Влияние занятий аэробикой на физическое состояние школьников с задержкой психического развития.
статья (7 класс) на тему

Севостьянова Галина Юрьевна

аэробика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon elementy_dlya_yuniorov.doc110.5 КБ

Предварительный просмотр:

Возрастная группа  1994-1992 год рождения

Элементы

Оценка сложности

Сбавки за сложность

10 элементов: 0,1-0,6 балла, (1 элемент максимум с ценностью 0,7 балла)

Два элемента из каждой группы включая:

- 4 обязательных элемента

(отжимание «венсон»- 0.3 (А),                              

угол  ноги врозь с поворотом на 360*- 0,4 (В), страддл джамп- 0,3(С), вертикальный безопорный шпагат- 0,3 (Д)).

- 6 произвольных элементов

Максимум 2 элемента с приземлением в упор лёжа.

   Учитываются все элементы, получившие сложность.

    Чтобы группа была зачислена, один элемент должен быть выполнен с соблюдением минималь-ных требований.

1 балл высчитывается за:

- повторение элемента,

- Отсутствие обязательного элемента,

- Отсутствие дополнительного элемента,

- Больше, чем 1 элемент с ценностью выше 0,7 балла,

- Больше, чем 2 элемента с приземлением в упор лёжа,

- Приземление в упор лёжа на 1 руку,

- Больше, чем 6 элементов на полу,

- каждая отсутствующая группа

(максимум 2 балла)

Обязательные элементы

№  

Название элемента

стоимость

группа

Пол/воздух

1

Отжимание «венсон»

    0,3

     А

     Пол

2

Угол ноги врось 360*

    0,4

     В

     Пол

3

Страддл джамп

    0,3

     С

    Воздух

4

Вертикальный шпагат Без опоры

    0,3

     Д

    Воздух

Дополнительные Элементы

№  

Название элемента

стоимость

группа

Пол/воздух

1

Пилометрич-е отжим. 1 нога

    0,3

    А

     пол

2

Из у.л. отжим. с поворотом на 360*

    0,4

    А

     Пол

3

Взрывная рамка / с пов.. на 180*

    0,5/ 0,7

    А

     пол

4

Геликоптер/ в шпагат/ в Венсон / на 1 руку

0,4/0,5/0,6/0,6

    А

     Пол

5

Из у.л. перемах двумя в сторону с пов.на 180* в у.л.

     0,5

    А

     пол

6

Из у.л круг двумя ногами

      0,5

     А

     Пол

7

Деласал/ в шпагат / в венсон

 0,6/ 0,7/ 0,8

     А

     пол

8

Угол ноги врось 1 рука/ 180*/360* и т .д.

0,5/ 0,6/ 0,7

    В

     Пол

9

Угол ноги вместе/ 180*/ 360*/ 540*/ 720*

0,2/0,3/0,4/0,5/0,6

    В

     пол

10

Комбинация 360* угол ноги врось вместе/ 720* «Молдован»

0,6/ 0,8

    В

     Пол

11

Высокий угол ноги врось/180* 360*/ 540*/ 720*

0,3/0,4/0,5/0,6/0,7

    В

     пол

12

Высокий угол ноги вместе/180* 360*/ 540*/ 720*

0,4/0,5/0,6/0,7/0,8

    В

     Пол

13

Упор высокий угол спина горизонтально

  0,7

     В

     пол

14

Крокодил 1 рука ноги вместе/ с пов. На 180/360*

  0,5/0,6/0,7

    В

     Пол

15

Горизонтальный упор на прямых руках ноги врось/ отжимание/ упор безопорный венсон

0,6/0,7/0,8

     В

     пол

16

Поворот на 1 ноге 360/ 540/720

0,2/0,3/0,4

     Д

 Воздух

17

Пов 1 нога в опорный вертик. шп. 360*/ 540*/ 720*

0,4/0,5/0,6

     Д

 Воздух

18

Пов 1 нога в безопорный вертик. шп. 360*/ 540*/ 720*

0,5/0,6/0,7

     Д

 Воздух

19

Пов.360* с захватом  /540/720

0,3/ 0,4/ 0,5

     Д

 Воздух

20

Пов.360* нога вверх без захвата /540/720

0,4/ 0,5/ 0,6

     Д

 Воздух

21

 4 маха 360*/ 540*

0,3/0,4

     Д

 Воздух

22

Опорная/ безопорная либела

0,4/0,5

     Д

 Воздух

23

Безопорная Либела в шпагат

0,6

     Д

 пол

24

Без опорная Либела в опорн. Верт. шпагат

0,7

     Д

 Воздух

25

Двойная опорная Либела/ двойная без опорная

0,5/ 0,6

     Д

 Воздух

26

двойная без опорная Либела в опорный вертик. шпагат/ в без опорный верт. шпагат

0,8/0,9

     Д

 Воздух

27

Пан кейк

0,3

     Д

 пол

28

Прыжок 180/ 360/540/720/900/1080*

0,2/ 0,3/ 0,4/0.5/0,7/ 0,9

     С

Воздух

29

ПР.180* В ШПАГАТ/360/540/720

0,3/0,4/0,5/0,6

     С

пол

30

Падедие/180/360/540/720

0,3/0,4/0,5/0,6/0,7

     С

пол

31

Падение на 1 руку/180/360/540/720

0,4/0,5/0,6/0,7/0.8

     С

пол

32

Гейнер /540

0,4/0,6

     С

пол

33

Гейнер в прямой шпагат/540

0,4/0,6

     С

пол

34

Тамаро/ на 1 руку / в шпагат

0,4/0,5/0,4

     С

пол

35

Группировка/180/360/40/720

0,2/0.3/0.4/0.5/0,6

     С

Воздух

36

Группировка в шпагат /180/360

0.3/0.4/0.5

     С

пол

37

Группировка в упор лёжа /180/360

0.4/0.5/0,6

     С

пол

38

180 группировка 180 в упор лежа

0,6

     С

пол

39

Страддл с поворотами,в шпагат в упор лёжа в Венсон НЕЛЬЗЯ ПОВТОР ЭЛЕМЕНТА

40

КАЗАК /180/ 180 КАЗАК 180 / 360/540

0,3/0,4/0,5/0,6/0,7

     С

Воздух

41

Казак в шпагат/180/ 180 каз в шп. 180 \ 360

0,4/0,5/0,6/0,7

     С

пол

42

Казак в упор лёжа/180/ 180 каз в у.л. 180

0,5/0,6/0,7

     С

пол

43

Пайк джаип / 180/ 180 пайк 180/ 360 пайк  

0,3/ 0.4/0,5/0,6

     С

Воздух

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развитие речи у школьников с задержкой психического развития

Введение 1) Теоретические аспекты проблемы развития речи дошкольников. 1.1 Психофизиологический и лингвистический аспекты проблемы. 1.2 Зависимость психического развития ребенка от развития речи. 1.З ...

Конспект коррекционного занятия "Развитие коммуникативных способностей младших школьников с задержкой психического развития".

Занятие "Учимся эффективно взаимодействовать" направлено на развитие коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР, эмпатии, умения работать в команде....

Влияние занятий аэробикой на физическое состояние школьников с задержкой психического развития

Здоровье нации является величайшим достижением любого государства. Известно, что именно в раннем детстве закладывается основной фундамент здоровья, происходят решающие процессы формирования ...

Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога.

Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога....

Использование изотерапии для преодоления тревожного состояния у младших школьников с задержкой психического развития педагог-психолог Захарова М.Г.

Одной из наиболее актуальных проблем специальной психологии является проблема тревожности у младших школьников с задержкой психического развития....

Развитие памяти младших школьников с задержкой психического развития

Память — это форма психического отражения, заключающаяся в закрепленности, сохранении и последующих воспроизведениях прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в дальнейшем....

"Развитие и коррекция произвольного внимания у школьников с задержкой психического развития"

Внимание – это особая форма психической активности человека, необходимое условие всякой деятельности.  Внимание в жизни и деятельности каждого выполняет много различных функций. Оно активиз...