Главные вкладки

    Сценарий "Новогодние приключения"
    материал по теме

    Ляхова Любовь Викторовна

    Сценарий "Новогодние приключения"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy._novogodnie_priklyucheniya.doc61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий новогоднего праздника.

    «Новогодние приключения Маши без медведя»

    Разработала:  Ляхова Л.В. муз. руководитель 

    ГКУСО ВО «Гороховецкий социально-реабилитационный

    центр для несовершеннолетних «Семья»

    г. Гороховец, Владимирской обл.

    Звучит песня «Про варенье», забегает Маша и, не видя елки, подбегает к детям. Или «Коньки».

    Маша.

    Тут у нас столпотворенье, это я столпотворю.

    Всех своих друзей сегодня я на праздник соберу.

    Будут зайчики, лисички, и принцессы,  и волкИ.

    Все, кто хочет веселиться, к нам на праздник приходи!

    Наберу команду тигров, я матрешек натащу.

    Здесь устроим мы веселье, я сегодня не грущу.

    Что за чудо настроенье? Новый год, наверное!

    Ждет ребят всех представленье – необыкновенное.

       Здесь сегодня детсковато и взрословато! Привет, ребята! (Ответы детей)

    Не поняла! Что-то у меня с ушами! Слабовато слышновато!(Прочищает уши) Попробуем еще раз. Привет, ребята! (Отвечают громче)

    Контакт нормальный! Вы кто?.. Из какой школы? А, класс какой? (К любому из детей.) Ты зачем сюда пришел? Что-что-что? Здесь сегодня будет праздник? Новый год? Ух, ты! А где же уже Елка? (Дети показывают на елку, Маша поворачивается к елке.)

    Ух, ты! Гонный вод! И елка! А подарочки будут? Я так люблю подарочки! (Пристает к детям.) Дай мне подарок! Дай-дай-дай! Дай мне подарок! Ну поделись с ребенком! Ух, вы, жадины! Тогда я позову сейчас Мишу! У него точно есть подарок! (Звонит по мобильнику.) Набираю номерок! Набираю номерок! (Ответа нет.) Ладно, Я тогда так позову! (Кричит.) Мишка! Мишка!.. (Детям.) Вы что, не видите, у человека сил не хватает? Помогите же ребенку! Давайте все вместе позовем Мишку! Три-четыре! Мишка! Не слышит, еще раз! Мишка! А давайте устроим конкурс «Кто громче всех позовет Мишку»! Разделимся на две команды: команда мальчишек… Поднимите руки вверх все мальчишки в зале.

    Опустите руки. И команда девчонок. Поднимите руки! Молодцы! Опустите руки.  Так, порядок, руки у вас есть, проверим голос! Сначала кричат мальчишки, а потом девчонки. Не забыли, что кричим? Правильно, зовем Мишку. Мальчишки, набрали побольше воздуха в легкие, раздули щеки, растопырили носопырки… И по моей команде: раз-два-три, громко Мишку позови!.. Молодцы! А теперь девчонки!

    Звучит музыка, слышен голос Деда Мороза.

    Д.М. Слышу, Слышу! Иду, иду! Спешу, спешу в центр Семья»!

    Маша.  Ух, ты, Миша заговорил! (Заходит Дед Мороз.)

    Д.М. Сквозь туманы, вьюги и метель

    Я спешил, как загнанный олень,

    Чтоб поздравить всех вас непременно

    С самым ярким праздником –

    С днем моего рождения!

    Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Здравствуй, мой любимый центр «Семья»!

    Маша. Ой, Миша! А ты что такой нарядный? И откуда у тебя такая борода выросла?

    Д.М. Девочка! У тебя что-то с глазами! Ты что, не видишь? Никакой я тебе не Миша, А Дедушка Мороз, ребятам отморожу нос. Да и с головой у тебя тоже что-то. Какой же Дедушка Мороз без Бороды?

    Маша. Но мы звали Мишу!

    Д.М. Какого еще Мишу?

    Маша. Моего Мишу? Я Маша, а у меня есть Миша.

    Д.М. Постой, Маша, но, по-моему, ты меня совсем заболтала. Пора поиграть с ребятами, а Снегурочки и Зимущки все нет. Наверное, с пути сбились. Давайте, их дружно позовем. (Зовут хором сначала Снегурочку, потом Зиму).

    Зима. (Заходя в зал вместе со Снегурочкой). Как я тебе говорила, надо прямо идти, а ты все давай обойдем этот бугорок, да через тот лесок пройдем, вот и запутались. Хорошо дети громко нас звали, издалека было слышно, а то когда бы еще дошли!

    Снег. Дедушка, извини, что задержались, это я виновата.

    Д.М.  Я же вам все объяснил, как добраться до Центра «Семья», ну, ничего страшного, главное вы здесь и пора поздороваться с ребятами.

    Зима. Здравствуйте, друзья!

    Снег. Здравствуйте, ребята! Мы очень рады встрече с вами.

    Маша. Как хорошо, что вы пришли. Мы все вас ждем, чтобы начать праздник.

    Зима. Начинаем праздник с нашими маленькими друзьями. Как же вы выросли? Как повзрослели! Никогда бы не подумала, что такие большие дети ходят в детский сад. Может вас из школы выгнали?..

    Маша. Да нет же, вы все перепутали. Это и есть школьники.

    Д.М. Это же Центр «Семья», сюда ходят разные дети и большие и маленькие.

    Зима. А-а-а! Понятно. Пора начинать!

    Снег. Дедушка, а как же мы начнем праздник, мы совсем забыли про елочку, она скоро плакать начнет, надо ее зажечь!

    Зима. Ну, вот, а мы думали, что все готово, дело только в нас.

    Д.М. Ой, чуть не забыл! Сейчас исправлю. (Стучит посохом, елочка не зажигается)

    Зима. Ты что забыл? К посоху еще волшебные слова нужны, ты что забыл?

    Снег. Конечно, дедушка. Ребята, какими словами зажигают елку? Правильно: «Раз - два - три, елочка, гори!»

    Маша. Нет так скучно! А давайте вот так: восемь – девять – пять и три, ну-ка, елочка, гори!

    Д.М. Хорошо, давайте так. Ребята, запомнили? А теперь повторим все вместе!..(Произносят елочка не зажигается.)

    Снег. Вот видишь, елочка не зажигается, нужны волшебные слова. (Произносят три раза, елка зажигается огнями)

    Маша. Ой, красотища то, какая?

    Зима. Теперь елочка стоит нарядная, красивая, и пришла пора спеть ей песню зимнюю, новогоднюю. Правильно, ребята?

    Снег. Возле елочки мы нашей, дружно все сейчас попляшем.

    Исполняется хоровод «Новогодняя» (Замела метелица…)

    Маша. Эх, жаль Мишка все это не видит. Пойду, сама его позову.

    Зима. А чего сама то, давай мы тебе поможем. Я придумала, нам с ребятами нужно громко пошуметь, чтобы Мишка услышал.

    Маша. Вот здорово! А как?

    Д.М.  А вот так! У всех есть ноги? И все умеют ими топать? Начали…

    Зима. А теперь приготовили ладоши и все дружно в них похлопали, как будто это большие хлопушки. Ну-ка попробовали! Очень хорошо.

    Д.М. А теперь и потопаем и похлопаем вместе по моей команде. И…

    Снег. Подождите, подождите, не надо шуметь. Ведь сейчас зима, а зимой медведи …(Ответы детей) правильно спят. Пусть и Миша отдохнет, а мы продолжим наш праздник.

    Зима. Правильно! Все в веселый хоровод, скоро-скоро Новый год!

    Исполняется хоровод «В новогоднем лесу» (Звезды Н.г. развесил)

    Д.М. Молодцы, ребята, славно станцевали и вполне заслужили подарки! Снегурочка, доставай их из мешка.

    Снег. А где они?

    Д. М. Там, в мешке, под елкой. (Маша и Снегурочка ищут и не находят)

    Маша. Д.М., елка есть, игрушки тоже есть, а мешка нет!

    Д.М. Как нет? Ну-ка, смотри внимательней, глазастая ты наша!

    Зима. Да нет его нигде! Ты, вообще мешок приносил?

    Д.М. Конечно приносил. Как я мог прийти без подарков?

    Маша. А вот я не припомню твой мешок. А какой он твой мешок  с подарками?

    Снег. Он такой красный, с завязочками, и он толстый, потому что в нем много подарков.

    Маша. Нет, дедушка! Красный, толстый и с завязочками у нас есть только ты! А мешка не было.

    Д.М. Нет, был!

    Маша. Не было

    Д.М. Нет, был!

    Маша. А я говорю, не было!

    Снег. И чего это вы спорите? Давайте у ребят спросим.

    Зима. Вот правильное решение, они  все видели и вас рассудят.

    Д.М. Детки – конфетки, я с мешком пришел к вам или без? Ответы детей.)

    Маша. А-а, так э то ты им все конфеты раздал, а сам забыл, что я тоже хочу.

    Д.М. С чего ты это взяла?

    Маша. Так ты сам только что назвал их детками с конфетками. А мне ничего не оставил.

    Снег. Маша, так говорят детям, когда их любят.

    Маша.  А-а!

    Зима. И все же куда мог подеваться целый мешок подарков?..

    Снег. Дедушка, ты его, наверное, принести забыл!

    Д.М.  Точно! Вот дырявая моя голова! Я мигом! А ты пока сыграй ребятами еще в одну игру. Вот тебе моя рукавичка. (Достает рукавицу большого размера и уходит.)

    Маша. И что интересно, мне теперь делать с этим барахлом? (чешет затылок)  А, кажется, придумала! (надевает на голову) Надеваем рукавичку! Ух, ты! Ничего не видно! Ребята! Ребята! Вы где! (пытается поймать детей) Ух ты, здорово!

    Снег. А я еще одну игру придумала. Встаем в кружочек и, как только начинает звучать музыка, перевернувшись, передаем рукавичку. На ком музыка остановится, тот будет выполнять задание.

    Игра «Волшебная рукавица»

    Зима. А у меня есть интересная обувь, чтобы ходить по снегу в лесу. Давайте попробуем в них пробежать в них вокруг елки. (Достает спец. шлепки и проводит конкурс парами.)

    Игра «По снежку вокруг елки»

    (Слышится оханье Деда Мороза, заходит, прихрамывая, в зал)

    Снег. Что с тобой, Дедушка?

    Д.М. Плохо мне, ребята! Совсем старый я стал. Подарки потерял, что делать не знаю… а тут еще и жарко мне стало. Таю я, ребята!

    Маша. Ой, деда! Я такая скорая на помощь! Ты не жиперевай. Посиди отдохни. А мы с ребятами сейчас такую снежную рюбу поднимем, лохода напустим да льда ронамозим. Тебе сразу легче станет.

    Зима. Ничего не поняли. Ну ладно, делай что хочешь! И чтоб про зиму, про мороз!

    Снег. Только чтобы дедушке лучше стало.

    Проводится игра «Потолок ледяной».

    Маша. Д.М., тебе лучше стало?

    Д.М. Да, Маша, значительно лучше. Я вспомнил, я оставил мешок у Миши в доме.

    Зима. Все понятно. (И тихонько уходит).

    Снег. Ребята, давайте дедушке споем  и станцуем самый Новогодний хоровод и ему станет совсем хорошо. Но сначала, я хочу узнать, знаете ли вы, кто живет в лесу под елкой?

    Маша. А можно и я, я всех Мишкиных друзей в лесу знаю.

    Снег. Елочка у нас стоит, огнями елочка горит.

    Сверкают серебром иголки, скажите, кто живет под елкой?

    Зверей мы будем называть, а вы нам хором отвечать.

    Под елкой крокодил живет?..  Или может быть енот?..

    Маша. Живет под елочкой медведь?.. А может мышка там сидеть?..

    А волк под елкою живет?.. Возможно это бегемот?..

    Снег. Сидит там рыжая лиса?.. Под елочкой живет коза?..

    Лев под елочкой сидит?.. Может там змея лежит?..

    Молодцы, ребята, все знаете?

    Маша. Да, круто! А теперь все в хоровод!

    Дети исполняют хоровод «Шел Веселый Дед Мороз».

    (Заходит Зима)

    Д.М. Вот спасибо, как хорошо спели, мне стало совсем хорошо!

    Маша. (К Зиме) А ты где была? Почему снами не играла? Мы тут Д.М. отмораживали - отмораживали, еле отморозили. (Видит подарки) Ухты подарочки! Это все мне?

    Снег. Это подарки для всех ребят.

    Маша. Кому? Им? Да они совсем не любят подарки! У них и зубов-то нет!.. Ручки у них беспомощные, они и конфетку-то не удержат!.. Правда, ребята?.. Хочу! Хочу! Хочу! Не отдам! Все мне срочно нужно съесть шоколадку!

    Зима. Маша, это называется жадность. Неужели до сих пор тебе жалко поделиться с ребятами подарками?

    Снег. Ты с ребятами и играла и танцевала, я подумала, что вы стали друзьями!

    Маша. (Виновато) Да, у меня сегодня появилось  много новых друзей! И мне не жалко для них подарков… Не жалко.., а просто очень жалко! Я пошутила!

    Д.М. Тогда у меня деловое предложение. Хочешь вместе с нами поздравить всех с Новым годом и раздать подарки? Тогда приглашай всех на  веселый, новогодний хоровод.

     Маша. Ага! (Исполняют хоровод, затем перед елкой и читают поздравление).    Хоровод «Праздник Новый Год».

    Д.М.  Пора, друзья, проститься нужно, всех поздравляем от души,

    Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши.

    Маша. Пусть рядом будет верный друг, и в праздник, и в ненастье.

    Зима. Змея вам в дом, как снежный ком, всегда приносит счастье!

    Снег. Я в год змеи всем желаю успеха,

    Побольше веселого, звонкого смеха!

    Маша. Побольше веселых друзей и подруг,

    чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.

    Д.М. Дружно встанем в хоровод, наступает НОВЫЙ  ГОД!

    Все. СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА! (Раздают подарки.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка внеклассного мероприятия "Поле чудес" по книге М.Твена "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна"

    Игра проводится анологично телевизионной передаче.Обучающимся 6-7 классов за 2-3 недели до проведения мероприятия предлагается викторина по творчеству М.Твена и по содержанию книги.9 победителей отбир...

    В поисках приключений

    В поисках приключений (конкурсная программа, посвященная 23 февраля)Цели: воспитывать в детях чувства патриотизма, мужества;развивать внимание, наблюдательность; формировать положительный о...

    Приключение в новогоднем лесу.

    Театрализованное представление на новогоднем  празднике в 6 классе....

    Новогодние приключения Деда Мороза

    Разработка новогоднего сценария-представления для старшеклассников...

    Новогодние приключения.

    Новогодний праздник для учеников 5 класса, дающий возможности детям перевоплотиться в любимых героев, от души повеселиться. посмеяться. В ходе праздника дело найдется для всякого, кто не желает скучат...

    Сценарий спектакля "Приключения домовёнка Кузьки"

    Сценарий спектакля "Приключения домовёнка Кузьки" по произведению Т.Александровой  "Домовёнок Кузька"...

    Новогоднее приключение

    Сценарий новогодней ёлки...