Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Хасановой Гульнар Ильшатовны , музыкального руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада №2 «Теремок» Сабинского муниципального района Республики Татарстан на 2017-2022 год
Личная карта воспитателя
1.1. | Фамилия | Хасанова |
1.2. | Имя | Гульнар |
1.3. | Отчество | Ильшатовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Музыкальный руководитель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Теремок» Сабинского муниципального района Республики Татарстан |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Сабинский район, с..Шемордан Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 18лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 18лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа | Арский педагогический колледж 27 июня 2000 год; по специальности «музыкальное образование», квалификация: учитель музыки. Диплом АК 0209911. Институт экономики, управления и права(Г.Казань) 2 февраля 2013 год, по специальности «Педагогика и психология»; квалификация по диплому: педагог- психолог. Диплом КМ №44240 |
1.10 | Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Организационно- педагогические основы музыкального образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет «Итоговая работа на тему: «Развитие творческих способностей дошкольников в рамках реализации национально- регионального компонента» Удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 015767 регистрационный номер УПК-20-022379/2016.Дата выдачи «17»июня 2016 года |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «музыкальный руководитель», (приказ Министерства образования и науки РТ №78356/14 от 30.12.2014 года). |
Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе непосредственно образовательной деятельности». Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Цели повышения профессионального уровня:
1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.
2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», определенных ФГОС.
3. Повышение уровня компетентности по данной теме, систематизирование опыта работы, развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях.
4. Использование здоровьесберегающие технологий, включенных в процесс работы над песней, обеспечивающих каждому ребенку укрепление физического здоровья; формирование и развитие у детей певческих умений и навыков.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;
- определить роль вокальных упражнений в музыкальном развитии дошкольника, повысить самостоятельность, активность, ответственность детей, развивать культуру их взаимоотношений в коллективе;
- изучить и внедрить в практику образовательной деятельности инновационные игровые методики в области музыкального воспитания детей;
- разработать дидактические материалы, методические рекомендации;
- Развивать певческие навыки у детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных особенностей детей.
- С помощью здоровьесберегающих технологий повысить адаптивные возможности детского организма (активизация защитных свойств, устойчивости к заболеваниям)
Практические
выходы
2017- 2018 г.г.
1.
Изучение нормативно-правовой документации
Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049-13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014г.), приказы, письма разного уровня.
2.
Изучение методической литературы.
«Вокально-хоровая работа в детском саду» М.Картушина
«Игровая методика обучения детей пению» О.В.Кацер. Учебно-методическое пособие. «Музыкальная палитра» Санкт-Петербург, 2005 г
«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Гаврючина Л.В.
Изучение статей в журналах:
«Музыкальный руководитель»,
«Справочник музыкального руководителя»,
«Музыкальная мозаика»
Аннотация на методическую литературу.
3.
Работа с детьми по изученной теме.
Практические занятия «Звуковые дыхательные упражнения»
Карточки
4.
Работа с воспитателями.
Консультация для воспитателей: «Использование пальчиковых игр Е.Железновой в самостоятельной деятельности»
Выступление «Использование игровых технологий в вокально-хоровой работе с детьми» в рамках педсовета.
конспект
5.
Работа с родителями.
Родительское собрание «Охрана детского голоса».
Памятка для родителей ««Звонкий голосок»
Анкетирование, беседа о бережном отношении к детскому голосу.
6.
Профессиональное направление:
1. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.
2. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2.Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Прохождение компьютерного тестирования на соответствие требованиям категории.
4.Изучать опыт работы музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет сайты.
5.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности
Инновационное направление:
1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.
3.Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений
Сертификаты
Благодарственные письма
2018- 2019 г.г.
1.
Изучение нормативно-правовой документации.
(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня)
2.
Изучение методической литературы.
И.А. «Ступеньки музыкального развития» Дубровская Е.А.
Программа «Ладушки» Каплунова И.М, Новоскольцева
«Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения» Арсеневская О.Н.
«Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет» Картушина
Изучение статей в журналах:
«Музыкальный руководитель»,
«Справочник музыкального руководителя»,
«Музыкальная мозаика»
Аннотация на методическую литературу.
3.
Работа с детьми:
Развлечение «С песенкой по лесенке».
Изготовление пособия «Графические изображения мелодий»
Сценарий
Дидактический материал
4.
Работа с воспитателями.
Консультации: «Использование игровых приемов c использованием здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей музыкально-ритмическим движениям»
Конспект
5.
Работа с родителями
Оформление информации «Игры, развивающие музыкальное творчество детей».
Анкетирование «Как вы приобщаете ребёнка к музыке?».
«Семейная гостиная» викторина с участием детей и родителей.»
Концерт «Пой вместе с нами!» с участием родителей.
Оформление стенда
6.
Профессиональное:
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
2. Работа над методической темой .
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.
5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
2. Изучать опыт работы музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Психолого-педагогическое:
1.Изучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Инновационное:
1. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
2. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
Сертификаты
2019- 2020 г.г.
1.
Изучение нормативно-правовой документации.
(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).
2.
Изучение методической литературы.
«Певческая азбука ребенка» А.Ф.Битус, С.В.Битус-Минск:ТетраМимтемс, 2007-96с.
«Развитие музыкальных способностей» Михайлова М.А.
«Фонопедический метод развития голоса» Емельянов В.В
Изучение статей в журналах:
«Музыкальный руководитель»,
«Справочник музыкального руководителя»
«Музыкальная мозаика»
«Дошкольное воспитание»
Аннотация на методическую литературу.
3.
Работа с детьми по изученной теме.
Изготовление картотеки «Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики».
Картотека
4.
Работа с воспитателями.
Мастер-класс для воспитателей «Мы танцуем круглый год»
Музыкальный клуб для педагогов и родителей» в рамках педсовета.
Конспект
5.
Работа с родителями.
Информационный стенд
«Голос-это инструмент, который нужно беречь»
Конспект
6.
Профессиональное:
1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
4. Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.
Методическая работа:
1. Разработка авторской программы вокальной студии музыкального развития детей старшего дошкольного возраста .
2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обобщением опыта работы..
3.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.
2020- 2021 г.г.
1.
Изучение нормативно-правовой документации.
(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).
2.
Изучение методической литературы.
«Вокальный словарь» И.Кочнева, А.Яковлева, издание второе, Ленинград «Музыка», 1998 г. Развитие музыкально-художественного творчества» Скопинцева О.А.
Изучение статей в журналах:
«Музыкальный руководитель»,
«Справочник музыкального руководителя»
«Музыкальная мозаика»
«Дошкольное воспитание»
Аннотация на методическую литературу.
3.
Работа с детьми по изученной теме.
Интегрированное развлечение «Путешествие в страну музыки»
( Рисование. Музыка)
Сценарий
Работа с воспитателями.
Пополнение копилки теоретическим и практическим материалом:
«Артикуляционная гимнастика», «Скороговорки и чистоговорки».
Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в вокально-хоровой работе с дошкольниками» в рамках педсовета.
Дидактический материал
4.
Работа с родителями.
Анкетирование родителей «Часто ли в вашем доме звучит музыка»
Анкеты родителей
5.
Профессиональное:
1.Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3.Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1.Продолжать разработку авторской программы музыкального развития детей.
2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Психолого-педагогическое:
1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.
Инновационное:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2021- 2022 г.г.
1.
Изучение нормативно-правовой документации.
(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).
2.
Изучение методической литературы.
«Этот удивительный мир» И.Каплунова, И.Новоскольцева. Издательство «Композитор», Санкт-Петербург, 2005
«Развитие детского голоса в процессе обучения пению» Стулова Г.П.
Изучение статей в журналах:
«Музыкальный руководитель»
«Справочник музыкального руководителя»
«Музыкальная мозаика»
«Дошкольное воспитание»
Аннотация
на методическую
литературу.
3.
Работа с детьми по изученной теме.
Открытое занятие для педагогов «Логопедические песенки» муз.С.В.Крупа-Шушарина, сл. О.Крепенчук-Вознесенской
Конспект
4.
Работа с родителями.
Информация для родителей: «Музыка, которая лечит».
Музыкальное выступление детей в рамках общего родительского собрания.
Консультация
5.
Профессиональное:
1. Анализ и обощение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.
2.Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.
3. Работа над темой самообразования.
4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1.Рецензирование авторской программы, редактирование.
2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление с обобщением опыта работы.
3. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Психолого-педагогическое:
1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
2019 г.
Профессиональное:
1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.
3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.
4. Работа над темой самообразования.
5. Изучения опыта работы с детскими театральными коллективами.
6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
7. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.
Методическая работа:
1Рецензирование авторской программы.
2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.
Инновационное:
1 Пополнять фонохрестоматию.
2. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя второй младшей группы
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач ...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ "Гимназия №5 г.Буинска РТ" Степановой Марины Васильевны
Траектория индивидуального развития учителя русского языка и литературы Степановой Марины Васильевны...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План самообразования на 2013-2018 годы....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
