы?

Дети: - Круглой формы.

Воспитатель: - А какой формы эта цветная бумага?  (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)

Дети:- Круглой. ( вспоминаем и проговариваем  цвета)

Воспитатель:  - Чем они отличаются?

Дети:  - одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.

Воспитатель: - Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика?

Дети: - Хотим!

(Воспитатель на фланелеграфе  показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!

Физкульминутка  «Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороны стопы)

Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы весёлые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо - куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поём  (приседание)

Очень весело живём! (прыжки на месте)

Пальчиковая гимнастика:

«Две мартышки»

Воспитатель: - Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать.

А затем выложите и  наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.

 Воспитатель: - вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Пёсика и его друзей!

(После  работы,  дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)

- Понравились тебе игрушки?

Рыжий Пёс – Да! Спасибо вам ребята, вы выручили меня! Но мне пора ехать к своим соседям! До свидания!

Воспитатель: До свидания Пёсик! Будь осторожен!

Воспитатель: - Ребята, а кому мы сегодня помогали?

Дети: Рыжему Пёсику!

Воспитатель: - А что мы делали?

Дети: - Игрушки

Воспитатель: - Какой формы? Велечины? Цвета?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Вам понравилось, то чем мы занимались? Если помощь понадобится, вы готовы еще помогать людям, животным?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Угощение для цыплят»

Знакомство детей с техникой рисования ватными палочками. Развитие эмоциональной и двигательной сфер ребенка средствами музыки и изобразительной деятельности....

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области речевое развитие во второй младшей группе на тему "Совместное рассказывание сказки "Волк и семеро козлят"

В конспекте представлена интеграция образовательных областей с использованием мультимедийной презентации. Конспект будет полезен воспитателям 2 младшей группы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционная техника рисования) во второй младшей группе на тему: «Платье для куклы Кати».

Представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл группе по расширению навыков нетрадиционной техники рисования....

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме: "Красный, желтый, зеленый" Игра «Счастливый случай»

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме:"Красный, желтый, зеленый"  Игра «Счастливый случай»Девиз: «Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы»Цель: Формировать...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем бельчонку найти свой дом».

С детьми закрепляется  умение группировать животных в зависимости от места обитания (дикие или домашние); используя модели. Дети учатся логически мыслить, выделять свойства и признаки предметов....

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе ко дню Космонавтики. Тема: Детям о космосе!

Данное занятие проводится с группой детей второй младшей группы дошкольного возраста по теме "Космос"....